Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mangol
24.01.2012 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
The Sun тот еще источник. С таким же успехом можно как источник достоверной инфы указывать газету "Жизнь" ил Комсомольскую правду
 
[^]
AlexSnd
24.01.2012 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (4Lolz @ 24.01.2012 - 09:35)
Шлюпки должны были быть на всех, если их не было то это вина не того кто попал на шлюпку первый, а того кто не приготовил достаточно шлюпок.

Правильно конечно, но тем не менее я понимаю удивление людей на берегу, когда они увидели в первых шлюпках не женщин, стариков и детей, а здоровых мужиков...

Осуждают кстати (это не только Sun пишет, а все сми практически) больше комманду за то что продавали места...


 
[^]
tigora2010
24.01.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


ПТН ПНХ

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 653
Высосанная из пальца сенсация в традициях желтой прессы.А зачем их было скупать ,"Титаник" - не научил?(кол-во мест в шлюпках=кол-во пассажиров+экипаж)
 
[^]
satinka
24.01.2012 - 19:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
Оу, по поводу тех должностных инструкций, которые я выложила.))))
Это, господа любезные, инструкции наших, российских, капитанов и старпомов. И я написала ниже, что не думаю, что ТАМ они отличаются.
Расшифровки, переводы... блеать... faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
murzik156
24.01.2012 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (satinka @ 24.01.2012 - 20:28)
Оу, по поводу тех должностных инструкций, которые я выложила.))))
Это, господа любезные, инструкции наших, российских, капитанов и старпомов. И я написала ниже, что не думаю, что ТАМ они отличаются.


В той же самой Великобритании (Правь Британия Морями !!! rulez.gif ) есть классическое определение КАПИТАНА КОРАЛБЛЯ - "Первый, после Бога." dont.gif

Капитан - это и президент и премьер-министр и верховный судья.

В старые времена, когда судно в море было неделями без берега - КАПИТАН регистрировал родившихся "новых пассажиров", даже регистрировал браки (!)
- собственно ПО ДУХУ - это сохранилось с учетом нынешних реалий.
Да так и должно быть!

Какие могут быть нововведения.
Это типа, как современным священникам давать новые инструкции в разрез с Библией? sm_biggrin.gif

И то, что "капитан с тонущего корабля (судна) УХОДИТ последним" - это уже СВЯТОЕ.
Разумеется - тут уже говорили - огромный лайнер - целый город - накренился, свет погас...

Но он - КАПИТАН или какашка собачья? gigi.gif

Тогда пусть так пишут в рекламных проспектах - " в случае, если вдруг какая фигня - капитан Вашего лайнера сдёрнет первым..." lol.gif

КТО в такой круиз пойдёт?





 
[^]
Неждалигады
24.01.2012 - 20:06
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 322
Цитата
В старые времена, когда судно в море было неделями без берега - КАПИТАН регистрировал родившихся "новых пассажиров", даже регистрировал браки (!)
- собственно ПО ДУХУ - это сохранилось с учетом нынешних реалий.
Да так и должно быть!


будете смеяться, но это и сейчас обязанность капитана - вроде в уставе службы на судах ММФ (а этот документ не отменён) написано про регистрацию рождения/смерти..


Добавлено в 20:16
Цитата
"I went to the boats as I saw them coming in expecting to see women, children and the injured but all I saw were healthy men and elegant women in evening gowns who were speaking Russian."

ну это может быть не совсем так (или совсем не так), сомневаюсь, что какая-то итальянская жаба, с небольшого острова, знает русский язык на таком высоком уровне, что с лёту может определить национальность "здоровых мужиков и элегантных женщин в вечерних платьях " - а может они были из Украины/Белоруссии/Болгарии/Прибалтики или ещё откуда..но теперь конечно всё - говнище уже попало в вентилятор..
 
[^]
satinka
24.01.2012 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
murzik156
здесь товарищам нужны факты, вот в чем петрушка. только вот если я даже выложу устав, скажут что фотошоп gigi.gif
кароче, я на 99% уверена, что капитан корабля должен оставаться на судне в таких ситуациях.
 
[^]
Неждалигады
24.01.2012 - 20:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 322
Цитата
уверена, что капитан корабля должен оставаться на судне в таких ситуациях

да всё верно - хотя бы потому, что капитан должен знать устройство своего судна, количество/ограничения и возможности применения спасательных средств лучше всех на судне, осуществлять контроль за общей ситуацией, соответственно и руководить эвакуацией должен он, связь с берегом/спасателями поддерживать..
 
[^]
Selik
26.01.2012 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
Однако, есть традицыи у итальянских моряков.

25 июля 1956 года, к Нью-Йорку, приближался флагман итальянской компании "Италиан Лайн", трансатлантический пассажирский лайнер "Андреа Дориа". Он по праву считался одним из самых красивейших лайнеров всех времен, при его постройке, только на одну его обстановку и интерьеры было потрачено более 1 миллиона долларов. "Андреа Дориа" считался одним из самых безопасных пассажирских лайнеров, из всех когда либо построенных, он имел двойной корпус, который был разделенный на 11 водонепроницаемыми отсеков, при этом затопление двух любых его отсеков не представляло для судна никакой опасности. Для предотвращения столкновения с другими судами, он был оборудован радаром дальнего предупреждения. Все это делало его одним из самых популярных лайнеров на трансатлантическом маршруте и в каждый свой рейс судно уходило практически без свободных мест, все билеты всегда были раскуплены.
В полдень того же дня, из порта Нью-Йорка в Гётеборг, вышел небольшой шведский грузопассажирский пароход "Стокгольм", принадлежавший компании "Свидиш-Американ Лайн".
В 22:10 на мостике "Стокгольма" заметили судно идущее на встречу по курсу. Рулевой "Стокгольма" повернул влево, чтобы избежать столкновения с ним. Вахтенный "Андреа Дориа" тоже заметил впереди судно и капитан дал команду повернуть вправо. Через несколько секунд минут на мостике "Андреа Дориа" с ужасом наблюдали стремительно приближающийся к ним "Стокгольм", но сделать что-либо было уже невозможно.
46 пассажиров "Андреа Дориа" погибли при столкновении, многие получили серьезные травмы, кто-то от удара, кто-то при попытки выбраться из кают и завалов внутри лайнера в районе пробоины. Нижние палубы в месте удара были практически мгновенно затоплены, а многие из пассажиров, путешествовавших в самых дешевых нижних каютах, утонули. Через 30 минут после столкновения, было принято решение об эвакуации всех пассажиров с борта судна. Эвакуация осложнялась большим креном судна, из-за чего было невозможно использовать шлюпки левого борта. Еще больше усложнил задачу сам экипаж лайнера, многие члены команды которого первыми позорно покинули тонущий корабль, оставив своих пассажиров спасать себя самостоятельно.
К итальянскому лайнеру подошли шлюпки со "Стокгольма" и стали забирать пострадавших. Каково же было удивление и негодование шведских моряков, когда на первых трех спасательных шлюпках, подошедших к "Стокгольму", находились исключительно члены экипажа тонущего судна, а не его пассажиры. Некоторые шведские моряки просто не смогли сдержаться и начали избивать таких "спасенных" и пытаться выкинуть их за борт.

полностью http://samsebeskazal.livejournal.com/32866.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48328
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх