Утерянная картина Да Винчи, небольшой обзор выставки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackChaos
26.11.2011 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 13923
Цитата (wHiteHands @ 26.11.2011 - 23:06)
Parole, parole, parole.... и не более того.

Чорт побери, ну неужели я настолько невежда? Ну смотрю и... Не.... Короче, зря я в очередной раз взялся на тему живописи рассуждать. Ну не моё, значит не моё...

Ну нарисовано что-то (нарисован кто-то)... Где там какие гениальные тени? Где там фотошоп? Что там где играет? Цвета?..... Ох.... Короче.... У меня офис московский в трёх шагах от третьяковки. Сходил... Посмотрел.... ДЕНЕГ ЖАЛКО СТАЛО!

В общем, не моё. Извините.

Тут ведь как, если по мне.
Был в Феодосии - естественно побывал в музее Айвазовского. Посмотрел картины - красиво... особенно "Лунная дорожка".
Василий Верещагин - кстати в Третьяковку в основном из-за его картин ходил. В фильме "ДМБ" эпизод с военкомом - за его спиной как раз картина Верещагина висит "Апофеоз войны".

А вот в Зимнем выдержал ровно двадцать минут и крышу начало рвать. Библейские темы на картинах в таком количестве башенку скособочивают только вьет.

Так что не всем нравится и далеко не все. Была бы моя фамилия Малевич может я бы и понял нафига он нарисовал свой "Черный квадрат" да еще и не один.
Я уж лучше Дали посмотрю. Пусть и бред нарисован, но зато КАК нарисован. Мне у него больше всего нравится "Сон вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения." - одно название чего стоит! blink.gif

Добавлено в 23:39
Цитата (wHiteHands @ 26.11.2011 - 22:55)
Кстати, коль вопрос о спирании дыхания и искусстве...  Вот я когда слушаю "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", "Иисус Христос супрезвезда", " Фантом оперы".....  Вот где дыхание спирает!
Иогана Себастьяныча на органе вживую....
Чайковского оркестром....

Вот где спирает!!!

А вот такой Бах? Каков голос у человека!
И опять же Бобби МакФеррин с его "Don't Worry Be Happy" - и ведь не звучит ни одного инструмента! Только голос!
 
[^]
Yodli
26.11.2011 - 23:40
3
Статус: Offline


малиновые штаны

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 1379
Цитата
Была бы моя фамилия Малевич может я бы и понял нафига он нарисовал свой "Черный квадрат" да еще и не один.

Он не написал. он грамотно ОБОСНОВАЛ... Нас еще в институте учили: нарисовать картину (проект) - чепуха. Нужно ее защитить, отстоять и впарить клиенту. Но беда в том, что клиенты разборчивые и неглупые - на фуфел не ведутся. Кстати, Малевич рисовал не на продажу, там другой мотив был. А да Винчи - на заказ. За деньги. Это и есть профессионализм. Если за твою работу отваливают золотом - ты профи. Все остальное - предмет философской риторики и унылого самосозерцания.

Добавлено в 23:42
Цитата
Я уж лучше Дали посмотрю

А Дали очень много взял от да Винчи. И эффект "сфуматто" в первую очередь. Давайте не путать эпохи. Во время да Винчи даже красок маслянных не было...
ЗЫ Дали люблю за креатив. Создать светящийся образ мадонны на сыпящемся с третьего этажа сушеном горохе - это БОМБА. А сколько гороха перевел!

Это сообщение отредактировал Yodli - 26.11.2011 - 23:44
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
26.11.2011 - 23:49
2
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
BlackChaos

Я открою тебе секрет.
Тоже не от каждой картины и далеко не от каждого художника могу пустить умильную слезу (ну такая я, эмоциональная, могу нюни пустить от мультика, книги, картины, музыкального произведения).
Так вот, я видела картины Айвазовского, очень красиво, но.. не мое.
А по Эрмитажу ходила, раззявав рот. И не потому, что я фанат картин с библейскими мотивами, а потому что КАК? Как человек смог такое сотворить, имея под рукой всего лишь холст и краски?
Я не вчитывалась в названия полотен, а восхищалась выражениями лиц, глаз, динамикой, и тд и тп..

Каждый видит то, что он хочет увидеть.
Я, как нибудь напишу тут пост о том, как НКВДшники и разведчики столкнулись "лицом к лицу" с картиной Рафаэля, и как они на нее отреагировали. Потрясающая история. Я читала - слезы наворачивались на глаза (не забываем о том, что во мне много женских гормонов бушует).
 
[^]
Чужая
27.11.2011 - 00:06
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 0
Я, к сожалению, не разбираюсь в искусстве и сама рисовать совсем не умею, но работы нравятся...ни за технику ни за стиль, а просто так нравятся....душой
 
[^]
BlackChaos
27.11.2011 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 13923
Цитата (МарфаВасильнаЯ @ 26.11.2011 - 23:49)
Я открою тебе секрет.
Тоже не от каждой картины  и далеко не от каждого художника могу пустить умильную слезу (ну такая я, эмоциональная, могу нюни пустить от мультика, книги,  картины, музыкального произведения).
Так вот, я видела картины Айвазовского, очень красиво, но.. не мое.
А по Эрмитажу ходила, раззявав рот. И не потому, что я фанат картин с библейскими мотивами, а потому что КАК? Как человек смог такое сотворить, имея под рукой всего лишь холст и краски?
Я не вчитывалась в названия полотен, а восхищалась выражениями лиц, глаз, динамикой, и тд и тп..

Каждый видит то, что он хочет увидеть.

Ну да! Я именно это и имел в виду!
Нет... я конечно в Эрмитаже тоже оценил и красоту и мастерство! Просто очень уж много за один раз. Туда надо ходить по чуть-чуть - ну это мое мнение. Просто чувствуешь, что всё - насытился - ушел и пришел потом когда готов снова воспринимать.

Что касается Черного квадрата - мне объясняли как-то в чем ценность этой картины. Там дело и до 3D дошло и проекция объема на плоскости и временнОго отрезка выраженного в моментальном отображении на картине - вот только восхищения к картине это не добавило.

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 27.11.2011 - 10:51
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
27.11.2011 - 11:03
2
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
BlackChaos
Тут я согласна 100%.
В Эрмитаж надо ходить понемногу, чтобы не "замылился глаз". Но не у всех есть такая возможность. Иногда люди приезжают очень издалека, и у них есть всего пара-тройка дней для ознакомления с Эрмитажем.
У меня было так.

А насчет Черного квадрата - вот честно, никогда не понимала этого и не считала это искусством. Пусть он стоит миллионы, пусть ему молятся сотни тысячи людей в мире, от этого я не начну считать это произведением искусства.
Как по мне - это просто стеб над теми, кто гонялся за чем-то новым и концептуальным. Не более. За идею - зелень, и все.
 
[^]
BlackChaos
27.11.2011 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 13923
Цитата (МарфаВасильнаЯ @ 27.11.2011 - 11:03)
BlackChaos
Тут я согласна 100%.
В Эрмитаж надо ходить понемногу, чтобы не "замылился глаз". Но не у всех есть такая возможность. Иногда люди приезжают очень издалека, и у них есть всего пара-тройка дней для ознакомления с Эрмитажем.
У меня было так.

И у меня так же было! Пусть и 1200 км до Питера - один черт далековато.

А потому под конец экскурсии я тупо ходил и смотрел уже не на картины,а сам не знаю куда.И установил, что рассказ экскурсовода не совсем соответствует действительности. Там на полу не паркет, а линолеум! Правда от паркета и не отличишь - одним огромным куском и выглядит натурально как паркет. Только в углах и было заметно! lol.gif

Шучу конечно! Я прекрасно понимаю, что такая толпа посетителей паркет просто стерла бы в ноль! Так что его и защищают таким образом.
 
[^]
N4mele55
27.11.2011 - 12:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Цитата (BlackChaos @ 27.11.2011 - 10:24)

...
Что касается Черного квадрата - мне объясняли как-то в чем ценность этой картины. Там дело и до 3D дошло и проекция объема на плоскости и временнОго отрезка выраженного в моментальном отображении на картине - вот только восхищения к картине это не добавило.

Цитата
Так что не всем нравится и далеко не все. Была бы моя фамилия Малевич может я бы и понял нафига он нарисовал свой "Черный квадрат" да еще и не один.


Изначально знаменитый квадрат Малевича, впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем», как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат вместо солнечного круга. Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделённый на две области: чёрную и белую. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение.

Ох уж эти неформалы. smile.gif
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
27.11.2011 - 12:45
2
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
N4mele55

Спасибо, не знала.
Отрадно, когда кто-то выкладывает интересную информацию такую. Отвесила кило зелени за это.
 
[^]
BlackChaos
27.11.2011 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 13923
Цитата (N4mele55 @ 27.11.2011 - 12:36)
Изначально знаменитый квадрат Малевича, впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем», как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат вместо солнечного круга. Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделённый на две области: чёрную и белую. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение.

Ох уж эти неформалы. smile.gif

Да это то я знаю! Мне когда лекцию читали по нему я все это слышал. Но поплюсую - старался же! Это я запомнил, а кто и не знал. Всяко бывает!

Только мне от этого ну никак больше нравиться не стал! Даже в качестве части триптиха: "Черный квадрат", "Черный крест" и "Черный круг"...
А что! Идея! Надо бы дополнить и нарисовать "Черный треугольник"! Только сомнения меня терзают, что кто-то позарится на мою мазанину. sm_biggrin.gif
 
[^]
N4mele55
27.11.2011 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Цитата (BlackChaos @ 27.11.2011 - 14:46)

Да это то я знаю! Мне когда лекцию читали по нему я все это слышал. Но поплюсую - старался же! Это я запомнил, а кто и не знал. Всяко бывает!


Ну я не ставил цель показать себя умнее других. Звиняйте если что.
Просто подумал, что кому то будет интересно. smile.gif

Кстати, тоже не считаю квадрат как таковой, сам по себе, шедевром. Но как часть инсталяции, олицетворяющий "вот такое хреновое солнце" - очень даже. Не находите? smile.gif

П.С.: Благодарю за зелень. Всех )
 
[^]
BlackChaos
27.11.2011 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 13923
Цитата (N4mele55 @ 27.11.2011 - 16:21)
Цитата (BlackChaos @ 27.11.2011 - 14:46)

Да это то я знаю! Мне когда лекцию читали по нему я все это слышал. Но поплюсую - старался же! Это я запомнил, а кто и не знал. Всяко бывает!


Ну я не ставил цель показать себя умнее других. Звиняйте если что.
Просто подумал, что кому то будет интересно. smile.gif

Кстати, тоже не считаю квадрат как таковой, сам по себе, шедевром. Но как часть инсталяции, олицетворяющий "вот такое хреновое солнце" - очень даже. Не находите? smile.gif

П.С.: Благодарю за зелень. Всех )

Потому я тебе крестик и поставил!
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
28.11.2011 - 11:17
1
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
Я в шоке - тема на главной.
Огромное спасибо всем, кто поддержал действительно стоящий топик, чтобы его смогли увидеть и другие.

Не все мои темы заслуживают такой популярности, а за тему с Да Винчи просто супер рада))
Огромнейшая благодарность, господа.
 
[^]
Оська
28.11.2011 - 15:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 257
Спасибо МарфаВасильнаЯ. Получено целое море удовольствия)
 
[^]
Yodli
28.11.2011 - 17:52
2
Статус: Offline


малиновые штаны

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 1379
Цитата
Я в шоке - тема на главной

Еще бы, я это предвидел! Не все же время ЯПовцам "рожи" разглядывать. В средневековье тоже портреты писались. И не хилые.

А факт выноса темы на Главную в очередной раз доказывает, что ЯП - портал умных и образованных людей. Во! kruto.gif

Это сообщение отредактировал Yodli - 28.11.2011 - 17:57
 
[^]
Стараякалоша
28.11.2011 - 18:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 736
Цитата (МарфаВасильнаЯ @ 26.11.2011 - 23:49)
BlackChaos

Я открою тебе секрет.
Тоже не от каждой картины  и далеко не от каждого художника могу пустить умильную слезу (ну такая я, эмоциональная, могу нюни пустить от мультика, книги,  картины, музыкального произведения).
Так вот, я видела картины Айвазовского, очень красиво, но.. не мое.
А по Эрмитажу ходила, раззявав рот. И не потому, что я фанат картин с библейскими мотивами, а потому что КАК? Как человек смог такое сотворить, имея под рукой всего лишь холст и краски?
Я не вчитывалась в названия полотен, а восхищалась выражениями лиц, глаз, динамикой, и тд и тп..

Каждый видит то, что он хочет увидеть.
Я, как нибудь напишу тут пост о том, как НКВДшники и разведчики столкнулись  "лицом к лицу" с картиной Рафаэля, и как они на нее отреагировали. Потрясающая история. Я читала - слезы наворачивались на глаза (не забываем о том, что во мне много женских гормонов бушует).

Напишите, пожалуйста, быстрее smile.gif Очень интересно было бы почитать!

По сабжу. История Ферраньер ужасна. Месть такой ценой! И, глядя на картину, почему-то верю.
А вот с тем, что на картине покорная женщина, наверное поспорю. Это не покорность - это безразличие, апатия, усталость, если хотите. Прекрасная внешняя оболочка в которой больше не осталось искры. Выжгли! Вот потому и верю легенде. Вот бы в живую посмотреть!

"Дама с горностаем" - просто олицетворяет безмятежность юности, а "Мадонна" - материнскую любовь.

И, действительно, когда смотришь на эти картины, постоянно спрашиваешь себя: "Как?! Ну как, чёрт возьми, он это сделал?!"

Это сообщение отредактировал Стараякалоша - 28.11.2011 - 18:28
 
[^]
RainGrey
28.11.2011 - 19:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
Я отстояла в очереди на эту выставку два часа, так как купить билеты в интернете не представилось возможности.
Вокруг было много иностранцев, но запомнились большее всего русские, называвшие женщин на картинах Леонардо "чувихами", а рисунки "полуфабрикатами". У всех разное отношение к искусству.

Спасибо за интересную и познавательную тему. +
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
29.11.2011 - 00:51
0
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
Цитата (RainGrey @ 28.11.2011 - 19:00)
Я отстояла в очереди на эту выставку два часа, так как купить билеты в интернете не представилось возможности.
Вокруг было много иностранцев, но запомнились большее всего русские, называвшие женщин на картинах Леонардо "чувихами", а рисунки "полуфабрикатами". У всех разное отношение к искусству.

Спасибо за интересную и познавательную тему. +

Вы там были?!
Господи, как я вам завидую.. любой завистью, черной белой, без разницы.. Напишите, если не трудно, небольшой репортаж.. Хоть с чужих слов, чтоль, побуду там..
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
Это была моя очередная поездка в Великобританию. На месяц я останавливалась в Шотландии у своей подруги, в Глазго, а после встретила свою маму в Хитроу, Лондон, чтобы вместе провести две недели в столице Великобритании. Основной целью поезди был концерт Red Hot Chili Peppers. Улетать я должна была 12 ноября, а выставка Леонардо Да Винчи началась 9 ноября, так что я попала, можно сказать, на премьерные дни. Хотелось купить билеты через интернет, но на эти даты билетов не было, собственно, как на 2 ближайших месяца. За день до начала выставки я узнавала в национальной галерее, есть и возможность попасть на выставку. Мне ответили, что если у меня есть достаточно времени и терпения в запасе, я могу попытаться прорваться в число 500 посетителей, которым посчастливится купить билеты.
11 ноября мы были у дверей национальной галереи в 9 утра, в момент ее открытия. Размер очереди удивил. Еще ни разу в своей жизни я ни стояла в очереди такого размера. Мне кажется, там было человек 100, и с продвижением очереди количество людей, желающих прикоснуться к великому, не уменьшалось.
Я отстояла в очереди 2 часа, прежде чем увидеть улыбку кассира. Купила билеты я на вечер, так как ожидала, что людей будет все-таки поменьше, и не придется стоять в очереди к каждой из картин. Наивная.
Особенно нравились лица людей. Желающих купить билеты без очереди. Точнее, они просто не знали о ее существовании и, тем более, о ее масштабах. Надеюсь, они нашли в себе силы и все-таки решились попасть на эту выставку, она этого стоит.
Национальная галерея отвела 7 комнат на всю экспозицию. Если сказать, что в залах было много людей, это значит не сказать ничего. Я насчитала более 60 человек в зале размером 10х10. Приходилось стоять в очереди к каждой картине и рисунку.
Помимо картин и рисунков Леонардл да Винчи на выставке также были представлены полотна его учеников и последователей.
На многих выставках встречала людей с карандашами и альбомами, и выставка Леонардо да Винчи не стала исключением. Все они пытались зарисовать сюжеты известных полотен (как будто они могут что-то противопоставить кисти великих мастеров). Для меня так и осталась загадкой, что эти люди делают и зачем, так как их «рисунки» оставляют желать лучшего.
Так как о знаковых картинах уже было написано в этой теме выше, я перечислю все картины и рисунки, которые были представлены на данной выставке.
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
ROOM 1
THE MUSICIAN IN MILAN: A QUIET REVOLUTION


Комната 1
Музыкант в Милане: Тихая революция
Раннее прибытие Леонардо в Милан, возможно, обусловлено тем, что впервые он появился при дворе Людовико Сфорци в качестве талантливого музыканта, играющего на лире, в качестве дипломатического дара от Лоренцо Медичи, правителя Флоренции. В любом случае, по прибытии примерно в 1482г. в возрасте 30 лет, Леонардо обнаружил консерватизм в своих художественных вкусах.
Для портретов элита предпочитала традиционную форму – быть изображенными в строгий профиль. Леонардо следовал этой моде до своего революционного портрета Молодого Человека («Музыкант») примерно в 1486-7гг.
Решив изменить принятые каноны живописи, Леонардо использовал свои наблюдения и навыки, чтобы «оживить» портреты, придать им индивидуальности и показать личность человека, на нем изображенного.
Таким образом, портрет стал средством, с помощью которого Леонардо смог продемонстрировать власть натуралистической живописи.
Работы учеников Леонардо показывают непосредственное влияние этой картины.

1. Leonardo da Vinci (1452-1519)
The ventricles of the brain and the layers of the scalp, about 1490-4
http://www.yapfiles.ru/files/320773/1.jpg
1a. Studies of the head, about 1490-4
2. Domenico de’ Cammei (active 1490s)
Portrait gem of Gian aleazzo Sforza, about 1490
3. Ducat coin of Ludovico Maria Sforza, about 1494-9
4. Ambrogio de Predis (about 1455-1510)
Portrait of ludovico maria Sforza, about 1496-9
http://www.yapfiles.ru/files/320775/4.jpg
5. Leonardo da Vinci
Portrait of a man in profile, about 1484-6
http://www.yapfiles.ru/files/320775/4.jpg
6. Leonardo da Vinci
Bust of a youth in profile, about 1485-7
7. Leonardo da Vinci
The Musician, about 1486-7
http://www.yapfiles.ru/files/320777/7.jpg
8. Giovanni Antonio Boltraffio (about 1467-1516)
Portrait of a Young an, about 1490-1
http://www.yapfiles.ru/files/320777/7.jpg
9. Francesco Galli, called Francesco Napoletano (died 1501)
Portrait of a youth in profile, about 1488-90

Это сообщение отредактировал RainGrey - 2.12.2011 - 20:06
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
ROOM 2
BEAUTY AND LOVE: LEONARDO’S PORTRAITS OF WOMAN


Комната 2
Красота и любовь: женские портреты
Темы любви и красоты занимают центральное место в женских портретах Италии эпохи Возрождения. Во время брачных переговоров будущие невесты часто отсылали своим будущим мужьям свои портреты, чтобы те могли составить представление о их внешности. Также было обычным идеализировать портреты, так как считалось, что внешняя красота женщины являлась знаком е внутренней силы.
Когда Леонардо поступил на службу к Людовико Сфорца в 1789 году, он воспользовался возможностью написать портрет 16-летней хозяйки дома, жены Людовико,Сессилии Геллерани («Дама с горностаем»).Так как Сессилия отличалась красотой, Леонардо использовал ее портрет, чтобы проиллюстрировать свое убеждение в том, что. Реагируя на все, что является самым красивым и гармоничным в мире природы. Живопись могла бы пробудить в зрителе любовь.
Несколько лет спустя, идеализированный портрет кисти Леонардо, известный как Belle Ferronniere, показывает, как изменилось направление мысли Леонардо. Здесь для создания портрета применялись принципы геометрии, чтобы показать превосходство красоты над природой.

10. Ambrogio de Predis
Portrait of Bianca Maria Sforza, about 1493
http://www.yapfiles.ru/files/320780/10.jpg
11. Leonardo da Vinci
Portrait of a woman in profile, about 1489-90
http://www.yapfiles.ru/files/320781/11.jpg
12. Leonardo da Vinci
Design for a Saint Mary Magdalene, about 1496-8
13. Leonardo da Vinci
Sketches of the head and shoulders of a woman, about 1489-90
14. Leonardo da Vinci
Studies of hands, about 1489-90
http://www.yapfiles.ru/files/320782/14.jpg
15. Leonardo da Vinci
Studies of a dog’s paw. About 1485
http://www.yapfiles.ru/files/320784/15.jpg
16. Leonardo da Vinci
Study of a bear’s head, about 1485
http://www.yapfiles.ru/files/320785/16.jpg
17. Leonardo da Vinci
The ermine as a symbol of purity and moderation, about 1489-94
http://www.yapfiles.ru/files/320786/17.jpg
18. Leonardo da Vinci
The Lady with an Ermine, about 1489-90
http://www.yapfiles.ru/files/320787/18.jpg
19. Leonardo da Vinci
The Belle Ferronniere, about 1493-4
http://www.yapfiles.ru/files/320790/19.jpg
20. Marco d’Oggiono
The Archinto Portrait, 1494
http://www.yapfiles.ru/files/320791/20.jpg
21. Giovanni Antonio Boltraffio
Portrait of a Young Woman as Artemisia, about 1494

Это сообщение отредактировал RainGrey - 2.12.2011 - 20:14
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
ROOM 3
BODY AND SOUL: SAINT JEROME IN PENITENCE


Комната 3
Тело и душа: святой Иероним в покаянии

Это было во времена пребывания Леонардо в Милане, когда начал изучать анатомию человека. С конца 1480 года его рисунки включают непосредственные наблюдения, тестирования идеалов, почерпнутые из других источников, и расчеты идеальных физических пропорции. Эти исследования показывают его ненасытное любопытство и интерес к миру природы.
Незавершенная картина «Святой Иероним» четко отображает исследования Леонардо.
Физические и душевные страдания святого переданы через его туго натянутые мышцы и динамические позы. Леонардо в этой картине так же показывает свой интерес к изучени. Взаимосвязи межу человеком, стремлением его души и пристствием Бога.
На сегодняшний момент не известно, кто заказал картину или почему Леонардо отказался ее заканчивать. Тем не менее, работа знаменует собой важный этап в развитии идей Леонардо на пути к натуралистическому искусству.

22. Leonardo da Vinci
Sketches for an Adoration of the Shepherds with angels, about 1478
23. Leonardo da Vinci
A kneeling angel, about 1480-4
24. Leonardo da Vinci
The proportions of the arm, about 1487-90
25. Leonardo da Vinci
Saint Jerome, about 1488-90
http://www.yapfiles.ru/files/320792/25.jpg
26. Leonardo da Vinci
Studies of the nervous system, about 1485-8
http://www.yapfiles.ru/files/320793/26.jpg
27. Leonardo da Vinci
Ecorche study of the neck and shoulders, about 1487
28. Leonardo da Vinci
Anatomical studies of the neck and skull; profile of an old man, about 1485-8
http://www.yapfiles.ru/files/320794/28.jpg
29. Leonardo da Vinci
Design for an Adoration of the Christ Child, about 1486-9
30. Leonardo da Vinci
A church viewed in perspective, about 1488-90
http://www.yapfiles.ru/files/320796/30.jpg
31. Leonardo da Vinci
Studies of the human skull, 1489
http://www.yapfiles.ru/files/320797/31.jpg
32. Leonardo da Vinci
Studies of male nude, about 1489

Это сообщение отредактировал RainGrey - 2.12.2011 - 20:20
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
ROOM 4
PAINTING THE DIVINE: THE VIRGIN OF THE ROCKS


Изображая божественное: Мадонна в скалах

Леонардо начал работу над первой версией картины «Мадонна в скалах» в 1483 году, вскоре после приезда в Милан. Картину заказало Братство Непорочного Зачатия, которое взяло свое название от доктрины, утверждая, что Дева Мария зачала без пятна первородного греха, и что Бог задумал ее существование еще до сотворения мира.
Таинственный скалистый пейзаж на картине был, пожалуй, отсылает нас к этой первобытной обстановке.

33. Leonardo da Vinci
The proportions of the male head; a standing male nude, about 1490
http://www.yapfiles.ru/files/320798/33.jpg
34. Leonardo da Vinci
Sketches for an Adoration of the Shepherds with angels, about 1478
35. Leonardo da Vinci
Cartoon for the head of the infant Saint John the Baptist, about 1482-3
http://www.yapfiles.ru/files/320799/35.jpg
36. Leonardo da Vinci
The Virgin of the Rocks, 1483- about 1485
http://www.yapfiles.ru/files/320800/36.jpg
37. Leonardo da Vinci
Desings for a Vitgin and Child with the Infant Saint John the Baptist, about 1480-3
38. Leonardo da Vinci
Virgin and Child with the infant Saint john the Baptist and an angel, about 1480-3
39. Leonardo da Vinci
Designs for an Adoration of the Christ Child, about 1482-3
40. Leonardo da Vinci
A rocky ravine, about 1480-3
http://www.yapfiles.ru/files/320801/40.jpg
41. Leonardo da Vinci
Head and shoulders of a child in profile, about 1494-6
http://www.yapfiles.ru/files/320802/41.jpg
42. Leonardo da Vinci
Torso and shoulders of a child seen from front and back, about 1494-6
http://www.yapfiles.ru/files/320803/42.jpg
43. Leonardo da Vinci
Drapery study for an angel, about 1495-8
44. Attributed to Francesco Galli, called Francesco Napoletano
The Madonna Lita, about 1495
45. Associate of Leonardo da Vinci (Francesco napoletano?)
An Angel in Green with a Vielle, 1490-9
http://www.yapfiles.ru/files/320804/45.jpg
46. Leonardo da Vinci
The Virgin of the Rocks, about 1491-9 and 1506-8
http://www.yapfiles.ru/files/320805/46.jpg
47. Ambrogio de Predis
An Angel in Red with a Lute, about 1490-9
48. Master of the pala Sforzesxa (active about 1490-1500)
Head of a young woman, about 1494-5
49. Giovanni Antonio Boltraffio
Head of a youth with an ivy wreath, about 1491-4
50. Giovanni Antonio Boltraffio
Head of a young woman, about 1495-7
51. Giovanni Antonio Boltraffio
The Esterhazy Madonna, about 1495-7
52. Giovanni Antonio Boltraffio
Body of a child, turning right, about 1492-4
53. Giovanni Antonio Boltraffio
Head of a child in profile, about 1490
54. Giovanni Antonio Boltraffio
Head of a child in profile, about 1487-90
55. Giovanni Antonio Boltraffio
Head of a child in lost profile, about 1487-90

Это сообщение отредактировал RainGrey - 2.12.2011 - 20:25
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
ROOM 5
THE MADONNA LITTA: LEONARDO AND HIS COMPANIONS


Мадонна Литта: Леонардо и его последователи
С конца 1480-х стали появляться данные, что Леонардо работал в одной из мастерских в Милане.
Его ученики и помощники часто были настолько успешными при копировании его своеобразного стиля, что многие работы, созданные в Миланский период, приписывают кисти последователей Леонардо.
В 1491 году, одни из самых одаренных студентов, Джованни Антонио Болтраффио и Марсо Даоггионо были причислены к художникам-компаньонам Леонардо.
Картина Мадонна с младенцем, также известная как Мадонна Лита (по фамилии своего владельца в 19 веке), стала известной с момента, когда была написана.


56. After Leonardo da Vinci
Idealised head of a woman; knot pattern, about 1495
57. After Leonardo da Vinci
Idealised head of a woman; knot pattern, about 1495
¬¬ http://www.yapfiles.ru/files/320807/5657.jpg
58. Leonardo da Vinci
Studies of a baby, about 1490
http://www.yapfiles.ru/files/320808/58.jpg
59. Leonardo da Vinci
Head of a woman, about 1488-90
http://www.yapfiles.ru/files/320810/59.jpg
60. Leonardo da Vinci
The Madonna Litta, about 1491-5
http://www.yapfiles.ru/files/320811/60.jpg
61. Giovanni Antonio Boltraffio
Study for the head of the Christ Child, about 1490-1
62. Giovanni Antonio Boltraffio
Drapery study for a Madonna lactans, about 1490-1
63. Follower of Leonardo da Vinci
Study for the head of a woman, about 1490
64. Giovanni Antonio Boltraffio
Study for drapery lying across a parapet, about 1487-90
65. Giovanni Antonio Boltraffio
The Madonna of the Rose, about 1487-90
66. Giovanni Antonio Boltraffio
Drapery study for the Risen Christ, about 1495-7
67. Marco d’Oggiono
The Young Christ, about 1490-1
68. Leonardo da Vinci
Virgin and Child with a cat, about 1480
http://www.yapfiles.ru/files/320812/68.jpg
69. Marco d’Oggiono
The Madonna of the Violets, about 1498-1500

Это сообщение отредактировал RainGrey - 2.12.2011 - 20:32
 
[^]
RainGrey
2.12.2011 - 19:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 9
ROOM 6
THE MIRACLE OF TALENT: LEONARDO AND THE FRENCH


Чудо талант: Леонардо и Франция
Правление Людовико Сфорца, герцога Миланского, подошло к концу в сентябре 1499, когда войска короля Франции, Людовика XII, захватили город. Людовико бежал, но Леонардо остался в Милане на несколько месяцев дольше, чтобы принять комиссии от нескольких покровителей, в том числе и от французского короля.
Леонардо, вероятно, написал Спасителя Мира для короля. Примерно в это же время был создан рисунок Дева Мария с Младенцем и святой Анной и младенцем Иоанном Креститель. Он был выставлен во флорентийском мужском монастыре, где его посетило множество паломников. Все чаще, картины созданные Леонардо воспринимались как божественное вдохновение.

70. Leonardo da Vinci
Drapery study for the Salvator Mundi, about 1500
http://www.yapfiles.ru/files/320813/70.jpg
71. Leonardo da Vinci
Christ as Salvator Mundi, about 1499
http://www.yapfiles.ru/files/320814/71.jpg
72. Leonardo da Vinci and workshop
Drapery studies for the Salvator Mundi, about 1500
http://www.yapfiles.ru/files/320815/72.jpg
73. Leonardo da Vinci
The Burlington House Cartoon, about 1499-1500
http://www.yapfiles.ru/files/320832/73.jpg
74. Leonardo da Vinci
Sketches for a Virgin and Child with Saint Anne and the infant Saint John the Baptist; machinery designs, about 1499-1500
75. Leonardo da Vinci and unknown 16th-century painter
The Madonna of the Yarnwinder, about 1499 onwards
http://www.yapfiles.ru/files/320831/75.jpg
76. Leonardo da Vinci
Bust of a woman, about 1499-1501

Это сообщение отредактировал RainGrey - 2.12.2011 - 20:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22702
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх