Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Einzats
6.04.2011 - 03:22
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
19.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 03:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
20.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 03:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
21.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 03:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
22.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 03:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
23.

Добавлено в 03:26


Это сообщение отредактировал Einzats - 6.04.2011 - 03:26

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
NinilakLirik
6.04.2011 - 08:13
12
Статус: Offline


Старожил ЯПа

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 402
Господи, какой же кошмар знать, что ты сейчас скорее всего умрёшь и ждать смерти...Сердце сжималось все 5 минут видео. А теперь очень не по себе...Сижу и повторяю про себя слова "Не убивайте...". Не дай Бог такого горя никому. Светлая память.

Это сообщение отредактировал NinilakLirik - 6.04.2011 - 08:27
 
[^]
ОчковойЗмей
6.04.2011 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1351
Блин, мать с двумя детишками...Базылева Н.С...
 
[^]
Dimok
6.04.2011 - 09:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 129
Да там много детей летело... Вечная память...
 
[^]
Pinkiz
6.04.2011 - 09:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 150
Огромное личное спасибо Einzats за кучу материала по теме.

Про вывод полтинника из штопора в реальных условиях (не считая испытательных) не слышала, если у кого есть инфо об этом, киньте, интересно.
 
[^]
Johnie2005
6.04.2011 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 298
У меня там у хорошей знакомой муж и сын погибли. Ни дай Бог такого пережить кому-либо!
 
[^]
saimonella
6.04.2011 - 10:00
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 648
я не уверен, что материалы, подобные этим, должны становиться достоянием общественности. ладно у меня, у взрослого мужика, крепкие нервы, но слова "не убивайте..." пилота-стажера - мне еще долго будут слышаться... представляю как это все действует на тех, кто имеет отношение к этой катастрофе.
не дай бог, но если бы меня коснулось такое горе - я бы просто молился, чтобы мне никаких подробностей не давали.. "Катастрофа произошла из-за не удовлетворительного состояния самолета. Смерть произошла мгновенно" - вот такого типа формулировка меня бы устроила.. А записи членов экипажа - пусть слушают эксперты и те, кому по долгу службы это положено... Это очень тяжело было слушать.
Земля им пухом...
 
[^]
Звездюк
6.04.2011 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 1241
Цитата (saimonella @ 6.04.2011 - 18:00)
но слова "не убивайте..." пилота-стажера - мне еще долго будут слышаться... представляю как это все действует на тех, кто имеет отношение к этой катастрофе.
не дай бог, но если бы меня коснулось такое горе - я бы просто молился, чтобы мне никаких подробностей не давали.. "Катастрофа произошла из-за не удовлетворительного состояния самолета. Смерть произошла мгновенно" - вот такого типа формулировка меня бы устроила.. А записи членов экипажа - пусть слушают эксперты и те, кому по долгу службы это положено... Это очень тяжело было слушать.
Земля им пухом...

Слава богу что не слышим пассажиров..

Те ваще невпонятках...что происходит.
 
[^]
Stamper
6.04.2011 - 10:09
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Сочувствую всем. Трагедия. Экипаж сорвав машину в штопор мог её ещё вывести, только не на себя надо, а от себя, лётчикам психологически это сделать сложно, этот как рефлекс самосохранения тянуть штурвал на себя, что ведёт к таким последствиям. с 11000 м можнобыло машину вывести из штопора 1 двигатель работал, запуститься и уйти. но... потеря времени.
Самое страшное ещё в ГА (гражданская авиация), тут правят деньги. Деньги на топливо и т.д. из-за скупердяйства происходят такие катастрофы, т.к. за перерасход топлива экипаж огребает по самые яйца, а "белым воротничкам" в офисе настрать, что экипаж отрабатывал так из-за сложившейся ситуации и получился перерасход топива.
+ у лётчиков из ГА нет учёбных полётов (лётное училище, переучивание на нужный тип ЛА и в бой, на рейсы), всех правоков (помощник КВС, затем он становится по налёту сам КВСом), ""обучают"" работе уже на рабочий рейсах с пасажирами. И многие моменты в этих рейсах отработать нельзя: типа посадка с неработающим двигателем, запуск двигателя в воздухе и т.д.,т.к. велика опастность угробить пасажиров. Учатся только учебниками, тренажёрами (если они есть конечно). И от нехватки такого опыта, в экстренных ситуациях, человек теряется и просто начинает глупить, допуская ошибки. У военных нет так, они постоянно на УБП (учёбно боевых полётах) оттачивают свои навыки и такие моменты.
 
[^]
Grinader
6.04.2011 - 10:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 677
Стремно капец!
Когда я летал на зарубежных авиалиниях - никогда не было стремных ситуаций и старых самолетов.
У Русских авиа перевозчиков всегда попадались старые самолеты ... моя девушка уже не летает во францию - боится. Ездит на поезде почти 2е суток

Добавлено в 10:17
У меня всегда возникал вопрос: Почему нельзя сделать систему безопасности пассажиров и экипажа в виде парашютов?
 
[^]
RastafarI
6.04.2011 - 10:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 472
Цитата (saimonella @ 6.04.2011 - 11:00)
я не уверен, что материалы, подобные этим, должны становиться достоянием общественности.

это у тебя то крепкие нервы? ты тут расплакался и называешь себя мужиком?
такие материалы, именно в полном объёме, именно с криками стажёра должны становится достоянием общественности. только страх смерти заставит общественность включить мозги и не летать на древних гробах с необученным экипажем. еси у пулкова не будут брать билеты на ТУ-154, пулково заменит эти самолёты или прекратит своё существование. обзественный резонанс, полюбому возникающий от таких вот отрезвляющих материалов заставит проводить обучение экипажей на должном уровне.
а так все берут подешевле, а потом плачут, молятся... и продолжают брать подешевле. а то что страшно что аж пиздец, они и не знают.

Это сообщение отредактировал RastafarI - 6.04.2011 - 10:26
 
[^]
Hzx
6.04.2011 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1
Ужас, у меня день рождение 22 августа (((
 
[^]
Darker
6.04.2011 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1230
Цитата (Grinader @ 6.04.2011 - 10:16)
Стремно капец!
Когда я летал на зарубежных авиалиниях - никогда не было стремных ситуаций и старых самолетов.
У Русских авиа перевозчиков всегда попадались старые самолеты ... моя девушка уже не летает во францию - боится. Ездит на поезде почти 2е суток

Добавлено в 10:17
У меня всегда возникал вопрос: Почему нельзя сделать систему безопасности пассажиров и экипажа в виде парашютов?

Потомучто на скорость 500кмч хрен из самолета выпрыгнеш, да и врядле успеют все за 5 минут выпрыгнуть....
 
[^]
Masian28
6.04.2011 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 36
нахер я это посмотрел... и так настроение гавно было, а теперь еще и потряхивает...
 
[^]
klopp
6.04.2011 - 10:42
6
Статус: Offline


Трижды участник ЯП-тусы в ГИ

Регистрация: 7.03.08
Сообщений: 831
Цитата
У меня всегда возникал вопрос: Почему нельзя сделать систему безопасности пассажиров и экипажа в виде парашютов?

А ты представь себе ситуацию когда борт входит в болтанку из которой в принципе легко выйти..
Пассажири на измене начнут пытатся выпрыгнуть , при этом пиздя друг-друга за право выпрыгнуть первым итд итп
Не зря нам препод по безпол говорил- гражданский борт-это летающий гроб и задача нашего института оставить его летающим и не дать стать гробом

Земля пухом тем кто был на рейсе. и никому не попасть в такое, даже тем кто мне ЮКу спустил mинуcами

Это сообщение отредактировал klopp - 6.04.2011 - 10:54
 
[^]
DimMax
6.04.2011 - 10:49
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Несколько своих соображений. Всем желающим "опустить нос": видно же, что самолет в этом своем "скачке" потерял скорость до 0. О каком "штурвале от себя" или "на себя" вы говорите? Что будет рулевать самолетом при нулевой скорости? Манипуляции органами управления без скорости ничего не дают, это не земля, где руль повернул и поехал. Тут нужно обтекание рулевой плоскости потоком, которого нет, т.к. нет скорости. А потом уже сваливание в штопор и просто неуправляемое падение.

Такую дуру вывести из штопора, я не знаю, что нужно делать. Нереально это. И нос вниз им повернуть было некак.

Вобщем "сэкономили топливо". Выключили автопилот, и решили фронт обойти...

Ту-154 нормальный самолет, не нужно тут о "гробах".
Да, материально техническая база страдает. Об обученности экипажа... фиг его. Не могу судить. Странно только что экипаж не видел падения скорости, или это приборы им так "показывали".

По поводу парашютов.
Технически невозможно сделать все кресла катапультируемыми, я себе не представляю пассажирского самолета в котором можно реализовать такую возможность. В случае же "прыжка с парашютом". Многие прыгали? В общем то даже из ровно летящего самолета шагнуть в пустоту сложно.

А тут падение. Штопор. Непонятная и постоянно меняющаяся ориентация самолета в пространстве. Как и куда прыгать, чтобы тебя не всосало в двигатель или не размазало по самолету? Выходы у пассажирских самолетов в бортах - оттуда вообще не выпрыгнешь в таких условиях.

Делать аварийный выход в хвосте? Ну хорошо. Самолет падает. Разгерметизировать салон на большой высоте - все сдохнут сразу. Если же открыть выход на приемлемой для парашютного прыжка высоте, то представьте. 100 (или больше) необученных человек. Среди них дети, пожилые люди. Паника. Теперь попробуйте решить задачу по быстрому, организованному и спокойному проходу людей в хвост. Одевание парашюта. И организованному прыжку. И все это в течение 2 минут. Потому как большего промежутка времени при падающем самолети вряд ли будет.

Так что парашюты и воздушные перевозки, это две совершенно разные разницы. Безопасность должна заключаться не в выдаче парашютов, а в техническом совершенстве и исправности бортов, чтобы они не могли физически попасть в подобные ситуации. Но это пока мечты, и дай Бог чтобы этого достигли в пределах недалекого будущего.
 
[^]
Акация
6.04.2011 - 10:49
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27787
Einzats
откуда у Вас все эти документы?
 
[^]
farlow
6.04.2011 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2302
5 минут ада sad.gif
 
[^]
Акация
6.04.2011 - 10:53
3
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27787
RastafarI
Ту-154 один из самых надежных самолетов. Ненадежны люди. Боитесь, не летайте вовсе. Падают все. Аэробусы не меньше Тушек.

saimonella
В названии темы все ясно сказано, не хочешь ничего узнавать, не читай.
 
[^]
magiks
6.04.2011 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 51
Видео очевидца
http://www.youtube.com/watch?v=EM9uu2yLlIo
 
[^]
Kisly
6.04.2011 - 10:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 229
"Экономия" ценой жизней людей. Не в Тушке дело, а в головах пилотов которые приняли такое "мудрое" решение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89323
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх