Дело "Мегафон и миллион", мегафон, миллион

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hozer
24.02.2011 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Хряпа
Klown
в том то и дело что бред, вы же потом придёте и скажите у меня 1 рубль есть я был не блокирован а вы мне по какой то причине запретили позвонить туда сюда и так далее - нечто подобное даже сейчас происходит - и это есть верно потому как до наступления блокировки компания не имеет права ограничивать свободу вашего выбора пользоваться услугами а блокировка наступает только при ПЕРЕХОДЕ через порог блокировки - а это значит что вы должны уйти в минус для получения блокировки а размер этого минуса 1 копейка или 1 миллион тоже (в принципе) ваш выбор, и потому пока вы не блокированны можете делать всё что хотите - но это не значит и никогда не значило что вам за это ничего не будет. Понятно дело что компании наживаются на абонентах, но наживаются они на нашей с вами беспечности, читайте договор и смотрите цены и не будет таких залётов. Эту войну так просто не выиграть, да публичные суды да пускай даже мегафон принудят списать этот долг - вы думаете он останется в минусе, сразу перезаключаться договора с роуминговыми операторами что стоит кучу денег сразу вырастут цены на остальные услуги, компания в минусе не останется - и тут сразу возникает вопрос готовы ли вы платить немного больше за то что кто то когда то решил посмотреть сериал в египте?
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 13:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата
поэтому не нужно про блондинок,про интернов,про неправильный отдых,это не чьё либо собачье дело кто и как отдыхает


школоте виднее кому и как нужно отдыхать. Они все знают.

Цитата
представьте себе знаю одного врача реаниматолога,который уйму людей вытащил с того света,а в сетях,интернетах,компах,мобилках слабо разбираетсяи чё теперь ? он разве хуже чем вся эта пиздобратия из большой тройки операторов ? да хуй!

Ни один, даже самый заслуженный человек, не может быть умнее школоты. Если школота знает тарифы и активно следят за новостями мобильной сферы ( причем зная все исключительно в теории) - то все кто этого не делают - лохи, тупицы, неудачники, и т.п.

К счастью, это всё лечится временем и накоплением жизненного опыта. Когда в в голове школоты мелькает мысль "в этой жизни я оказывается не самый умный, ведь меня могут наебать там, где этого не ожидаешь, и не всегда можно предугадать результат" - то можно смело сказать, что человек идет на поправку от мании величия и чувства самопиздатости)))

Добавлено в 13:13
Цитата
в том то и дело что бред, вы же потом придёте и скажите у меня 1 рубль есть я был не блокирован а вы мне по какой то причине запретили позвонить туда сюда и так далее


По системе предоплаты!

в том-то и дело, что ничего подобного я не скажу. Единица времени во время разговора исчисляется минутой. Стоимость минуты фиксирована. Нет денег - нет стульев. В некоторых тарифах ввели т.н. кредитный лимит. т.е. в зависимости от того, насолько вам оператор доевряет, разрешает на некоторые суммы входить в долг.

СМС также имеет свою цену. Не хватает - значит у тебя нет денег на единицу товара. Значит товар продан быть не может.

также и 1 Мб. траффика имеет свою цену, как единица товара.

 
[^]
СВИНКС
24.02.2011 - 13:13
-1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Hozer я на нафигафоне уже давненько. у меня 1я минута 1р+1,50р фикс.стоимость 1ой минуты. и если на счету меньше 2р50к, то йух я куда позвоню. так же и смс и интернет! (не роуминг shum_lol.gif )

зы. наёбок не замечал.

Klown опередил.

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 24.02.2011 - 13:17
 
[^]
Asmur
24.02.2011 - 13:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 290
Мегафон, конечно, те ещё упыри. Сам сижу с их сраного 3G модема, бо проводным тырнетом пользоваться не могу пока (ремонт, хуле).Достали их скачки скорости, за что плачу сам не понимаю. Но и парочка эта ваще клинические дебилы форменные неудачники. Я вот в дальнем забугорье никада не был, но в/на Украину отдыхать езжу. Я там ваще свою симку не юзаю. Местную беру. Для тырнета ищу ВайФай. И нахожу. Всё их выплачивать конечно заставлять нельзя, но наказать рублём надо. Как тут уже писалось тыр на50 - 100. Шоб неповадно было. Блин, в гостинице, на Крита, нет вафли, не верю dont.gif
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 13:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата
и это есть верно потому как до наступления блокировки компания не имеет права ограничивать свободу вашего выбора пользоваться услугами а блокировка наступает только при ПЕРЕХОДЕ через порог блокировки


нет уж. Давайте разберемся, при переходе или же при достижении. Это две разные вещи.

Если по системе предоплаты, то логично предположить, что отключать должны по факту достижения барьера отключения, а не при переходе за него. ( за исключеним случаев использования кредитного лимита, который также устанавливает максимальный размер долга, за который по замыслу должно быть НЕВОЗМОЖНО перейти.
 
[^]
Dron4eG
24.02.2011 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 132
Я думаю эти придурки-молодожены платить не будут. Если бы это случилось месяца три назад содрали бы с них все деньги. Без вариантов. Просто ребятам повезло что государство наехало на ОПССов. Властям надо кого-то отдать раздраженному нородцу. Вот Мегавонь и подвернулась под руку вовремя. Не будут же власти сдавать нефтяников и ЖКХ, а уж это тоже не слабые жулики. А мобила есть у каждого и каждый уверен что ОПССосы его обманывают. Вот и сдадут Мегавонь.
И еще. Этим упырям телефонистам надо тратить деньги не на ништяки своим менагерам, а на разработку оборудования и программ по учету расходов абонентов. Не хватает своих мозгов пусть проплатят изобретателям.
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 13:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Вот прочитал договор.

цитирую

Цитата
2.13. По истечении срока действия Договора или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете до истечения срока действия Договора, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы Стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами и Договором соединения.



черным по белому. Русским языком написано. Правда очень и очень мелко...
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 13:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
а вот где каждый из нас, может в один миг попасть на счетчик..

Цитата
в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем раз-
мещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями;


перевожу на русский. Компания мегафон или другая, может в 3 часа ночи по общественному каналу объявить что твой тариф теперь оплачивается по кредитной системе, и цена за минуту разговоров через 10 дней будет 1000 долларов. И их не ебет что ты спишь в 3 часа ночи. И не ебет что за 10 дней ты не узнал об этом их решении.

по факту - публикация в СМИ была? была.
10 дней прошло? прошло.
Позвонил маме узнать как она себя чувствует? - будь добр - плати по тарифу. то что ты спал в то время как мы говорили - не наши проблемы. Ты не воспользовался правом предусмотренным п. 2.3 ( там написано что абонент имеет право расторгнуть договор), значит согласен и не ебет)
 
[^]
СВИНКС
24.02.2011 - 13:40
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Klown
Цитата
2.13. По истечении срока действия Договора или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете до истечения срока действия Договора, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы Стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами и Договором соединения.

вот и весь суд! одного этого хватает штоп нафигафон проиграл!

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 24.02.2011 - 13:41
 
[^]
Hozer
24.02.2011 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Klown
Вот честно спорить не буду скажу как есть- в смысле как есть на самом деле, я работаю в тех отделе одного из опсосов и скажу вам что разбираться в том "при переходе или же при достижении. " нет смысла - есть платформа место хранения баланса, там есть порог блокировки ex 100р приходит транзакция на списание - и платформа смотрит баланс стал ниже или равен 100р если да отправляет команду на блокировку (а на сколько он стал ниже на 1 или на 1000000 уже не суть) - это есть суть "тёплой" оценки, весь массовый сегмент уже переведён во всех канторах на настоящую "горячую" оценку - это как раз тот случай о котором говорит СВИНКС online платформа уже не позволит совершить вызов если у вас не хватает денег, но это относится далеко не ко всем сервисам всё остальное - к примеру роуминг оценивается по 1 ому варинту - и как вы понимаете невозможно блокировать абонента или не дать ему совершить этот вызов, при этом услуги связи предоставленны были и оплатить он обязан. И про то что вы пишете никто жаловаться не будет на ситуации когда не дают позвонить - приходят и жалуются и это суровая действительность и писал я уже выше. Да и по поводу кредитного лимита - кредитный лимит просто сдвигает порог блокировки - все остальные действия теже - на самом деле это просто маркетинговый ход чтобы заставить вас залезать в долг и больше тратить, платить будете всегда. и перейти через все эти пороги по замыслу, как вы выражаетесь, не только возможно но и очень нужно компании, т.к при переходе через этот порог вы получаете дополнительный стимул в виде отключения вас от связи заплатить конторе денег. И переходят через этот порог люди регулярно абонентская плата, разного рода контент. И есть ещё очень интерестный случай из личной практики - кстати напутствие на будущее итак поведаю. Жил некий Иван Иваныч запрашивал прогноз погоды каждый день 2 года подряд через какой то короткий смс номер и стоило ему это по 1р за смс - ему нравилось и всем он был доволен, и вот как то раз отправляет он туже самую смс на тот же самый короткий номер и списывают с него 64000 рублей и прогноз погоды не присылают, он конечно в непонятках, приходит жалуется а оказалось что компания арендовавшая этот номер платила за аренду на 2 года, а дальше контракт расторгся и был заключён другой с другой конторой которая выставила цену за смс на этот номер совсем другую и информация об этом есть на сайте и нашей компании и той самой конторы, а как она заставит людей слать смс на этот номер совсем не наше дело, у нас есть только договор по которому мы списываем столько денег с абонента, потом правда вроде разбирательство было чем закончилось не знаю, но ничего хорошего абоненту ждать не стоит. Не попадайте на такие афёры...
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 14:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Hozer

Смотри, если всё так, как ты описал - то это прямое нарушение договора с вашей стороны. Конкретно, нарушение пункта 2.13 который я процитировал выше. То что у вас нет технической возможности ( или желания, или ваши маркетинговые ходы) меня, как потребителя услуг это не интересует. Написано что будете отрубать, как деньги закончатся - извольте отрубать. Нет технической возможности - убирайте из договора этот пункт)


Цитата
И про то что вы пишете никто жаловаться не будет на ситуации когда не дают позвонить - приходят и жалуются и это суровая действительность и писал я уже выше.

жалуются - это их право. Укажите им на тот же пункт в договоре, который они подписали. Либо предложите изменить тариф или оператора, если их не устраивает данный. Но договор соблюдайте. Я вот сейчас первый раз внимательно изучил договор, там ни слова о "теплом" или "горячем" расчете. Вообще этого нет. Но есть фраза то что ОПСОС обязуется отключать меня, если у меня заканчивается лавандос на счете.
 
[^]
alabam
24.02.2011 - 14:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 35
Цитата (Raziel @ 24.02.2011 - 12:16)
Мегавонь то ладно, теперь продолжим - что за видео, откуда качали, хранили распостраняли.... Ведущая явно произнесла - "скачали несколько серий сериала", без палева так... в продолжение темы http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic309069.html

Точняк! idea.gif Теперь очередь ТНТ предьявить иск на сэкономленные миллионы.
 
[^]
SharpXe
24.02.2011 - 14:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
на самом деле мегафон прав, услуга оказана, был кредит или нет, извольте оплатить, качать сериалы через 3джи модем да еще и по международному это надо уметь.

вышестоящая инстанция нагнёт тётку на лям.
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 14:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата
Жил некий Иван Иваныч запрашивал прогноз погоды каждый день 2 года подряд через какой то короткий смс номер и стоило ему это по 1р за смс - ему нравилось и всем он был доволен, и вот как то раз отправляет он туже самую смс на тот же самый короткий номер и списывают с него 64000 рублей и прогноз погоды не присылают, он конечно в непонятках, приходит жалуется а оказалось что компания арендовавшая этот номер платила за аренду на 2 года, а дальше контракт расторгся и был заключён другой с другой конторой



Его поставили в известность, как того требует п.3.2 договора?

Цитата
в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем раз-
мещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями;


Обязательность оператора предоставлять услуги связи. И пункт 3.2 обязывает оператора донести до клиента информацию о стоимости услуг, которые он предоставляет. То что фирма разорвала контракт - это их проблемы. Клиент заключил договор с ОПСОСом, а не с другой фирмой, которая предоставляет какие-то услуги, используя в качестве посредника оператора.



Добавлено в 14:19
Цитата
услуга оказана, был кредит или нет, извольте оплатить


смотри, ты приходишь в ресторан. Тебе дают меню. Ты заказываешь чашку чая по цене 100 рублей, как написано в меню. Тебе приносят чай, и счет, в котором цена 1000. И тебе начинают объяснять, что это чай оказывается с сахаром (надбавка 200 рублей), а его ещё тебе размешали (надбавка 700 рублей). И об этих услугах нужно было узнавать заранее, они же у них на сайте есть, где всё мелким шрифтом подробно написано и если не нужно - отказываться. А так - оферта. Услуга оказана извольте платить.
 
[^]
Hozer
24.02.2011 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Klown
Хех ну раз ты прочитал его первый раз тока щас значит беседа прошла нидаром)) (о кстати СВИНКС тоже решил вчитаться) Я если честно сам его не читал этот самый договор ниразу, я просто знаю как оно работает. И знаю что в любом суду за предоставленные услуги вас заставят заплатить если докажут что вы ими пользовались, вероятно наши маркетологи и менеджмент думают также, и это их работа - содрать денег с абонентов - собственно они за это зп получают, а ваша задача не дать себя наибать. Кстати нет там такого что обязан - из того что вы показали написанно "прекращается". В общем читайте договор внимательно и повторю от себя - работает оно всётаки так как я написал, подробности про тёплый горячий разумеется там не пишут, это как бы не дело абонентов совсем. В общем читайте цены перед тем как что то делать, акромя неточностей договора есть ошибки самой сисемы, вас может незаблокировать или неразблокировать или списать чёнить нето - надежды на неё не так много а платить скорее всего придёться вам, так что лучше просто быть аккуратней.

Добавлено в 14:23
Klown
читайте внимательней информация о периоде действия услуги всегда есть на сайте этого вполне достаточно для пункта 3.2 договора. Да и абонент вступил в комерческие отношения как раз со сторонней конторой когда отправил это самое смс, опсос в данном контексте лишь посредник.
 
[^]
Klown
24.02.2011 - 14:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата
надежды на неё не так много а платить скорее всего придёться вам, так что лучше просто быть аккуратней.

нет, ну это само собой)

Цитата
акромя неточностей договора есть ошибки самой сисемы

а вот ошибки системы - это не есть проблемы абонента) Ну в плане что абонент в этих ошибках виноват быть не может.

Цитата
Кстати нет там такого что обязан - из того что вы показали написанно "прекращается".


прекращается при достижении особых условий состояния счета абонента, верно?
Прекращается со стороны оператора, средством её технических возможностей.
Это как ни крути - обязанность. Если её не выполнил оператор, и из-за этого произошли какие-то то все финансовые потери, которые понесла компания, то эти потери лежат на ней самой, а не на абоненте.

Добавлено в 14:43
Цитата
Да и абонент вступил в комерческие отношения как раз со сторонней конторой когда отправил это самое смс, опсос в данном контексте лишь посредник.


абонент не могу вступить в коммерческие отношения со сторонней конторой, т.к. он нигде никаких подписей не ставил, кроме как подпись в договре со своим опсосом... а в коммерческие отношения вступил со сторонней организацией как раз опсос) вследствие чего пострадал абонент.

а на счет того что инфа на сайте размещена - то читаем внимательно:

Цитата
условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем раз-
мещения информации в сети Интернет,
или другим способом)


т.е. размещение только в интернете не катит.



Это сообщение отредактировал Klown - 24.02.2011 - 14:46
 
[^]
CuzMich
24.02.2011 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.06
Сообщений: 262
Цитата
Рано булки расслабили, все-таки придецца теще почку продать! И не важно, что ибо, конторе не нужет прецендент, приедет мегавонник посурьезнее и за лям этот порвут лохов.


ага.... и по наводке еще от ТНТ иск схлопочут за скачивание и распространение... в чем сами же и признались
и вдобавок еще и срок условный...

блонда - тупая вдвойне)))
 
[^]
coffin
24.02.2011 - 15:22
0
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Операторы сотовой связи конечно козлы, но качать сериалы в роуминге по модему может только отпетый мудак, ну или пара мудаков.
 
[^]
Rivers1de
24.02.2011 - 16:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 431
Цитата (Shum @ 24.02.2011 - 12:23)
Глупая блонда накачала за границей в роуминге сериалов на 1 млн руб, а теперь не хочет платить. Капец, да под суд ее еще раз!

Уважаемый вы фильтруйте словарик то
если не узрели темы что Мегафон грубо говоря хочет
наебать обычных граждан - инет был у них безлим блеать
-для тупых обьясняю ... роуминг хуёуминг - безлим изначально был обозначен!
а эти буржуйские уебаны беспредел устраивают,
так нехуя оскорбительные писать блондинка она или нет dont.gif
Мегафон как был говно там говном и останется и
отлично что правда восторжествовала bravo.gif

Это сообщение отредактировал Rivers1de - 24.02.2011 - 16:02
 
[^]
неходос
24.02.2011 - 16:17
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7500
на самом деле рад за молодую пару, но блеть не качайте сериалы за границей!!

за мужа совсем рад рад,ибо жена у него раскрасавица!
 
[^]
Shashlik
24.02.2011 - 17:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 0
1. Если у оператора сотовой связи есть какие-то технические проблемы - это проблемы оператора, а не абонента.
2. В договоре речь идет о задержке информации для абонента о состоянии его баланса, но никак о технических проблемах оператора в контроле за состоянием баланса.
3. По договору по предоплатному тарифу (и из буквы договора, и из обычаев гражданского оборота, и из судебной практики) - абонент обязан иметь положительный баланс для того, чтобы пользоваться услугами. При отрицательном балансе пользование услугами ограничивается.

Желаю "Мегафону" судиться дальше - у него много денег, которые впустую можно потратить на представителей в суде.

P.S. Есть такой оператор сотовой связи U-tel. У него есть тарифы, по которым даже "обещанку" нельзя использовать. И, если у тебя на счету 70 коп., а минута разговора стоит 71 коп., то - после набора номера - ты получишь сообщение о том, что у тебя недостаточно средств на счету. И отключат тебя не в момент, когда ты в "минус" уйдешь, а ровно на "нуле" или с незначительным "плюсом".
Во всяком случае - у меня такой тариф (обновление баланса, иногда, я могу увидеть лишь на следующее утро, а при попытках позвонить при недостаточном количестве средств на счету - отказ).
 
[^]
Merskii
24.02.2011 - 18:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 161
...не забывайте про детей!!!!!! Возьмут телефон поиграть... и придёться продавать квартиру... Поэтому нахер все кредиты, тем более которые никто не просил....
 
[^]
Jerky83
24.02.2011 - 19:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 226
Цитата (Asmur @ 24.02.2011 - 13:17)
. Блин, в гостинице, на Крита, нет вафли, не верю dont.gif

Слежу за этой ситуацией с самого начала. Не помню то ли в новостях толи в прессе сообщалось что в этом отеле была БЕСПЛАТНАЯ ВАФЛЯ. И пусть меня заминусуют, но я чото не очень верю, что активный блоггер с ноутом, который сам тебе скажет о доступности безпроводных соединений, будет юзать "интернет последней надежды". И хотя я искренне рад что сотовый монстр по первому решению суда попал в просак pizda.gif, но дело попахивает грязными руками конкурентов ИМХО.
 
[^]
Desperado
24.02.2011 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
Цитата (Hozer @ 24.02.2011 - 12:08)
Desperado
Аналогичная, но хм, как бы сказать, если для вас секрет то для меня нет - если у вас на счету будет 1 рубль - вы не блокированны, а эта самая смс будет стоить 1000000 вы сможете её отправить, и отправите если захотите и с вас спишут 1000000 и вы будете в - 999999 и после этого вас заблокируют - и вы будете обязаны эти самые 999999 - в том то и дело что ситуация как раз аналогичная...

А вот и нет, попробуйте на короткий номер при рубле на счете (москва, вымпелком), получите СМС "на счете недостаточно средств"

И пример с колбасой: вы суете колбаса карзина, идете в касса, а там выясняется, что у вас деньга мал-мал совсем. Вы спокойно отдаете калбаса и оплачиваете всо остальное. При предоплатной системе именно то же самое: вы платите только за то, на что у вас хватает денег на счету и ктоб чего не говорил, но ситуация должна пройти все судебные инстанции и результатом должно быть то, чтобы больше никто так не попал, не зависимо от результата.


Цитата
инет был у них безлим блеать


это тоже вариация на тему предоплатного тарифа

И мегафону получить себе такого должника совершенно не в интересах, поскольку платить "молодожены" точно совершенно не будут, а вот потерять "очков" на такой антирекламе им легко: они сейчас пускают под хвост весь свой рекламный бюджет, которого далеко не один миллион рублей.

О чем думают - не понятно.
 
[^]
Shashlik
24.02.2011 - 21:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 0
Цитата (Desperado @ 24.02.2011 - 22:40)
И пример с колбасой: вы суете колбаса карзина, идете в касса, а там выясняется, что у вас деньга мал-мал совсем. Вы спокойно отдаете калбаса и оплачиваете всо остальное.

Именно!
Это и в договоре написано (для предоплатчиков). Уверен, что там есть такая фраза (может быть, с незначительными изменениями по словам, не имеющими юридического значения): "При недостаточности средств на балансе абонента, оператор сотовой связи ограничивает возможность использования услуг связи".
Это не "пугалка" - это называется... "оператор взял на себя обязательство ограничить возможность использования услуг связи при недостаточности средств на счету абонента".
Тут даже представитель (адвокат) не нужен.

Это сообщение отредактировал Shashlik - 24.02.2011 - 21:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14596
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх