На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Телезритель
14.10.2021 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 3934
Цитата (Охломонстр @ 14.10.2021 - 10:45)
Цитата (Денчик2012 @ 14.10.2021 - 10:36)
СЗначит, специалистов, конструкторов, технологов надо везти в Казань, обеспечивать им инструментарий для отработки деталей и элементов опытных машин.

Я было проникся, подумал, было, что автору действительно "за Родину обидно", но вновь оказалось всё куда банальнее - плач на тему "куда же мы с Москвы в какую-то дыру поедем?".

Заказ жырный.Многабукв.Пипл хавает. biggrin.gif
 
[^]
maximus20727
14.10.2021 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20959
Понастроили совки каких-то непонятных убыточных производств, а теперь россиянам тратиться приходится, места под прибыльные торговые центры расчищать...
 
[^]
Goblin911
14.10.2021 - 16:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 2894
Какой знакомый "почерк"...один бывший руководитель МинОбороны так же лихо распоряжался "лакомыми кусками" землицы занятой объектами МО...к примеру 442 ОКВГ, госпиталь ВМФ и фантастический проект о выселении ВМедА в пригород))) это только медицина и только СПб
 
[^]
Werwolf33
14.10.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3767
Катимся в каменный век, в пещеры.
 
[^]
marlboro1983
14.10.2021 - 16:11
3
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 5292
Меня непокидает чувство, что плач ярославны опять на пустом месте. Типа если сносят - надо хайпануть.

А по какой причине? Для чего? и т.д. - да идет оно лесом. Главное плач и хайп
 
[^]
4WezDe
14.10.2021 - 16:12
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
В масштабах страны- результат сложно увидеть. Зато на хайпе с развала производств, можно поиметь дивидентов. А вот в масштабе моего села- это видно невооруженным глазом.
Был в селе колхоз, в колхозе своя мастерская. Крутая, для своего времени. Станки для расточки двигателей, наварка коленвалов тракторов, изготовление кабин и капотов, покрасочный цех, шиномонтажный, цех гидравлики. Со всех соседних районов привозили трактора на полную капиталку. Их разбирали до болта и потом, на КОНВЕЙЕРЕ, собирали с 0. Естественно, колхоз построил жилье в половине села, естественно, все село работало в этом колхозе. Я, будучи учеником в школе, по пятницам, ходили на практику, собирали эти трактора. Девчонки ходили на дойку. А потом колхоз развалили и пришла агрофирма. Сколько же было воплей, по поводу развала, ужас.. Но, что в итоге? Мужики-трактористы больше не в мазутных робах, кувалдами ремонтируют в поле сломавшийся трактор, а в белых рубашках, под кондиционером, управляют новыми тракторами, на которые у колхоза НИКОГДА не хватало денег. Соответственно, нафуя нужны станки 50х годов, на которых ни чего невозможно сделать для современного трактора? Соответственно, много профессий тоже ушло в небытие.. Это технический прогресс называется. Что-то уходит, что-то приходит. Это неизбежно.


зы.. классика жанра на ЯПе.. минусим без комментариев.. gigi.gif

Это сообщение отредактировал 4WezDe - 14.10.2021 - 16:52
 
[^]
dich72
14.10.2021 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2462
Цитата (Supets @ 14.10.2021 - 11:10)
Не, я мож понимаю что не так, и у каких-то авиастроительных компаний стоят цеха в центральной части огромных стоящих в пробках городов?

Не знаю, у меня под окном через дорогу Буран клепали и ничего. Не центр конечно, но...
 
[^]
shaptmos
14.10.2021 - 16:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (marlboro1983 @ 14.10.2021 - 16:11)
Меня непокидает чувство, что плач ярославны опять на пустом месте. Типа если сносят - надо хайпануть.

А по какой причине? Для чего? и т.д. - да идет оно лесом. Главное плач и хайп

в смысле по какой причине? ТЦ построить с человейниками. что вы как маленький.
 
[^]
ИванIvan
14.10.2021 - 16:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.21
Сообщений: 290
Цитата (PIGMAN2 @ 14.10.2021 - 10:47)
Хотите как в 90-е?

Хотим. Если придут 90е, считай что в гору пошли. Ниже падать уже бля некуда
 
[^]
Volfgard
14.10.2021 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (adder38 @ 14.10.2021 - 11:42)
Цитата (Volfgard @ 14.10.2021 - 11:17)
Уйдет поколение последних грамотных инженеров, рабочих и некому просто будет. а чтобы школу специалистов вернуть, это по хорошему лет 30 надо.

Китайцев можно пригласить, если на хорошую зарплату.

Да хер они поедут. у них там уже зарплаты выше
 
[^]
Volfgard
14.10.2021 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (Joldas @ 14.10.2021 - 12:24)
Цитата (Volfgard @ 14.10.2021 - 11:17)
Когда-то почти на каждом заводе были свои литейки, кузнице. Почти везде был полный цикл производства. Вспомогательные участки. Типа хозяйственных, строительных. Опытные, экспериментальные. А сейчас даже точного литья не найти в стране. вот я поездил по городам и бывал наверно на 5-6 десятках крупных и мелких заводах. Разруха. Даже оборонка работает на старом оборудовании. И всегда удивляюсь, когда пишут об успехах в оборонке. На чем они там что-то делают? Херово это все. Чтобы отстроить заново, не один десяток лет понадобится. А времени у нас нет. Уйдет поколение последних грамотных инженеров, рабочих и некому просто будет. а чтобы школу специалистов вернуть, это по хорошему лет 30 надо.

И выхлоп какой? Свинцовая себестоимость. Эту войну давно проиграли.
Элементарное неумение организации производства. Вместо сети специализированных межотраслевых производств имели массу подсобок с дремучим оборудованием.
Посмотрите на отраслевую организацию производства в Японии, Германии, Корее.

Работал с такими заводами - и то у них свое, и то свое, а на выхлопе чудовищно устаревшая, неконкурентная продукция по неипеческим ценам.

Конкуренции как не было, так и нет, госуправление в руках кланов, как при позднем СССР.

Ага. Только литье покупаем все в Китае, Германии или Индии. Зато блядь конкурентноспособны. даже вся метизная продукция импортная))
 
[^]
Pro100roff
14.10.2021 - 16:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1652
Уже проходили!...

Кто уничтожил Чкаловский авиазавод в Ташкенте?
тут

На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство.
 
[^]
ШотесПури
14.10.2021 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 1619
....

На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство.
 
[^]
marlboro1983
14.10.2021 - 16:24
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 5292
Цитата (shaptmos @ 14.10.2021 - 16:12)
Цитата (marlboro1983 @ 14.10.2021 - 16:11)
Меня непокидает чувство, что плач ярославны опять на пустом месте. Типа если сносят - надо хайпануть.

А по какой причине? Для чего? и т.д. - да идет оно лесом. Главное плач и хайп

в смысле по какой причине? ТЦ построить с человейниками. что вы как маленький.

Т.е. в ОАК занесли денег, чтобы те филиал снесли в Москве?

Так можно и сам ОАК сненсти.

А заодно и МиГ и Су

Это сообщение отредактировал marlboro1983 - 14.10.2021 - 16:27
 
[^]
marlboro1983
14.10.2021 - 16:25
3
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 5292
Цитата (ИванIvan @ 14.10.2021 - 16:15)
Цитата (PIGMAN2 @ 14.10.2021 - 10:47)
Хотите как в 90-е?

Хотим. Если придут 90е, считай что в гору пошли. Ниже падать уже бля некуда

Отлично. То-то в 90-х у всех дворцы были, личные самолеты и т.д.
Это после ухода ЕБН все отобрали. Суки.

И теперь ты(как пример) живешь бедненько и жиденько
 
[^]
Nemesis27
14.10.2021 - 16:26
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 239
Советский авиапром кончился вместе с Советским Союзом — судороги и агония продолжались в девяностые. Авиапром просто не мог выжить в едкой среде, разъедавшей смысл любого честного дела и человеческие жизни. Я не знаю, можно ли было спасти и сохранить все эти многочисленные и дышавшие на ладан КБ и заводы, но точно знаю, что люди у власти не хотели, не пытались и даже не думали о том, чтобы провести авиапром через смутное время и сохранить его. Они занимались расхищением, а не сохранением. Мы жили тогда в подвергавшейся разграблению стране, а теперь мы живем в стране, в которой сформировался и окостенел режим грабителей.

У них даже стало хватать денег на авиапром, на Сухой Суперджет и на МС-21 — но это уже что-то совсем другое, не имеющее отношения к тому, что было прежде. Связь времен разорвана. Недавно, на Тверской, стоя рядом с домом, в котором когда-то жил, я сказал одному молодому программисту, что в этом доме жил Лавочкин. Но он не знал, кто такой Лавочкин. Меня это изумило безгранично. Он не знал ни одного самолета Лавочкина. Про летчика Алексея Маресьева, еще одного жильца этого знаменитого дома, он тоже не знал. Я рассказал ему кратко историю человека, лишившегося ног и на протезах вернувшегося в истребительную авиацию — не просто летать, а воевать. Он слушал напряженно, с застывшим лицом, и я понял, что он действительно слышит все это впервые в жизни. Не потому, что он неуч или тупица, а потому, что между временами и поколениями образовалась пропасть, и я остался со своими знаниями и воспоминаниями в одной жизни, а он со своими знаниями и представлениями очутился совсем в другой.

Исчезли в нашей жизни инженеры как класс, как понятие, как особая гордость, как чувство принадлежности к важному и большому делу. Советский инженерный класс был уничтожен в девяностые, когда людям власти стало не до самолетов, не до НИИ, не до чего — шла большая грабиловка в масштабах страны, и им надо было успеть к пирогу, успеть от него откусить, урвать, взять. В те годы я знал инженера, работавшего грузчиком в мебельном магазине, и другого, торговавшего дискетами на рынке. Основной работы они не бросали, просто ходить туда было теперь не нужно каждый день, потому что финансирования не было, проекты закрыты. И они зарабатывали на жизнь, как могли. В эту черную дыру, в эту слякоть и грязь спихнули инженеров вместе с их самолетами. Министр Христенко убил наш последний шанс иметь свое место в ряду магистральных широкофюзеляжных самолетов — прекратил производство Ил-96. Главный конструктор Новожилов был с этим решением не согласен, но кто его слушал?

Сам Христенко, кстати, отойдя от дел, увлекся гольфом. Ну если увлекся, то надо же где-то ему и играть? Поэтому за домом его раскинулись гектары полей, на которых государственному деятелю удобно бить по мячику. Кадастровая стоимость полей — 2,2 миллиарда рублей. Гольф-клуб закрытый, чужие там не ходят, только свои — все красивые, все богатые, все с клюшечками. Какие самолеты, какие инженеры, ну причем тут это? Не мешайте играть в гольф.

Наработки советского авиапрома закончились. Огромные, красивые и по-своему прекрасные Ту-204, Ил-114, Ил-96 — последние машины советского авиапрома, родившиеся некстати. Им не повезло. Эти огромные птицы были выпущены в опасную, кислотную, ядовитую среду и не выжили в ней. То, что существует на развалинах советского авиапрома — обрубок и огрызок былого величия.

Россия из великих авиационных стран превратилась в маленькую авиационную провинцию. Из большой игры мы выбыли и больше в нее не вернемся. Великий советский авиапром пошел под нож. 94 из 106 выпущенных Ил-86 порезано на металлолом. Самолет оказался слишком шумным, чтобы летать в Европу. Возможно, он мог работать на внутренних линиях, но в страну хлынули Боинги и заняли все места на аэродромах. Мемориальный Ту-154, один из 1026, произведенных за тридцать лет, стоявший памятником советскому авиапрому на ВДНХ, был буквально разгромлен и разорван на части посреди бела дня на глазах у изумленной и потрясенной публики. Это было показательное убийство самолета — убийство памяти и уважения. Так поступают уголовники.

Может быть, кто-нибудь когда-нибудь в счастливом будущем, когда серый морок современности, наконец, спадет, напишет историю советского авиапрома. В этой толстой книге со множеством картинок будет описано романтическое начало, когда молодые конструкторы создавали свои первые самолеты в кроватных мастерских, и великая эра расцвета, когда машины советского авиапрома летали над всеми континентами и океанами и были уважаемыми гостями в аэропортах всего мира — и мрачное время медленной гибели, точку в котором 28 октября 2020 года поставил последний полет последнего в гражданской авиации Ту-154. С этим полетом закончился не самолет — с этим полетом закончился советский авиапром.

Алексей Поликовский.

На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство.
 
[^]
FilippOk
14.10.2021 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2995
Дык, такое происходит повсеместно: вон, в Питере снесли знаменитый завод "Светлана", чтобы на его месте настроить жилья.
Правильно, кому нужны отечественные лампы?
Везде такое.
Работа на перспективу - это не наше, видимо.
Им главное - урвать кусок здесь и сейчас.
 
[^]
ZloiIvan
14.10.2021 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.21
Сообщений: 1542
Цитата (Галорец @ 14.10.2021 - 10:43)
Как вам, "страшные 90е" ?
Вот вам "жирные 2000е"
Главное "есть гутин- есть Россия"

Вы во фразе "есть гутин- есть Россия"
пропустили "пока ещё"
 
[^]
Nurike
14.10.2021 - 16:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2365
Цитата (Spiser @ 14.10.2021 - 11:01)
Нахуя коммерсам лабораторный комлекс где испытвали авиадетали?? Им даже не понять значение этих слов. Удивительные идиоты. Какая нахуй армия и мощь страны.

Кремлеботы - ваш выход

Он им не нужен. Нужна земля под ним! Никак не нажрутся. Ума на большее не хватает, кроме как снести завод в металлолом, на его месте построить дом и продать квартиры в нём. Торгуя услугами жкх получать деньги.
 
[^]
Doctorbrom
14.10.2021 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6249
Цитата (vdc @ 14.10.2021 - 11:08)
Все правильно - рабочие места надо выводить из нерезиновой туда где они нужнее в замкадье

Выводятся в нормальной экономике рабочие места тогда, когда их некуда уже расширять на старом месте, после того, как организовались на новом, можно потихоньку и старые выводить. А не через жопу - старые грохнули, новые не создали или создали с дохлым персоналом.
Вроде же гитлеровские танки на Москву не наступают, к чему теперь эта спешка?

Это сообщение отредактировал Doctorbrom - 14.10.2021 - 16:37
 
[^]
Planer
14.10.2021 - 16:43
0
Статус: Offline


Кто здесь?

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (asdf007 @ 14.10.2021 - 11:28)
Цитата (AlexC555 @ 14.10.2021 - 10:54)
... которые уже более 30 лет "демократы" грабят...

Да какие демократы? Те же самые представители совка, по которому ты вздыхаешь, только в конец о#уевшие. Все в верхушке поголовно оттуда, пенсионного возраста и большинство с партбилетами КПСС.

Вот все-таки удивляюсь, какой темный у нас народ, что в массе своей, диктатора и его окружение за демократов считает faceoff.gif Этим людям ничего не объяснишь, только ждать и надеяться, что следующие поколения будут чуть порассудительнее.
 
[^]
печник12
14.10.2021 - 16:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 914
Просто усиленно растят поколение потребителей...брал сына (14 лет)на работу в инструментальный цех по ремонту и изготовлению пресс-форм,неплохой такой цех...ЧПУ фрезера,эрозии,лазерная микросварка,лазерная гравировка.Интереса хватило на час из шести там проведенных.Я бы в его возрасте засыпал бы вопросами,а тут по собственной инициативе пришлось объяснять что да как работает,дабы хоть капелька отложилась понимания.
А за авиацию обидно до слёз,оптимизаторы недоделанные,сбывается мечта -продать ресурсы,купить нужное и не париться.
 
[^]
kvskabachok
14.10.2021 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Nepoly4aetc @ 14.10.2021 - 10:46)
У нас в Саратове вообще охуенно большой авиазавод ликвидировали, теперь там тц и всякие базы, оно нам нужнее видимо

САЗ выработал свой ресурс (с 1937 года) ещё в середине 90-х... Модернизация была нерентабельна... а в 2000-х уже и невозможна...
Цеха, которые ещё на что-то пригодны остались (ООО "Сокол").
Когда-то работал там...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 14.10.2021 - 16:50
 
[^]
polsmith
14.10.2021 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 5081
купим у боинга... денег много...

На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство.
 
[^]
саломандер
14.10.2021 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1406
все эти нии и кб наглядная модель отрицательной селекции, где ты не можешь быть умнее начальника, иначе займешь его место. тебе не дадут работать, останутся тупые, потом еще тупее, и так по кругу.....что мы и наблюдаем в полной отсталости от цивилизованного мира.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20439
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх