Первое фото с места крушения самолёта Ан-26 на Камчатке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иногость
6.07.2021 - 17:30
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (MM10 @ 6.07.2021 - 16:50)
Цитата (Иногость @ 6.07.2021 - 15:01)
Цитата (Novchik2013 @ 6.07.2021 - 14:40)
Соболезную... Я бывал на Камчатке, видел самолёты местных авиалиний. На них смотреть страшно, не то что лететь. Но там ведь кроме самолётов другого транспорта и нет совсем, т.к. дорог нет. У этого Ана срок в августе выходил, другие самолёты там не моложе. Вот я думаю, на чем местные летать будут через год-два?

Ил-114 быстрее нужны на замену, в 2023 обещают начать серийный выпуск.

при чем здесь новые самолеты, если он в скалу впилился? Ты думаешь, новые самолеты не боятся скал?

Мб система предупреждения и прочие системы не дали бы, или предупреждали пилотов, ИМХО конечно.
 
[^]
Primus525
6.07.2021 - 17:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
«Во время захода на посадку метеоусловия характеризовались наличием в окрестности аэропорта тумана, разорванной облачности с нижней кромкой 300 м и сплошной облачности на высоте 720 м, расположенные в районе горы закрыты облачностью»

В общем, классика. Погода, заход, полный рот земли. CFIT. Увы.

И самолет, его возраст и пятна на солнце тут ни при чем.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.07.2021 - 17:53
 
[^]
LIONnvrsk
6.07.2021 - 19:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.21
Сообщений: 3
Цитата (Стрелок1 @ 6.07.2021 - 15:22)
еще фото с авиафорума

Хрень какая-то. Ан-26 врезался в сопку Пятибратка, которая расположена справа от правильного курса. Похоже, что пилоты решили раньше свернуть и срезать маршрут. У Вас же катастрофа обозначена на сопке Холодилина, слева от курса.
Кстати в 2012-м АН-28 тоже разбился на этой же сопке Пятибратка, но он наоборот не вышел на море а свернул перед сопкой.

Это сообщение отредактировал LIONnvrsk - 6.07.2021 - 19:04
 
[^]
JBM
6.07.2021 - 20:29
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (Guerrero @ 6.07.2021 - 16:03)
Цитата (JBM @ 6.07.2021 - 15:45)
При таком курсе захода (с изгибом) там не могло быть процедуры точного захода, а  значит там была процедура неточного либо вообще визуального. Она требует чтобы нижняя кромка видимости была на такой высоте, чтобы препятствие было видно визуально.

Похоже, это было проигнорировано, и снижаясь в облачности ушли ниже минимума, надеясь что "сейчас она появится".  А появилась не "она" а ВНЕЗАПНО скала... Это очередное доказательство что снижаться ниже минимума - преступление.

Получается что не с моря заходил на посадку, а на море... и ушел на второй круг, тогда место падения совпадает с тем как должен был лететь.

Не может этого быть, так как высота скалы (239) меньше, чем минимум на том заходе (315). То есть, уходя на второй круг с набором высоты они физически не могут в неё попасть никак. Карта захода здесь.

Тип захода на полосу 29 - RNAV, то есть по джипиэсу. Карты захода на полосу 11 у меня нет, но я просто уверен что там тот же тип захода - тоже RNAV, а также я просто уверен, что минимум там точно такой же - 315. И это не с проста, карты заходов делают не идиоты. Минимум выбран таким, чтобы ты физически не мог уебаться в эту скалу, даже если погода - чистое молоко.

Меня там не было и всех подробностей я не знаю, я лишь высказываю своё диванное мнение. Мне кажется там просто положили хуй на минимум, как это часто происходит, но везёт. Увы, в этот раз не повезло.

Это сообщение отредактировал JBM - 6.07.2021 - 20:35

Первое фото с места крушения самолёта Ан-26 на Камчатке
 
[^]
Cannibal1410
6.07.2021 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (JBM @ 6.07.2021 - 20:29)
Цитата (Guerrero @ 6.07.2021 - 16:03)
Цитата (JBM @ 6.07.2021 - 15:45)
При таком курсе захода (с изгибом) там не могло быть процедуры точного захода, а  значит там была процедура неточного либо вообще визуального. Она требует чтобы нижняя кромка видимости была на такой высоте, чтобы препятствие было видно визуально.

Похоже, это было проигнорировано, и снижаясь в облачности ушли ниже минимума, надеясь что "сейчас она появится".  А появилась не "она" а ВНЕЗАПНО скала... Это очередное доказательство что снижаться ниже минимума - преступление.

Получается что не с моря заходил на посадку, а на море... и ушел на второй круг, тогда место падения совпадает с тем как должен был лететь.

Не может этого быть, так как высота скалы (239) меньше, чем минимум на том заходе (315). То есть, уходя на второй круг с набором высоты они физически не могут в неё попасть никак. Карта захода здесь.

Тип захода на полосу 29 - RNAV, то есть по джипиэсу. Карты захода на полосу 11 у меня нет, но я просто уверен что там тот же тип захода - тоже RNAV, а также я просто уверен, что минимум там точно такой же - 315. И это не с проста, карты заходов делают не идиоты. Минимум выбран таким, чтобы ты физически не мог уебаться в эту скалу, даже если погода - чистое молоко.

Меня там не было и всех подробностей я не знаю, я лишь высказываю своё диванное мнение. Мне кажется там просто положили хуй на минимум, как это часто происходит, но везёт. Увы, в этот раз не повезло.

Да почему вы правы любые правила написаны кровью , но многие на это забивают и результат не заставляет себя долго ждать !
 
[^]
QWENION
6.07.2021 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 1366
Там в 2012 была похожая трагедия...скала близко от взлетки...короткая взлетка
 
[^]
Resident114
6.07.2021 - 22:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2377
Цитата (Romachichka @ 6.07.2021 - 13:31)
Вероятно неправильная установка давления на высотомере.

Частая причина авиапроисшествий.В 1988ом,после Спитакского землетряса,два Ил-76,с разницей в несколько дней(не помню),югославский и наш,ВВС,въехали в гору именно по этой причине.
 
[^]
asdf007
6.07.2021 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Primus525 @ 6.07.2021 - 17:50)
В общем, классика. Погода, заход, полный рот земли. CFIT. Увы.
И самолет, его возраст и пятна на солнце тут ни при чем.

Ну если обстоятельно к вопросу подойти, то на современном самолете и навигационный дисплей бы был попродвинутее с рельефом местности, и GPWS какой-нибудь проговорил бы чего-нибудь и мог спасти самолет.
Что там у Ан-26 из стандартной навигации - АРК, РБСН и СП? С таким только и искать при отсутствии видимости землю.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 6.07.2021 - 22:35
 
[^]
Лякса
6.07.2021 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Посмотрел на карту - и что, там до сих пор ни единого оптического отражательного элемента на обрыве не было установлено, для большей заметности в условиях плохой видимости?

Это сообщение отредактировал Лякса - 6.07.2021 - 22:51
 
[^]
Gressy
7.07.2021 - 03:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 73
Выложили видео, спасатели добрались на лодках до подошвы скалы, куда упали обломки самолета с 200м высоты.

Вершина скалы в облаках. Очень неприятная погода
Очень жаль пассажиров и экипаж самолета

 
[^]
Nich2012
7.07.2021 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
Цитата (Виллайн @ 6.07.2021 - 13:27)
Мда... однако прям в скалу влупился(((( жуть.

Если долбаебы за штурвалом, а до этого такие же долбаебы проводили сервисное обслуживание - то это не удивительно. Жаль людей. Жаль отечественную авиацию, нормальные пилоты уже давно свалили в иностранные компании.
 
[^]
Nich2012
7.07.2021 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
Цитата (JBM @ 6.07.2021 - 20:29)
Цитата (Guerrero @ 6.07.2021 - 16:03)
Цитата (JBM @ 6.07.2021 - 15:45)
При таком курсе захода (с изгибом) там не могло быть процедуры точного захода, а  значит там была процедура неточного либо вообще визуального. Она требует чтобы нижняя кромка видимости была на такой высоте, чтобы препятствие было видно визуально.

Похоже, это было проигнорировано, и снижаясь в облачности ушли ниже минимума, надеясь что "сейчас она появится".  А появилась не "она" а ВНЕЗАПНО скала... Это очередное доказательство что снижаться ниже минимума - преступление.

Получается что не с моря заходил на посадку, а на море... и ушел на второй круг, тогда место падения совпадает с тем как должен был лететь.

Не может этого быть, так как высота скалы (239) меньше, чем минимум на том заходе (315). То есть, уходя на второй круг с набором высоты они физически не могут в неё попасть никак. Карта захода здесь.

Тип захода на полосу 29 - RNAV, то есть по джипиэсу. Карты захода на полосу 11 у меня нет, но я просто уверен что там тот же тип захода - тоже RNAV, а также я просто уверен, что минимум там точно такой же - 315. И это не с проста, карты заходов делают не идиоты. Минимум выбран таким, чтобы ты физически не мог уебаться в эту скалу, даже если погода - чистое молоко.

Меня там не было и всех подробностей я не знаю, я лишь высказываю своё диванное мнение. Мне кажется там просто положили хуй на минимум, как это часто происходит, но везёт. Увы, в этот раз не повезло.

Я думаю, Вы, таки, правы.
 
[^]
Juna
7.07.2021 - 04:11
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13450
Цитата (Commandatore @ 6.07.2021 - 14:38)
Цитата (Revelender @ 6.07.2021 - 14:28)
Цитата (tirlan @ 06.07.2021 - 13:26)
И что на этом фото ?
И как ландшафт может быть затруднён ?

На этом фото отпечаток, след столкновения самолета и скалы
Присмотрись
Мне на телефоне видно а ты в мониторе разглядеть не можешь
Ты хотел увидеть тела ? Или личные вещи?
Одни фетишисты !

Может я слепой? Кроме тёмного пятна, смахивающего на более тёмную растительность, я ничего не вижу на 26" мониторе.
Если бы самолёт туда треснулся, от него бы хоть что-то отвалилось и наверху осталось. А там ничего.

надо видео смотреть.
т.к на этом фото вам скорее всего не понять масштаб этой скалы.
На видео видно что высота огромная и воот та! зелень это не кустики!, а вполне лес густой ! И обломки который могут там валяться на этом фото просто не видно. ДА и там такой склон что большая часть упала со скалы в низ и волнами разметало.
Сегодня видела видео где люди по низу ходят и там валяются обломки...
 
[^]
42EHOTA
7.07.2021 - 04:14
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Commandatore @ 6.07.2021 - 18:21)
Цитата (ьфыеук1 @ 6.07.2021 - 16:44)
возраст летающего гроба не подскажете? чем старше тем печальнее его судьба

Что, правда? cool.gif

B-52 Stratofortress
Годы выпуска 1952 — 1962
на службе: 70 (2018) в резерве: 9,
на 2021 год в боевой готовности 58
На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году, до полной выработки ресурса планера. ©

А этот АН-26 был 1982 года вроде.

ну ты сравнил. б-52 находится в руках одного экипажа, и в воздухе постоянно не висит. обслуга у него на все деньги. налогоплательщиков, кто их считает.
а этот ан сначала в аэрофлоте. потом его в африке гоняли как сидорову козу. потом еще где-то, потом еще.

б/у машину какую возьмешь, где 1 владелец в птс или с дубликатом?
 
[^]
Juna
7.07.2021 - 04:16
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13450
Цитата (Gressy @ 7.07.2021 - 03:02)
Выложили видео, спасатели добрались на лодках до подошвы скалы, куда упали обломки самолета с 200м высоты.

Вершина скалы в облаках. Очень неприятная погода
Очень жаль пассажиров и экипаж самолета


200 метров ашизеть...
 
[^]
Juna
7.07.2021 - 04:18
1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13450
Цитата (LIONnvrsk @ 6.07.2021 - 19:03)
Цитата (Стрелок1 @ 6.07.2021 - 15:22)
еще фото с авиафорума

Хрень какая-то. Ан-26 врезался в сопку Пятибратка, которая расположена справа от правильного курса. Похоже, что пилоты решили раньше свернуть и срезать маршрут. У Вас же катастрофа обозначена на сопке Холодилина, слева от курса.
Кстати в 2012-м АН-28 тоже разбился на этой же сопке Пятибратка, но он наоборот не вышел на море а свернул перед сопкой.

в первых сообщения о пропаже самолета писали что его сдуло боковым ветром, хотя какой ветер если туман был...
Пипец там идиотский заход на посадку.
Капитан не мог не понимать что они влупятся в скалу... как же так...

Это сообщение отредактировал Juna - 7.07.2021 - 04:52
 
[^]
Primus525
7.07.2021 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (asdf007 @ 6.07.2021 - 22:31)
Цитата (Primus525 @ 6.07.2021 - 17:50)
В общем, классика. Погода, заход, полный рот земли. CFIT. Увы.
И самолет, его возраст и пятна на солнце тут ни при чем.

Ну если обстоятельно к вопросу подойти, то на современном самолете и навигационный дисплей бы был попродвинутее с рельефом местности, и GPWS какой-нибудь проговорил бы чего-нибудь и мог спасти самолет.
Что там у Ан-26 из стандартной навигации - АРК, РБСН и СП? С таким только и искать при отсутствии видимости землю.

JBM всю суть написал. Там минимум 315, высота скалы на 80 метров меньше. Все просто, как апельсин.

Стояла бы ССОС, она бы голосила, под ее вопли точно так же в землю бы и приехали. "Да она тут всегда орет".

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.07.2021 - 09:30
 
[^]
умъНеГоре
7.07.2021 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7608
А навигация ГЛОНАСС/GPS? Там же и высоту указывает, неужели до сих пор не наладили оборудование. Пиндосы вон снаряды/ракеты в два метра проём дома укладывают без "подсветки".
Родным теперь тяжко будет.
 
[^]
Дегало
7.07.2021 - 10:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1400
Цитата (asdf007 @ 6.07.2021 - 22:31)
Цитата (Primus525 @ 6.07.2021 - 17:50)
В общем, классика. Погода, заход, полный рот земли. CFIT. Увы.
И самолет, его возраст и пятна на солнце тут ни при чем.

Ну если обстоятельно к вопросу подойти, то на современном самолете и навигационный дисплей бы был попродвинутее с рельефом местности, и GPWS какой-нибудь проговорил бы чего-нибудь и мог спасти самолет.
Что там у Ан-26 из стандартной навигации - АРК, РБСН и СП? С таким только и искать при отсутствии видимости землю.

как любитель программы расследование авиакатастроф спрошу: знаешь сколько там серий освещено на тему ошибок пилота и неправильно распознанных сигналов самолета? ответ - дохрена. половина если не больше.
а сколько таких аварий и катастроф не вошло в программу на тв, и о них не рассказывают общественности..

банальный случай: летит в молоке, автоматика орет "ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ НАБЕРИТЕ ВЫСОТУ" - да какая нафиг земля? мы высоте 3 километра, заходим на глиссаду, впереди равнина. облака рассеиваются, гора, бах...

оказывается перепутали право/лево, зашли не по схеме. думали что полоса впереди на равнине, а на самом деле летели в другую сторону в горы..
ессесено разум пилота говорит что там, впереди, нет гор.
но почему то этот же разум отвергает возможность "чувак, а может ты не в той точке где ты думаешь?"
или вот - заходит на посадку по схеме. расстояние до полосы - высота. пошаговое снижение все четко. первая ступень вторая третья... ща сядем. бах - земля. недолет до полосы 1 км..
оказывается он неправильно схему прочитал. пропустил первую точку (на листочке было загорожено). начал сразу со второй. и получается был на шаг впереди. с боле высокой скоростью и более низкой высотой...
и ведь автоматика кричала ему - бро, штурвал на себя...
но пилот действовал по схеме. идем ровно. дальше...

и уж тем более удивительно, как этот же разум дает команду отключить заевший датчик. пищит тут нудно так. мешает сосредоточиться. и так сложно. в молоке летим...

но ведь автоматика сработала. пилот ау! moderator.gif

конечно для многих сухой суперджет это не самолет.
но тем не менее это не Ан-26. это современный аппарат напичканный всевозможными гаджетами и датчиками.
ТЫНЦ
кому интересно, такие случаи можно и на боинге найти, и на аирбасах...

самолет не виноват. самолетом управляют люди.

Это сообщение отредактировал Дегало - 7.07.2021 - 10:30
 
[^]
JBM
7.07.2021 - 13:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Дегало, это происходит повсеместно. Этому есть психологический термин - cockpit complacency (самоуверенность в кабине). Когда чел налетал 5-10-15 тысяч часов он думает что он бога за бороду держит, а дьявола на хую вертел... Уже миллион раз было замечено что новички летают безопаснее стариков, потому что они пока ещё на стрёме, и если GPWSка заорала "PULL UP!", то он не выёбывается и берёт штурвал на себя, как положено.
 
[^]
asdf007
7.07.2021 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Дегало @ 7.07.2021 - 10:24)
как любитель программы расследование авиакатастроф спрошу: знаешь сколько там серий освещено на тему ошибок пилота и неправильно распознанных сигналов самолета? ответ - дохрена. половина если не больше.

Когда у тебя рельеф местности перед глазами, гооораздо сложнее впилиться в скалу, чем глядя на стрелку АРК в Ан-26.

Посмотри, что современная электроника умеет, потом посмотри, что перед глазами у пилота Ан-24
И это относительно недорогой Garmin1000, их на Цессны даже маленькие ставят.

https://www.youtube.com/watch?v=oXrhrLBmN44

Это сообщение отредактировал asdf007 - 7.07.2021 - 16:09

Первое фото с места крушения самолёта Ан-26 на Камчатке
 
[^]
JBM
7.07.2021 - 21:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
asdf007
Для этого нужно чтобы самолёт знал свою позицию с точностью 0.1 мили. А они въебались в скалу, которая стоит 5 миль левее их курса - это означает что у них произошёл сдвиг карты, они-то думали что идут по курсу. Толку от гарминовской визуализации при сдвиге карты никакого - ну нарисует тебе Гармин что ты идёшь в долину, заебись. А потом ВНЕАЗПНО хуяк тебя зубами об скалу - оказывается карта сдвинулась...

Кстати GPWS тоже не панацея, она тоже должна знать точную позицию. В их случае она могла и промолчать...

Это сообщение отредактировал JBM - 7.07.2021 - 21:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31134
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх