Авиакатастрофа на Танае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mariy55
19.06.2021 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 5915
Владелец упавшего в Кузбассе самолета сообщил о росте числа погибших.

По данным ДОСААФ, в авиакатастрофе погибли девять человек. В областном центре медицины катастроф уточнили, что среди погибших — два инструктора-парашютиста и два пилота. Прокуратура сообщала о четырех жертвах
При крушении самолета L-410 в Кемеровской области погибло девять человек, сообщили в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) по региону, передает ТАСС. Уральская транспортная прокуратура сообщала, что самолет принадлежит ДОСААФ

https://www.rbc.ru/society/19/06/2021/60cd8...rom=from_main_1
 
[^]
КИПон
19.06.2021 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5898
Цитата (DaoDao @ 19.06.2021 - 08:33)
Цитата (wwf @ 19.06.2021 - 06:26)
Л-410 пишут, ДОСАФ-овский
Самолет L-410 взлетел с аэродрома Танай, завалился на левый борт.

Л-410 чехословацкий самолет, очень надежный. Летала на нем довольно много, ям нет, в отличии от АН-2, летит ровно - классный самолет...

Про надёжность и отсутствие воздушных ям - это тебе надо рассказать родственникам погибших и переломанным в больнице - мол смотрите на каком пиздатом самолёте разбились, прям охуенный, ты на нем летала.
 
[^]
Бокин
19.06.2021 - 10:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Detodel @ 19.06.2021 - 08:39)
Цитата (DaoDao @ 19.06.2021 - 08:31)
Цитата (1999 @ 19.06.2021 - 06:26)
Что ж у нас всё наоборот-то? Вместо взрыва - хлопок, самолёт ебнулся - жестко сел...  blink.gif

Потому, что крыса правит страной - и стремится усидеть на хую в кресле пока не сдохнет. Все меняет местами и черное уже белое, а кто жет правду - тех в каталажку.

Вот так вот и происходит подмена понятий, не стремительное ухудшение уровня жизни при правлении Путина, а отрицательный рост., не падение самолета - а жесткая посадка, не взрыв дома - а хлопок.... dont.gif

и вот сразу политику сюда .... нафига ?
где-то техник недосмотрел ,где-то ТО за пузырь прошлось ...
путин или медведев Вам виноваты ... им оттдельный котел в аду.
случилось - то ,что должно было случиться - распиздяйство и неграмотность на местах приводят к таким последствиям .

Автор быстренько переобулся.
 
[^]
Arkantos13
19.06.2021 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1798
Там усталость металла уже давно просится. А они все деньги гребут на наследии...
 
[^]
fabrizio
19.06.2021 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 797
Цитата (Detodel @ 19.06.2021 - 08:39)
Цитата (DaoDao @ 19.06.2021 - 08:31)
Цитата (1999 @ 19.06.2021 - 06:26)
Что ж у нас всё наоборот-то? Вместо взрыва - хлопок, самолёт ебнулся - жестко сел...  blink.gif

Потому, что крыса правит страной - и стремится усидеть на хую в кресле пока не сдохнет. Все меняет местами и черное уже белое, а кто жет правду - тех в каталажку.

Вот так вот и происходит подмена понятий, не стремительное ухудшение уровня жизни при правлении Путина, а отрицательный рост., не падение самолета - а жесткая посадка, не взрыв дома - а хлопок.... dont.gif

и вот сразу политику сюда .... нафига ?
где-то техник недосмотрел ,где-то ТО за пузырь прошлось ...
путин или медведев Вам виноваты ... им оттдельный котел в аду.
случилось - то ,что должно было случиться - распиздяйство и неграмотность на местах приводят к таким последствиям .

Кто виноват,что ТО за пузырь проходят?Блять,я смотрю путин вааще белый и пушистый,в отличие от бояр!А как же: Каков поп,таков и приход?
Охуенно так жить,ни за что не отвечая,а только сибаритствуй,веди разгульный образ жизни,езди на рыбалку,за грибами,катайся на яхте...Ляпота!А кто за творящийся в стране пиздец будет отвечать?Не командующий миром разве?

Кто виноват в том,что авиапарк у нас разъёбанный,а нового не предвидится?
Кто виноват в том,что всякие надзирающие за авиацией службы вола ебут и бабло мутят?
Разве не хуйло непричёмыш создал такую систему,где никто ни за что никогда не отвечает?Президент мира,блять...Все жертвы в нашей стране: и погибшие в военных конфликтах,и погибшие в ДТП,при пожаре-наводнении,авиа-хлопках-все лежат на совести Хуйла!
 
[^]
ПростоКонь
19.06.2021 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Detodel @ 19.06.2021 - 08:27)
парашутисты должны были сделать свой прыжок - самолет ,видимо на взлете сломался  blink.gif
это очевидно - чего я тут .... lalala.gif

Не всегда успевают.
Лет 20 назад в воздухе в Тверской области пополам (как говорят) сломался самолёт. Часть народа успела выпрыгнуть, а мой приятель не смог. Около 30 лет было Володе.
Когда он начал прыгать, то шею подвернет, то ногу.. Нахуя было судьбу испытывать, если предупреждала?

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 19.06.2021 - 10:25
 
[^]
Vista17
19.06.2021 - 10:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7118
Цитата (Kiryan4 @ 19.06.2021 - 09:16)
НАземную службу на кукан, должен он на одном двигателе садиться спокойно!!! топливо + перегруз скорее всего

Вы как это себе представляете? Взял парашютистов и плюс 7 тонн кокаина? Их сбросил и дальше груз повез?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bulkins
19.06.2021 - 12:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 155
На фото фото видно,что один винт зафлюгирован, значит-отказ двигателя,сработал автофлюгер (если он был исправен). После этого пилоты должны были перевести второй в "чрезвычайный режим". Не вытянул,или не включили...
 
[^]
crown212
19.06.2021 - 12:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 5




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taricc
19.06.2021 - 12:13
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7959
Олигарх там был, среди парашютистов, совладелец угольного разреза.

Кузбасский миллиардер, один из владельцев "Разреза Кузнецкого Южного" Тимур Франк пострадал в ходе крушения самолета Л-410 в районе села Журавлево в Промышленновском районе, в котором находились в основном спортсмены-парашютисты.

Это сообщение отредактировал taricc - 19.06.2021 - 12:15
 
[^]
mrzorg
19.06.2021 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42671
Цитата (Tashtagol @ 19.06.2021 - 08:05)
«В Танае потерпел крушение самолет местного аэродрома с 19 людьми на борту. Это был тренировочный полет», — написал Цивилев в соцсетях.

Командир воздушного судна доложил об отказе одного из двигателей, он решил вернутся на аэродром вылета. При развороте самолет, задев крону деревьев крылом, упал на землю. На борту воздушного судна находилось 12 человек, из них два члена экипажа.

Так 12 или 19 человек было на борту? Что за несостыковки?

В любом случае, соболезнования родным погибших.
 
[^]
VOSK80
19.06.2021 - 12:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 478
Цитата (GrauIgel @ 19.06.2021 - 08:51)
Цитата (VOSK80 @ 19.06.2021 - 08:47)
Цитата (Дмитрий444 @ 19.06.2021 - 08:45)
Цитата (VOSK80 @ 19.06.2021 - 08:40)
Опять пилот вместо неисправного двигателя отключил рабочий.
Dead leg dead engine - правило у нас в авиации до сих пор не знают.

Ты из комиссии? Уже вывод авиационной катастрофы сделал? Молодец, профессионал.

Отказ одного из двух двигателей и самолет в лепешку - выводы?

Один движок не вытянул. Никто ничего не отключал. Или ты считаешь, так не может быть?

Это не я так считаю, это статистика крушения двухмоторных самолетов.
Часто такое бывает.
Слушай не еби мозги. Почитай о правиле Dead Leg Dead Engine вместо того чтобы шпалы раскидывать.
 
[^]
Gexxo
19.06.2021 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 3044
Цитата (kaifa @ 19.06.2021 - 09:02)
часто читаю "почему не выдают парашюты на регулярных рейсах?" возмущения. ну вот выдали - толку-то..

В пассажирском самолете на высоте открыть дверь просто невозможно, вообще никак, в парашют там максимум можно поплакать напоследок.
 
[^]
USPA318361
19.06.2021 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (fabrizio @ 19.06.2021 - 10:14)
Цитата (Detodel @ 19.06.2021 - 08:39)
Цитата (DaoDao @ 19.06.2021 - 08:31)
Цитата (1999 @ 19.06.2021 - 06:26)
Что ж у нас всё наоборот-то? Вместо взрыва - хлопок, самолёт ебнулся - жестко сел...  blink.gif

Потому, что крыса правит страной - и стремится усидеть на хую в кресле пока не сдохнет. Все меняет местами и черное уже белое, а кто жет правду - тех в каталажку.

Вот так вот и происходит подмена понятий, не стремительное ухудшение уровня жизни при правлении Путина, а отрицательный рост., не падение самолета - а жесткая посадка, не взрыв дома - а хлопок.... dont.gif

и вот сразу политику сюда .... нафига ?
где-то техник недосмотрел ,где-то ТО за пузырь прошлось ...
путин или медведев Вам виноваты ... им оттдельный котел в аду.
случилось - то ,что должно было случиться - распиздяйство и неграмотность на местах приводят к таким последствиям .

Кто виноват,что ТО за пузырь проходят?Блять,я смотрю путин вааще белый и пушистый,в отличие от бояр!А как же: Каков поп,таков и приход?
Охуенно так жить,ни за что не отвечая,а только сибаритствуй,веди разгульный образ жизни,езди на рыбалку,за грибами,катайся на яхте...Ляпота!А кто за творящийся в стране пиздец будет отвечать?Не командующий миром разве?

Кто виноват в том,что авиапарк у нас разъёбанный,а нового не предвидится?
Кто виноват в том,что всякие надзирающие за авиацией службы вола ебут и бабло мутят?
Разве не хуйло непричёмыш создал такую систему,где никто ни за что никогда не отвечает?Президент мира,блять...Все жертвы в нашей стране: и погибшие в военных конфликтах,и погибшие в ДТП,при пожаре-наводнении,авиа-хлопках-все лежат на совести Хуйла!

Иииииии..... Во всем у нвс как всегда виноват всемогущий Путин. Или Обама.

А так народ у нас отличный, не пьют, не курят, не воруют, всю зарплату отдают жене, тещу называют мамой ну и т.д.

Только режим никак сбросить не могут.
 
[^]
Mee7R4
20.06.2021 - 00:55
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.21
Сообщений: 0
Как много попрыгавший с разных бортов, в том числе "Элок", проясню несколько моментов с высоты своего скромного опыта:
1) При полетах на выброску очень часто берут столько людей, сколько физически вместится. Если паспорту входит 19 человек у той же "Элки", то при мне брали человек 25, на остальных бортах аналогично (исключение - Ан-2, хотя и там бывало до 15 вместо 10). Кому не хватило посадочных мест, стоят/сидят/лежат в проходе. Причина очевидна - экономическая, каждое место в подъеме стоит денег (лет 5 назад в Подмосковье стоило рублей 700, сейчас, конечно, дороже).

Это извиняется тем, что лететь в принципе некуда - точка сброса совпадает с точкой взлета и посадки, поэтому топлива можно взять чуть-чуть, а освободившуюся массу - см.выше.

2) "L-410" как магистральный самолет оценить не могу, не летал пассажиром, а вот на выброску - утюг утюгом. Мощности моторов ему явно не хватает даже при двух исправных, при одном вырубившемся - совсем, наверное, труба. "Элка" высоту прям наскребает, 4 километра (наша стандартная высота для отделения) набирает по ощущениям полчаса, народ в салоне кто музыку слушает, кто спит, кто читает.

Не люблю "Элку", впрочем, не я один. Если несколько разнотипных бортов на аэродроме, а на очередной подъем ставят "Элку", то такой недовольный гул раздается в укладочной.

При отказе мотора дотянуть до высоты выброски, наверное, нереально; у летчика о другом резко голова начинает болеть.

Для примера, аналогичный Ан-28 в условиях такого же перегруза взлетает как истребитель, до 4 км довозит чуть ли не мгновенно.

И выход в хвост у него удобней намного, и проем большой как тоннель метро (впрочем, к делу это не относится).

3) Насколько я понял, погибли парашютисты, прыгавшие со спортивными парашютами-крыльями, не с куполами. Такому парашюту не надо быть зацепленным об летательный аппарат никакими фалами, веревками или еще чем, как десантному куполу. Он целиком размещается в рюкзаке-ранце очень компактно и не стесняет парашютиста при выполнении акробатики, перестроений и прочего.

Вводится он в действие каскадно самим парашютистом (или страхующим прибором): сначала в поток рукой бросаешь маленький парашютик-медузу, он наполняется и вытягивает основной купол. Так вот это всё происходит довольно медленно и сопровождается большой потерей высоты.

Например, если у Вас простой и надежный "Арбалет" (который дают новичкам), от момента "Открываю" до момента "Вишу под куполом, который наполнен-устойчив-управляем" Вы потеряете 500-600 метров высоты.

Поэтому нас учили, что выше, кажется километра при отказе летательного аппарата выходить в дверь надо сразу, буквально "горохом", ниже - готовится к посадке в самолете.

Вообще, естественно, что даже самые начинающие парашютисты изучают действия в случае отказа летательного аппарата.

Также, не знаю как в Танае, а у нас ты не зайдешь в самолет, если ты к прыжку не готов: то есть всё оборудование пригнано, подогнано и подтянуто, очки, шлем, стропорез, высотомер, перчатки и прочее уже на тебе.

Поэтому если погибшие и пострадавшие не делали попыток воспользоваться парашютом, значит, не было такой возможности скорее всего по высоте (это я к недоуменным ухмылкам: мол, лохи, с парашютами разбились).

Опять же, самолет наверняка шел не ровно, с креном или скольжением, в салоне суматоха, неразбериха, держаться не за что, качает и вообще на бок заваливает. Как представлю - сердце холодеет.

Поэтому BSBD, что тут еще скажешь.

PS. Еще нюанс. Насколько я понял, погибли инструкторы. У нас было заведено, что все удобные (читай, сидячие места) занимают коммерческие (ну, платные) парашютисты, а в проходе располагаются как раз работники аэроклуба, то бишь инструкторы, здесь работающие.

Конечно, при жесткой посадке лучше на сидячих местах быть, голову обхватить, ноги упереть, как стюардесса на гражданских судах учит. Вот они и выжили.
А в проходе, конечно, держаться не за что.

Вспомните, если просто автобус резко тормозит, лучше сидеть или стоять?
Вот инструкторы и остались стоять. Мужчины, чего тут говорить.
 
[^]
skyfil
20.06.2021 - 23:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Второй движок тоже встал.

 
[^]
dedpixai
20.06.2021 - 23:14
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Нихрена себе- в такой мясорубке кто-то еще и выжил..а с парашютом нельзя было выпрыгнуть, или низко было совсем?
 
[^]
Шурилла
20.06.2021 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2549
Цитата (Sidorini @ 19.06.2021 - 09:10)
Там что то другое.

Видно же что упал на ровном и почти бесконечном поле. При отказе движков- просто сел бы.

Явно перегруз со смещением центра тяжести за пределы допустимого. Оттого и перевернулся и упал без всякого намёка на большую вертикальную скорость. Травка не повреждена..

Может бэйснры ломанулись на инстинктах все в хвост. Может быть. Тогда без вариантов свалится.
 
[^]
yuch
20.06.2021 - 23:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.20
Сообщений: 153
Про то, что Элка 4000 набирает за полчаса не надо врать... 15 минут и пожалте на выход.
Больше может быть если в том же взлёте есть выброска с промежуточных высот. Например, свуперы на 1500, купольщики на 3000... всё с проходом над точкой.
Про то, что парашютисты Элками недовольны тоже гон. Конечно, в Ми-8 просторней, а летом в рампу с него прыгать, так вообще по приколу. Но Элка существенно дешевле в эксплуатации.

Это сообщение отредактировал yuch - 20.06.2021 - 23:44
 
[^]
Mee7R4
21.06.2021 - 00:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.21
Сообщений: 0
Цитата (yuch @ 20.06.2021 - 23:40)
Про то, что Элка 4000 набирает за полчаса не надо врать... 15 минут и пожалте на выход.
Больше может быть если в том же взлёте есть выброска с промежуточных высот. Например, свуперы на 1500, купольщики на 3000... всё с проходом над точкой.
Про то, что парашютисты Элками недовольны тоже гон. Конечно, в Ми-8 просторней, а летом в рампу с него прыгать, так вообще по приколу. Но Элка существенно дешевле в эксплуатации.

Я же написал "по ощущениям", с хронометром не замерял, но то, что Ан-28 сильно быстрее добирается до 4 км, - это факт. Буквально только взлетели - и на выход.

Про восьмерку (и вертолеты, в частности), конечно, разговор особый.

Я не имел в виду "прямо отказываются прыгать" с L-410, но по моим скромным наблюдениям российских дропзон из конкретно этих двух машин в наличии спортсмены-парашютисты предпочитают Ан-28.
А так, конечно, что есть - тому и рады, лишь бы летало.

Естественно, что в эксплуатации вертолет дороже самолета аналогичной грузоподъемности, зачем писать очевидности?

Да и дешевле/дороже - схоластика. "Дешевле в эксплуатации" - по сравнению с чем? Для какой цели? Где-то "Вильги" за глаза, а где-то Ил-76 мало.
Предлагаю эту тему не развивать.
 
[^]
Smex1981
21.06.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 327
BSBD
 
[^]
Vicont
21.06.2021 - 11:32
0
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1934
4 человека погибло. Остальные живы, некоторые в тяжелом. У меня там два знакомых летело. Хорошо что выжили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Forwatters
21.06.2021 - 11:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1298
Приземлился? Один хвост остался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kreil
21.06.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 867
Цитата (Gexxo @ 19.06.2021 - 08:36)
Я когда в Досаафе прыгал с парашютом, то вообще не колебался прежде чем наружу шагнуть, там чувствуешь себя намного безопасней чем в этом ушатанном вибрирующем и скрипящем самолете. И самое печальное наличие парашюта никак тебе не поможет если что то пойдет не так, ни толком высоты нет, ни парашют автономно не работает, ему вытягивающее устройство нужно.

Запаска ж есть. Она рукой может быть выдернута. Ну, по крайней мере на Д15у с которым я прыгал, было так.
 
[^]
Smex1981
21.06.2021 - 11:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 327
Цитата (Mee7R4 @ 21.06.2021 - 00:00)
Цитата (yuch @ 20.06.2021 - 23:40)
Про то, что Элка 4000 набирает за полчаса не надо врать... 15 минут и пожалте на выход.
Больше может быть если в том же взлёте есть выброска с промежуточных высот. Например, свуперы на 1500, купольщики на 3000... всё с проходом над точкой.
Про то, что парашютисты Элками недовольны тоже гон. Конечно, в Ми-8 просторней, а летом в рампу с него прыгать, так вообще по приколу. Но Элка существенно дешевле в эксплуатации.

Я же написал "по ощущениям", с хронометром не замерял, но то, что Ан-28 сильно быстрее добирается до 4 км, - это факт. Буквально только взлетели - и на выход.

Про восьмерку (и вертолеты, в частности), конечно, разговор особый.

Я не имел в виду "прямо отказываются прыгать" с L-410, но по моим скромным наблюдениям российских дропзон из конкретно этих двух машин в наличии спортсмены-парашютисты предпочитают Ан-28.
А так, конечно, что есть - тому и рады, лишь бы летало.

Естественно, что в эксплуатации вертолет дороже самолета аналогичной грузоподъемности, зачем писать очевидности?

Да и дешевле/дороже - схоластика. "Дешевле в эксплуатации" - по сравнению с чем? Для какой цели? Где-то "Вильги" за глаза, а где-то Ил-76 мало.
Предлагаю эту тему не развивать.

прыгаем с того что есть. Ан2 самый распространённый, до 3000 примерно 25 минут, 28й и 410 примерно 10 минут. Покидать самолёт ниже 300 метров запрещено.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25930
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх