Испытания Ил-112В

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
земляавиатор
28.03.2021 - 09:09
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 587
Полностью соответствует новым образцам современного авиа строения. Сомневающиеся могут смотреть в нете развивающее видео. А обсиральные комменты - зависть и недоброжелательность завистников (смотрите,не помрите от зависти!)

Это сообщение отредактировал земляавиатор - 28.03.2021 - 09:11
 
[^]
lexa45
28.03.2021 - 09:14
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.20
Сообщений: 226
че ж он такой некрасивый то
 
[^]
Barrel0726
28.03.2021 - 09:18
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (1300V4 @ 28.03.2021 - 09:08)
Barrel0726
ага, прикинь, я в авиации работаю, причём не ассенизатором.
Именно по северам Ан24 пассажирские ещё и остались. У них допуск температурный пониже, чем у АТРов и прочих нежных европейцев\американцев.
Заменить нечем.
Это же и к вертолётам относится.

А к мужикам, что в Якутске работают на аэродромах, можно и награды давать.
Не шастал, ты, эксперд, печкой, рукавами, лопатой вокруг самолёта в мороз на ветру.

"Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах"
Насколько я понимаю - эта фраза означает, что самолет может простоять на стоянке аэропорта скажем неделю, при минус -50. И не потребовать никаких мер по согреванию элементов конструкции и агрегатов при таком хранении. А потом сразу на запуск, без использования внешних обогревателей?
 
[^]
max86hc96
28.03.2021 - 09:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 785
Цитата (JustDMA @ 27.03.2021 - 22:07)
ГАЗ-24 из ранних выпусков (на видео) - просто, нет слов, красавица.

Соблюдение традиции, между прочим.

Цитата
Любопытно, что полностью отечественную машину проводили в воздух, подписав первый полетный лист на капоте другой сугубо отечественной машины — черной Волги ГАЗ‑24.

Традицию ввел полвека назад генеральный конструктор КБ Ильюшина Генрих Новожилов, подписавший аналогичный документ для новенького Ил‑76 на капоте служебной черной «двадцать четвертой». С тех пор это стало доброй традицией ильюшинцев.


Приятно, что помнят такое.

Это сообщение отредактировал max86hc96 - 28.03.2021 - 09:20
 
[^]
КИПон
28.03.2021 - 09:20
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5897
1300V4
Цитата
Именно по северам Ан24 пассажирские ещё и остались. У них допуск температурный пониже, чем у АТРов и прочих нежных европейцев\американцев.
Заменить нечем.
Это же и к вертолётам относится.
история о одной естественной монополии.
В жирные нулевые какая светлая ебанутая голова типа Barrel0726
Решила что Ми-8 это не современно, шумно, неэкономично и керосином воняет. Купили французские свистоперделки. Красиво, хуле уж тут. Грузоподъёмность правда ни в пизду, тока пассажиров возить. Пришлось построить отдельный ангар с подогревом ,(восьмёрки всю жись на улице жили). И один хер как только температура на базовом аэродроме приближалась к -30 иноземная херота оставалась на земле, даже умп не помогали которые специально приходилось гонять для этого случая из гаража.
 
[^]
Barrel0726
28.03.2021 - 09:23 [ показать ]
-16
Apant
28.03.2021 - 09:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 7949
Это мини геркулес, очертаний родного авиастроения уже не видно

Испытания Ил-112В
 
[^]
zoom70
28.03.2021 - 09:30
-6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Аналоги имеются?
 
[^]
саломандер
28.03.2021 - 09:30 [ показать ]
-13
soccerlife
28.03.2021 - 09:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 1664
Цитата (rdd2 @ 27.03.2021 - 22:09)
А видео есть как этот лапоть летает ?
А то фотошоп уже все комунальщики освоили.

Да да и моста нет, все фотошоп ахаха, вот у тебя подгорает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carrista116
28.03.2021 - 09:32
-9
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 10101
Два года между полётами, тридцать лет в разработке, очень перспективный самолёт. На поток-то поставят или как ПАК-ФА,будет в единичном экземпляре?

Тема двухлетней давности была тоже с восторженными комментариями.
 
[^]
indef0901
28.03.2021 - 09:35
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 95
Гибрид АН26 и С130
 
[^]
Playkot
28.03.2021 - 09:41 [ показать ]
-14
Нехомяк
28.03.2021 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1243
Цитата (Томчик @ 28.03.2021 - 05:12)
Цитата
экий толстячок, оно взлетает?


Не обрезанное видео:


Попам там, конечно, самое место. Без этих мандавошек ни как!
 
[^]
Бамсег
28.03.2021 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2037
Имя ему - "Кузнечик" будет! Красивая машинка получилась, - значит летать будет!
 
[^]
хтоце
28.03.2021 - 09:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (kvskabachok @ 28.03.2021 - 06:27)
Цитата (хтоце @ 27.03.2021 - 22:16)
где-то я уже такое видел

Ну и где, теперь, то, что ты видел?
rolleyes.gif

да собственно
Цитата
Россия
Авиация Военно-Морского Флота Российской Федерации — 6 Ан-72, по состоянию на 2016 год[20]
Военно-воздушные силы Российской Федерации — 25 Ан-72, по состоянию на 2016 год[21]
Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации — некоторое количество Ан-72, по состоянию на 2016 год[22]
Войска национальной гвардии России — 6 Ан-72, по состоянию на 2016 год[23]


Это сообщение отредактировал хтоце - 28.03.2021 - 09:59
 
[^]
Аккордеонист
28.03.2021 - 10:02
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Необычная компоновка, то есть не спутаешь с другими аппаратами
Воронеж бомбить точно не будет biggrin.gif
 
[^]
zoom70
28.03.2021 - 10:08
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Кстати, как там разработка самолетов такого класса? Доколе первые лица будут страдать в Фальконах?

Это сообщение отредактировал zoom70 - 28.03.2021 - 10:08

Испытания Ил-112В
 
[^]
1300V4
28.03.2021 - 10:22
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Цитата (Barrel0726 @ 28.03.2021 - 13:18)
Цитата (1300V4 @ 28.03.2021 - 09:08)
Barrel0726
ага, прикинь, я в авиации работаю, причём не ассенизатором.
Именно по северам Ан24 пассажирские ещё и остались. У них допуск температурный пониже, чем у АТРов и прочих нежных европейцев\американцев.
Заменить нечем.
Это же и к вертолётам относится.

А к мужикам, что в Якутске работают на аэродромах, можно и награды давать.
Не шастал, ты, эксперд, печкой, рукавами, лопатой вокруг самолёта в мороз на ветру.

"Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах"
Насколько я понимаю - эта фраза означает, что самолет может простоять на стоянке аэропорта скажем неделю, при минус -50. И не потребовать никаких мер по согреванию элементов конструкции и агрегатов при таком хранении. А потом сразу на запуск, без использования внешних обогревателей?

На запуск без подогрева в -50 вообще ничего нельзя, даже твоя жоповозка не запустится.
Приспособлен для низких температур - означает, что его можно разогреть, запустить и взлететь более низкую температуру, чем буржуйский стандарт в -35. А то и теплее. И то, что самолёт может лететь на 10км в -60 это абсолютно похую.

У меня за спиной самолёт стоит - ниже +5 нужно греть, иначе запуск затруднён и кое-какие узлы может провернуть\сломать\порвать (маслорадиатор например), а после прогрева нижний край температур вообще не определён. Летай хоть в -60.
Но самолёт к таким температурам готовится. Куда надо ставятся заглушки, отеплители, другое масло и т.д. Этот самолёт сделан в СССР.
А за стеной стоит робинсон44 в -35 к нему и подходить нельзя.
 
[^]
61brg
28.03.2021 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3600
Сделать летающий самолёт сейчас вообще не проблема. Можно с учебника чертить. Сложности только в том случае возникают, если начинают сильно бороться за массу. Но главная проблема - продать его подом.
Отельная сложность - двигатель экномичностью сопоставимый с мировыми лидерами.
 
[^]
zooloolke
28.03.2021 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1442
Цитата (diod @ 28.03.2021 - 01:18)
Чисто эстетически- Ан-26 красивее в разы. Сменили бы движки и авионику, ему еще летать и летать

машинам по 40 лет фюзеляж тоже устаёт
 
[^]
egorzu32
28.03.2021 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1947
Не понятен момент, а почему грузоподьемность 3,5 тонны? Вроде Ан-24 около 50 человек перевозил, а это по любому уже 5 тонн.
 
[^]
VladMit
28.03.2021 - 10:35
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 361
Самое лучшее оружие, самые лучшие боевые самолеты, подводные лодки...класс!! А жить то на какие шиши? Зачем это на сайте постить. Есть военное обозрение, звезда, специально для этой хуйни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ropon
28.03.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 58
На такой самолёт заказов у гражданских не будет, кроме если насильно заставят купить. У нас в Мирном(Саха-Якутия) АН-26 в год часов 20 налётывает, когда спасателей тренируют и всё. Раньше хоть оленей или рыбу возили с северов, а теперь - дорого.
 
[^]
Вожик65
28.03.2021 - 10:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6245
Цитата (Дмитрий444 @ 27.03.2021 - 22:26)
Он очень нужен, Ан-26 уже к 50 годам подходят.
Грузоподъёмность АН-26 - 5,5 тонн, а этого убожища - 3,5 тонны. Хотя мощность движков у АН-26 - 2х2800 л.с., а у этого - 2х3100 л.с. Машина вышла перетяжелённой и кривой по многим параметрам. Просто никто не хочет в открытую признавать, что проект ПРОВАЛЕН - и тянут это недоразумение...
И восторгаться этой поделкой может только туповато-"патриотичный" электорат, далёкий от реальности и армейской авиации.
P.S. Я не бандерлог и не либераст. Но именно этот "самолёт" - говно.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 28.03.2021 - 10:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19229
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх