Латвийская железная дорога продолжает распродавать вагоны за ненадобностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agvozd
17.02.2021 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 583
Обнищают, а потом будут опять кричать, что мы хотим жить с Россией, помогите нам братья!
 
[^]
Sforcksa555
17.02.2021 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
до выпендривались на Россию!!! Без железной дороги, с потерянным транзитными мощностями, с потерянными рабочими местами, зато "Львы Европы", хотя больше похожи на ГИЕН!!! gigi.gif
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 14:13
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:09)
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
мне не хочется кого то разочаровывать, но в Латвии не нужны вагоны на старой колее.
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны. А старый парк, за ненадобностью, продается, в основном в РФ и Казахстан. то есть туда, где используется старая колея.

радость, что у соседа корова сдохла, в данном случае неуместна.

Тут весь вопрос в том, что они собираются по евроколее возить.

Dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs šogad 11 mēnešos Latvijā samazinājies par 44,8% salīdzinājumā ar 2019.gada attiecīgo periodu un veidoja 21,227 miljonus tonnu, liecina Satiksmes ministrijas apkopotie dati.

Объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии за 11 месяцев этого года снизился на 44,8% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и составил 21,227 миллиона тонн, согласно данным Министерства транспорта.

2019.gadā Latvijā dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs samazinājās par 15,8% salīdzinājumā ar 2018.gadu un bija 41,492 miljoni tonnu. Tostarp pērn 11 mēnešos dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs veidoja 35,207 miljonus tonnu.

В 2019 году объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии снизился на 15,8% по сравнению с 2018 годом и составил 41,492 миллиона тонн. В том числе за 11 месяцев прошлого года объем грузовых железнодорожных перевозок составил 35,207 млн ​​тонн.

https://www.tvnet.lv/7134193/dzelzcela-krav...arucis-par-44-8

Они продают вагоны не потому, что когда нибудь построят новую ветку, а потому, что по старой возить нечего. Им или сейчас вагоны продать, пока они хоть что-то стоят, или в утиль списать чуть позже.

Ничего, что конечным пунктом этой Ж/Д является порт Мууга, а через залив - Финляндия. Как думаешь, есть что возить из Северной Европы в западную и назад? А вот что из России и Беларусии возить поездами в Европу?
 
[^]
ЯнисЯнисов
17.02.2021 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1550
Цитата (agvozd @ 17.02.2021 - 13:11)
Обнищают, а потом будут опять кричать, что мы хотим жить с Россией, помогите нам братья!

Для этого надо сделать уровень жизни выше чем в ЕС. Пока вы только "братьям" из среднеазиатских республик помогаете.
 
[^]
ПыхтелСан
17.02.2021 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1599
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:04)
Цитата (ПыхтелСан @ 17.02.2021 - 13:51)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Угу, прям усрались от натуги, таская карандаши для рисования плана этой Рейл балтика. Ни одного метра её полотна, кроме как на картинках, не существует в природе- латыши хотят строить её за счёт средств Евросоюза, но не своих, с чем были посланы в мужской половой хуй. Евросоюзу эта бесперспективная хрень не вперлась и задаром, а на свои деньги- так и подавно.

да? точно? строят только за деньги ЕС? Были посланы? нет ещё ни одного метра? Вот ты же по всем пунктам же спиздел

Дык на днях только тут обсуждали, Евросоюз им деньги на строительство готов предоставить только в кредит, вкладываться своими не хочет.
 
[^]
vaisman
17.02.2021 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26411
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Это они, конечно, молодцы. А объемы перевозок за счет чего они получат? К сожалению во всех трех республиках народу уже меньше, чем в Питере с областью. Не, если получится - чего бы и нет, только порадуюсь.
 
[^]
vaisman
17.02.2021 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26411
leifan, пст, у финнов "советская" колея.
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 14:18
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (ПыхтелСан @ 17.02.2021 - 14:14)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:04)
Цитата (ПыхтелСан @ 17.02.2021 - 13:51)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Угу, прям усрались от натуги, таская карандаши для рисования плана этой Рейл балтика. Ни одного метра её полотна, кроме как на картинках, не существует в природе- латыши хотят строить её за счёт средств Евросоюза, но не своих, с чем были посланы в мужской половой хуй. Евросоюзу эта бесперспективная хрень не вперлась и задаром, а на свои деньги- так и подавно.

да? точно? строят только за деньги ЕС? Были посланы? нет ещё ни одного метра? Вот ты же по всем пунктам же спиздел

Дык на днях только тут обсуждали, Евросоюз им деньги на строительство готов предоставить только в кредит, вкладываться своими не хочет.

Я не знаю откуда вы такой бред вытащили, Rail Baltica строится как инфраструктурный проект стратегической важности (Connecting Europe facility), он необходим для улучшения транспортной связи Северной и Западной Европы.
 
[^]
Sforcksa555
17.02.2021 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
тут полгода назад вроде бы мелькала новость, что на Украине изношенность ж/д состава составляет порядка то ли 80%, то ли 90%. Так пусть хохлам впарят, тоже мне проблему нашли..... why.gif
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 14:19
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:17)
leifan, пст, у финнов "советская" колея.

И? С европы привезли в порт Мууга перегрузили на корабль, отправили в Финку, там финны перегрузили на свои поезда.
 
[^]
DmitriyRB
17.02.2021 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:13)
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:09)
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
мне не хочется кого то разочаровывать, но в Латвии не нужны вагоны на старой колее.
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны. А старый парк, за ненадобностью, продается, в основном в РФ и Казахстан. то есть туда, где используется старая колея.

радость, что у соседа корова сдохла, в данном случае неуместна.

Тут весь вопрос в том, что они собираются по евроколее возить.

Dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs šogad 11 mēnešos Latvijā samazinājies par 44,8% salīdzinājumā ar 2019.gada attiecīgo periodu un veidoja 21,227 miljonus tonnu, liecina Satiksmes ministrijas apkopotie dati.

Объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии за 11 месяцев этого года снизился на 44,8% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и составил 21,227 миллиона тонн, согласно данным Министерства транспорта.

2019.gadā Latvijā dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs samazinājās par 15,8% salīdzinājumā ar 2018.gadu un bija 41,492 miljoni tonnu. Tostarp pērn 11 mēnešos dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs veidoja 35,207 miljonus tonnu.

В 2019 году объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии снизился на 15,8% по сравнению с 2018 годом и составил 41,492 миллиона тонн. В том числе за 11 месяцев прошлого года объем грузовых железнодорожных перевозок составил 35,207 млн ​​тонн.

https://www.tvnet.lv/7134193/dzelzcela-krav...arucis-par-44-8

Они продают вагоны не потому, что когда нибудь построят новую ветку, а потому, что по старой возить нечего. Им или сейчас вагоны продать, пока они хоть что-то стоят, или в утиль списать чуть позже.

Ничего, что конечным пунктом этой Ж/Д является порт Мууга, а через залив - Финляндия. Как думаешь, есть что возить из Северной Европы в западную и назад? А вот что из России и Беларусии возить поездами в Европу?

А Финляндия не может возить грузы через скандинавов, минуя Латвию? Финляндии все это зачем?
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 14:22
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:21)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:13)
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:09)
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
мне не хочется кого то разочаровывать, но в Латвии не нужны вагоны на старой колее.
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны. А старый парк, за ненадобностью, продается, в основном в РФ и Казахстан. то есть туда, где используется старая колея.

радость, что у соседа корова сдохла, в данном случае неуместна.

Тут весь вопрос в том, что они собираются по евроколее возить.

Dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs šogad 11 mēnešos Latvijā samazinājies par 44,8% salīdzinājumā ar 2019.gada attiecīgo periodu un veidoja 21,227 miljonus tonnu, liecina Satiksmes ministrijas apkopotie dati.

Объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии за 11 месяцев этого года снизился на 44,8% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и составил 21,227 миллиона тонн, согласно данным Министерства транспорта.

2019.gadā Latvijā dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs samazinājās par 15,8% salīdzinājumā ar 2018.gadu un bija 41,492 miljoni tonnu. Tostarp pērn 11 mēnešos dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs veidoja 35,207 miljonus tonnu.

В 2019 году объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии снизился на 15,8% по сравнению с 2018 годом и составил 41,492 миллиона тонн. В том числе за 11 месяцев прошлого года объем грузовых железнодорожных перевозок составил 35,207 млн ​​тонн.

https://www.tvnet.lv/7134193/dzelzcela-krav...arucis-par-44-8

Они продают вагоны не потому, что когда нибудь построят новую ветку, а потому, что по старой возить нечего. Им или сейчас вагоны продать, пока они хоть что-то стоят, или в утиль списать чуть позже.

Ничего, что конечным пунктом этой Ж/Д является порт Мууга, а через залив - Финляндия. Как думаешь, есть что возить из Северной Европы в западную и назад? А вот что из России и Беларусии возить поездами в Европу?

А Финляндия не может возить грузы через скандинавов, минуя Латвию? Финляндии все это зачем?

Открой карту. Много интересного для себя узнаешь.
 
[^]
vaisman
17.02.2021 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26411
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:19)
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:17)
leifan, пст, у финнов "советская" колея.

И? С европы привезли в порт Мууга перегрузили на корабль, отправили в Финку, там финны перегрузили на свои поезда.

Из польских или немецких портов точно так же можно возить. Километр морем стоит куда дешевле, чем по ЖД. Особенно по ОТСУТСТВУЮЩЕЙ ЖД.

Это сообщение отредактировал vaisman - 17.02.2021 - 14:26
 
[^]
ПыхтелСан
17.02.2021 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1599
Цитата (vaisman @ 17.02.2021 - 14:16)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 13:34)
Ну так они строят Rail Baltica с европейской колеёй. Зачем им старые советские вагоны?

Это они, конечно, молодцы. А объемы перевозок за счет чего они получат? К сожалению во всех трех республиках народу уже меньше, чем в Питере с областью. Не, если получится - чего бы и нет, только порадуюсь.

Дык они там заманивают НАТУ возможностью быстрой и удобной доставки танков и тяжёлой артиллерии. Хотят "типа" встать на острие атаки на Россию, чтобы ВВП с зелеными человечками увидев сей потанцевал, сработал на упреждение, как было с Крымом, и поскорее захватил их обратно в теплое и уютное, как было десятилетия назад, "рабство".
 
[^]
DmitriyRB
17.02.2021 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:22)
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:21)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:13)
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:09)
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
мне не хочется кого то разочаровывать, но в Латвии не нужны вагоны на старой колее.
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны. А старый парк, за ненадобностью, продается, в основном в РФ и Казахстан. то есть туда, где используется старая колея.

радость, что у соседа корова сдохла, в данном случае неуместна.

Тут весь вопрос в том, что они собираются по евроколее возить.

Dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs šogad 11 mēnešos Latvijā samazinājies par 44,8% salīdzinājumā ar 2019.gada attiecīgo periodu un veidoja 21,227 miljonus tonnu, liecina Satiksmes ministrijas apkopotie dati.

Объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии за 11 месяцев этого года снизился на 44,8% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и составил 21,227 миллиона тонн, согласно данным Министерства транспорта.

2019.gadā Latvijā dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs samazinājās par 15,8% salīdzinājumā ar 2018.gadu un bija 41,492 miljoni tonnu. Tostarp pērn 11 mēnešos dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs veidoja 35,207 miljonus tonnu.

В 2019 году объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии снизился на 15,8% по сравнению с 2018 годом и составил 41,492 миллиона тонн. В том числе за 11 месяцев прошлого года объем грузовых железнодорожных перевозок составил 35,207 млн ​​тонн.

https://www.tvnet.lv/7134193/dzelzcela-krav...arucis-par-44-8

Они продают вагоны не потому, что когда нибудь построят новую ветку, а потому, что по старой возить нечего. Им или сейчас вагоны продать, пока они хоть что-то стоят, или в утиль списать чуть позже.

Ничего, что конечным пунктом этой Ж/Д является порт Мууга, а через залив - Финляндия. Как думаешь, есть что возить из Северной Европы в западную и назад? А вот что из России и Беларусии возить поездами в Европу?

А Финляндия не может возить грузы через скандинавов, минуя Латвию? Финляндии все это зачем?

Открой карту. Много интересного для себя узнаешь.

Ну значит осталось в этом финов убедить. У Вас-то все здорово выходит, а грузоперевозки у латышей падают.
 
[^]
следитель
17.02.2021 - 14:27
0
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 7920
Цитата
Оратор выше сказал что пока только проект.

Уже не проект .Движение при мелочам пошло:выкуп и отчуждение земли.
 
[^]
vepr76
17.02.2021 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (alexandr0472 @ 17.02.2021 - 13:45)
Ну всё понятно с вагонами и зданием станции. В нём можно сделать офис, склад или магазин. Но что делать с водонапорной башней?... upset.gif why.gif

Во Владимире музей сделали.
 
[^]
Balsamon
17.02.2021 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Понятно, что ненависть к окружающему миру одна из главных скреп, но все же, что, кто-то всерьез верит, что в обозримом будущем Россия сможет уменьшить разрыв с проебалтами по уровню жизни и доходам населения?
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 14:30
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:25)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:22)
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:21)
Цитата (leifan @ 17.02.2021 - 14:13)
Цитата (DmitriyRB @ 17.02.2021 - 14:09)
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
мне не хочется кого то разочаровывать, но в Латвии не нужны вагоны на старой колее.
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны. А старый парк, за ненадобностью, продается, в основном в РФ и Казахстан. то есть туда, где используется старая колея.

радость, что у соседа корова сдохла, в данном случае неуместна.

Тут весь вопрос в том, что они собираются по евроколее возить.

Dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs šogad 11 mēnešos Latvijā samazinājies par 44,8% salīdzinājumā ar 2019.gada attiecīgo periodu un veidoja 21,227 miljonus tonnu, liecina Satiksmes ministrijas apkopotie dati.

Объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии за 11 месяцев этого года снизился на 44,8% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года и составил 21,227 миллиона тонн, согласно данным Министерства транспорта.

2019.gadā Latvijā dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs samazinājās par 15,8% salīdzinājumā ar 2018.gadu un bija 41,492 miljoni tonnu. Tostarp pērn 11 mēnešos dzelzceļa kravu pārvadājumu apmērs veidoja 35,207 miljonus tonnu.

В 2019 году объем железнодорожных грузовых перевозок в Латвии снизился на 15,8% по сравнению с 2018 годом и составил 41,492 миллиона тонн. В том числе за 11 месяцев прошлого года объем грузовых железнодорожных перевозок составил 35,207 млн ​​тонн.

https://www.tvnet.lv/7134193/dzelzcela-krav...arucis-par-44-8

Они продают вагоны не потому, что когда нибудь построят новую ветку, а потому, что по старой возить нечего. Им или сейчас вагоны продать, пока они хоть что-то стоят, или в утиль списать чуть позже.

Ничего, что конечным пунктом этой Ж/Д является порт Мууга, а через залив - Финляндия. Как думаешь, есть что возить из Северной Европы в западную и назад? А вот что из России и Беларусии возить поездами в Европу?

А Финляндия не может возить грузы через скандинавов, минуя Латвию? Финляндии все это зачем?

Открой карту. Много интересного для себя узнаешь.

Ну значит осталось в этом финов убедить. У Вас-то все здорово выходит, а грузоперевозки у латышей падают.

Так я опять же спрашиваю, что сейчас возить из России и Беларусии поездами в ЕС? Может начнём обсуждение с этого?
 
[^]
xli
17.02.2021 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6433
Цитата (freizy @ 17.02.2021 - 13:56)
...
строится виа балтика, и создаются/закупаются новые вагоны. А старый парк, за ненадобностью, продается, в основном в РФ и Казахстан. то есть туда, где используется старая колея.
...

а где почитать про динамику строительства?
что то тут злой народ пишет, что все пока на бумаге (и по карманам). врет наверное?
 
[^]
следитель
17.02.2021 - 14:31
2
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 7920
Под Финским заливом планируется туннель между Эстррией и Финляндией. Наймём украинцев, благо опыт выкапывать целое море у них есть cheer.gif

Это сообщение отредактировал следитель - 17.02.2021 - 14:35
 
[^]
marcell99
17.02.2021 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 1743
leifan, кастрюля, ты то каким боком к проебалтике? С ёршиком по эвропам?
 
[^]
xli
17.02.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6433
Цитата (vepr76 @ 17.02.2021 - 14:27)
Цитата (alexandr0472 @ 17.02.2021 - 13:45)
Ну всё понятно с вагонами и зданием станции. В нём можно сделать офис, склад или магазин. Но что делать с водонапорной башней?... upset.gif  why.gif

Во Владимире музей сделали.

музей можно сделать там, где народ мимо ходит.
а если по железке движения не будет, то что там народу делать?
 
[^]
leifan
17.02.2021 - 14:34
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (marcell99 @ 17.02.2021 - 14:31)
leifan, кастрюля, ты то каким боком к проебалтике? С ёршиком по эвропам?

faceoff.gif Ну да ну да. Эстония то у нас уже не Прибалтика. Так ведь?
 
[^]
Васельчак
17.02.2021 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.20
Сообщений: 295
шпалы разберут на ЯП кидать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5772
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх