Была ситуация, что Сбербанк по инициативе поставщика коммунальных услуг отключил возможность формирования платёжных поручений (ни в кассе, ни в сбербанк онлайне, ни в мобильном приложении), а ввели строго регламентированную форму с указанием номера лицевого счёта и суммы платежа.
В принципе для 99% случаев как-бы покатит, но уже период оплаты не задать, факт того что платится пеня или какое другое назначение (поверка счётчиков допустим, или за вызов мастера) не указать и т.д. Т.е. ограничил плательщика в праве указывать нужное ему назначение платежа, а оно бывает ох как критично. Так-то, деньги попавшие на счёт от клиента, если не указана их назначение, организация имеет право разносить как ей вздумается.
Сбер откровенно послал нах..р - мы так договорились с контрой и не еб..т. И только жалоба в ЦБ помогла решить проблему. У этой ситуации был рецидив. Теперь получается, что если ситуация повторится, то Сбер меня пошлёт нах..р дважды и всё?
Это сообщение отредактировал 61brg - 15.09.2020 - 07:30