На судостроительном комплексе «Звезда» спущено на воду первое судно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
42EHOTA
13.05.2020 - 00:34
-4
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 02:31)
Ну, я, например, геолог из духовной страны. Не нефтегаз курю, по диплому гидрогеология и инженерная геология, работаю при этом в основном твёрдые полезные, но бывает однокашникам университетским с геологии нефтегаза помогаю, учился хорошо. Я неплохой геолог, а ты меня гуглёжником обзываеш))))

если на расчетах сидишь, то сколько денег получаешь? пара килобаксов-то выходит?

не надо гуглеж обижаться, сам туда отправил.
 
[^]
Blessedocean
13.05.2020 - 00:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Цитата (Postsdal @ 12.05.2020 - 22:41)
Цитата (Manager77 @ 12.05.2020 - 22:35)
Цитата
В труднодоступные для мореходства, но обжитые места?

Ну да, для таких мест точно нужен корабль. gigi.gif Извини, я как то до такого не додумался.

Добро. Ну раз уж началась беседа.
А как по твоему тот же самый керосин на Аляску доставляли? В тот же Ном.
Собачками?

Афромаксом с требуемой навигационной глубиной в грузу 20 метров?
Весь северный завоз и каботаж осуществляется судами 0,5-3 тысячи тонн, а не 120!
на северах и ДВ почти все порты максимум до 8-10 метров, кроме Норильска, Владика, Находки и может ещё пары -тройки.
Кроме того там ни один причал такого монстра не выдержит, морячок.
Тебя даже добро на выход ни в одном российском порту не дадут когда ты скажешь что ты в Магадан идёшь на 120 тысячнике. Пиздец. Или на рейде будешь раскачивать?

Танкеры такого размера строятся для перевозки на дальние расстояния Китай, Индия, Австралия что бы за счёт более дешёвого фрахта за тонну сделать цену конкурентоспособной по сравнению с перевозками нефти туда же из Персидского залива.

А с платформы Приразломная нефть перевозится двумя специальными челноками по 70 тыщддвт.

Вот всегда поражали такие «моряки», «танкисты», «летчики», «космонавты» зачем людям в уши ссать тем более тут полно всяких специалистов.

Танкер для экспортных перевозок нефти по Северному Морскому пути.

Вот пруф:
https://www.interfax.ru/business/637930

Это сообщение отредактировал Blessedocean - 13.05.2020 - 00:35
 
[^]
karafutoflex
13.05.2020 - 00:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 152
Нравиться этот город, часто там был, особенно радует, что в 90 и завод (градообразующие предприятие) и сам город был на гране катастрофы. но к счастью выжили. Еще там море теплое и отличная рыбалка! Успехов большекаменцы!
 
[^]
Supets
13.05.2020 - 00:42
3
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
Цитата (42EHOTA @ 13.05.2020 - 00:34)
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 02:31)
Ну, я, например, геолог из духовной страны. Не нефтегаз курю, по диплому гидрогеология и инженерная геология, работаю при этом в основном твёрдые полезные, но бывает однокашникам университетским с геологии нефтегаза помогаю, учился хорошо. Я неплохой геолог, а ты меня гуглёжником обзываеш))))

если на расчетах сидишь, то сколько денег получаешь? пара килобаксов-то выходит?

не надо гуглеж обижаться, сам туда отправил.

У меня трудовая лет пять дома, работаю по договорам. Всё зависит от лени, скажем так. Зарабатываю в основном камералкой, хотя иногда душа просит поля, тогда стрываюсь по договорённости с заказчиком скважинок побурить, на рекогносцировку ту же. Самый дешёвый отчёт, по общераспространёнке, пишу дня за три если работать с 8 утра до 5 вечера, стандартный прайс 60 тыщ русских. Разные работы стоят по разному. Иногда работаю практически за еду, если работа как геологу тупо интересна, и при этом не имеет особого экономического интереса, та же экология например. Месяц на месяц не приходит, хотя недостатка в работе нет. Справедливости ради, я котируюсь за хорошего спеца, хотя, как мне кажется, у грамотного опытного геолога сейчас недостатка в работе нет.

Это сообщение отредактировал Supets - 13.05.2020 - 00:48
 
[^]
42EHOTA
13.05.2020 - 00:54
-1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 02:42)
У меня трудовая лет пять дома, работаю по договорам. Всё зависит от лени, скажем так. Зарабатываю в основном камералкой, хотя иногда душа просит поля, тогда стрываюсь по договорённости с заказчиком скважинок побурить, на рекогносцировку ту же. Самый дешёвый отчёт, по общераспространёнке, пишу дня за три если работать с 8 утра до 5 вечера, стандартный прайс 60 тыщ русских. Разные работы стоят по разному. Месяц на месяц не приходит, хотя недостатка в работе нет. Справедливости ради, я котируюсь за хорошего спеца, хотя, как мне кажется, у грамотного опытного геолога сейчас недостатка в работе нет.

вот это хорошо что тебе удалось сорваться с этого крючка и вась-вась с ними напрямую.
в организациях сам же знаешь что тебе обломится от твоего отчета за 60.
у меня за 10 килобаксов были отчеты, но мне с этого все равно копейки падали. почему? потому что в нефтегазе мне лично этот отчет сделать никто не даст, его дадут организации с правильным директором. и это правильно что дадут только организации, так оно должно быть. но когда я встречаю специалиста за бугром в той же должности, я не могу ему свою зарплату назвать. он даже ржать не сможет, не поверит нахуй. при этом он вольт от ампера не отличает, вот реально.

если оставаться в организации, надо все эти глинистости с проницаемостями в жопу себе засовывать, забывать их нахер там, и идти рулить денежными потоками. там пористости не нужны. даже экономфак не нужен как выяснилось, филологического хватит.

так что твой учебник про геологию это вообще не аргумент никакой.
 
[^]
Supets
13.05.2020 - 01:05
0
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
Цитата (42EHOTA @ 13.05.2020 - 00:54)
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 02:42)
У меня трудовая лет пять дома, работаю по договорам. Всё зависит от лени, скажем так. Зарабатываю в основном камералкой, хотя иногда душа просит поля, тогда стрываюсь по договорённости с заказчиком скважинок побурить, на рекогносцировку ту же. Самый дешёвый отчёт, по общераспространёнке, пишу дня за три если работать с 8 утра до 5 вечера, стандартный прайс 60 тыщ русских. Разные работы стоят по разному. Месяц на месяц не приходит, хотя недостатка в работе нет. Справедливости ради, я котируюсь за хорошего спеца, хотя, как мне кажется, у грамотного опытного геолога сейчас недостатка в работе нет.

вот это хорошо что тебе удалось сорваться с этого крючка и вась-вась с ними напрямую.
в организациях сам же знаешь что тебе обломится от твоего отчета за 60.
у меня за 10 килобаксов были отчеты, но мне с этого все равно копейки падали. почему? потому что в нефтегазе мне лично этот отчет сделать никто не даст, его дадут организации с правильным директором. и это правильно что дадут только организации, так оно должно быть. но когда я встречаю специалиста за бугром в той же должности, я не могу ему свою зарплату назвать. он даже ржать не сможет, не поверит нахуй. при этом он вольт от ампера не отличает, вот реально.

если оставаться в организации, надо все эти глинистости с проницаемостями в жопу себе засовывать, забывать их нахер там, и идти рулить денежными потоками. там пористости не нужны. даже экономфак не нужен как выяснилось, филологического хватит.

так что твой учебник про геологию это вообще не аргумент никакой.

Не совсем понял твои траблы. Ты ж геолог походу? Судя по акценту на пористости-проницаемости нефтегаз? У вас там своя атмосфера, работал шабашками на субчиков, например, газпромовских, но узкоспециализированные работы, платили вроде норм, но рули в этой сфере да, у меня для них диагноз "выпускники ВШЭ". Хотя сдаётся мне ответственный исполнитель из числа геологов в нефтегазовой кухне хорошо зарабатывает? А учебники по геологии, той, в которой ты работаешь, стоит под рукой держать. Я как-то так поступаю, всё ж в башке дежать проблематично.
 
[^]
HaTypJluxb
13.05.2020 - 01:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 249
Цитата (Postsdal @ 12.05.2020 - 22:29)
Если надо будет из Мурманска в Магадан возить именно зерно, то переоборудют за год судно.
А вообще на подобных смотреть тшно.
Строят - пилят деньги.
Не строят - пилят деньги.
Вы бы уже определились. Что делать то надо?

Че ты несёшь то, перестроить конечно можно, но это займёт нихуя ни год. Да и денег потратится больше, чем построить новый сухогруз, в общем не знаешь - не пизди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
42EHOTA
13.05.2020 - 01:19
-1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 03:05)
Не совсем понял твои траблы.

мои траблы в том что я не понял связи знания геологии и права на вывоз ресурсов в твоем изначальном посыле.

ты сам прекрасно знаешь всю эту пиздобратию там наверху, и зачем-то оправдываешь их действия знанием геологии, которого у них даже и нет(и ты это знаешь, потому что оно у тебя).
 
[^]
Supets
13.05.2020 - 01:21
1
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
Цитата (HaTypJluxb @ 13.05.2020 - 01:13)
Цитата (Postsdal @ 12.05.2020 - 22:29)
Если надо будет из Мурманска в Магадан возить именно зерно, то переоборудют за год судно.
А вообще на подобных смотреть тшно.
Строят - пилят деньги.
Не строят - пилят деньги.
Вы бы уже определились. Что делать то надо?

Че ты несёшь то, перестроить конечно можно, но это займёт нихуя ни год. Да и денег потратится больше, чем построить новый сухогруз, в общем не знаешь - не пизди

Видел как меньше чем за год перепиливали пароход из сухогруза под перевозку крупногабарита. Муж родной сестры зам директора по производству на верфи, ну а тема пароходов по куче моментов близка, например, я работал геологом и горным мастером на подводных разработках, и пока работал, делил кабинет с капитаном-наставником.
 
[^]
Supets
13.05.2020 - 01:24
1
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
Цитата (42EHOTA @ 13.05.2020 - 01:19)
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 03:05)
Не совсем понял твои траблы.

мои траблы в том что я не понял связи знания геологии и права на вывоз ресурсов в твоем изначальном посыле.

ты сам прекрасно знаешь всю эту пиздобратию там наверху, и зачем-то оправдываешь их действия знанием геологии, которого у них даже и нет(и ты это знаешь, потому что оно у тебя).

Пиздобратию наверху я не оправдываю, я вообще на них шибко зол, и куча чинуш зла на меня, потому что бодаюсь, но я доволен тем, как работает судостроение. Камент выше написал, откуда близко мне это.
 
[^]
OSNAZ
13.05.2020 - 01:25
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
Цитата (Postsdal @ 12.05.2020 - 23:07)
Chudilo
Какое обиделся?
Отучили меня обижаться ещё в детстве.

Твои прогнозы на использование данного танкера конечно близки к правде.
Но фактически, он создавался, и использльзоватся будет, для обеспечения удалённых районов топливом и продовольствием.
Для внутренних нужд. Для Страны.

Да брось ты наивничать. Когда это афро и прочие максы использовали в качестве снабженцев?
 
[^]
42EHOTA
13.05.2020 - 01:35
-1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Supets @ 13.05.2020 - 03:24)
потому что бодаюсь

че, крысить пытаются? получается?
 
[^]
Зорг
13.05.2020 - 01:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 200
Пиздёж чистейшей воды. Корпус этого судна был построен в Корее, отбуксирован в Б. Камень, и уже здесь достраивался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Calmoso
13.05.2020 - 04:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 911
Цитата (Зорг @ 13.05.2020 - 09:42)
Пиздёж чистейшей воды. Корпус этого судна был построен в Корее, отбуксирован в Б. Камень, и уже здесь достраивался.

не корпус, а все судно было построено в Корее под ключ, только без носовой части.
Hyundai Samho Heavy Inustries
 
[^]
Хернюнесy
13.05.2020 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Мне это судно не нужно, мне нужно пособие на карантине
 
[^]
efialtis
13.05.2020 - 04:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 1320
Хорошая новость. Если бы ещё все детали и механизмы были произведены в России, можно было бы кричать ура, молодцы.
 
[^]
Evill
13.05.2020 - 05:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1545
Цитата (Зорг @ 13.05.2020 - 01:42)
Пиздёж чистейшей воды. Корпус этого судна был построен в Корее, отбуксирован в Б. Камень, и уже здесь достраивался.

ну патриоты об этом скромно умолчат,так же как и в других достижениях по переклейке и дособирания вещей разных,у нас на звезде тупо нет возможности построить с нуля такое судно,дособирать и ремонт могут
 
[^]
Urikbl
13.05.2020 - 05:10
1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Вроде нос и корму в Корее. Это более сложные части, чем прямой корпус.И якоря тоже купят, это пипец.
https://www.kommersant.ru/doc/3819041

Это сообщение отредактировал Urikbl - 13.05.2020 - 05:15
 
[^]
ПапаЛегба
13.05.2020 - 05:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
а по русски нельзя было написать ROSNEFT? как то по идиотски выглядит.
 
[^]
Зензибар
13.05.2020 - 05:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 1366
Цитата (Postsdal @ 12.05.2020 - 22:34)
Daimond1984
Димааннн..
Тут специалистов надо сразу на учёт брать.
И отправлять на СевМорПуть. Инжинерами. Конструкторами.
Сажать в клетку, и без результатов не выпускать.
Ну как при Солженицине было.
Они то и прорубят окна и в Арктику, и в Антарктику.
И премии за это не попросят.. faceoff.gif

Это в омерике?
 
[^]
edhar
13.05.2020 - 05:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Цитата (Галапагосян @ 12.05.2020 - 23:25)
а нахуя, если нефть никому не нужна?

Как это на х-я dont.gif Как раз вовремя,нефть не где хранить gigi.gif Мест не хватает lol.gif
 
[^]
valievih
13.05.2020 - 05:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Цитата (Manager77 @ 12.05.2020 - 22:20)
И опять для вывоза ресурсов. О! Шпала прилетела! Я что-то не так сказал? Судно не для вывоза ресурсов? shum_lol.gif

Он может и завозить. Со штатов, например, в габунистан или на укрогабон.
 
[^]
DonGiovanni2
13.05.2020 - 05:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 442
Танкер - это очень серьёзные компетенции. Тем более такого размера.
ЯПовцам, кто говорит, что для вывоза ресурсов отвечу: южнокорейская промышленность обеспечивает судами полмира, имея и рабочие места и налоги.
Какая разница как их вывезут?
 
[^]
valievih
13.05.2020 - 05:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Цитата (Хернюнесy @ 13.05.2020 - 04:04)
Мне это судно не нужно, мне нужно пособие на карантине

А подрочить тебе не надо? Судно тебе не надо,зато надо другим-работягам, которые его строят; матросам, которые будут на нём работать; нефтяникам для вывоза продукции. Кроме как пукать в интернете ты ещё что можешь делать?
 
[^]
ЗабегУродов
13.05.2020 - 05:59
2
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1799
Модули собирают в корее, а на звезде модули собирают в готовое изделие. т.е. полного технологичного цикла нет. Нужно канешно и этому радоваться, но за державу обидно. Сам с приморья.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9041
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх