Airbus показал модель своего нового самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovochka83
16.02.2020 - 15:02
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 308
Откат к двигателям в хвосте?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мнительный
16.02.2020 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1578
А почему не расположить двигатели в крыльях при также расширенном салоне. у двигателей сзади множество недостатков.
даже чет рисунок в паинте накидал. Если че авторские куда пишите.

Airbus показал модель своего нового самолета
 
[^]
пидагок
16.02.2020 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2781
Цитата (raskolbasik @ 16.02.2020 - 14:41)
Результат того, что дизайнеры вперёд инженеров работают. Нерентабельный выкидыш дизайнера данный агрегат. Площадь миделева сечения слишком большая, расход энергии будет слишком большой по сравнению с конкурентами. Самолёты не просто так имеют вытянутую сигарообразную форму.

Вы инженер супер-джета?
 
[^]
jerryjo
16.02.2020 - 15:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5335
В сфере гражданской авиации революционные идеи к.м.к обречены на провал. Слишком высокие риски по безопасности, технологиям, инфраструктуре.
 
[^]
supergeroy
16.02.2020 - 15:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 226
Предлагаю вариант в виде бумеранга - так сказать рейс туда и обратно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
supergeroy
16.02.2020 - 15:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 226
Цитата (Мнительный @ 16.02.2020 - 15:06)
А почему не расположить двигатели в крыльях при также расширенном салоне. у двигателей сзади множество недостатков.
даже чет рисунок в паинте накидал. Если че авторские куда пишите.

Сразу отпадает проблема с обогревом салона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimasik87
16.02.2020 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Ну мультики много кто снимать умеет ©
 
[^]
Vageor
16.02.2020 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1017
Цитата (Мнительный @ 16.02.2020 - 15:06)
А почему не расположить двигатели в крыльях при также расширенном салоне. у двигателей сзади множество недостатков.
даже чет рисунок в паинте накидал. Если че авторские куда пишите.

Слишком много полезной площади съест такая компоновка
 
[^]
Morfei
16.02.2020 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8724
Цитата (JBM @ 11.02.2020 - 22:47)
Ещё хочу добавить: самый экономичный самолёт это А380. В расчёте на перевозку одной пассажирской жопы он тратит керосина меньше, чем любой другой. Потому что везёт тысячу этих жоп одновременно

И где сейчас этот замечательный (без иронии) самолёт? В пи**де. Снят с производства. Люфтганза отменила заказы и избавляется от тех что есть. Другие авиалинии то же самое. Остатки 380-х долётывают в Эмирэйтс, а на их обслуживание идут \"органы\" с тех, от которых отказались другие.

Я не верю что это летающее гамно с картинки может побить А380 по экономичности. Но А380 это не помогло выжить. Но он хотя бы немного полетал. А это гамно не будет летать никогда.

Вот, кстати, согласен. 380 очень классный самолёт.
Airbus объявила о сворачивании программы производства самолетов A380. В ближайшие два года будет выпущено 14 таких машин, а с 2021 года их выпуск будет полностью прекращен.
Это решение связано с переориентацией ключевого заказчика A380 — авиакомпании Emirates — на более мелкие A330neo и A350-900, она сократила суммарный портфель заказов со 162 до 123. Сейчас у нее 109 самолетов такого типа.

А вот теперь экономика, тупо.


A380 — самый большой в мире пассажирский самолет, вмещающий до 853 человек на двух палубах в одноклассной компоновке. Правда, в такой конфигурации их никто не эксплуатирует: большинство авиакомпаний размещает чуть более 500 пассажиров. Например, у Emirates салон включает 14 мест первого класса, 78 бизнес-класса и 429 «эконома». В итоге получается не намного больше, чем в крупных двухдвигательных самолетах типа Boeing 777-300 (например, у «России» там по 457 кресел), но при этом огромный четырехдвигательный самолет потребляет значительно больше топлива, что при нынешних тенденциях удешевления авиаперевозок становится все менее актуальным.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
listok1
16.02.2020 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2084
Неужели шпионы от Эйрбас догадались посмотреть на перспективный самолет СССР Ту 404?

Airbus показал модель своего нового самолета
 
[^]
JBM
16.02.2020 - 16:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Morfei
Крах А380 связан с тем, что модель "хабовых перевозок" оказалась нежизнеспособной. Маркетологи предполагали, что большие самолёты будут возить пассажиров между крупными хабами, такими как Амстердам-Дубаи-Шанхай. А до хабов и от хабов пассажиров будут доставлять самолётики поменьше.

А в реальности получилось так, что все хотят возить паксов на дальняк, а челоночеством от/до хабов никто заниматься не хочет. Это просто невыгодно экономически. Поэтому все авиакомпании открывают свои пойнт-ту-пойнт маршруты, а в хабы народ возить не хотят. В результате А380 летают полупустыми.

Единственный оператор 380-х получающий с них стабильную прибыль - это Эмирейтс. И то, только потому что Дубаи так расположен географически, что является естественным хабом, поэтому 380-е чувствуют себя там как рыба в воде. Все остальные авиалинии держат А380 исключительно ради престижа, прибыли они приносят мало.
 
[^]
exoricst
16.02.2020 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Jumbay @ 11.02.2020 - 18:17)
Цитата (Hanglider @ 11.02.2020 - 17:37)
Т.е. у пассажиров нет ни одного иллюминатора, через который они могли-бы полюбоваться внешней красотой? И даже когда это все соберется падать не будет шанса вынести окно и выпрыгнуть наружу?

Ну а моделька интересная, даже летает. И даже будучи моделькой на ней уже два пилота.

Кстати, убрать иллюминаторы это здравая тема. Прочность в целом повысится корпуса да и дешевле намного, вместо этого наружние камеры и мониторы вместо иллюминаторов.

В туман или при дожде или изморози, камеры это Пц. В стекло еще можно увидеть ВПП. В камеру уже всё. Ну или надо будет делать объектив размером со стекло, что лишено смысла.

Это сообщение отредактировал exoricst - 16.02.2020 - 16:48
 
[^]
basuka5547
16.02.2020 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 308
Идея стара, как вселенная. Все современные боевые самолеты имеют модификацию крыло, переходящее в фюзеляж, несущий фюзеляж. И до чего заебали журнашлюхи - у самолета ОДНО крыло, и есть две плоскости. У бипланов - два, типланы, по-моему, уже лет 100 как не выпускаются.
 
[^]
rollerD
16.02.2020 - 17:14
-2
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5398
Главное с Сухим Суперджетом в альянс не входить,и всё получится.
 
[^]
Синтетик
16.02.2020 - 17:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21188
Сдается мне в него есть огромный минус, наверняка он не способен планировать, ну конечно пока работают движки и управляет компьютер ему ничего не грозит.
 
[^]
Marines
16.02.2020 - 17:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 528
Цитата (АзмъестьЯ @ 11.02.2020 - 15:39)
Очень напоминает картинки и мультики перспективных ПАК ДА.

Он значительно уступает по характеристикам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex2013
16.02.2020 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
софт для него все те же индусы за чашку риса пилить будут?
 
[^]
ЛысыйЕж
16.02.2020 - 17:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 487
Цитата (zapsib80 @ 11.02.2020 - 14:41)
еще сопливым пацаном был - в кружке авиамоделизма все знали что схема с монокрылом - офигенная

Но со сложностью в управлении. Хотя сейчас компьютеры машины водят и ракеты сажают на платформы в море, с полетом думаю справятся
 
[^]
Apant
16.02.2020 - 17:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 7954
Это следующее поколение самолётов, в эту сторону предлагалось двигаться ещё в СССР, ну там наука была передовая, вот теперь кто то подобрался к этой идее вплотную, всё получится
 
[^]
124
16.02.2020 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
немцы могут
h-vc

Это сообщение отредактировал 124 - 16.02.2020 - 17:41

Airbus показал модель своего нового самолета
 
[^]
LeoNuke
16.02.2020 - 18:26
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 298
Цитата (Schettino @ 11.02.2020 - 15:38)
Почему у меня нет сомнений,что они его построят?

Потому что ты хохол... Гыыыы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garnier
16.02.2020 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 10539
Почему электросамолётов не делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мнительный
16.02.2020 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1578
Цитата (Vageor @ 16.02.2020 - 15:58)
Цитата (Мнительный @ 16.02.2020 - 15:06)
А почему не расположить двигатели в крыльях  при также расширенном салоне. у двигателей сзади множество недостатков.
даже чет рисунок в паинте накидал. Если че авторские куда пишите.

Слишком много полезной площади съест такая компоновка

Хорошо.
А так?
ПЫ. сы. Авторские все жду.

Это сообщение отредактировал Мнительный - 16.02.2020 - 19:23

Airbus показал модель своего нового самолета
 
[^]
JBM
16.02.2020 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Цитата (exoricst @ 16.02.2020 - 16:43)
В туман или при дожде или изморози, камеры это Пц. В стекло еще можно увидеть ВПП. В камеру уже всё. Ну или надо будет делать объектив размером со стекло, что лишено смысла.

Уже работают коммерческие образцы EVS - Enhanced Vision System. Полоса и окружающий рельеф отрисовывается на проекционном экране даже если физически её не видно. Информация берётся из базы данных. На сегодняшний день рельеф вокруг аэродромов промерян до сантиметров и информация о нём имеется в базах. На бизнес-джетах эта сисметма уже активно применяется. На авиалайнерах пока не очень, потому что стоит как чугунный мост, но тенденция уже наметилась.

Airbus показал модель своего нового самолета
 
[^]
Jumbay
17.02.2020 - 00:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (exoricst @ 16.02.2020 - 16:43)
В туман или при дожде или изморози, камеры это Пц. В стекло еще можно увидеть ВПП. В камеру уже всё. Ну или надо будет делать объектив размером со стекло, что лишено смысла.

А зачем пассажирам видеть впп?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11232
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх