Экипаж Каргинова из "КАМАЗ-Мастер" выиграл "Дакар-2020"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Havatamra
17.01.2020 - 15:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1237
Цитата (DanT @ 17.01.2020 - 12:49)
Кто еще скажет про шильдик?

Да все команды используют иностранные комплектующие. На КАМАЗах, кстати, движок отечественный. Тут, наверное, дело в другом. В том, как это все преподносится по ТВ, мол наша команда, наша победа, и наш кругом-бегом КАМАЗ до последнего болта.

Это сообщение отредактировал Havatamra - 17.01.2020 - 15:27
 
[^]
Haassl10
17.01.2020 - 15:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (Havatamra @ 17.01.2020 - 15:27)
Цитата (DanT @ 17.01.2020 - 12:49)
Кто еще скажет про шильдик?

Да все команды используют иностранные комплектующие. На КАМАЗах, кстати, движок отечественный. Тут, наверное, дело в другом. В том, как это все преподносится по ТВ, мол наша команда, наша победа, и наш кругом-бегом КАМАЗ до последнего болта.

От трактора там забугорного движок. Наш давно уже по экологии не проходит
 
[^]
Freewind
17.01.2020 - 15:51
2
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2639
Молодцы наши!
В такой гонке управление машиной очень важный фактор.
 
[^]
Иногость
17.01.2020 - 16:05
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Haassl10 @ 17.01.2020 - 15:38)
Цитата (Havatamra @ 17.01.2020 - 15:27)
Цитата (DanT @ 17.01.2020 - 12:49)
Кто еще скажет про шильдик?

Да все команды используют иностранные комплектующие. На КАМАЗах, кстати, движок отечественный. Тут, наверное, дело в другом. В том, как это все преподносится по ТВ, мол наша команда, наша победа, и наш кругом-бегом КАМАЗ до последнего болта.

От трактора там забугорного движок. Наш давно уже по экологии не проходит

Проблема также в ограничении литража.
Цитата
Краткое напоминание вопроса для тех, кто пропустил. Напомню, в 2012-м на топовых грузовиках "КАМАЗ-мастера" в последний раз использовался двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм, при снаряжённой массе грузовика в 9300 кг. Двигатель команде нравился, надёжный был, хоть и устаревший.С 2013 года техтребования изменились. Максимальный рабочий объём не должен был превышать 18 литров. Тогда был найден вариант с швейцарско-немецким тракторным силовым агрегатом Liebherr D9508 V8. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах, на базе команды. В итоге официальные характеристики КАМАЗа 4326 с ним таковы: рабочий объём 16 литра, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм, при снаряжённой массе машины 8900 кг.
Хотя, по признанию сотрудников коллектива, с "Либхерром" им пришлось помучаться, и вначале его надёжность не устраивала, но потом смогли довести до нужных кондиций. И вновь коллектив из Татарстана стал побеждать, хотя сделать это становилось всё сложнее, менялся и характер трассы в "Дакаре", в сторону упрощения. В 2016-м первое место было упущено, но уже в 2017 челнинцы смогли вернуться на вершину, и снова победить.


Это сообщение отредактировал Иногость - 17.01.2020 - 16:07

Экипаж Каргинова из "КАМАЗ-Мастер" выиграл "Дакар-2020"
 
[^]
кавардак
17.01.2020 - 16:08
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 55
белорусы молодцы!мои поздравления им!
 
[^]
Таймыр67
17.01.2020 - 16:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (karimoff @ 17.01.2020 - 11:48)
Не забываем что от КАМАЗа там только шильдик и это не серийные машины

Блядь!.... А ты что, всерьёз считаешь, что остальные на серийных машинах выступают?! Пиздец дремучий......
 
[^]
Таймыр67
17.01.2020 - 16:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (Haassl10 @ 17.01.2020 - 14:38)
Цитата (Havatamra @ 17.01.2020 - 15:27)
Цитата (DanT @ 17.01.2020 - 12:49)
Кто еще скажет про шильдик?

Да все команды используют иностранные комплектующие. На КАМАЗах, кстати, движок отечественный. Тут, наверное, дело в другом. В том, как это все преподносится по ТВ, мол наша команда, наша победа, и наш кругом-бегом КАМАЗ до последнего болта.

От трактора там забугорного движок. Наш давно уже по экологии не проходит

А кого волнует экология на гонках?.... И это.... Ты посмотри траки американские, они пиздец какие экологичные!...Прямо минус три.....

На вот, посмотри...https://www.youtube.com/watch?v=aGtqe3zabNY с 1.28..... Экология так и прёт!

Это сообщение отредактировал Таймыр67 - 17.01.2020 - 16:15
 
[^]
MarkGray
17.01.2020 - 16:49
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10823
Цитата (Драпаил @ 17.01.2020 - 12:46)
Категорически уважаю и приветствую заслуженные победы КАМАЗ-Мастер! Только интересно, от КАМАЗов какой узел стоИт в машинах победителей? Шильда?

Обижаешь, корпус кабины! gigi.gif bravo.gif
 
[^]
MarkGray
17.01.2020 - 16:56
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10823
Цитата (HellMagic @ 17.01.2020 - 13:22)
Опыт колоссальный для инженеров!

Для каких инженеров, из камаз мастер?
Так они им не делятся, и что толку что он у них есть...

Причем с конкретно этими агрегатами...
Сколько можно вдуть в дизель пока шатуны не погнутся...
И с какой горки можно прыгнуть что бы стойки остались целы gigi.gif
Офигеть опыт... сплошьная комбинаторика, сломались эти стойки возьмем потяжелее
Стойки потяжеле, тежелее чем две но поменьше? Ок возьмем 2 но поменьше gigi.gif bravo.gif

Это сообщение отредактировал MarkGray - 17.01.2020 - 16:57
 
[^]
Andriv
17.01.2020 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3104
Красиво они "летают" по пустыням, нравится смотреть! smile.gif
Поздравляю с очередной победой!
 
[^]
yaTonop
17.01.2020 - 17:10
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28380
Цитата (CATAH @ 17.01.2020 - 12:59)
А там вообще еще ктонить участвует? А то крайне редко наши не выигрывают ))

Лопрайс с Де Роем пытаются конкурировать gigi.gif
И кто ноет про самовозки - попробуйте полетать на скоростях под 200 по пересеченной незнакомой местности на тяжелой высокой машине, я посмотрю, в какой по счету канаве вы разложитесь.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 17.01.2020 - 17:12
 
[^]
yaTonop
17.01.2020 - 17:17
9
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28380
И никого почему-то не смущало тотальное доминирование с начала 00-х Мицубиси, а потом Фольксвагена, а потом Мини. Или многочисленные победы Петранселя. Но обосрать своё - это святое для некоторых.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 17.01.2020 - 17:18
 
[^]
universe1
17.01.2020 - 17:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 683
Цитата (DanT @ 17.01.2020 - 12:49)
Кто еще скажет про шильдик?

У нас так же про МАЗ говорят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санычч
17.01.2020 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 3618
вот где стабильность.молодцы
 
[^]
Циммерман
17.01.2020 - 17:22
-1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6563
Цитата (CATAH @ 17.01.2020 - 14:59)
А там вообще еще ктонить участвует? А то крайне редко наши не выигрывают ))

Заводских команд нет, только МАЗ. Автоспорт такое дело, частнику с заводской командой не потягаться, хотя исключения конечно есть. Другие бюджеты и ресурсы

Это сообщение отредактировал Циммерман - 17.01.2020 - 17:23
 
[^]
rm2811
17.01.2020 - 17:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (Сергеевич74 @ 17.01.2020 - 12:50)
Первонахи отметились со своим \"шильда от камаза\"
Поверьте, остальные тоже не на серийных авто выступают.

Остальным можно.
Нам низзя.
Всё должно быть полностью российской сборки.
До винтика.
Иначе - низачот и шильдик.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
17.01.2020 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7186
Цитата (Lelik72RUS @ 17.01.2020 - 12:52)
Драпаил, karimoff!
Блядь, ребятки, вы заебали уже с этой фразой.
Это ОБЩЕМИРОВАЯ практика.
Изучаем раллийный автомобиль ТАТРА PHOENIX 4x4, изготовленный под заказ для cross-country состязаний и ралли-марафона типа Ралли Дакар, Africa Eco Race, Silk Way и т.п. Автомобиль сконструирован в соответствии с действующими нормативными документами FIA с учетом требований организации ASO (организатор Ралли Дакар).


Шасси автомобиля с колесной базой 4290 мм устроено по классической концепции автомобилей Татра с независимой подвеской всех колес и центральной несущей трубой, исключающей кручение и изгиб автомобиля.

Подвеска обоих мостов – воздушная с регулированием высоты в свету из кабины водителя. Подвеску каждого из мостов дополняют четыре глушителя Reiger с возможностью регулирования четырех параметров (low, high, rebound, corner control). На переднем мосту в стандартной комплектации предусмотрен монтаж переднего стабилизатора.

Управление с моноблоком ZF дополнено гидравлическим усилителем руля, исключающим толчки – число оборотов руля между крайними положениями - 3,5.

Алюминиевые диски «Hutchinson» с защитными прокладками «Bead-lock» в стандартной комплектации. Можно (по желанию заказчика) поставить и стальные колесные диски.

Автомобиль укомплектован шинами «Michelin XZL» размера 14,00 R20, но можно также использовать шины «Pirelli Pista» такого же размера. К стандарту относится ручная подкачка всех колес с управлением напрямую из кабины водителя во время движения.

Двигатель PACCAR MX, рядный шестицилиндровый с объемом 12,9 литров, по спецификации Heavy Duty, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Стандартно в двигателе переоборудуется нижний масляный бак для работы на больших продольных и поперечных склонах. Ориентировочно мощность двигателя составляет около 870 лошадиных сил, а крутящий момент - 3 300 Нм. Максимальная скорость - 185 км/час. Силовые параметры двигателя зависят от соглашения с конкретным заказчиком.

Сцепление – специальное раллийное исполнение Sachs с керамической накладкой.

Коробка передач 16-ти ступенчатая ZF 16S 2530 с ручным переключением передач прямой тягой.

Двухступенчатая дополнительная трансмиссия TATRA/TALOSA – неотъемлемая составляющая шасси (с переключением передач без сцепления).

Кабина водителя представляет собой укороченную версию стандартной кабины автомобиля «ТАТРА PHOENIX» с раллийной доводкой. В стандартной комплектации предусмотрено наличие внутренней защитной рамы и четыре подрессоренных глушителя «Reiger» с возможностью регулирования жесткости. По желанию заказчика можно поставить наружную защитную раму, дополнительные фары марки «Hella», раллийные сидения для экипажа, 6-ти точечные сертифицированные ремни безопасности для системы HANS, наклеивание защитной пленки на боковые стекла и т.д. По соглашению можно поставить автомобиль с укомплектованным внутренним оснащением салона.

Что, сука, здесь от "Татры"? Шильдик, рама, кабина и раздатка, блеать.
ВЕСЬ МИР так грузовики строит.

было бы честнее сравнить бюджеты команд участвующих в дакаре.
 
[^]
Мундиаль
17.01.2020 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 1796
Все это канечно заебись - но почеиу на грузоперевозках в большинстве - мерсы , маны , дафы , вольво , скании и еще всякие иномарки ?
И еще - нынешний серийный камаз - полностью из мерса слеплен .
 
[^]
RADO58
17.01.2020 - 17:29
-1
Статус: Offline


ROCK'N'ROLLA

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2359
Серьезные ребята! Браво конструкторам и экипажу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
17.01.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7186
Цитата (rm2811 @ 17.01.2020 - 17:24)
Цитата (Сергеевич74 @ 17.01.2020 - 12:50)
Первонахи отметились со своим "шильда от камаза"
Поверьте, остальные тоже не на серийных авто выступают.

Остальным можно.
Нам низзя.
Всё должно быть полностью российской сборки.
До винтика.
Иначе - низачот и шильдик.

когда ввели правило-что должны в дакаре участвовать СЕРИЙНЫЕ машины,то камаз вышел из этого положения ,собрав и продав штук 20 таких авто. у нас да же один частник такой купил и несколько купила туркмения.
 
[^]
Бенджамин73
17.01.2020 - 17:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Поздравляю, красавчики!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yhromosoma
17.01.2020 - 17:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.16
Сообщений: 4
У нас так-то ещё один на подиуме. Сергей Карякин 2й в классе багги!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxilon
17.01.2020 - 17:33
-4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 18726
Я рад за них, надеюсь и зарабатывают нормально. А вообще, ну и хули? Ну гоняют они там первые по пустыне, а какой хоть прок от этого есть? Камаз то хоть из Российских деталей? Продажи камазов увеличились? По телекку полстраны смотрит эти гонки? Или опять эти покатушки за счёт налогоплательщиков? Только потелеку скажут, опять каргин выиграл вот и вся, блять, радость. Кстати там столько жертв (среди мотоциклистов), что вообще бы запретить эти гонки на хер.
 
[^]
amatiel
17.01.2020 - 17:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
очень похоже на луносрач))

вы только объясните на нахуя нужна раллийная машина в серию? Как эту бандуру можно, скажем в с/х использовать?))

А команда, которая стабильно выигрывает и может запросто снять-починить движок прям на бивуаке достойна только восхищения.
 
[^]
PoM4Er
17.01.2020 - 17:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2431
Молодцы ребята. Поздравляю. Видел раз на трассе их. Пиндец они мощные. Прут как танки на бреющем полете. Как в песне поется. Земля дрожит от мощности такой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12157
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх