«Боинги» трещат по швам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
painter88
30.09.2019 - 10:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Всего 35 тысяч циклов взет-посадка - это 35 тысяч рейсов.
Если условно взять продолжительность одного рейса 3 летных часа, то получается время налета - 15 лет. 15 лет непрерывного полета!
 
[^]
Pultik
30.09.2019 - 10:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 09:50)
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Да кто тебе такое сказал? cool.gif

Ну вроде бы это тоже случилось из-за усталостных трещин. Этот самолет работал на коротких рейсах и, хоть налетал не так много часов, но циклов взлет-посадка у него было много.
 
[^]
Бойцоваямышь
30.09.2019 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6092
Цитата (kvskabachok @ 30.09.2019 - 09:52)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджета проблема не в прочности, а в том, что все его важные (кроме ковриков и кресел) комплектующие из-за рубежа и втридорога... dont.gif gigi.gif
Стоит больше чем летает... Спасибо двигателям, переделанным лягушатниками из истребительных... moderator.gif
Надо развивать отечественную авиацию, а не западную...

Ещё на моей памяти была она, отечественная авиация. С ИЛами и Ту для дальних перелетов и Ла и Як для коротких.
 
[^]
sedzu
30.09.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (Бойцоваямышь @ 30.09.2019 - 10:48)
Цитата (kvskabachok @ 30.09.2019 - 09:52)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджета проблема не в прочности, а в том, что все его важные (кроме ковриков и кресел) комплектующие из-за рубежа и втридорога... dont.gif gigi.gif
Стоит больше чем летает... Спасибо двигателям, переделанным лягушатниками из истребительных... moderator.gif
Надо развивать отечественную авиацию, а не западную...

Ещё на моей памяти была она, отечественная авиация. С ИЛами и Ту для дальних перелетов и Ла и Як для коротких.

чего?! народ на Ла летал?)))))))))))
Уважаемый,с Ан не путаешь?))))
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Pultik @ 30.09.2019 - 10:46)

Ну вроде бы это тоже случилось из-за усталостных трещин. Этот самолет работал на коротких рейсах и, хоть налетал не так много часов, но циклов взлет-посадка у него было много.

Этот самолёт и создавался для коротких рейсов.
 
[^]
vodemarrr
30.09.2019 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Вообще-то в некоторых Боингах до 60% деталей российского производства. Особенно титановые. А эта вилка вполне может быть как раз титановой...
Ждём подробностей.
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 11:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11871
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 09:50)
Цитата (Jammardu @ 30.09.2019 - 09:43)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы cool.gif

Да кто тебе такое сказал? cool.gif

Про этот самолет, что на фото, с сорванным верхом фюзеляжа рассказывают в Вики:
Цитата
[Боинг 737-200 авиакомпании Aloha в 1988 году] Один из старейших самолётов авиакомпании. На день происшествия совершил 89 680 циклов «взлёт-посадка» (самолёт летал только по коротким маршрутам между аэропортами Гавайских островов) и налетал 35 496 часов[1][2]."
Сами посчитайте - по 2 с лишним цикла за каждый час полета!!!

Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 11:04
 
[^]
sedzu
30.09.2019 - 11:03
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 10:58)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Вообще-то в некоторых Боингах до 60% деталей российского производства. Особенно титановые. А эта вилка вполне может быть как раз титановой...
Ждём подробностей.

прям на 60%? можно ссыль на источник, а то что-то с трудом верится. ЕМНИП, доля Российских комплектующих (включая чертежи) составляет около 30-40 %
 
[^]
Периндоприл
30.09.2019 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22762
Цитата (Бойцоваямышь @ 30.09.2019 - 09:48)
...С ИЛами и Ту для дальних перелетов и Ла и Як для коротких.

Чо?....
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11871
Да. есть упоминание. что "Завод ВСМПО-АВИСМА, расположенный в чаще соснового леса, производит 35% всего титана для пассажирских самолетов Boeing." То есть - еще 65% титана для этих самолетов поступает из других источнииков.

Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 11:11
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 11:00)
Сами посчитайте - по 2 с лишним цикла за каждый час полета!!!

Это как-то оправдывает конструкторский просчёт?
 
[^]
mrnemo
30.09.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28369
Цитата (kvskabachok @ 30.09.2019 - 09:52)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджета проблема не в прочности, а в том, что все его важные (кроме ковриков и кресел) комплектующие из-за рубежа и втридорога... dont.gif gigi.gif
Стоит больше чем летает... Спасибо двигателям, переделанным лягушатниками из истребительных... moderator.gif
Надо развивать отечественную авиацию, а не западную...

И что же лично ты делаешь для развития отечественной авиации?
Трудишься на Воронежжском или Ульяновском авиазаводе?
Морщишь лоб в КБ Туполева или в ПАО Ил?
 
[^]
Insipid2000
30.09.2019 - 11:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Минутку математики можно? 737NG выпущено больше 7 000 самолетов. У какого количества обнаружена проблема? 5? 10? 100? Любая из приведенных цифр меньше 1%.

Да, сейчас к этой конторе оч-чень пристальное внимание. Да, американская FAA обосралась максимально жидко и наверняка сильно потеряла в репутации.

Но товарищи, новость подогнана со стороны какого-то сиэттлского телеканала. Журналажники имеют свойство преувеличивать примерно все. Громкий заголовок прилагается.

В общем по-моему проблемы-то даже нет никакой.

Это сообщение отредактировал Insipid2000 - 30.09.2019 - 11:22
 
[^]
EZEZ
30.09.2019 - 11:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
в советских АН 10 подобный дефект, конечно, объясняется нищим мордором и тотальным технологическим отставанием
но в прорывных боингах - нееет, такого быть в высокоинтеллектуальных и передовых странах не может по определению... smile.gif
по теме - разберутся и всё исправят, если проблема действительно есть
в АН 10, к слову, проблема существовала

Это сообщение отредактировал EZEZ - 30.09.2019 - 11:28
 
[^]
vodemarrr
30.09.2019 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (sedzu @ 30.09.2019 - 11:03)
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 10:58)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Вообще-то в некоторых Боингах до 60% деталей российского производства. Особенно титановые. А эта вилка вполне может быть как раз титановой...
Ждём подробностей.

прям на 60%? можно ссыль на источник, а то что-то с трудом верится. ЕМНИП, доля Российских комплектующих (включая чертежи) составляет около 30-40 %

Пожалуй про 60% я от эмоций загнул. 30-40% комплектующих, для некоторых моделей( не всех боингов!), возможно для тех, который у нас(!) разрабатывались в Москве.
 
[^]
MarkGray
30.09.2019 - 11:35
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Несомненно.
Но стоит поискать запчасти... то оказывается у бинга и аэрбаса они находятся при любом крупном аэропорту и доступны сразу. А у суперджета под заказ из России и спустя неделю или две... Только и всего... gigi.gif dont.gif bravo.gif
 
[^]
jhavdet
30.09.2019 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1098
Цитата (sedzu @ 30.09.2019 - 10:53)
Цитата (Бойцоваямышь @ 30.09.2019 - 10:48)
Цитата (kvskabachok @ 30.09.2019 - 09:52)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

У Суперджета проблема не в прочности, а в том, что все его важные (кроме ковриков и кресел) комплектующие из-за рубежа и втридорога... dont.gif gigi.gif
Стоит больше чем летает... Спасибо двигателям, переделанным лягушатниками из истребительных... moderator.gif
Надо развивать отечественную авиацию, а не западную...

Ещё на моей памяти была она, отечественная авиация. С ИЛами и Ту для дальних перелетов и Ла и Як для коротких.

чего?! народ на Ла летал?)))))))))))
Уважаемый,с Ан не путаешь?))))

путает наверное. с Ли-2
но он, каг-бэ, не совсем советский...

«Боинги» трещат по швам
 
[^]
vodemarrr
30.09.2019 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Insipid2000 @ 30.09.2019 - 11:21)
Минутку математики можно? 737NG выпущено больше 7 000 самолетов. У какого количества обнаружена проблема? 5? 10? 100? Любая из приведенных цифр меньше 1%.

Просто пример - 737MAX (наследник 737NG) - собрано 387 штук, разбилось всего ( gigi.gif ) 2 шт, что составляет 0,52% - фигня же, подумаешь всего 346 человек погибло, в итоге остановили эксплуатацию полностью.

Расскажи жертвам ещё что-нибудь про математику.
 
[^]
начпо
30.09.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MarkGray @ 30.09.2019 - 11:35)
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Несомненно.
Но стоит поискать запчасти... то оказывается у бинга и аэрбаса они находятся при любом крупном аэропорту и доступны сразу. А у суперджета под заказ из России и спустя неделю или две... Только и всего... gigi.gif dont.gif bravo.gif

Тем не менее самолёту этому быть. Сервис это только болезни роста.
 
[^]
jhavdet
30.09.2019 - 11:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1098
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 11:38)
Цитата (Insipid2000 @ 30.09.2019 - 11:21)
Минутку математики можно? 737NG выпущено больше 7 000 самолетов. У какого количества обнаружена проблема? 5? 10? 100? Любая из приведенных цифр меньше 1%.

Просто пример - 737MAX (наследник 737NG) - собрано 387 штук, разбилось всего ( gigi.gif ) 2 шт, что составляет 0,52% - фигня же, подумаешь всего 346 человек погибло, в итоге остановили эксплуатацию полностью.

Расскажи жертвам ещё что-нибудь про математику.

дядя, давай я расскажу про математику
- Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года.
- к 10 марта 2019 [меньше чем за 2 года] разбилось 2 самолёта
- "Boeing после катастрофы 10 марта заявляла о том, что самолеты Boeing модельного ряда 737 Max «являются безопасными», в частности 12 марта 2019 в компании вновь заявили о том, что «полностью уверены в безопасности самолетов 737 Max»" ©.
- 13 марта 2019 США запретили эксплуатацию Boeing 737 MAX

а так, да! самоль хороший, чё. всяк лучше сухого... наверное.

Это сообщение отредактировал jhavdet - 30.09.2019 - 11:52
 
[^]
Insipid2000
30.09.2019 - 11:55
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (vodemarrr @ 30.09.2019 - 11:38)
Цитата (Insipid2000 @ 30.09.2019 - 11:21)
Минутку математики можно? 737NG выпущено больше 7 000 самолетов. У какого количества обнаружена проблема? 5? 10? 100? Любая из приведенных цифр меньше 1%.

Просто пример - 737MAX (наследник 737NG) - собрано 387 штук, разбилось всего ( gigi.gif ) 2 шт, что составляет 0,52% - фигня же, подумаешь всего 346 человек погибло, в итоге остановили эксплуатацию полностью.

Расскажи жертвам ещё что-нибудь про математику.

Происшествие и катастрофу не путайте, да?

А то если смешать - фанаты советского труЪ обтекут оч жидко. А их не надо обижать - они от этого расстраиваются
 
[^]
msi
30.09.2019 - 11:59
4
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
я как человек, работающий на оборонном предприятии и имеющий непосредственное отношение к контролю качества, могу вам сказать, что отечественное производство умирает. абсолютно похуистичное отношение людей к своей работе. не всех конечно, но большинства, распиздяйство, дичайшая жадность до денег, ну и наконец ГОСТы. их блять нет) весь мерительный инструмент сейчас можно выпускать по ТУ, которые за небольшие такие взяточки производителю или импортеру этого говноинструмента, калякают государственные центры стандартизации)

Это сообщение отредактировал msi - 30.09.2019 - 12:01
 
[^]
jimgreen
30.09.2019 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5816
Jammardu
Цитата
У Суперджетов проблемы с рождения, а у Боингов - от старости. Мне кажется это немножко разные проблемы

Максы то, конечно, самые старые самолёты у Боинга. Только летать начали и отозваны, после того как грохнули кучу пассажиров.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 30.09.2019 - 12:16
 
[^]
Лякса
30.09.2019 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11871
Цитата (начпо @ 30.09.2019 - 11:14)
Цитата (Лякса @ 30.09.2019 - 11:00)
Сами посчитайте - по 2 с лишним цикла за каждый  час полета!!!

Это как-то оправдывает конструкторский просчёт?

Почему это сразу "просчет" относительно самого древнего самолета авиакомпании с числом фактических циклов без малого 90 тысяч!!!
Уменьшить ему ресурс до 70 тысяч циклов, и пусть себе летает! обрати внимание, для самого массового самолета, на вилку "выпущено - сорвало крышу" - в отличие от МАХов это единственный инцидент с единственной жертвой, которую скорее всего выбросило за борт, потому что была не пристегнута, исполняя свой профессиональный долг в момент ЧС.
Щас посмотрю, что там в документации про ресурс налета у производителя сказано, не исключено, что его продлили без тщательного обследования.

****
Ну так и есть: тот самолет полный заводской ресурс по циклам честно отработал!!!
Цитата
Срок службы фюзеляжа самолета: biglebowsky — ЖЖ
biglebowsky.livejournal.com›85684.html
Для справки, предельные данные для этой серии 737-200 75,000 Cycles 100,000 Flight Hours.


Это сообщение отредактировал Лякса - 30.09.2019 - 12:36
 
[^]
slikrick
30.09.2019 - 12:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 811
Цитата (Pirattnt @ 30.09.2019 - 09:38)
Американодрочерам может наконец-то дойдет, что не только у Суперджет бывают проблемы.

Советую тебе и твоей семье летать только на суперджетах....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26209
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх