За границей нет предполётного осмотра как у нас. Иногда выборочно могу досмотреть, а так принимает решение командир о состоянии и допуске экипажа к полету.
В заграничных компаниях хорошо относятся, если ты пилот и при входе на борт сообщаешь стюардессе, показывая удостоверение, что ты пилот( неважно этой компании или другой), свой тип и налёт. Это на случай если один пилот отключится и понадобится помощь.
В то время как у нас российские компании относятся к этому с усмешкой.
Многие пилоты в отпусках летают со своими айди картами, потому что по ним делают скидки на перелеты грубо говоря.
Но то что в начале рейса вот так вот заменить пилота, ХЗ. Если только они в задание быстро переписали его, и если на обратный рейс был другой кэп в том аэропорту. А то получается - этот довёз всех, себя в отпуск, вышел и пошёл))) а самолёт пускай простаивает ?
Размещено через приложение ЯПлакалъ