В России потребовали отказаться от SSJ-100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SalotSahr
6.05.2019 - 01:39
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 01:27)

Первый российский турбовентиляторный двигатель только собираются ставить на поток. ПД-14. На Боингах и Аэрбасах такие двигатели стоят уже лет так тридцать. Тридцать лет отставания это только по времени.

Ты я вижу в двигателях хорошо разбираешься? Турбовентиляторный там, нетурбовентиляторный...
А скажи тогда, ПС-90А, на котором с 1989 года летают ту-204/214, ил-96 - он какой? Криогенный наверное?

Лишь бы попиздеть короче. Понравилось слово "турбовентиляторный" и попёр.
 
[^]
xli
6.05.2019 - 01:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6439
Можно уверенно уже писать, что бывший советник...
Т.к. то, что он высрал - ни в какие ворота не лезет.

И не надо писать, что "в России потребовали". Некий ангажированный мудак поспешил высказаться, чтобы отработать вложенные в него средства.

Это сообщение отредактировал xli - 6.05.2019 - 01:42
 
[^]
AndrewDoc
6.05.2019 - 01:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 01:00)
Цитата (GrekovS @ 6.05.2019 - 00:56)
сейчас все начнут про "запретить".
а конструктива как не было так и нет

Чем раньше от него откажутся, тем меньше людей погибнет. Это вообще-то конструктивно. Проект Суперджет уже скончался, у него нет ни будущего в условиях импортозамещения, ни настоящего в свете случившегося. Кстати, Иран небось шепчет, насколько Аллах велик, что США запретило продать им суперджет.

к сожалению все проекты нашей власти оказались неудачными. Хочется верить, что какой то из них прервет эту тенденцию, но пока 100% мимо...((
 
[^]
Vashe
6.05.2019 - 01:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1048
Юра Сытник должен понимать, что и без ssj мы были на первом или втором месте по числу авиакрушений. Такой же пиз*ец в отрасли как и во многих других

Это сообщение отредактировал Vashe - 6.05.2019 - 01:44
 
[^]
лютыйзверь
6.05.2019 - 01:44
-5
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (SalotSahr @ 6.05.2019 - 01:39)
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 01:27)

Первый российский турбовентиляторный двигатель только собираются ставить на поток. ПД-14. На Боингах и Аэрбасах такие двигатели стоят уже лет так тридцать. Тридцать лет отставания это только по времени.

Ты я вижу в двигателях хорошо разбираешься? Турбовентиляторный там, нетурбовентиляторный...
А скажи тогда, ПС-90А, на котором с 1989 года летают ту-204/214, ил-96 - он какой? Криогенный наверное?

Лишь бы попиздеть короче. Понравилось слово "турбовентиляторный" и попёр.

тяга какая у твоего ПС -90?))) И сколько их стоит на Ил-96?))) И главное, эффективный ли он?)))
 
[^]
Prokopij
6.05.2019 - 01:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 3529
Цитата (gelezo131 @ 6.05.2019 - 00:53)
«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Может вообще прекратить покупать билеты на самолёты?ведь тот же Боинг имеет довольно внушительный список авиапроишествий
 
[^]
Широкоф
6.05.2019 - 01:45
4
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3598
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 01:36)
Цитата (Широкоф @ 6.05.2019 - 01:33)
Пусть мне этот Скрыльник расскажет как можно купить билет на конкретную марку самолета,и что бы это точно был не Супер джет?

Никак. Но можно поинтересоваться в аэропорту, и вам наврут что полетите Боингом))) Мне так два раза Аэрбас обещали)))

Вот и я о том же.Покупал на аэрофлот эйробас,нам подогнали Россию старый боинг,не нравится сиди дома ёпта.Так что этот Скрыльник мудак,вылез на фоне трагедии и пизданул хуйню.
 
[^]
brewmen
6.05.2019 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (MaxQuadCore @ 6.05.2019 - 01:13)
В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/05/05/2019/5ccf0...?from=from_main

Треть самолетов в ремонте, и вы ещё утверждаете, что это не говно?

они ещё утверждают, что это происки конкурентов

типа самолёт у нас заипцом
но чтобы перевозить запланированное количество пассажиров
вы вместо 100 самолётов, купите 130-135

а потом собирайте по всем аэропортам брак
платите неустойки от всех служб до клиентов
 
[^]
AndrewDoc
6.05.2019 - 01:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (Йохан @ 6.05.2019 - 00:56)
Не, ну ладно когда обыкновенные хомячки не дожидаясь расследования МАК такими лозунгами размахивают, но вот когда должностное лицо популизмом занимается настолько досрочно, это уже ненормально...

ну так вообще то он указывает на то, что неоднократно заявлял о неготовности данного проекта к эксплуатации. Где же здесь популизм? Да и такие люди знают как правило больше чем обыкновенные хомячки, а если учесть тот факт, что он является советником президента по вопросам авиации, то это уже не совсем популизм...
 
[^]
ИС6
6.05.2019 - 01:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 920
Цитата (konigsadler @ 6.05.2019 - 01:05)
а если загорится Боинг? тогда запретить его? А Эйрбас? На чём летать? Мозгов ровно 0.

А боинги не горят, они ёбаются по другой причине. А всякое г что-то не кукарекает, что их пользовать нельзя.
Уот такая хуйня...
 
[^]
Heckfy223
6.05.2019 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Цитата (GrekovS @ 6.05.2019 - 00:56)
сейчас все начнут про "запретить".
а конструктива как не было так и нет

ТУ 204, ТУ 334 развивать свою авиацию и комплектовать своими самолетами.
 
[^]
Фукусима
6.05.2019 - 01:46
-1
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Просто, стыдно...
 
[^]
Уфимский
6.05.2019 - 01:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (MaxQuadCore @ 6.05.2019 - 01:36)
Цитата (Уфимский @ 6.05.2019 - 01:33)
Я вообще ничего не хочу сейчас говорить - у меня просто слов нет.

Совсем недавно обсуждали два подряд происшествия с Боингами четвёртого поколения, но "говно" у "всёпропальщиков" почему-то не Боинг, а Сухой...

Мах говно, такое же как и сухой. Мы про народные 737-800 говорим

Я - не пилот. Я - не диспетчер. Я - не конструктор. Я - не эксперт.

Я не считаю себя вправе обсуждать что-либо в той области, где я знаю крайне мало.

Но, мнение людей, которые не более компетентны чем я, но желающих "хайпануть на теме" мне просто, мягко говоря, не понятны. А сами эти люди - просто противны...

Я внимательно прочитаю мнение и заключение реальных специалистов, когда они будут основаны на фактах.
 
[^]
лютыйзверь
6.05.2019 - 01:49
6
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (Heckfy223 @ 6.05.2019 - 01:46)
Цитата (GrekovS @ 6.05.2019 - 00:56)
сейчас все начнут про "запретить".
а конструктива как не было так и нет

ТУ 204, ТУ 334 развивать свою авиацию и комплектовать своими самолетами.

Выше чувак говорил про ПС-90. Ту-204 США тоже запрещали продавать в Иран. Потому что технологии двигателя ПС-90 являются собственностью компании Пратт-энд- Уитни)))
 
[^]
brewmen
6.05.2019 - 01:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Широкоф @ 6.05.2019 - 01:33)
Пусть мне этот Скрыльник расскажет как можно купить билет на конкретную марку самолета,и что бы это точно был не Супер джет?

потому что попил этого нацпроекта был оплачен налогоплательщики
его дальнейшее продвижение(умирание) будет опять оплачиваться нами
и разбиваться на нём будут простые смертные, а не пополнившие свои офшоры
слуги народа, летающие на надёжных воздушных судах

вы читать то умеете
на рынок, где безопасность превыше всего начали продвигать
(скорее всего откатами) самолёт с надёжностью 60-66%
там об отдаче никто не печётся
одним нужны медальки другим бабки освоить
 
[^]
AndrewDoc
6.05.2019 - 01:57
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (Prokopij @ 6.05.2019 - 01:44)
Цитата (gelezo131 @ 6.05.2019 - 00:53)
«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Может вообще прекратить покупать билеты на самолёты?ведь тот же Боинг имеет довольно внушительный список авиапроишествий

У любого здравомыслящего человека должны возникать некоторые страхи при посадке в самолет произведенный отраслью, которая мягко говоря была развалена в начале 90-х и добита в начале 200-х. Особенно после катастрофы при демонстрационном полете, который был у SSJ на о. Ява. Особенно зная кто руководит этими предприятиями и госкорпорациями, особенно понимая какая у нас жопа с кадрами... Я уж не говорю о тех людях которые знакомы с производственными процессами в нашей стране абсолютно любой отрасли. Посмотрите вокруг и назовите хоть одну вещь отечественной разработки (после 1990 г.) которая бы работала хотя бы на уровне зарубежных аналогов. Сможете такой пример привести? Я не смогу.
 
[^]
horrordash
6.05.2019 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
а более достоверный источник, чем лента-хуента есть? :)
 
[^]
alex1506
6.05.2019 - 02:04
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6709
Цитата (лютыйзверь @ 06.05.2019 - 01:09)
Военное не сдохло, пассажирское сдохло... Потому что в СССР авиаперевозки были дотационными, и самолеты строились без учета экономической эффективности. Как только дотации исчезли, так и эксплуатировать отечественную технику стало жутко не выгодно. Ну и для того же сухого военные заказы приносят славу и прибыль, а единственный гражданский проект не принес ничего кроме убытков и позора.

Про то, как не сдохло военное, можно посмотреть на Су-57. Вы всерьёз считаете, что пиздеть за поцреатизм и вкладывать в науку, инженеров и промышленность это одно и то же? В отрасли остались воры, троечники и полтора специалиста. Увы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лютыйзверь
6.05.2019 - 02:05
-2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Выкатившийся с полосы, пробивший ограждения, пропахавший брюхом гальку и загорешийся в Сочи Боинг.

В России потребовали отказаться от SSJ-100
 
[^]
лютыйзверь
6.05.2019 - 02:06
-2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
И сегодняшний суперджет...

В России потребовали отказаться от SSJ-100
 
[^]
Vlrix
6.05.2019 - 02:06
5
Статус: Offline


Синее мнение

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 219
спящий компот чего молчит? он-же "гордился" выпуском данного "воздушного змея" состоявшего на 80+% загран запчастей.
 
[^]
AndrewDoc
6.05.2019 - 02:07
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (Уфимский @ 6.05.2019 - 01:48)
Цитата (MaxQuadCore @ 6.05.2019 - 01:36)
Цитата (Уфимский @ 6.05.2019 - 01:33)
Я вообще ничего не хочу сейчас говорить - у меня просто слов нет.

Совсем недавно обсуждали два подряд происшествия с Боингами четвёртого поколения, но "говно" у "всёпропальщиков" почему-то не Боинг, а Сухой...

Мах говно, такое же как и сухой. Мы про народные 737-800 говорим

Я - не пилот. Я - не диспетчер. Я - не конструктор. Я - не эксперт.

Я не считаю себя вправе обсуждать что-либо в той области, где я знаю крайне мало.

Но, мнение людей, которые не более компетентны чем я, но желающих "хайпануть на теме" мне просто, мягко говоря, не понятны. А сами эти люди - просто противны...

Я внимательно прочитаю мнение и заключение реальных специалистов, когда они будут основаны на фактах.

то есть ты уверен в том, что когда стоит вопрос выживания итак болтающегося на волоске проекта, в которое государство вбухало миллиарды долларов, тебе официальные источники расскажут правду? Это за бугром могут вые.ть автогигантов за манипуляции с занижением параметров выхлопа и те признают свою ошибку. толи у них так принято, то ли у них нет выбора. У нас это не практикуется.
После олимпиады в Сочи, когда "наши" атлеты под предводительством мудко взяли рекордное кол-во медалей (причем в прямом смысле прыгнули выше своей головы) для меня стало очевидным, что позиция Путина - победа ЛЮБОЙ ценой. А если реальной победы нельзя достичь, то будем жрать допинг, ссать в уши с ТВ откровенную ложь, но ошибки не признаем никогда.
Говорить сейчас, конечно, рано о причинах этой катастрофы, но повторюсь (выше писал) человеку, который не носит розовые очки, очень сложно доверять тому, что произведено в современной России.
 
[^]
metlanin
6.05.2019 - 02:10
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 501
Цитата (Igor32 @ 6.05.2019 - 01:35)
Цитата
По словам одного из членов экипажа, в лайнер после вылета из Шереметьево попала молния, затем у самолета отказала автоматика.

Молнии бьют в самолёт довольно часто, это даже не какая-то редкость, но ничего не случается кроме остаточного следа на обшивке.

Бля, вы хоть примерно представляете, что такое удар молнии?
Только последний идиот может уравнять эти удары под какой-то стандарт.
Молния может расхуярить и испепелить все, что угодно, а может попасть в человека в чистом поле и просто его оглушить, а потом выяснится, что у него инурэз излечился...
В любом случае, молния - это очень серьёзно, и последствия которые могут быть после её удара - непредсказуемы.
 
[^]
Stealthtm
6.05.2019 - 02:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1882
Цитата (konigsadler @ 6.05.2019 - 01:05)
а если загорится Боинг? тогда запретить его? А Эйрбас? На чём летать? Мозгов ровно 0.

Полёты Максов приостановили до выяснения.
 
[^]
AndrewDoc
6.05.2019 - 02:12
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (alex1506 @ 6.05.2019 - 02:04)
Цитата (лютыйзверь @ 06.05.2019 - 01:09)
Военное не сдохло, пассажирское сдохло... Потому что в СССР авиаперевозки были дотационными, и самолеты строились без учета экономической эффективности. Как только дотации исчезли, так и эксплуатировать отечественную технику стало жутко не выгодно. Ну и для того же сухого военные заказы приносят славу и прибыль, а единственный гражданский проект не принес ничего кроме убытков и позора.

Про то, как не сдохло военное, можно посмотреть на Су-57. Вы всерьёз считаете, что пиздеть за поцреатизм и вкладывать в науку, инженеров и промышленность это одно и то же? В отрасли остались воры, троечники и полтора специалиста. Увы.

совершенно согласен. В такой огромной отрасли как строительство, обычного грамотного рабочего найти сложно, не говоря уже об ИТР. Уверен в других отраслях абсолютно тоже самое. Вот пример из недавнего - прихожу к одному из руководителей заказчика - говорю те материалы которые вы закупили и способ их крепления указанный в проекте не соответствует нормам. Они и пары лет не простоят. На что получил ответ - делайте как указано в проекте, неизвестно где мы будем через это время. Всем абсолютно на все покуй, кроме своей жопы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52138
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх