Большие проблемы Boeing: причиной крушения 737 Max назвали фатальный конструктивный просчет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТопоГРАВ
11.03.2019 - 16:30
4
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Цитата (shuttle @ 11.03.2019 - 16:11)
Как было с двумя предидущими катастрофами:Автопилот внезапно теряет связь с датчиками высоты,на одном из высотомеров появляется цифра 0,причем на другом правильная высота,но компьютер посчитал,

То есть причина катастрофы снова тупо в засорившемся дремучем, как говно мамонта барометрическом датчике???

Офигеть.

Скоро пилотов будут на Боинги учить просто, как на автомобиль с автоматом.

"Вот эту педаль нажал-поехал, вот эту нажал-остановился. Всё понятно?"
 
[^]
Brandburg
11.03.2019 - 16:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 948
Даже по первой катастрофе рано выводы делать тем более по второй. Но логично временно преостановить эксплуатацию данной техники.
 
[^]
LaGesh
11.03.2019 - 16:48
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Не ссы, в россии она как раз таки не летает. Вот когда эта "сырая" авиатехника выработает свой ресурс в Африке на 80-90%, вот только после этого эти конкретные борта будут летать в великой россии.

За это время, все некачественные самолеты уже разобьются. Так что ты в полной безопасности, бро. cool.gif

Это сообщение отредактировал LaGesh - 11.03.2019 - 16:50
 
[^]
NoFL
11.03.2019 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное. Мало ли чего там в "мозгах" переклинит. А так то оно наверное весело пилотам, ты видишь всю ситуацию, "рулишь" куда надо, а исправный но поехавший кукухой пепелац прикладывает тебя об землю. Это как кошмарный сон, когда видишь опасность, но не может убежать.

В современных пассажирских лайнерах нет "полностью ручного" управления. Все контролирующие полёт плоскости управляются через сложные и дублирующие друг друга системы.

В любом случае эти самолеты намного безопаснее предыдущих поколений. В том числе за счёт этих систем.
 
[^]
NoFL
11.03.2019 - 16:52
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (LaGesh @ 11.03.2019 - 16:48)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Не ссы, в россии она как раз таки не летает. Вот когда эта "сырая" авиатехника выработает свой ресурс в Африке на 80-90%, вот тогда она и будет летать в россии.

За это время, все некачественные самолеты уже разобьются. Так что ты в полной безопасности, бро. cool.gif

Ага. У Аэрофлота, к слову, один из самых молодых авиапарков в мире.
 
[^]
CKOPI7uOH
11.03.2019 - 16:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 788
Да, выпускались бы у нас самолёты таким же, потоком, как Ту154 и Ил86 когда то, можно было хорошо оснастить пол мирового рынка. А так, Аэрбас будет доминировать ближайшее лет десять. Привет суперджетам.

Это сообщение отредактировал CKOPI7uOH - 11.03.2019 - 16:55
 
[^]
PasteTT
11.03.2019 - 16:55
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 581
MCAS снимает показания с angle-of-attack (датчика угла атаки) если он превышен, (это состояние предшествующее сваливанию) то MCAS автоматически отклоняет руль высоты вниз, тем самым опуская нос самолета вниз. Это условие возможно только при ручном управлении самолетом, т.е. необходимо перейти на автопилот или принудительно отключить MCAS на консоле управления - это должно быть известно всем КВСам 737MAX, поскольку выпущена не одна директива сос стороны Боенг. Другое дело что состояние датчика угла атаки необходимо проверять постоянно, он может обледенеть или забиться песком при эксплуатации в песчаных станах, это необходимо делать чаще в соответствии с руководством по эксплуатации.
 
[^]
Sven80
11.03.2019 - 16:57
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5061
Разбор от Дениса Окань (командир Боинг-737, работал пилотом-инструктором, экзаменатором). Кратко вывод (выделение авторское):

"Один и тот же самолет, одна и та же техническая проблема. Разные экипажи, результаты разные. В предпоследнем полете пилоты довольно-таки быстро справились с возникшей ситуацией, используя имеющиеся процедуры. Напомню - для этого им не потребовались ни знания таинственной системы MCAS, ни срочный бюллетень от Боинга, в котором пилотам предложено, в общем-то, тоже самое - использовать имеющиеся процедуры.

Сухо и по документам - если у меня при ручном пилотировании вдруг начинает "убегать" стабилизатор, и продолжает это делать раз за разом после того, как я кнопкой на штурвале возвращаю его назад, то вариантов быть не может - это ситуация, для которой существует аварийный чеклист RUNAWAY STABILIZER. Я должен отключить электромотор и дальше управлять стабилизатором механически. Это действия по памяти, каждый пилот Боинга 737 должен знать наизусть как сами действия, так и условия для начала их выполнения."

Подробнее

https://denokan.livejournal.com/199299.html

Это сообщение отредактировал Sven80 - 11.03.2019 - 16:58
 
[^]
Юряба
11.03.2019 - 16:58
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Цитата (NoFL @ 11.03.2019 - 16:52)
Цитата (LaGesh @ 11.03.2019 - 16:48)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Не ссы, в россии она как раз таки не летает. Вот когда эта "сырая" авиатехника выработает свой ресурс в Африке на 80-90%, вот тогда она и будет летать в россии.

За это время, все некачественные самолеты уже разобьются. Так что ты в полной безопасности, бро. cool.gif

Ага. У Аэрофлота, к слову, один из самых молодых авиапарков в мире.

Ну зачем ты это написал, сказал бы что Аэрофлот гавно на старье летает и вообще бы все обосрал, не видишь человек любит жрать дерьмо, так накормили бы его. ведь оказывается после выработки 90% в Африке и к нам, гигант мысли moderator.gif

Это сообщение отредактировал Юряба - 11.03.2019 - 16:59
 
[^]
Параbellum
11.03.2019 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 15:38)
Санкции против России будут?

Ну, на всякий случай- да. Но я в ахуе.
 
[^]
Zorrik
11.03.2019 - 17:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 193
Цитата (kor1971 @ 11.03.2019 - 15:36)
Ждем информацию о "потерянных" черных ящиках или переписанной на них информации!
И не надо ля-ля что это невозможно! Эйрбас один раз это провернул...
Когда такие деньги на кону - пойдут любые средства "истинной демократии!"

Все этим грешат. До сих пор длится "расследование" сочинской катастрофы Ту-154 в 2016. Причины крушения давно уже ясны, только их скрывают. Один хрен, что ящик "переписать", что умолчать вообще.
 
[^]
Nano
11.03.2019 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1930
Цитата (NoFL @ 11.03.2019 - 16:49)

В современных пассажирских лайнерах нет "полностью ручного" управления. Все контролирующие полёт плоскости управляются через сложные и дублирующие друг друга системы.

В любом случае эти самолеты намного безопаснее предыдущих поколений. В том числе за счёт этих систем.

А как же тогда чуваки на аэробусе, умудрились так педалировать руль направления, что киль оторвало?
 
[^]
Gigab
11.03.2019 - 17:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 359
Цитата (юрэк @ 11.03.2019 - 15:40)
Где вой либерастни о просранных полимерах?

Начинай. Остальные подтянуться.
 
[^]
Ogre55
11.03.2019 - 17:05
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Компьютер решил, что надо снижаться, а пилоты упорно хотели взлететь. Предчувствую оправдания разработчиков системы, дескать, система не виновата, что её запрограммировали на посадочный режим. Короче, ждём результатов расследования, но так как в комиссии будут сотрудники Боинга, то свалят, скорее всего, на пилотов.

"Шпальщик", поинтересуйся, кого "назначили" виновным в других случаях, схожими с этим.

Это сообщение отредактировал Ogre55 - 11.03.2019 - 17:12
 
[^]
naivnost
11.03.2019 - 17:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 940
Лол такую хуйню постить Это на данный момент просто предположение.
 
[^]
expl83
11.03.2019 - 17:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 15:38)
Санкции против России будут?

Незамедлительно! И вот они:

Российские авиакомпании не отказываются от Boeing 737 Max
«Специалисты авиакомпании внимательно следят за расследованием и находятся в постоянном диалоге с производителем. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановить полеты на Boeing 737 Max не поступало», – сообщил представитель S7 Airlines. Эта авиакомпания – пока единственный российский эксплуатант новейшего среднемагистрального Boeing четвертого поколения: два Boeing 737 Max 8 авиакомпания получила в октябре прошлого года, всего на тот момент было заказано 11 таких лайнеров. Приостанавливать эксплуатацию Max не планируется, заверил собеседник «Ведомостей»
 
[^]
LaGesh
11.03.2019 - 17:14 [ показать ]
-10
Sadeid
11.03.2019 - 17:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18579
Цитата (LaGesh @ 11.03.2019 - 16:48)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Не ссы, в россии она как раз таки не летает. Вот когда эта "сырая" авиатехника выработает свой ресурс в Африке на 80-90%, вот только после этого эти конкретные борта будут летать в великой россии.

За это время, все некачественные самолеты уже разобьются. Так что ты в полной безопасности, бро. cool.gif

Ой, не свистите. Аэрофлот, Ы7, Победа, Нордвинд, Россия, Азимут - покупают НОВЫЕ самолёты. Это только те, кого сходу вспомнил. На старых разве что всякие пегасы летают, ну ЮТЭйр ещё. А Туруханы, Сила и прочие региональные летают не на африканской рухляди, а на советских АН-24 и прочих L-410.
 
[^]
beback
11.03.2019 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10510
Это не фатальный просчёт, а лечится новыми датчиками или обновлением программного обеспечения.

К сожалению, эти сырые продукты приводят не к просто поломкам как с DSG, а к смертям людей.
 
[^]
Sadeid
11.03.2019 - 17:20
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18579
Цитата (LaGesh @ 11.03.2019 - 17:14)
Цитата (Юряба @ 11.03.2019 - 16:58)
Цитата (NoFL @ 11.03.2019 - 16:52)
Цитата (LaGesh @ 11.03.2019 - 16:48)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

Не ссы, в россии она как раз таки не летает. Вот когда эта "сырая" авиатехника выработает свой ресурс в Африке на 80-90%, вот тогда она и будет летать в россии.

За это время, все некачественные самолеты уже разобьются. Так что ты в полной безопасности, бро. cool.gif

Ага. У Аэрофлота, к слову, один из самых молодых авиапарков в мире.

Ну зачем ты это написал, сказал бы что Аэрофлот гавно на старье летает и вообще бы все обосрал, не видишь человек любит жрать дерьмо, так накормили бы его. ведь оказывается после выработки 90% в Африке и к нам, гигант мысли moderator.gif

Ты бы географию полетов этова аэрофлота изучил. Да, на линиях в гейропы поновее, на внутренних - другие самолеты, нам попроще сойдет. Пидарасы то возмутиться могут.

Ну а если в моем городе аэрофлот вообще не летает, то какой мне прок от его самолетов? Приходится летать на тех, какие есть, из Африки. После того, как их там, видимо, сочли небезопасными. rulez.gif

И снова пиздёж. На внутренних новьё летает. Только за прошлый год 6 перелётов Аэрофлотом. Старше 2-3 лет ни одного самолёта. Был 321 двухмесячный с USB-разъёмами и креслами Рекаро. На внутреннем рейсе. Вы б поправдоподобнее как-нибудь из себя овечку несчастную строили.
 
[^]
GOBELINS13
11.03.2019 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (kor1971 @ 11.03.2019 - 15:36)
Ждем информацию о "потерянных" черных ящиках или переписанной на них информации!
И не надо ля-ля что это невозможно! Эйрбас один раз это провернул...
Когда такие деньги на кону - пойдут любые средства "истинной демократии!"


Статья, вроде, была о просчёте относительно одной из систем самолёта (Боинга), и то , это ещё надо доказать и проверить, и работы там на год, наверное...
Но ТС зачем-то впомнил Аэробус, какой-то их просчёт, обвинил их в подлоге информации, и весь их политехский строй назвал ущербным... ТС к чему весь этот бред про демократию и тп?! Очередное проплаченое говно, наскоро слепленое на коленке???? Мне пох, что думает ТС за демократию во Франции, я не это читать хотел... Его тема называлась "Большие проблемы в Боинг...".
 
[^]
JBM
11.03.2019 - 17:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Цитата (PasteTT @ 11.03.2019 - 16:55)
MCAS снимает показания с angle-of-attack (датчика угла атаки) если он превышен, (это состояние предшествующее сваливанию) то MCAS автоматически отклоняет руль высоты вниз, тем самым опуская нос самолета вниз. Это условие возможно только при ручном управлении самолетом, т.е. необходимо перейти на автопилот или принудительно отключить MCAS на консоле управления - это должно быть известно всем КВСам 737MAX, поскольку выпущена не одна директива сос стороны Боенг. Другое дело что состояние датчика угла атаки необходимо проверять постоянно, он может обледенеть или забиться песком при эксплуатации в песчаных станах, это необходимо делать чаще в соответствии с руководством по эксплуатации.

Воздействовать на руль высоты эта система не может, потому что Бобик не fly-by-wire. Поэтому её прикрутили к чему смогли - к THS, поскольку электропривод у него уже имелся.

Опасность такого решения в том, что у THS авторитет больше чем у руля высоты - то есть если стабилизатор стоит вниз, а пилот тянет руль в верх, то самолёт всё равно идёт вниз, так как стабилизатор побеждает руль высоты.

Есть тумблер которым можно отключить стабилизатор, но о нём надо знать. Таким образом, требования к подготовке не снижаются, а наоборот возрастают. Система MCAS создала проблем больше, чем решила.
 
[^]
Treker80
11.03.2019 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16231
Цитата (kor1971 @ 11.03.2019 - 17:36)
Ждем информацию о "потерянных" черных ящиках или переписанной на них информации!
И не надо ля-ля что это невозможно! Эйрбас один раз это провернул...
Когда такие деньги на кону - пойдут любые средства "истинной демократии!"

Демократия то тут вообще каким боком??? faceoff.gif
 
[^]
snowmatic
11.03.2019 - 17:23
1
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1545
Такая же ситуация, с разницей больше 50 лет была на ту-104. Он разбивался из-за котнструктивного дефекта автопилота. Почему бы боингу не отозвать самолёты и не заплатить компенсацию семьям погбших? И не извинится в конце концов?
 
[^]
LaGesh
11.03.2019 - 17:25
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (Sadeid @ 11.03.2019 - 17:20)
И снова пиздёж. На внутренних новьё летает. Только за прошлый год 6 перелётов Аэрофлотом. Старше 2-3 лет ни одного самолёта.

gigi.gif Ок, пусть будет по-твоему, я сливаюсь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67245
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх