Китайцы изготовили цельнокомпозитную секцию широкофюзеляжного самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ai200869
6.01.2019 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3675
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:16)
Скоро на мега 3д принтере, будут лайнеры херачить

Сразу копию людей в аэропортах прибытия и ликвидация в портах отправления
 
[^]
brewmen
6.01.2019 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
вот как отсутствие нефти крутится заставляет
 
[^]
диджей
6.01.2019 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:25)
Цитата (Ancifero @ 6.01.2019 - 15:18)
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 18:14)
Наш пездюк! wub.gif

Как суперджет да?
Который нельзя теперь продать Ирану, без разрешения дяди Сэма, потому что там овер 10% комплектухи из США.

Ну боинг и аэрбас, наш титан пользует вовсю, боенг наш, или всё таки пиндосский?

Конечно ваш, чей же ещё? Только запретить продавать боинги вы не можете.
 
[^]
ndv76
6.01.2019 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (Айболит30 @ 6.01.2019 - 22:45)
Цитата (ndv76 @ 6.01.2019 - 15:37)

Делали бумажных голубей, поджигали и запускали. Гаснут в полете гады.

Плохо делали dont.gif Мы в детстве так чердак пятиэтажки спалили,откуда их запускали горящими.

Так это у вас на взлете получилось. Бывает. У нас тоже как-то с балкона 6го этажа залетел на балкон 5го, где приземлился на 20ти литровую алюминиевую канистру и продолжил гореть. А мы спрятались в туалете, как в школе учили на случай обрушения дома. Не ебануло, а могло бы. Не, скорее всего, не могло бы. Чтобы канистра с бензином ебанула, надо в нее термитную шашку запихнуть и запечатать.

Это сообщение отредактировал ndv76 - 6.01.2019 - 16:00
 
[^]
Ancifero
6.01.2019 - 15:57
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 18:25)
Цитата (Ancifero @ 6.01.2019 - 15:18)
Цитата (Человечина @ 6.01.2019 - 18:14)
Наш пездюк! wub.gif

Как суперджет да?
Который нельзя теперь продать Ирану, без разрешения дяди Сэма, потому что там овер 10% комплектухи из США.

Ну боинг и аэрбас, наш титан пользует вовсю, боенг наш, или всё таки пиндосский?

Ты кое что путаешь - Боинг не спросит у России разрешения, если ему надо будет продать лайнеры.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1891608.html

Цитата
Планы по использованию самолета Sukhoi Superjet 100 в иранских авиалиниях пока приостановлены, поскольку российскому авиастроителю не удалось получить американскую лицензию на продажу в Исламскую Республику. Россия просила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран в августе 2017 года.
 
[^]
СаксаулБатыр
6.01.2019 - 15:58
0
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 14:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

А если и построили и запустили, то потом оказывается, что все это запущенное и построенное на 90% китайское rulez.gif
 
[^]
ndv76
6.01.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (ai200869 @ 6.01.2019 - 22:53)
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:16)
Скоро на мега 3д принтере, будут лайнеры херачить

Сразу копию людей в аэропортах прибытия и ликвидация в портах отправления

И по особой цене, без ликвидации.
 
[^]
Шурилла
6.01.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2543
Цитата (Костер @ 6.01.2019 - 15:21)
Это показывает реальный уровень Китая, за показным блеском, стоит убогость и техническая безграмотность, без России и здесь обойтись не могут, как бы вы не ругали Рогозина, но у аэрокосмических корпораций России огромнейший потенциал

Это не отсталость, а международная кооперация.
И, ещё, китайцы предпочитают учиться на чужих ошибках.
Сделают первую партию, отработают косяки и детские болячки и распрощаются.
Такое уже было и с автомобилями, и с танками и с истребителями.
 
[^]
Gtlfyn
6.01.2019 - 16:11
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 15:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

композиты чрезвычайно разнообразны.
а отечественном самолётостроении использование композитных материалов уходит ещё в советское прошлое. например сотовые панели очень прочны и чрезвычайно легки по сравнению с обычным силовым набором конструкции.
 
[^]
Петрович34
6.01.2019 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12359
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Даже не так!
В России выделили охулиард денег на разработку документации и образца неведомой херни.
Херню запустят в 2035 году.
 
[^]
Njarlatotep
6.01.2019 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Старя хохма на новый лад - объявить войну Китаю и быстренько сдаться.
 
[^]
Halfback
6.01.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 903
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:19)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

А технология у нас появится или в Китае останется?
 
[^]
IceEagle
6.01.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 19:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

А так же как в мире одноразовых вещей - купить новый узел целиком. Раньше вещи делали инженеры, теперь маркетологи.
 
[^]
ndv76
6.01.2019 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (Halfback @ 6.01.2019 - 23:22)
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:19)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

А технология у нас появится или в Китае останется?

Ну останется она у нас, и что толку? Вот у нас ТРИЗ есть, а пользуются им китайцы, судя по продукции Сяоми.
 
[^]
Гуррикап
6.01.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1039
Цитата (Gtlfyn @ 6.01.2019 - 16:11)
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 15:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

композиты чрезвычайно разнообразны.
а отечественном самолётостроении использование композитных материалов уходит ещё в советское прошлое. например сотовые панели очень прочны и чрезвычайно легки по сравнению с обычным силовым набором конструкции.

Как бы они ни были разнообразны горят они великолепно.
И если сейчас при пожаре в основном горит топливо и интерьер салона (в том числе те самые сотовые панели) то в случае фюзеляжа из композитов гореть будет самолет целиком.
про панели с самолетов знаю не по наслышке - весь сарай им оббит остатки сжигал...

Это сообщение отредактировал Гуррикап - 6.01.2019 - 16:32
 
[^]
Гуррикап
6.01.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1039
Цитата (Зигзаг @ 6.01.2019 - 15:31)
Цитата (Гуррикап @ 6.01.2019 - 16:27)
у композитов есть одна проблема - они сука горючие. Особенно хорошо горят углепластики.
И если у люминиевого самолета при пожаре в двигателе горит только двигатель,то у композитного самолета будет гореть все крыло...

Че, блять!? А как же глушители из композитов на байках?

Они не из композитов - из композитов тут декоративные вставки, сами глушители из металла. Есть возражения - вези, подожгем зафигачим ролик на ютуб
 
[^]
1300V4
6.01.2019 - 16:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Я работаю с композитами, именно в авиации.
Не всё с ними так просто, сильно в термины вдаваться не буду, но весь самолёт из композитов сделать либо не получится, либо он будет очень тяжёлый.
С диагностикой усталостных трещин - вообще жопа, когда она где-то в сэндвиче.
Только ультразвук или рентген.
Заклеивать повреждения можно - но не везде и деталь после ремонта будет тяжелее.

А, да, ещё много чего из клеёв (епаксидка, полиэфирка и т.д.) лет через 25 начинают деполимеризовываться. Привет стеклопластиковой арматуре, если кто использовал.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 6.01.2019 - 16:42
 
[^]
ndv76
6.01.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (1300V4 @ 6.01.2019 - 23:39)
Я работаю с композитами, именно в авиации.
Не всё с ними так просто, сильно в термины вдаваться не буду, но весь самолёт из композитов сделать либо не получится, либо он будет очень тяжёлый.
С диагностикой усталостных трещин - вообще жопа, когда она где-то в сэндвиче.
Только ультразвук или рентген.
Заклеивать повреждения можно - но не везде и деталь после ремонта будет тяжелее.

А, да, ещё много чего из клеёв (епаксидка, полиэфирка и т.д.) лет через 25 начинают деполимеризовываться. Привет стеклопластиковой арматуре, если кто использовал.

Ну то есть китайцы сейчас вот эту фигню замутили не по тем технологиям, которые известны в России?
 
[^]
Halfback
6.01.2019 - 16:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 903
Цитата (kor1971 @ 6.01.2019 - 15:37)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

"Черное" крыло для МС-21 - сделали (как и весь самолет), ПД-14- сделали, СУ-57- сделали). Веста, жалко, совсем говно получилась! (арказм для тупых))

Вентилятор еще один дать или сразу три сделать?

Су-57 сделали. А РЛС с АФАР на него сделали? А двигло новое (Изделие-30) сделали?
Так что, Су-57 в том виде, как в ТЗ - нет, не сделали пока. В процессе, динамика есть, но не сделали пока.
Кроме того, "В планах государственной программы вооружения 12 самолетов.". Я так могу сказать, что Ангару-А5 сделали. Летала же одна. Четыре года назад )) Только вот, в строю она не стоит. Так что, насчёт Су-57 Ваши победные реляции несколько преждевременны.
ПС И да, чёрное крыло мотают из импортных ниток. Залупится поставщик - и нет крыла.
 
[^]
1300V4
6.01.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
ndv76 эти технологии придумали в 60-е года мы и американцы.
Другое дело что расчёт их крайне сложен и геммороен. Потому внедрение везде идёт так медленно. У кого-то там из боингов или аирбасов, когда пытались впервые применять, вертикальный стабилизатор отваливался. Все на глушняк.
 
[^]
Halfback
6.01.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 903
Цитата (rodger32 @ 6.01.2019 - 15:41)
Цитата (31ak @ 6.01.2019 - 15:19)
Цитата (AnonOne @ 6.01.2019 - 15:15)
вот чем новости из Китая отличаются от российских?
в Китае: изготовили, построили, запустили.
в России: изготовят, построят, запустят...

Ничего что совместно с нашими сделали?


Китайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

Осталось понять из этой размытой фразы, какое там наше участие в реальности...

А вот это, уважаемый (насамомделенет), написано в старт-посте. dont.gif
 
[^]
Marit123
6.01.2019 - 16:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 587
Цитата (AAS @ 6.01.2019 - 15:19)
ПРикольно, но есть "вопрос"!

А как дело обстоит с "ремонтом"... ну например на рулежке "ткнулись" носом куда-то.... в "классической" компановке -высверливают по заклепкам поврежденную ллюминивую детать и ставят назад новую на новые заклепки...

А тут как быть?

Как со всем китайским - выкинуть в утиль!
 
[^]
1300V4
6.01.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Marit123
Я выше писал - или невозможно вообще, или будет тяжелее.
 
[^]
Marit123
6.01.2019 - 17:00
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 587
Цитата (Костер @ 6.01.2019 - 15:21)
Это показывает реальный уровень Китая, за показным блеском, стоит убогость и техническая безграмотность, без России и здесь обойтись не могут, как бы вы не ругали Рогозина, но у аэрокосмических корпораций России огромнейший потенциал

И тут китайцы минусят!!! Да успокойтесь уже... дайте выразить аргументированное толковое мнение человеку... все в мире и итак все в курсе, что вас больше, чем положено вне Китая!
 
[^]
eX1stenZ
6.01.2019 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Маск еще не догадался напечатать на 3d ПРИНТЕРЕ ракету BFR
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18105
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх