Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XIMERA123
14.06.2018 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Легко, дизель в принципе может работать на всем, что самовоспламеняется воспламеняется при нагреве и сжатии. Танковый дизель, например, при необходимости жрет авиационный керосин, а если совсем припрет, то и много чего еще.

старый дизель даже уголь жрет разбавленный. biggrin.gif
 
[^]
Hujack
14.06.2018 - 06:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10664
Цитата (ehsimatsur @ 14.06.2018 - 06:26)
Цитата (RUS1365 @ 13.06.2018 - 13:04)
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 03:54)

Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Последнее предложение перечитал несколько раз, но так ничего и не понял...

Локализация производства дизеля. МО будет его, дизель, ставить на 2 беспилотника и Як-152

Ну теперь-то стало гораздо яснее.
 
[^]
vaisman
14.06.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26308
Цитата (chimaton @ 14.06.2018 - 06:50)

Пидешь!!!! Работать дизель на керосине может, но не долго!!! У керосина слабые смазывающие свойства! В конце 90 у нас на военной базе пытались съездить за солярой за 300 км на мазе бензовозе, керосин слили с Т-80, маз проехал 300 км и заклинил топливный насос!

Если дизель предназначен для работы на керосине, он без проблем будет на керосине работать. Что касается смазывающих свойств, вопрос можно решить так же, например, как с двухтактными бензиновыми - добавляя масло в топливо.

Цитата
старый дизель даже уголь жрет разбавленный.
Принципиально возможно, но топливная аппаратура другая нужна.

Это сообщение отредактировал vaisman - 14.06.2018 - 06:57
 
[^]
CyxoeBинo
14.06.2018 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Цитата (lupusest @ 14.06.2018 - 06:46)
над Маском потешались, щас многоразовую ракету хотят делать.

Потешаться продолжают.. но многоразовую ракету уже делать не хотят - решили программу «Буран» восстанавливать\обновлять (под грузовик) и пассажирский шестиместный «Клипер» там же, конструкторов набирают сейчас в НПО «Молния».
Концерн «Калашников» занялся..

Это сообщение отредактировал CyxoeBинo - 14.06.2018 - 07:00
 
[^]
XIMERA123
14.06.2018 - 07:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Принципиально возможно, но топливная аппаратура другая нужна.

да это старые двигатели малооборотистый, там и масло можно после чебуреков и картошки фри налить, и даже сырую нефть с трудом но жрет.
вообщем то первый двигатель и был на арахисовом масле.
 
[^]
бурбон
14.06.2018 - 07:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2039
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 03:54)

500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты.
ЗЫ. Для тех кого смущают немецкие дизеля.
1. Дизель разработан по заказу Ростеха, так что собственность на конструкцию российская.
2. Производство дизеля локализует в Казани российская компания Руссо-Балт.
А в остальном двигатель немецкий ©
Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Дальше можно не читать. В очередной раз понимаю, что озвученное путиным в послании наше чудо гипер оружие и ядерные установки в качестве двигателя ракет попахивают наебаловом ((
Сраный дизель не хватает мозгов разработать... Вперед Россия...
На беспилотниках уже столько бабла попилили пипец. Еще несколько лет назад читал о пяти млрд рублей просраныых на этой программе безрезультатно.

Это сообщение отредактировал бурбон - 14.06.2018 - 07:54
 
[^]
bender376
14.06.2018 - 07:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Если там Ростех грабельки свои запустил и локализация...Это готовые машинокомплекты будут ввозить и собирать здесь и потом горданая нашлепка "Сделано в России" ?

Цитата
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).

Двигатель RED A03 разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам» В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау.


Ну понятно, все грамотные спецы уже поразбежались кто куда *__*
 
[^]
ДедаЕж
14.06.2018 - 07:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8199
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 06:40)
ДЖОНик
Цитата
Авиационный керосин и соляра не очень то сильно и отличаются.


Серьезно? Брось спичку в солярку и авиационный керосин - никакой разницы? biggrin.gif

Во времена своей службы в СА ездил на топливозаправщиках ТЗ-22 (КрАЗ) и ТЗ-7,5 (МАЗ). Что один, что другой за милую душу хавали керосин (ТС).
 
[^]
minirulet
14.06.2018 - 07:58
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5108
Чет я не понял, а что в стране нет ни одного завода по производству дизелей? А как же "Мы впереди планеты всей и у нас полное импортозамещение?"
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 08:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (igorgri @ 13.06.2018 - 19:31)
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:40)
Не знаю сейчас ни одного дирежабля. Покажите?

Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть! — Понятно...

MZ-3А — мягкий дирижабль США. С 2006 года принадлежит военно-морскому флоту США. Представляет собой вариант дирижабля A-170, построенный Американской дирижаблестроительной компанией. В ВМФ США дирижабль получил обозначение типа MZ-3A и бортовой номер 167811. MZ-3А используется для экспериментальных полётов и в настоящее время является единственным дирижаблем, эксплуатирующимся армией США

Я ж написал, это не класс дерижблей. Это Блимп. Безрамный воздушный обьект, который имеет эту форму только благодаря новым материалам.

Рамн0й конструкции нет, поэтому их размеры очень ограничены.
 
[^]
Sidorini
14.06.2018 - 08:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (igorgri @ 13.06.2018 - 19:35)
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:54)
Не подскажите ли модели индийских реактивных двигателей на которых летают самолёты?

Не по лицензии ли? Не из импортных компонентов ли?

Вам шашечки или ехать?

Вы как сказали? Реактивный? Не ТРД, не ТРДД, а именно реактивный?

Цитата
Индия успешно испытала первую в истории страны крылатую ракету, оснащенную двигателем индийского производства.

Данные испытания стали первыми, которые полностью удовлетворили выдвигаемым к оружию такого класса требованиям за все время работы над проектом.

В рамках финальных испытаний крылатой ракеты были выполнены четыре пуска, два из которых оказались неудачными. Во время третьего испытательного полета ракета отклонилась от курса и было принято решение уничтожить ее над Бенгальским заливом.

Также в рамках этого полета был впервые испытан индийский реактивный двигатель, который установили вместо российского двигателя «Сатурн» 36МТ.

А что стало с четвертым? Оторвался ли от земли?

Переживаю просто.


Но таки где самолёты с индийскими двигателями? Которые человеков внутри имеют?
 
[^]
Бенгур
14.06.2018 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Беспилотники растут уже размером с нормальный самолет.
 
[^]
stackover
14.06.2018 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Интересно даже, а как немецкой фирме дали что-то разработать для оборонки РФ? Санкции ведь
 
[^]
srtk
14.06.2018 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (chimaton @ 14.06.2018 - 05:50)
Цитата (ДЖОНик @ 14.06.2018 - 05:30)
Цитата (jimgreen @ 14.06.2018 - 08:18)
CyxoeBинo
Цитата
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты


это как? blink.gif

Авиационный керосин и соляра не очень то сильно и отличаются.
Так называемая ТСка (Топливо Самолетное) отлично идет на автобусы.

Пидешь!!!! Работать дизель на керосине может, но не долго!!! У керосина слабые смазывающие свойства! В конце 90 у нас на военной базе пытались съездить за солярой за 300 км на мазе бензовозе, керосин слили с Т-80, маз проехал 300 км и заклинил топливный насос!

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Да ладно. Я в свой Форд Скорпио 2,5 дизель, авиационный керосин постоянно лил. Нормально бегала машина. Правда, немного масла в керосин добавлял. Так что не вижу проблемы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
maximus57
14.06.2018 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (RUS1365 @ 14.06.2018 - 04:04)
Цитата (CyxoeBинo @ 14.06.2018 - 03:54)

Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Последнее предложение перечитал несколько раз, но так ничего и не понял...

Вот так:

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.
 
[^]
maximus57
14.06.2018 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Что то тут не так..

Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Пробывали дизели, отказались. Закат военной поршневой авиации( где финансирование безграничное) произошел под гул бензиновых моторов.

Про ЯК 152 я уже с 90-х слышу и картинки вижу.

Ну вы сами подумайте...

Дизельн6й двигатель тяжелее бензинового по определению, другие нагрузки, другие материалы, другие компаненты. Солярка(керосин) - тяжелее бензина. И технологии легкого ,бесконечного по мощности, удивительно долговечного реактивного двно уже отрабптаны до идеала- эти ученые ( на говне копченые) втюхивают дизель, который ( я уверен, уже видел такие) является модификацией бензинового Каддилака.

Бюджет пилят.

Переделать бензиновый на дизель может вполне средняя мастерская. Хоть в Африке. А вот реактивный деалют только три страны в мире.

Як-152 встает на крыло

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.
 
[^]
maximus57
14.06.2018 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (Чайнег @ 14.06.2018 - 05:18)
Ни разу не слышал, как работает авиадизель. Пых-пых-пых-пых или у-у-у sm_biggrin.gif

Да пожалуйста:
 
[^]
перст
14.06.2018 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
у амерекосов вот что
 
[^]
и7ветер
14.06.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7557
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 05:16)
Что то тут не так..

Хочу напомнить что своего пика поршневая авиация достигла в военное время и чуток посже, при безграничном финансировании, включая дизеля тоже.

Пробывали дизели, отказались. Закат военной поршневой авиации( где финансирование безграничное) произошел под гул бензиновых моторов.

Про ЯК 152 я уже с 90-х слышу и картинки вижу.

Ну вы сами подумайте...

Дизельн6й двигатель тяжелее бензинового по определению, другие нагрузки, другие материалы, другие компаненты. Солярка(керосин) - тяжелее бензина. И технологии легкого ,бесконечного по мощности, удивительно долговечного реактивного двно уже отрабптаны до идеала- эти ученые ( на говне копченые) втюхивают дизель, который ( я уверен, уже видел такие) является модификацией бензинового Каддилака.

Бюджет пилят.

Переделать бензиновый на дизель может вполне средняя мастерская. Хоть в Африке. А вот реактивный деалют только три страны в мире.

Ага. И реактивный беспилотник советские ученые сделали из боевого самолета еще в 60тые года. Сирийцы, кстати, его до сих пор используют. Есть маленькая проблема. Скорость.
Современные самолеиы вообще излишне скоростные для непосредственно современной войны. Для боев друг с другом и для преодоления ПВО скорость им необходима, а вот для выполнения боевой задачи... Что можно разглядеть и поразить на земле при скорости больше Маха? Только что то очень большое и заметное.
А современная война является "индейской" войной, то есть дракой мелких, связанных оперативной связью, вооруженных групп. Как попасть в команду из 9 человек, ныкающуюся изо всех сил? Тут ПАК ФА не катят... Так что самолеты а уж тем более беспилотники должны уметь летать медленно и очень долго. На реактивных движках это невозможно.
Ну и для общего развития погуглите еще "межремонтный интервал" для военной реактивной авиации.
 
[^]
ДЖОНик
14.06.2018 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1554
Цитата (minirulet @ 14.06.2018 - 11:58)
Чет я не понял, а что в стране нет ни одного завода по производству дизелей? А как же "Мы впереди планеты всей и у нас полное импортозамещение?"

Ага , а почитать то конечно не надо , влом ?
Там черным по русски написано нет дизелей АВИАЦИОННЫХ. dont.gif cool.gif
 
[^]
ssmac
14.06.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (ironman81 @ 14.06.2018 - 05:14)
Цитата (ЗабегУродов @ 14.06.2018 - 05:00)
Ребят, а дизеля зимой и на высоте, да при скорости перемерзать не будут? Да и высокие обороты дизель не любит.

На высоте даже 12 тыс. метров при такой невысокой скорости в 250км/ч как бы не перегрелись дизеля, плотность воздуха существенно ниже.
Для увеличения оборотов скорей всего планетарные редукторы.

А так там все рассчитано, для всех режимов полета rulez.gif

на высоте в 12тыс.м на скорости 250км/ч этой вундервафле лететь тупо не получится, плотности воздуха не хватит; но вундервафля зачётная;
 
[^]
Hannelora
14.06.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 135
Цитата (Sidorini @ 14.06.2018 - 08:03)
Я ж написал, это не класс дерижблей. Это Блимп. Безрамный воздушный обьект, который имеет эту форму только благодаря новым материалам.

Рамн0й конструкции нет, поэтому их размеры очень ограничены.

Что значит не класс!?
Дирижабли бывают 3-х основных типов: мягкий, полужесткий и жесткий.
И оттого, что Вы дирижабль мягкого типа называете блимпом, дирижаблем он быть не перестанет.
Форма, к Вашему сведению, поддерживается на нем не новыми материалами, а избыточным давлением в оболочке.
Англы вполне себе успешно такие машины использовали в ПМВ для охранения конвоев и морской разведки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6690
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх