Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ural75
26.03.2018 - 09:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2506
Цитата (Garrik @ 23.03.2018 - 14:23)
Там просто есть тормоз, блокиратор всей канатной дороги в конце концов?
Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

ты сам понял что написал? на горнолыжном спуске вниз спускаются на лыжах, а не на канатке.
Ты видео вообще смотрел? скамейки спускают спиной вниз, а не лицом.

купи очки
 
[^]
mouse28
26.03.2018 - 09:15
-1
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (Garrik @ 23.03.2018 - 12:23)
Там просто есть тормоз, блокиратор всей канатной дороги в конце концов?
Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

Надо было самого тяжелого скинуть dont.gif
 
[^]
Мышшшь
26.03.2018 - 09:18
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3222
чудовищно.
как это не виноват путин??

расследовали агенты кремля, истинно говорю.
 
[^]
greffon
26.03.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 2
Цитата (HellMagic @ 23.03.2018 - 12:23)
Нашли крайнего стрелочника опять... оператор блять!!!

но ни один сука чиновник не пострадал

А сколько начальников стоит, сколько проверок ТБ, надзоров и прочего... Остальные сухенькие вышли? не приделах? А дядя вася стрелочник виноват у них.


ЗЫ. Наиболее вероятная причина аварии - это сорвало ременную передачу между двигателем и основным редуктором. Она может быть и зубчатой, но тогда может сорвало отдельную шестерню. Ибо никакой редуктор не даст обратного хода на такой скорости. Попробуйте в автомобиле включить первую или вторую передачу и толкать? сильно быстро у вас выйдет? На такой скорости движения двигатель должен быть крутиться с неимоверной скоростью, что невозможно.

А потому причина аварии - поломка. В срыв шестерни я не верю, т.к. если бы ее сорвало, она могла как клин застрять. Там скорее всего допотопная ременная передача. Так вот дорогу никто не обслуживал долго и ремни не меняли. Может там и цепь была, но один хрен разница - не меняли. А потому сорванная ременная передача обеспечивает такую скорость.

А виновата обслуживающая компания на 100%, но этого не хотят признать, ибо тогда это юрлицо должно будет по суду выплатить миллионные компенсации, а с дяди васи естесно нет спроса.

Спросив у ребят, кто работает на канатке на местной горнолыжке - сказали сразу человеческий фактор.
У нас как раз при любой проблеме включают дизель и поднимают людей.

 
[^]
Amartp18
26.03.2018 - 09:37
1
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3286
Я когда на Чимбулаке (близ Алматы) был, местные рассказывали что как-то раз остановилась гондольная дорога - кончилось эл-во. Там просто кабинки встали и все, назад не поехали. В норме при отключении эл-ва все тупо встает и все. Насчет дизелей не знаю есть ли. Скорее всего просто резервный генератор стоит.

Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии
 
[^]
GoodWildCat
26.03.2018 - 09:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 47
Цитата (DEFCON @ 23.03.2018 - 13:10)
Цитата (Zb8 @ 23.03.2018 - 12:27)
А то что там должно быть блокировочный тормоз? который вообще не должен позволять ей двигаться в обратном направлении.

А я всегда думал, что там храповик какой-нибудь стоит.
Вообще, много способов есть для этого.

есть тормоза по типу - есть напряжение клапан давления воздуха закрыт, нет напряжения - клапан открывается мгновенно и пневмотормоза охватывают барабан.
 
[^]
shamman79
26.03.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 1118
Плохая мина при плохой игре.
 
[^]
BertSZ
26.03.2018 - 09:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 362
Цитата (Garrik @ 23.03.2018 - 12:23)
... Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

вниз спускаются на лыжах, а с помощью канатной дороги - поднимаются ;)
 
[^]
mouse28
26.03.2018 - 09:45
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Цитата (leonyd @ 23.03.2018 - 21:18)
так какую блять ошибку он совершил?

Ошибочную dont.gif ....бензин подорожает опять cry.gif и шпроты тоже pray.gif
 
[^]
ZooooMzooooM
26.03.2018 - 09:49
0
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Хуйня и отписка! Т.е. если оператор зазевался опять будет мясорубка???!! Может нахуй такую канатку?! Автоматический тормоз придумать может даже первокурсник инженер! Хули там сложного!

Короче пиздежь про человеческий фактор!
Скорее всего деньги блять экономили и себе в карман клали, а на обслуживание канатки хуй забили! А после ЧП крайнего сделали оператора!!! Вот и вся история блять! Кто нам правду скажет!
 
[^]
Imbecile
26.03.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Нашли козла отпущения.
 
[^]
bigie
26.03.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
Пездежь!!))
И че теперь, при каждом отключении электричества оператор должен останавливать канатку вручную, иначе она превращается в карусели?

Вот на лифтах куча автоматики и несколько степеней защиты, тормоза дисковые на редукторе, на кабине. Плевать там что ремень оборвется.
 
[^]
Lisenka4ever
26.03.2018 - 10:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 738
мне это видео прислали как раз во время моего пребывания на покатушках в Домбае. после этого, садясь на креселку, я отстегивала борд от ноги и ставила рядом с собой с мыслью, что так хотя бы будет шанс выпрыгнуть при нештатной ситуации.
 
[^]
Evomosk
26.03.2018 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2172
До идее там должен быть редуктор в какой-то степени удерживающий от поворота тросом двигателя, плюс электромагнитный тормоз-блокиратор, который при наличии напряжения освобождает трос. А тут получилось на основной двигатель напряжения нет, а тормоз разблокирован напряжением (если он конечно есть) тут и ситуация такая неприятная случилась... Я подозреваю на обслуживании автоматики сэкономили, а виноват работник...

Это сообщение отредактировал Evomosk - 26.03.2018 - 10:18
 
[^]
MWalker
26.03.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 4494
Вот, как говорится - "я не расист", но я перманентно ссу доверяться более или менее сложной технике управляемой представителями народов, у которых предки (до последнего колена) замечательно
- пасли баранов
- выращивали дыни
- пели и танцевали под "минассали"
- и вообще, хрен знает, чем они там еще в своих аулах, кишлаках, улусах занимались,
но явно не изобретали паровую машину и электрическую лампочку.

Бэкграунд, он такой - бэкграунд.
Если твой батя не жигули чинил, а арбузами торговал и тебя другому не научил в детстве, а ты - не кулибин/ломоносов/ползунов/брат райт, то - не выебывайся:
паси, пой, пей, танцуй. Но не лезь в технику, не подвергай людей опасности.
 
[^]
Voldemor
26.03.2018 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
скорее всего ктото через комп добрался до управления частотным приводом и програмно вьебал скорость и реверс ..... можить и хакеры а можить и оператор в танки заигрался
 
[^]
aranea
26.03.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 407
Цитата (lissmax @ 23.03.2018 - 12:38)
А они про АВР(аварийный ввод резерва), ни разу не слышали, или генератор у них и кикстартером?
Оператор , теперь козёл отпушения

Ну да, ДГУ (дизель генераторная установка кто не в теме) при отключении электричества на линии должна запускаться автоматически. Если этого не произошло, то одно из двух: либо она была в ручном режиме, либо не запустиласт изи-за плохого обслуживания . В первом случае, кстати тоже виноват обслуживающий персонал. А оператор какнатки, ну никак тут не причём. Сделали стрелочникам. Как писали тут выше, проще сделать крайним физлицо (человеческий фактор), а не юрлицо.
 
[^]
Voldemor
26.03.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
ну отключили питание ну че алгоритм работы частотного привода записываеся в ПЗУ самого привода изменить алгоритм можно вручную подойти к приводу набрать команди и изменить режимы и выйти с сохраненим настоек но есть приводы с внешним програмирование типа через RS _порт с компа вот там ктото поизмывался с режимами
 
[^]
drkotovsky
26.03.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 60
Нашли виновного ... ну ну

По логике работы канатки при отключении электричества должен срабатывать тормоз.
Так что вариантов два:
1. Оператор каким-то образом подал напряжение на раблокировку этого тормоза. Только откуда взялось напряжение не понятно, электричества то нет. Пневматику не берем, при минусовой температуре ее использовать не стоит.
2. Изначально забили на ТО данной канатной дороги и тормоз тупо не сработал при отключении электричества.

Это сообщение отредактировал drkotovsky - 26.03.2018 - 11:12
 
[^]
VasyaDV
26.03.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Грызуны назначили стрелочника и типа заебись, ехайте к нам слабоумные, енто все оператор ми яго в жепу отъебли. Пиздаболы черножопые!
 
[^]
NiildaM
26.03.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 107
НА ТАКИХ объектах должно быть АВР (автоматическое включение резерва)
еще на этапе разработки проекта крайнего найдут,но не того dont.gif
 
[^]
celios
26.03.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 3312
Че за хуйню сморозили? В таких делах за безопасность должна отвечать автоматика. Походу ее там не было или была неисправна. И это уже вина собственника.
 
[^]
NiildaM
26.03.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 107
Цитата (HellMagic @ 23.03.2018 - 12:23)
Нашли крайнего стрелочника опять... оператор блять!!!

но ни один сука чиновник не пострадал

А сколько начальников стоит, сколько проверок ТБ, надзоров и прочего... Остальные сухенькие вышли? не приделах? А дядя вася стрелочник виноват у них.


ЗЫ. Наиболее вероятная причина аварии - это сорвало ременную передачу между двигателем и основным редуктором. Она может быть и зубчатой, но тогда может сорвало отдельную шестерню. Ибо никакой редуктор не даст обратного хода на такой скорости. Попробуйте в автомобиле включить первую или вторую передачу и толкать? сильно быстро у вас выйдет? На такой скорости движения двигатель должен быть крутиться с неимоверной скоростью, что невозможно.

А потому причина аварии - поломка. В срыв шестерни я не верю, т.к. если бы ее сорвало, она могла как клин застрять. Там скорее всего допотопная ременная передача. Так вот дорогу никто не обслуживал долго и ремни не меняли. Может там и цепь была, но один хрен разница - не меняли. А потому сорванная ременная передача обеспечивает такую скорость.

А виновата обслуживающая компания на 100%, но этого не хотят признать, ибо тогда это юрлицо должно будет по суду выплатить миллионные компенсации, а с дяди васи естесно нет спроса.

В лифтах предусмотрено ,механический тормоз как клин, там почему такого нельзя сделать
 
[^]
BertSZ
26.03.2018 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 362
Цитата (BertSZ @ 26.03.2018 - 09:44)
Цитата (Garrik @ 23.03.2018 - 12:23)
... Я так понимаю она разогналась под весом вниз спускающихся?

вниз спускаются на лыжах, а с помощью канатной дороги - поднимаются ;)

минусят те кто выключатель называет включателем... давайте еще, эщкере!!!
 
[^]
simwol
26.03.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 66
Мля, после просмотра видео понял что ни когда не поеду к ним на отдых.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21373
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх