Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
САМЫЙ
6.03.2018 - 13:30
39
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Эта контора (Саратовские авиалинии) как оказалось ещё тот пиздец:
"Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров...".
Архихуёво что для выяснения таких фактов непременно нужно чтобы йобнулся борт.
 
[^]
Primus525
6.03.2018 - 13:33
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (goriak @ 6.03.2018 - 13:21)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:09)

Да. Знаю. Рулить то явно КВС должен был. Тем более ситуация аварийная.

Рулит пилотирующий, другой ведёт связь. Роли меняются каждый рейс.

Командир обязан был взять управление на себя, видя, что ситуация развивается в плохую сторону, а он вместо этого сопли жевал и обтекал от матюков второго

Возможно, второй изначально был пилотирующим в этом полете, и кэп так и остался в стрессе запрограммированным на контроле и связи, а не пилотировании.

Плюс, помнится, читал нечто про то, что отец второго не последний человек, и какая обстановка была в экипажах с его сыном, никто не знает. Психология штука сложная...

ПС. Но один хер, не пропадает ощущение, что перепутаны местами авторы реплик, КВС и ВП. Сюрреализм какой-то.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.03.2018 - 13:39
 
[^]
Молокосос
6.03.2018 - 13:34 [ показать ]
-89
OtherMD
6.03.2018 - 13:35
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 468
Продать нахрен весь флот этой компании и разделить между семьями потерпевших и что бы сохранить жизнь других пассажиров

Это сообщение отредактировал OtherMD - 6.03.2018 - 13:37
 
[^]
mavrik177
6.03.2018 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1063
Цитата (Linxform @ 6.03.2018 - 13:28)

Ага. И трубки от обледенения защищаются нагревательным элементом. Который почему-то был выключен...

Ну так жидкость или обогрев? Сначала одно пишете, потом другое..

Самолет был обработан, обогрев не включили. Ключевой вопрос катастрофы - почему не включили?
Повторюсь, судьба борта решилась на земле, все что происходило далее лишь прогнозируемые последствия. Ключевыми факторами для развития именно таких последствий явились -малохольство командира и самоуверенность второго пилота.

 
[^]
Kit163
6.03.2018 - 13:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Так-то МАК не публиковал ещё.
Оф. сайт МАК
 
[^]
kola22
6.03.2018 - 13:39
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 587
Шикарно оформлено

Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.03.2018 - 13:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Вот тут про грубое нарушение CRM выше сказали. А подскажите кто знает. Что в такой ситуации КВС должен делать? Бить по морде правого и орать отдай управление? Или сразу хватать штурвал и пытаться его пересилить, сдабривая матом? Время то было очень ограничено.
 
[^]
САМЫЙ
6.03.2018 - 13:40
13
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Молокосос @ 6.03.2018 - 13:34)
Я вам так скажу. Если вам придется сесть в русский самолет, или в самолет управляемый русскими пилотами, лечь под нож русского хирурга в русской больнице, сесть в русский таз, или танк то знайте, ничего хорошего с вами не случится.

То есть крапать на русскоязычном портале очевидную хуйню - это збс занятие, да Молокоотсос?!
 
[^]
КОРОВКИН
6.03.2018 - 13:43
3
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 13:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Все дело в том что мы ВСЕ обязательно об этом узнаем rip.gif

за исключением Дункана Маклаунда cheer.gif
 
[^]
Lысый
6.03.2018 - 13:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 760
Скорее всего это не расшифровка разговора, а очередная интернет-утка от журналюг, которые все знают...
Разговаривал сам лично с действующим пилотом, его близкий друг был в Жуковском на разборах.... с его слов там как раз наоборот, КВС конкретно косячить, Второй давал ему абсолютно разумные рекомендации к которым КВС не прислушался, и въебал самолёт в планету в ситуации когда его можно было перевести на горизонтальный полет и спокойно разбираться с ПВД. Но на борту КВС царь и Бог, конечное решение всегда за ним. Почему- то верю данной информации больше, чем красивой фотке с написанными на ней словами, скопированной с левого сайта «ни о чем».
 
[^]
Moralofob
6.03.2018 - 13:44
2
Статус: Offline


созерцатель неизбежного

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 680
Если судить по диалогу, не удивлюсь, если КВС для ВП в ларек за пивом гонял... никакой субординации
 
[^]
ChA65
6.03.2018 - 13:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 42
А у меня Саратовские авиалинии оставили о себе очень приятное впечатление. В 2016-м летал в Симферополь из Самары и обратно. Правда, был это Як-42. Впервые на нём летал. Понравилось всё. И самолёт и очень аккуратный пилотаж. Таких мягких посадок не помню со времён полётов на Ил-62 в 80-х годах.
 
[^]
Primus525
6.03.2018 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 6.03.2018 - 13:39)
Вот тут про грубое нарушение CRM выше сказали. А подскажите кто знает. Что в такой ситуации КВС должен делать? Бить по морде правого и орать отдай управление? Или сразу хватать штурвал и пытаться его пересилить, сдабривая матом? Время то было очень ограничено.

Меня самого этот вопрос всегда интересовал, как быть.

По идее, с точки зрения правильного CRM, такого пиздеца в принципе в кокпите не должно быть.

Я не говорил, что это нарушение экипажем CRM, я скорее про то, что тут вообще никакого подобия CRM не было.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.03.2018 - 13:45
 
[^]
letec
6.03.2018 - 13:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2055
Поверю только когда сам прослушаю запись. А так верю только последним двум словам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FENIX35
6.03.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Primus525
Цитата
ПС. Но один хер, не пропадает ощущение, что перепутаны местами авторы реплик, КВС и ВП. Сюрреализм какой-то.

Тоже такое ощущение. Как вариант источник увидел только один лист распечатки. Запомнил. Отдал журналистам. Но перепутал фигурантов. Отсюда и остальные странности.
Короче--что и как запомнил то и рассказал
Будем подождать официальных новостей

Это сообщение отредактировал FENIX35 - 6.03.2018 - 13:48
 
[^]
Deniska1982
6.03.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Цитата (pm4 @ 6.03.2018 - 13:28)
Цитата (Linxform @ 6.03.2018 - 13:20)
Цитата (kirge88 @ 6.03.2018 - 13:07)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:06)
Чето я не понял. Кто там главный? КВС или ВП?

КВС - Капитан воздушного судна
ВП - Второй пилот

upd/ Второй пилот же не просто так, за компанию сидит.
Печально, если это реально человеческий фактор

Но в таком случае по приведенному тексту получается что пилотировал самолет второй пилот в то время когда квс просто созерцал картину?
Допустим даже что это так - взлет выполнял второй пилот. Но разве при начале нештатной ситуации квс не должен был полностью на себя взять управление самолетом, оставив второму пилоту лишь его непосредственные обязанности?
Бред какой-то.

Интересно, а КВС может блокировать работу второго со своего места? Есть в теме летчики?

Да, тоже интересно, да и вообще интересно почитать именно летчиков в этой теме...
 
[^]
TraderFX
6.03.2018 - 13:47
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата (КОРОВКИН @ 6.03.2018 - 15:43)
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 13:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Все дело в том что мы ВСЕ обязательно об этом узнаем rip.gif

за исключением Дункана Маклаунда cheer.gif

Неправда, многие умирают внезапно, не успев ничего подумать или вообще во сне. Так что не все узнают

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bodybag
6.03.2018 - 13:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 246
оп оп оп?это вот так они общаются???я видел на канале разговор машиниста и помощника,так там все по госту не то что у летунов..
 
[^]
Montez
6.03.2018 - 13:48
13
Статус: Offline


Все будет хорошо

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 1823
Цитата (OtherMD @ 6.03.2018 - 13:35)
Продать нахрен весь флот этой компании и разделить между семьями потерпевших и что бы сохранить жизнь других пассажиров

Продавщица в Магните обсчитала-продать нахуй Магниты и разделить, чтобы других не обсчитывали. Большевик хренов..
 
[^]
r6s
6.03.2018 - 13:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2821
Цитата (Primus525 @ 6.03.2018 - 13:33)
Плюс, помнится, читал нечто про то, что отец второго не последний человек, и какая обстановка была в экипажах с его сыном, никто не знает. Психология штука сложная...

ПС. Но один хер, не пропадает ощущение, что перепутаны местами авторы реплик, КВС и ВП. Сюрреализм какой-то.

Тут уже можно с самого начала надо понять что без "волосатой руки" не обошлось, так как стать ВП в 42 года и сразу на большом двухдвигательном самолете просто так никому не удастся, ну разве что только в сказке.
 
[^]
Ollee
6.03.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 18
Жестко даже читать такое...
 
[^]
Sepio
6.03.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
В стране нормального человека, если вышеописанное правда, особенно что касается несоблюдения субординации в АК, просроченные лицензии и т.д., расследование бы велось не столько в адрес самой АК (хотя руководители бы присели точно), но и касаемо всего мин. транспорта.
В стране курильщика все об этой катастрофе забудут через неделю, т.к. выборы. А потом чм по футболу. И никто не понесет ответственность за бардак в системе, потому что тут ботоксная стабильность
 
[^]
Barrel0726
6.03.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 6.03.2018 - 13:39)
Вот тут про грубое нарушение CRM выше сказали. А подскажите кто знает. Что в такой ситуации КВС должен делать? Бить по морде правого и орать отдай управление? Или сразу хватать штурвал и пытаться его пересилить, сдабривая матом? Время то было очень ограничено.

Как бы у КВС всегда больше налет часов, и он опытнее чем ВП. Естественно возможны варианты, но в общем это так. Он должен был взять управление на себя.
ПС Кстати сразу подумал, что реплики членов экипажа перепутаны.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 6.03.2018 - 13:56
 
[^]
Umiwashi
6.03.2018 - 13:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Магнит как раз уже проданъ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56670
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх