Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GerandosX
7.03.2018 - 00:21
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 939
Цитата (kola22 @ 6.03.2018 - 13:39)
Шикарно оформлено

Извиняюсь за офтоп, но вы меня спровоцировали. (Кто родился до 90-х, поймет смысл).

Это сообщение отредактировал GerandosX - 7.03.2018 - 00:21

Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье
 
[^]
Регионер
7.03.2018 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Я же говорю, посадили дебила за штурвал. Прям аж бесит. Расстреливать таких надо ещё до посадки в самолёт.
 
[^]
Xenoros
7.03.2018 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1807
Цитата (САМЫЙ @ 6.03.2018 - 13:30)
Эта контора (Саратовские авиалинии) как оказалось ещё тот пиздец:
"Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров...".
Архихуёво что для выяснения таких фактов непременно нужно чтобы йобнулся борт.

У нас уже вся страна прогнила из-за коррупции. Просроченные летные документы - это хорошая экономия для владельцев. Не нужно тратиться на обучение экипажей. Летают ведь, ну и отлично! Такая логика вполне логична для управленца далекого от авиации.
 
[^]
2662
7.03.2018 - 05:17
0
Статус: Offline


скептик-зануда

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6014
ну что ж, предположения, что диалог ВП и КВС перепутан - верно, таки КВС посылал нахер второго и свалил самолёт,
обосрали парня...

Это сообщение отредактировал 2662 - 7.03.2018 - 05:18

Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье
 
[^]
Juna
7.03.2018 - 05:38
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13379
Цитата (Таканохана @ 6.03.2018 - 13:08)
Мда. Последняя фраза бортовых самописцев в России не балует разнообразием.

от нее сердце падает...
 
[^]
MadKnife
7.03.2018 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Juna @ 7.03.2018 - 05:38)
Цитата (Таканохана @ 6.03.2018 - 13:08)
Мда. Последняя фраза бортовых самописцев в России не балует разнообразием.

от нее сердце падает...

К сожалению, другие органы тоже.
 
[^]
ennik
7.03.2018 - 07:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (2662 @ 7.03.2018 - 05:17)
ну что ж, предположения, что диалог ВП и КВС перепутан - верно, таки КВС посылал нахер второго и свалил самолёт,
обосрали парня...

Во первых - и из опубликованного понятно, что "нахер" никто никого не посылал.
Во вторых - перепутан не диалог, но некоторые цитаты из диалога.
И из этого делать вывод, что именно КВС "свалил" самолёт - как минимум не только преждевременно, но и вновь опираясь лишь на мнение ОБС- полживо.
Как сказал denokan ещё в феврале:
<<"...Объяснять все это на аварийной комиссии было бы чересчур долго. Вместо этого один из её членов — сам лётчик-испытатель — просто спросил:
— Ошибка пилотирования? А в чем конкретно она выразилась?
— Как в чем? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих…
— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано>"

Цель любого расследования - докопаться до факторов, которые привели к человеческой ошибке. И вот тут-то практически всегда все становится далеко не так просто, как казалось на первый взгляд.
Думаю, здесь будет то же самое.>>
 
[^]
ennik
7.03.2018 - 07:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Иными словами, после неоднократных инцидентов с неверными показаниями скорости(ввиду разных причин - от обледения трубок пито до забития их насекомыми) лётчики должны отрабатывать подобные ситуации на тренажёре, что в больших авиакомпаниях регулярно производится.
А вот как обстоят дела в региональных-малых, пока большой вопрос, ибо такие командировки для персонала им обходятся недёшево.
Капитализм_с. Пусть и с получеловеческим лицом.
Имхо, конечно.
 
[^]
pav10
7.03.2018 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 1731

О том, почему проиходят авиакатастрофы, уже все полно и доходчиво рассказал заслуженный летчик, космонавт-испытатель генерал-майор Толбоев.

Надо наводить серьезный порядок в системе подготовки летного состава гражданской авиации и проводить чистку среди чиновничьих рядов.





Это сообщение отредактировал pav10 - 7.03.2018 - 07:51
 
[^]
MoneyManyMan
7.03.2018 - 08:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 848
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 15:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Я был в подобной ситуации. Авто авария. Удар лоб в лоб, чудом остался в живых. За секунду до столкновения, понимая неотвратимость ситуации, я мысленно попрощался с мамой и во мне, как не странно, проснулся оптимист, что не так все плохо и я наконец узнаю что там после смерти. Для паники времени не было.
 
[^]
Lagranzh
7.03.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Кырр @ 6.03.2018 - 16:27)
Цитата (Lagranzh @ 6.03.2018 - 16:21)
Еще можно вспомнить катастрофу под Иркутском. Там так же пилот, после обучения сел с одного типа судна на другое, педали на котором отвечали за торможение колес. В итоге не смог набрать нужную скорость.

С Ярославлем не путаете ли?

Извиняюсь. Да, под Ярославлем. Як-42
 
[^]
AlR46
7.03.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 13:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Уверен, что досаду и ничего более. Ну может о близких еще подумает если врмени хватит.
 
[^]
Lagranzh
7.03.2018 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (volson @ 6.03.2018 - 17:09)
Включите ненадолго мозг. Самой записи, привязанной к показаниям приборов, нигде нет. Везде только текстовая расшифровка. И, скорее всего, запись не появится. Есть основания думать, что это деза, созданная для закрепления общественного мнения. Потому что, все скоро про это забудут. И еще, знаете как выглядит место крушения самолета без разрушения в воздухе? Максимум- 200*200 метров квадрат. Сверху-запёкшаяся пластмасса и резина. А кровь, кишки и части тела, как и железо- уходят глубоко в землю. Это просто моё мнение, не без жизненного опыта.

МАК всегда выкладывает на своем сайте отчеты по расследованию авиакатастроф. Кому интересно читают. Там все детально расписано. С фото и схемами.
Вы задолбали со своими теориями заговоров!!!!!!!
 
[^]
Ancifero
7.03.2018 - 09:48
3
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (kirge88 @ 6.03.2018 - 16:07)
Цитата (Barrel0726 @ 6.03.2018 - 13:06)
Чето я не понял. Кто там главный? КВС или ВП?

КВС - Капитан воздушного судна
ВП - Второй пилот

upd/ Второй пилот же не просто так, за компанию сидит.
Печально, если это реально человеческий фактор

Балеро имел ввиду что ВП ведет себя как КВС, а КВС как безвольный статист.
 
[^]
Lagranzh
7.03.2018 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3571
Цитата (Decton @ 6.03.2018 - 19:14)
какой содержательный разговор "специалистов" в критической ситуации faceoff.gif

В большей части переговоров разбившихся самолетов, приблизительно такое общение. У нас вся страна так общается. Полиция, пожарные, министры иностранных дел. Уже дети так общаются. Что вы хотите от пилотов? Философских бесед?
 
[^]
Polkovnik
7.03.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1221
Вот хорошая инфа, не знаю, была или нет!
Цитата
Юрий Сытник
член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний»
«Из этой записи видно: доминирующим летчиком был второй пилот. Зовут его Сергей Гамбарян. Он довольно возрастной человек, налет у него 812 часов на этом типе [судна]. А почему так произошло? Потому что командир только ввелся, он первый месяц летал командиром корабля. У него налет всего 58 часов самостоятельный. Понятно, что это такое. К молодому командиру, у которого еще нет опыта пилотирования самолета с левого кресла и командирских навыков мало, ставят второго пилота, который очень хорошо владеет самолетом, может быть лидером в экипаже, для того чтобы помочь ему адаптироваться в новой должности. Есть такое негласное правило, оно существовало еще и в Советском Союзе, и во многих других компаниях мира: к молодому командиру ставится опытный второй пилот. Но здесь сказать, что он был опытный, я не могу. По тем действиям, которые они делали в кабине, могу сказать, что была растерянность, они потеряли пространственное положение самолета, они его не контролировали по электрическим приборам. О том, что у них не было опыта пилотирования, говорит, что они только оторвались и убрали шасси, еще закрылки до конца не убраны, а они уже включили автопилот и продолжали дальнейшее управление самолетом до высоты 2000 [метров] на автопилоте. Потом, когда начала сигнализация [требовать] проверить показание скорости, они поняли, что идет расхождение левого, правого резервного прибора по скорости, отключили автопилот. Это правильное действие было. Но удержать самолет в горизонтальном полете или с небольшим набором они не смогли. Не хватило опыта, поэтому произошла трагедия».
© бизнесфм
 
[^]
ruslan3967
7.03.2018 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10988
ВП бывший стюард угробил машину и людей...
11 месяцев переподготовки со стюарда на ВП это круто, результат налицо.
Толбоев прав. Продали отрасль и оплата идёт человеческими жизнями.
 
[^]
MoneyManyMan
7.03.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 848
Цитата (Lagranzh @ 7.03.2018 - 12:07)
Цитата (Decton @ 6.03.2018 - 19:14)
какой содержательный разговор "специалистов" в критической ситуации  faceoff.gif

В большей части переговоров разбившихся самолетов, приблизительно такое общение. У нас вся страна так общается. Полиция, пожарные, министры иностранных дел. Уже дети так общаются. Что вы хотите от пилотов? Философских бесед?

У нас самый короткий мат в мире, а значит приказы исполняются быстрее, эти самые доли секунды могут зарешать исход ситуации.
 
[^]
ennik
7.03.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (MoneyManyMan @ 7.03.2018 - 12:37)
У нас самый короткий мат в мире, а значит приказы исполняются быстрее, эти самые доли секунды могут зарешать исход ситуации.

Мало того, что короткий, но и осмысленный. И более того, в любой вариации толкуется лишь однозначно. )
 
[^]
ennik
7.03.2018 - 13:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (ruslan3967 @ 7.03.2018 - 12:27)
ВП бывший стюард угробил машину и людей...
11 месяцев переподготовки со стюарда на ВП это круто, результат налицо.
Толбоев прав. Продали отрасль и оплата идёт человеческими жизнями.

ВП не угробил ни машину, ни людей. Если верить той информации, что доступна на данный момент. Точно так же, как и обледеневшие датчики скорости.

Несмотря на то даже, что если Толбоев и прав.
 
[^]
ennik
7.03.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Кста, насчёт Толбоева. Говорят, злые языки, он и сам нехило наварился на построении капитализма с человеческим лицом.
Посему, не ему б о "системе" говорить. На следующий день после катастроф. Не впервые, кста, прошу отметить. Ему говорить, обличая, т.с.

Это сообщение отредактировал ennik - 7.03.2018 - 13:25
 
[^]
ennik
7.03.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Ведь нам, nnik_ам, энникам, можно и попистеть.
А ГСС, всёж стоит думать головой. За исключением, конечно. Кое подтверждает награждение Лихачёва... тем орденом, кой принять даже Солженицын - побрезговал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56660
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх