Итоги стабильности: Китай окончательно отобрал Шелковый путь у России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wowa67
19.05.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 2100
Лично я был бы рад тому что ТС оказался прав, но к сожалению это далеко не так.
 
[^]
Почтизнающий
19.05.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (CptWillard @ 19.05.2017 - 19:27)
Почтизнающий
Цитата
никогда сухопутные доставки не смогут конкурировать по цене с морскими перевозками.

Возможно. Но они по идее быстрее. Для доставки в Европу из Китая есть по идее три пути:
1. В обход Африки через Гибралтар
2. Через Суэцкий канал, но там есть ограничения по осадке кажется, да и забит он нехило
3. Северный путь, но там проблемы с зимней навигацией

Так что всё относительно

Мне кажется,что Китай,очень сильно зависящий от вывоза и ввоза товаров,просто раскладывает яйца в разные корзинки, страхуется,вряд-ли в ассортименте товаров вывозимых из Китая ,допустим в Европу, имеется товары для которых лишние пару недель доставки были бы критичны.
 
[^]
andysh888
19.05.2017 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1169
Я правильно понял, что китайцы официально отказались от идеи "захватить Сибирь"? Ну и ладно.

PS. Транзит - это херовый бизнес. Производство развивать надо.
 
[^]
Igoriokha
19.05.2017 - 19:34
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 117
Цитата
Но китайцы, внимательно рассмотрев этот вариант, отказались от него и предпочли работать со всем пестрым комплексом государств южнее России. Современный «северный» путь – это Казахстан, Киргизия, Узбекистан или Таджикистан, Туркмения, Иран, Ирак, Турция, Болгария, Румыния, Украина.


В общем, оптимальным был избран маршрут Казахстан-Россия-Беларусь-Польша. Он пройдет по железной дороге и автомагистралям. Товарный состав из Китая в настоящее время тратит на него в среднем 15 дней. Когда же в рамках проекта "Экономический пояс Шелкового пути" на маршруте будет построена новая инфраструктура, включающая скоростные железнодорожные ветки и автобаны, время на пути товаров от КНР до ЕС сократится едва ли не вдвое. А пассажирские маршруты от Москвы до Пекина, как я уже писал, займут двое суток, из Астаны в Москву - сутки и даже меньше. На пути маршрута нет морей, гор, а главное - войн.

Россия все-таки выиграла этот тендер, этот очень дорогой проект, который обеспечен Государственным банком развития КНР. Это главное финансовое учреждение крупнейшей экономики планеты выделит около тридцати шести миллиардов долларов на проекты форума "Один пояс - один путь", а Экспортно-импортный банк Китая - около девятнадцати миллиардов на проекты "Шелкового пути". Кроме того, Китай в ближайшие три года (до 2020) выделит странам "Шелкового пути" помощь в размере 8,7 млрд долларов.

Полная статья тут
 
[^]
ATuin
19.05.2017 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (xuman @ 19.05.2017 - 19:29)
Цитата (ATuin @ 19.05.2017 - 19:23)
Цитата (xuman @ 19.05.2017 - 19:17)
Цитата (prosvet @ 19.05.2017 - 19:11)
На глобус посмотрите и попробуйте обойти Россию ... через Иран и Каспий ?
Через Каспий это паромы и зависимость от морской погоды.
На казахстанской стороне идут работы по строительству паромных причалов, но перевалка грузов это тоже дорогое удовольствие

New Silk Road в гугле забей и продолжай учить географию
в планах уже нет использования нашего Транссиба

Ваша карта от 2015 года.

держи карту 2017 года
http://edition.cnn.com/2017/05/11/asia/chi...road-explainer/
найти китайские официальные источники?

Так это та же карта. Её гоняют со статьи в статью, ничего не меняя.
Да и сама статья написана, до последней встречи в Пекине, а там хз что надумали. Не зря же китайцы собираются вкладываться в скоростную железку Москва -Казань, вроде. По крайне мере собирались, вроде не отменилось.
 
[^]
zoleg
19.05.2017 - 19:36
-1
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Цитата (maxturbo @ 19.05.2017 - 19:13)
Цитата (AK78Mag @ 19.05.2017 - 19:08)
Больше похоже что рокадную дорогу вдоль России строит

Вот и у меня примерно такие же мысли pray.gif

учи географию ну так на всякий случай
 
[^]
Фукусима
19.05.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (seraltu @ 19.05.2017 - 19:32)
Цитата (сергелектрик @ 19.05.2017 - 20:17)
Цитата (prosvet @ 19.05.2017 - 19:11)
На глобус посмотрите и попробуйте обойти Россию ... через Иран и Каспий ?
Через Каспий это паромы и зависимость от морской погоды.
На казахстанской стороне идут работы по строительству паромных причалов, но перевалка грузов это тоже дорогое удовольствие

Гатова! Принимай, хозяин, работу! lol.gif

ООО Ирак, Иран ))) Узбекистан ))) И все машинами ))))))))))))))

"Машина колючка не ест..."
Только верблюдами! dont.gif
 
[^]
ATuin
19.05.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (andysh888 @ 19.05.2017 - 19:33)
Я правильно понял, что китайцы официально отказались от идеи "захватить Сибирь"? Ну и ладно.

PS. Транзит - это херовый бизнес. Производство развивать надо.

Одно, другого не отменяет. Кто помешает нам по этим же рельсам гнать свои товары.
 
[^]
vaisman
19.05.2017 - 19:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26503
Фукусима
Цитата
"Машина колючка не ест..."
Только верблюдами!
Э, верблюд - корабль пустыни, по морю-то не пойдет, а там Каспий еще где-то затесался. Как быть, нащальника, к верблюду лодку привязывать?
 
[^]
prosvet
19.05.2017 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (w01f @ 19.05.2017 - 19:22)
Китай посмотрел что любой проэкт в россиянии требует 10х средств(ибо воруют) и решил в обьезд гнать.
В том числе через Грузию...

з.ы. в Тбилиси китайцы достраивают объездную железную дорогу,что бы тысячи вагонов в сутки гнать не через город.

пока попробовали один состав на старых советских паромах и паромных переправах перевезли из Казахстана в Айзербаджан, затем меделнно через гори в Грузию и там ещё паром в "европу"... долго и непредсказуемо из-за погоды и дорого...
картинка времени выше, а реальные варианты маршрутов на первой странице
Через Иран китайцы боятся... санкции и ислам... а у них уйгуры.
Китайцам хотелось бы иметь прямую дорогу типа как наша российская 100 лет назад была КВЖД... но Глобус не обмануть


Итоги стабильности: Китай окончательно отобрал Шелковый путь у России
 
[^]
SuperCop
19.05.2017 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Чем больше слышу про этот шелковый путь, тем в больший бред он уходит. Чем больше стран участвует в проекте - тем больше границ, т.е. погранпереходов. А погранпереход это время, от 3 часов и до нескольких дней. Для скоростного поезда это критично, т.к. его маршрутная скорость будет в разы меньше максимальной. Теряется преимущество скоростной доставки. Причем наивно полагать, что судоходные линии, держащие сейчас поток грузов из Китая, будут пассивно сидеть и смотреть как уходит от них бабло. Закажут разработку скоростного контейнеровоза с морскими ГТД вместо судовых дизелей и получат скорость под 28-30 узлов. Расход топлива конечно возрастёт, но при этом возрастет и скорость доставки. А тут ещё Арктика тает и безледокольный СМП маячит в перспективе. Китайцы все это понимают и лично мое мнение просто торгуются чтобы выбить себе максимально выгодные условия.
 
[^]
Crazybrick
19.05.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3889
Поездатые новости, но похоже мимо нас...

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 19.05.2017 - 19:42
 
[^]
patamu4to
19.05.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5534
Опять блогер какой то самоудовлетворяется?
А чо минусим?
О ИНФОКС.РУ
Цитата
СМИ Infox ru видеоблоги некоторых известных личностей, читать онлайн о власти и бизнесе, новости спорта онлайн и многое другое на Инфокс.


Это сообщение отредактировал patamu4to - 19.05.2017 - 19:47
 
[^]
netrolto
19.05.2017 - 19:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (Почтизнающий @ 19.05.2017 - 19:22)
Китай, по своей сути антипод США. .

Кроме всего прочего США это еще и главный торговый партнер Китая, что тоже как бы объяснение.

Вообще, все же мы, ЯПовцы, думать нихрена не умеем. Хоть наших "героев на час" вспомнить, Стрелков, Поклонская, Захарова и тд. Что отношения с Китаем - сказали что все круто, мы хвалим, через неделю - все пропало. А если отвлеченно подумать?

Экономика вещь такая, Основные партнеры внешнеторговые Китая это три страны, более половины экспорта/импорта это США, Япония и Южная Корея (внезапно, кстати, к вопросу о войне с северной и кто кого поддержит). А эти три страны это что? Правильно это тупо США, потому что Япония и Корея это по сути проводники политики америкосов в регионе. Отсюда вывод, кто бы что не говорил, но именно США, а не мы, лучшие друзья и товарищи китаез. Без вариантов. И никак иначе. Отсюда и делайте свои выводы и умозаключения. dont.gif

Это сообщение отредактировал netrolto - 19.05.2017 - 19:44

Итоги стабильности: Китай окончательно отобрал Шелковый путь у России
 
[^]
Codra
19.05.2017 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1160
А не хрен было россиянам (тем кто надо россияне) китайские посылки тырить и запрещать ввоз смартфонов и другой электроники. Что китайцы это не замечают, вот и поняли, что с Россией дел лучше не иметь.
 
[^]
vovan35
19.05.2017 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (сергелектрик @ 19.05.2017 - 19:17)
Цитата (prosvet @ 19.05.2017 - 19:11)
На глобус посмотрите и попробуйте обойти Россию ... через Иран и Каспий ?
Через Каспий это паромы и зависимость от морской погоды.
На казахстанской стороне идут работы по строительству паромных причалов, но перевалка грузов это тоже дорогое удовольствие

Гатова! Принимай, хозяин, работу! lol.gif

А по горам на ишаках грузы повезём? Сколько потребуется ишаков для доставки хотя бы одной тонны груза?

Это сообщение отредактировал vovan35 - 19.05.2017 - 19:49

Итоги стабильности: Китай окончательно отобрал Шелковый путь у России
 
[^]
Телепень
19.05.2017 - 19:44
1
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (сергелектрик @ 19.05.2017 - 19:17)

Гатова! Принимай, хозяин, работу!  lol.gif

У меня тоже есть вариант. Главное охватить страны с многочисленным и разумным населением, чтобы тупички от основного Пути не строить потом. В конечном пункте (Петербурге) грузим весь хабар на паромы и дальше безопасным Балтийским морем в Европу.

Это сообщение отредактировал Телепень - 19.05.2017 - 19:45

Итоги стабильности: Китай окончательно отобрал Шелковый путь у России
 
[^]
Голос1
19.05.2017 - 19:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1157
Цитата (Почтизнающий @ 19.05.2017 - 19:22)
Китай, по своей сути антипод США. США ловят рыбу в мутной воде,продавая красивую бумаги по миру по завышенной цене и для лучшей продажи устраивает постоянные локальные кризисы в разных местах ,Китай производит реальные товары и чтобы их стабильно продавать, нуждается в процветании и мире в тех странах,куда он эти товары продает.Проект Шелкового Пути,мне кажется оттуда вырос,то есть это не простой набор маршрутов доставки товаров,а именно вложение капитала,кстати взаимовыгодное,если в стране коррупция более или менее контролируется. Никакого кидалова со стороны Китая РФ нет и быть не могло. Определенную выгоду от доставки китайских товаров мы будем иметь,но в целом никогда сухопутные доставки не смогут конкурировать по цене с морскими перевозками.

китай по сути своей завод сша. с помощью сша китай поднялся,и продолжает подниматься,торгуя(!!)торгуя с сша и европой..
и только мы блть со всеми воюем

путин там со световым мечом отбивает атаки монстров
 
[^]
xuman
19.05.2017 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (ATuin @ 19.05.2017 - 19:37)
Цитата (andysh888 @ 19.05.2017 - 19:33)
Я правильно понял, что китайцы официально отказались от идеи "захватить Сибирь"? Ну и ладно.

PS. Транзит - это херовый бизнес. Производство развивать надо.

Одно, другого не отменяет. Кто помешает нам по этим же рельсам гнать свои товары.

какие товары и куда?
сравни цифры товарооборота Китай <-> ЕС и Китай <-> РФ
потом перетрем
 
[^]
w01f
19.05.2017 - 19:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 210
Цитата (SuperCop @ 19.05.2017 - 19:39)
А погранпереход это время, от 3 часов и до нескольких дней. Для скоростного поезда это критично, т.к. его маршрутная скорость будет в разы меньше максимальной.

Ты с Россией все не сравнивай.

Например с Грузией Китай договаривается об безпошлином транзите.
Т.е. китайские вагоны вообще не будут тормозится на границе.
думаю с другими странами будет приблизительно тоже самое.

А потом отдельно китайцы будут башлять за кол-во проехавших вагонов.
 
[^]
vaisman
19.05.2017 - 19:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26503
Цитата (vovan35 @ 19.05.2017 - 19:44)
Цитата (сергелектрик @ 19.05.2017 - 19:17)
Цитата (prosvet @ 19.05.2017 - 19:11)
На глобус посмотрите и попробуйте обойти Россию ... через Иран и Каспий ?
Через Каспий это паромы и зависимость от морской погоды.
На казахстанской стороне идут работы по строительству паромных причалов, но перевалка грузов это тоже дорогое удовольствие

Гатова! Принимай, хозяин, работу! lol.gif

А по горам на ишаках грузы повезём? Сколько потребуется ишаков для доставки хотя бы одной тонны веса?

Да хоть ишаками, хоть на ездовых уйгурах, абы москалям не досталось gigi.gif
 
[^]
Staryigeolog
19.05.2017 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Тем не менее вот этот разнородный, хаотичный, взрывоопасный калейдоскоп в Китае считают более надежным и выгодным, чем путь через Россию. Причем с каждым годом это убеждение лишь крепнет – и вместе с ним нашу страну лишают очередных тысяч километров пути. Китай не верит в Россию

Неудивительно. Когда по Вестям показали подписание очередных пачек договоров и соглашений с китайцами от газа до пельменей и телепередач, всё стало предельно ясно: глядя на либерастические рожи подписантов со стороны России стало очевидно, что эти усрутся, но будут всячески тормозить и саботировать процесс.

И если уж я это понял - то китайцы и подавно, потому как концессия с Китаем для наших либерастов в правительстве смерти подобна, ибо их авуары, счета и имущество в районе Лондона, Лазурного берега и Майами очень быстро накроются медным тазом, придется работать, а с китайцами не забалуешь, они таких персонажей пачками на стадионах расстреливают при большом стечении народа.

И если Путин к осени не устроит свои упырям 37-й год, то они ему чуть позже устроят март 53-го, с великой народной скорбью и недельным трауром.

Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 19.05.2017 - 19:47
 
[^]
EZEZ
19.05.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (ATuin @ 19.05.2017 - 20:10)
https://www.gazeta.ru/business/2017/05/13/1...401.shtml#page2

Тут как то по другому сказанно.
Да и тащить новый шёлковый путь через Украину, с практически убитой инфраструктурой - не верится.

там ещё "стабильные" иран, ирак и турция, не считая среднеазиатских проблемных республик gigi.gif
 
[^]
ДжекиChan
19.05.2017 - 19:49
3
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (xuman @ 19.05.2017 - 19:01)
там вообще все не так однозначно с этим Шелковым путем
вот что пишет Financial Times
http://inosmi.ru/politic/20170511/239320085.html
https://inosmi.ru/politic/20170515/239351391.html

В свое время шелковый путь убила морская перевозка.
Почему?
Потому что морем было выгоднее. Воскресить шелковый путь по существу можно только в 2 случаях:
1) когда по земле везти будет выгоднее
2)когда морем будет невозможно.
С морем пока "спокойно", а по земле никак не вариант - Транссиб перегружен и ограничен, экзотические южные коридоры вообще смехотворны. По курдской земле повезут грузы, ага)))
Так что все это пока просто гипотетика и фантазии ни о чем. Все эти эксперименты ограниченные и узкоспециализированные решения, убыточные но поддерживаемые на плаву ради идеи.

Да и Индия пока дистанцируется от этого пути

Не читайте. От статьи хохлами пахнет еще в первых строках. Не могут они как русские писать, не их это. Им тока толпу развлекать.
 
[^]
vaisman
19.05.2017 - 19:50
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26503
Цитата (EZEZ @ 19.05.2017 - 19:47)
Цитата (ATuin @ 19.05.2017 - 20:10)
https://www.gazeta.ru/business/2017/05/13/1...401.shtml#page2

Тут как то по другому сказанно.
Да и тащить новый шёлковый путь через Украину, с практически убитой инфраструктурой - не верится.

там ещё "стабильные" иран, ирак и турция, не считая среднеазиатских проблемных республик gigi.gif

Ничего вы не понимаете в строительстве путей. Конечно кривой маршрут по горам и через абреков всяких, с паромом и 20 погранпереходами будет быстрее и дешевле прямой дороги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26791
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх