Пассажиры рейса, летевшего из России в Таиланд, серьезно пострадали при попадении в "воздушную яму"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
доживемдо31
1.05.2017 - 08:50
8
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
командир дал команду пристегнуть ремни

MishaHW
откуда такие данные?
вы читать топик пробовали
тут очевидеть отписался.
не было посадки во время ямы, после ямы приняли решение о посадке!!!!
"писатели, а не читатели"

Это сообщение отредактировал доживемдо31 - 1.05.2017 - 08:58
 
[^]
доживемдо31
1.05.2017 - 08:53
6
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
Тем более, что самолет уже шел на посадку.

InnaI блять, ткните меня, тупого, где это написано!!!!

Это сообщение отредактировал доживемдо31 - 1.05.2017 - 08:53
 
[^]
Witaly
1.05.2017 - 08:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (steslia @ 1.05.2017 - 09:17)
Такие есть в каждом рейсе:

А что, во время полёта обязательно пристёгиваться? Не знал. Всегда было, как взлетаешь, так сиди себе расслаблено без всяких ремней. Можно даже погулять. До туалета.
А когда самолёт на посадку идёт, то ни разу не видел непристёгнутого пассажира. Попробуй не пристегнись, стюардессы тут же превратятся из милых девушек в мегер и выпьют всю кровь если не пристегнёшься. Так что ассоциации с вашей картинкой не увидел, её просто нет.
 
[^]
LanaL
1.05.2017 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (InnaI @ 1.05.2017 - 08:49)
Цитата (LanaL @ 1.05.2017 - 08:43)
Andreye2e4
а почему 20 из 300 пострадали? остальное большинство было пристегнуто?
как так если не было команды пристегнуться?

Вероятно, потому что некоторые люди пристегиваются и без команды экипажа. Я, например. Тем более, что самолет уже шел на посадку.

некоторые - 280 из 300?
не сходится что-то
если как говорит Андрей команды не было
обычнный же текст на снижение : "мы начинаем посадку, просьба пристегнуть ремни"
 
[^]
LanaL
1.05.2017 - 08:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (доживемдо31 @ 1.05.2017 - 08:53)
Цитата
Тем более, что самолет уже шел на посадку.

InnaI блять, ткните меня, тупого, где это написано!!!!

вот на сайте http://www.kp.ru/online/news/2731853/
Самолет авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Бангкок , попал в «воздушную яму» во время снижения на подлете к столице Таиланда. В результате травмы получили не менее 20 человек.

Как уточнил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Владимир Соснов, среди пострадавших есть как россияне, так и иностранцы. После приземления все они с множественными переломами были доставлены в больницу в Бангкоке. «Пострадали, по всей видимости, те, кто не был пристегнут», - уточнил дипломат ТАСС.
 
[^]
доживемдо31
1.05.2017 - 08:57
2
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
некоторые - 280 из 300?

может я один тока такой зоркий
Цитата
По данным собеседника агентства, пострадали около 20 человек, большинство из них находились в хвостовой части воздушного судна.

Цитата
находились в хвостовой части

хвост подбросило сильнее всего , или наоборот клюнул носом как на качели, но!!!!
что это за катаклизм! что такую махину как боенг на 200 метров за секунды вверх вниз?
 
[^]
MishaHW
1.05.2017 - 09:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 675
Цитата (доживемдо31 @ 1.05.2017 - 08:50)
Цитата
командир дал команду пристегнуть ремни

MishaHW
откуда такие данные?
вы читать топик пробовали
тут очевидеть отписался.
не было посадки во время ямы, после ямы приняли решение о посадке!!!!
"писатели, а не читатели"

Есть топик ТС - там ничего подобного я не вижу, и в сообщении Ленты обратное указано , вылавливать тут сообщения очевидцев среди флуда?

Это сообщение отредактировал MishaHW - 1.05.2017 - 09:02
 
[^]
Razi
1.05.2017 - 09:00
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 868
Я боюсь, что для многих это будет открытием, но нет 100% способа определения турбулентности. Да пилот знает что может трясти в тучах, в грозу и во многих других случаях. Но в ту же ясную погоду никто не может гарантировать отсутствие ям. Так что ошибки пилота тут нет и близко.
Если не ошибаюсь, но ремни рекомендуют держать застегнутыми весь полет. Это не требование, а рекомендация. Все как и в автомобиле - спасают от травм. Если уже так мешают, то можно ослабить.

Это сообщение отредактировал Razi - 1.05.2017 - 09:01
 
[^]
hоmоsapiens
1.05.2017 - 09:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 823
Там наверное народ подумал, что все, издец, падаем. Жесть...
 
[^]
elektrikBob
1.05.2017 - 09:00 [ показать ]
-18
SquaLL
1.05.2017 - 09:01
15
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5255
Пристёгивались... не пристёгивались... это теперь значения не имеет. Им теперь в тайской больнице главное глаза не закрывать, а то понаотрезают–понапришивают разного...
 
[^]
Zetas
1.05.2017 - 09:02
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 223
Это не воздушная яма,а воздушная кочка получается,раз подбросило самолет.
 
[^]
Marta1881
1.05.2017 - 09:07
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 142
Цитата (Razi @ 1.05.2017 - 13:00)
Если не ошибаюсь, но ремни рекомендуют держать застегнутыми весь полет. Это не требование, а рекомендация. Все как и в автомобиле - спасают от травм. Если уже так мешают, то можно ослабить.

Кстати, да, Razi опередил, я тоже хотела об этом написать.
Сама остаюсь пристегнутой весь полет, за исключением похода в туалет. Так что данная рекомендация, как показывает практика, весьма не лишняя.
 
[^]
InnaI
1.05.2017 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3726
Цитата (доживемдо31 @ 1.05.2017 - 08:53)
Цитата
Тем более, что самолет уже шел на посадку.

InnaI блять, ткните меня, тупого, где это написано!!!!

В стартовом топике - "незадолго до посадки". То есть, как я понимаю, уже после того как командир объявил о начале снижения, но до команды пристегнуться.
 
[^]
smilerxxl
1.05.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2392
Цитата (Andreye2e4 @ 1.05.2017 - 08:17)
Летел этим рейсом сейчас. Жуть конечно происходила. Первый раз такое видел, чтобы люди взлетали с кресел и бились о потолок!

А лампочка пристегнуть ремни разве не горела? Как они с кресел то взлетали?
 
[^]
mrsakhnov
1.05.2017 - 09:12 [ показать ]
-13
MisterDan
1.05.2017 - 09:14
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 272
Самолет подбросило восходящим потоком на 200 метров, те кто сидел спереди перед крылом испытали перегрузку, а те кто сидел сзади особенно у хвоста испытали невесомость, и с огромной скоростью ударились в потолок. Поэтому пострадали пассажиры в хвосте самолета.
 
[^]
Ganz23
1.05.2017 - 09:15
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 383
Воздушные потоки. Как восходящие, так и нисходящие. Могут быть 15-20 м/с и до нескольких десятков(сотен) метров в диаметре, в зависимости от высоты полёта. ВС попадая получает вертикальное ускорение, со знаком "плюс" или "минус". Вот такие там "ямы"
 
[^]
Razi
1.05.2017 - 09:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 868
Цитата (mrsakhnov @ 1.05.2017 - 09:12)
Цитата (Razi @ 1.05.2017 - 09:00)
Я боюсь, что для многих это будет открытием, но нет 100% способа определения турбулентности. Да пилот знает что может трясти в тучах, в грозу и во многих других случаях. Но в ту же ясную погоду никто не может гарантировать отсутствие ям.  Так что ошибки пилота тут нет и близко.

Странным образом, когда летишь чартером или аэрофлотовским рейсом на приличное расстояние, то ВСЕГДА попадаешь в турбулентность большую или малую. А когда летишь нормальной регуляркой (теми же эмиратами или катарами) то серьезная турбулентность - это пиздец какая редкость. Так что турбулентность скорее всего просчитывается, но кому-то сэкономленное на облете проблемной зоны топливо важнее безопасности и комфорта пассажиров.

ПС. Пострадавшим скорейшего выздоровления.

Множество факторов влияет начиная массы самолета, потоков воздуха и вплоть до взмахов крыла бабочки на другом конце света )
И, я так понимаю, маршруты то разные и в разное время?
 
[^]
Taisha77
1.05.2017 - 09:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Удивительный мы народ все таки, всегда пострадавших виним в первую очередь. Сочувствую пострадавшим и желаю скорейшего выздоровления.
 
[^]
stef2005
1.05.2017 - 09:27 [ показать ]
-19
Loaded
1.05.2017 - 09:29
3
Статус: Offline


Шлакоблокунь

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 3221
Сколько не летал - перед входом в зону турбулентности всегда предупреждают и включается индикатор "пристегните ремни". Правда не все на это реагируют.
 
[^]
ajaxru
1.05.2017 - 09:34
9
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата

А что, во время полёта обязательно пристёгиваться? Не знал.

рекомендуют быть пристегнутыми все время полета, стюардессы объявляют по громкой связи. Они то в курсе для чего это надо делать, теперь и мы в курсе
 
[^]
Mamagnomika
1.05.2017 - 09:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 21
Вот чётко процент самоуверенных дураков , которые видно и в машине не пристёгиваются . Из 300 20
 
[^]
mrsakhnov
1.05.2017 - 09:39
-1
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12284
Цитата (Razi @ 1.05.2017 - 09:18)
Цитата (mrsakhnov @ 1.05.2017 - 09:12)
Цитата (Razi @ 1.05.2017 - 09:00)
Я боюсь, что для многих это будет открытием, но нет 100% способа определения турбулентности. Да пилот знает что может трясти в тучах, в грозу и во многих других случаях. Но в ту же ясную погоду никто не может гарантировать отсутствие ям.  Так что ошибки пилота тут нет и близко.

Странным образом, когда летишь чартером или аэрофлотовским рейсом на приличное расстояние, то ВСЕГДА попадаешь в турбулентность большую или малую. А когда летишь нормальной регуляркой (теми же эмиратами или катарами) то серьезная турбулентность - это пиздец какая редкость. Так что турбулентность скорее всего просчитывается, но кому-то сэкономленное на облете проблемной зоны топливо важнее безопасности и комфорта пассажиров.

ПС. Пострадавшим скорейшего выздоровления.

Множество факторов влияет начиная массы самолета, потоков воздуха и вплоть до взмахов крыла бабочки на другом конце света )
И, я так понимаю, маршруты то разные и в разное время?

одни и те же, как правило, ЮВА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42273
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх