Пассажиры рейса, летевшего из России в Таиланд, серьезно пострадали при попадении в "воздушную яму"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andreye2e4
2.05.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 187
Цитата (Апельсиняя @ 2.05.2017 - 23:05)
Цитата (Andreye2e4 @ 2.05.2017 - 17:27)
Цитата (Апельсиняя @ 2.05.2017 - 22:21)
Цитата (Andreye2e4 @ 2.05.2017 - 17:08)
Цитата (goriak @ 2.05.2017 - 21:58)
Цитата (Andreye2e4 @ 2.05.2017 - 17:15)

Да топай ты лесом со своим сочувствием, я его у тебя просил?
И что теперь не летать? Или не писать и не какать? Сиди сам дома, дальше высеры пиши. Что такое самолёт я знаю и что такое турбулентность тоже. Написал, что возможно ошибка пилота только потому, что стюардесса объявила после всего этого, что при заходе в облака попали в зону турбулентности. Тогда и подумал, что перед этим ему надо было всех предупредить, но по факту не было там никаких облаков.

Правила предписывают пристегнуться и не ппокидать своих мест на всём протяжении снижения и захода на посадку, это, обычно, около 20 минут. За сколько до посадки произошли события?

Почитай начало, неохота по 10 раз повторять. Произошло за 40 мин до посадки, не было ещё никаких объявлений, таблички пристегнуться не горели. Вины здесь ничьей вроде как нет. У меня претензий по-крайней мере точно - я цел остался. А вот к ярым защитникам Аэрофлота - вопрос. В этот момент проходили участок когда море переходит в сушу, так вот пилот должен быть в курсе, что на таких участках такие перепады дело обычное или нет?

Перепады на таких участках, особенно если суша - равнина, дело не обычное. Обычно их там нет.
При заходе в облака - конечно, есть.

Отлично. За участок море-горы теперь то же самое напишешь?

А около гор воздушные потоки есть почти всегда. Это обычное явление.
Но мы тут о чем? О воздушной яме, вроде, которую предвидеть невозможно. Как и турбулентности. О них можно узнать только, если ранее пролетавший сообщил. Их не видно.

Поэтому в тот небольшой промежуток времени, когда ты не в туалете, сиди пристегнутым. И будет тебе счастье.

Так там и был переход море-горы.
И есть у меня счастье, ты не добавишь это, не убавишь. Физически как ты себе это представляешь, что 380 человек сидят на одном месте 9 часов?
Ещё раз - у меня никаких претензий нашему Аэрофлоту нет, сам только им и летаю. Что случилось - то случилось. Вопрос в том - можно было предупредить ситуацию или нет? Я сам на него ответа не знаю пока.
 
[^]
Апельсиняя
2.05.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 47179
Ответ прост: воздушная яма встречается внезапно, предсказать нельзя. Может кинуть вниз на много метров. И бьешься башкой о потолок.
Даже великий всемогущий аэрофлот не может предсказать.
Но обычно самолет потом дальше спокойно летит, это не страшно.
Кроме шишки, если был в туалете.

Это сообщение отредактировал Апельсиняя - 2.05.2017 - 20:29
 
[^]
Andreye2e4
2.05.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 187
Цитата (Апельсиняя @ 2.05.2017 - 23:23)
Ответ прост: воздушная яма встречается внезапно, предсказать нельзя. Может кинуть вниз на много метров. И бьешься башкой о потолок.
Даже великий всемогущий аэрофлот не может предсказать.
Но обычно самолет потом дальше спокойно летит, это не страшно.
Кроме шишки, если был в туалете.

Я бы немного не так сказал - предсказать со 100-ной вероятностью - нельзя...но спрогнозировать вероятность скорее всего можно. К тому же вы выше подтвердили мои предположения.
Да, очень здорово, что самолёт такие нагрузки выдерживает.
 
[^]
Апельсиняя
2.05.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 47179
Andreye2e4
Почему не так.
Некоторую тряску спрогнозировать можно. Например, вблизи гор и в облаках. Или если предупредили. Но она же и не опасна, зачем людей пугать объявлениями.
Да и любая турбулентность и воздушные ямы - не опасны для жизни. Потрясти только может. Поэтому и просят сидеть пристегнутыми, всегда же напоминают.
Еще раз: тряхнуть может в любой момент сильно, и это никто не может предсказать заранее.
 
[^]
Moisalex
2.05.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Цитата (Andreye2e4 @ 2.05.2017 - 20:15)

Ещё раз - у меня никаких претензий нашему Аэрофлоту нет, сам только им и летаю. Что случилось - то случилось. Вопрос в том - можно было предупредить ситуацию или нет? Я сам на него ответа не знаю пока.

Если мы предположим что было чистое небо, что и подтверждают пассажиры, то имело место быть такое явление как Турбулентность ясного неба. На настоящее время не определяемое локаторами или чем там определяет самолёт грозовые возмущения или иные небесные природные явления по курсу. Иначе была бы включена соответствующая сигнализация ввиде всем известного нам табло.
Вариант придумать такой радар или убрать туалеты из самолета, потому как просто запрет не вставать во время всего полёта будет проигнорирован.
Тут почему то не говорят о дальнейшем действии кабинного экипажа. Они проходят мёд подготовку. Имеются аптечки с довольно обширным набором медикаментов.
 
[^]
Dan74
2.05.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Moisalex @ 2.05.2017 - 23:15)

Если мы предположим что было чистое небо, что и подтверждают пассажиры, то имело место быть такое явление как Турбулентность ясного неба. На настоящее время не определяемое локаторами или чем там определяет самолёт грозовые возмущения или иные небесные природные явления по курсу. Иначе была бы включена соответствующая сигнализация ввиде всем известного нам табло.
Вариант придумать такой радар или убрать туалеты из самолета, потому как просто запрет не вставать во время всего полёта будет проигнорирован.
Тут почему то не говорят о дальнейшем действии кабинного экипажа. Они проходят мёд подготовку. Имеются аптечки с довольно обширным набором медикаментов.

Если говорить об Аэрофлот, то они очень и очень трепетно относятся к безопасности. Не пристегнулся или, упаси Бог, встал при горящем табло "застегните ремни" (даже если турбулентность, вроде бы, закончилась) - бортпроводник всегда просит сесть/пристегнуться. У зелёненьких S7 чуть помягче, но тоже безопасность блюдут максимально в их силах возможно.
Насчёт медпомощи кабинным экипажем - это не профессиональные врачи. Их учат азам первой помощи, не более. Арсенал медсредств на борту весьма ограничен. Чуть больше автоаптечки (проверено по S7 и Аэрофлот).

PS у меня чешутся руки написать в Airbus Industries и ГСС рацпредложение - сделать в пассажирском кресле сенсор, а в замке ремня сенсор и блокиратор. Активирован индикатор "застегните ремни", а пассажир в кресле и ремень не застёгнут - запись в бортовой самописец, также, если пассажира нет в кресле. Блокировка открытия ремня - на время штатной посадки и руления (только при явной аварийной ситуации должно быть надёжное снятие блокировки).
Можно дешевле - видеорегистраторы в салоне.

Это сообщение отредактировал Dan74 - 2.05.2017 - 21:30
 
[^]
Moisalex
2.05.2017 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Dan74 как в Аэрофлоте учат мёд помощи не знаю, насчёт их аптечек тоже. Супруга моя Летела в иностранной авиакомпании, знаю как у них обстоят дела. Конечно аптечки не на весь салон, но их не одна и не две.
Я вот и спрашиваю у тех кто там был как работал экипаж после окончания турбулентности? В частности как оказывал медпомощь
 
[^]
Dan74
2.05.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Moisalex @ 3.05.2017 - 00:12)
Dan74 как в Аэрофлоте учат мёд помощи не знаю, насчёт их аптечек тоже. Супруга моя Летела в иностранной авиакомпании, знаю как у них обстоят дела. Конечно аптечки не на весь салон, но их не одна и не две.
Я вот и спрашиваю у тех кто там был как работал экипаж после окончания турбулентности? В частности как оказывал медпомощь

Да так себе аптечки. Чуть больше автомобильной (и это правильно). Неправильным применением "серьёзных" лекарств можно надёжно угробить человека. А учить так же, как, к примеру, фельдшеров СМП, нужно три года и только этому.
Согласитесь, функции бортпроводника никак не исключительно медпомощь...
Просто прикиньте ситуации, когда и в каком объёме бортпроводнику приходится оказывать пассажирам помощь медицинскую. Не так много таких ситуаций и обычно, это или стечение обстоятельств (хворый совсем полетел/ в полёте заплохело) или же, какой-то маловероятный п#здец - жёсткая турбулентность, авария.

И ссылки на иностранные авиакомпании ни к чему. Аэрофлот входит в глобальный международный авиационный альянс SkyTeam, Сибирь (S7) входит в OneWorld. Одно из требований (это условие предоставления совместных рейсов, так называемый co-sharing) - соответствие подготовки персонала и состояния/комплектации воздушных судов международным требованиям (требования ICAO плюc требования альянса). Так что, везде всё одинаково, унифицировано и соответствует единым требованиям. И S7 и British Airways и Аэрофлот и JAL и ElAl будут иметь на борту примерно одну и ту же аптечку и подготовленный по одной программе кабинный экипаж.

Это сообщение отредактировал Dan74 - 2.05.2017 - 22:36
 
[^]
elenelan
3.05.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 930
Живые же сели, а могли вообще разбиться.. то же мне.. почти в каждом рейсе таких ям навалом inv.gif
 
[^]
Anton1n0
5.05.2017 - 00:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 450
Однажды летели на Ту-154 в Сочи. В небе застала гроза. Воздушные ямы были ахуительные. По несколько секунд в свободном полёте и потом резко вжимает в сиденье. Вокруг всё сверкает, гремит. По салону летает всё, что не закреплено. Дикие крики, некоторые просто плачут, пол самолёта молится вслух. Так что да, бывает такая веселуха.
Поэтому надо пристёгнутым летать. Ну тут, судя по всему, пилоты не предвидели, а пассажиры - кто в туалет, кто размяться, кому пузо давит. Вообще, мне кажется, большинство людей просто не придают значения воздушным ямам и не понимают опасности. Наверное, некоторые вообще не знают. Да и случаются такие события нечасто. Теперь будет больше осведомлённых. Было бы неплохо ввести правило, чтобы пассажиры всегда были пристёгнуты, если только не в туалет пошли. А то многие зачем-то отстёгиваются сразу после взлёта Всё равно же сидишь, несложно ремень накинуть - не мешает.
 
[^]
MontAG1976
5.05.2017 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (Cudilario @ 1.05.2017 - 16:42)
Цитата (Abrazina @ 1.05.2017 - 08:21)
Цитата (Mihalich1980 @ 1.05.2017 - 08:15)
Одно радует - то, что долетели.

Дык а иначе и не бывает ))

Количество взлетов всегда равно количеству посадок - в небе еще никто не остался. А любая посадка - не что иное, как крушение, только удачная - управляемое и благополучное, а неудачная - нет.

Цитата (SuperDeBill @ 1.05.2017 - 08:19)
Ни хуя себе словечко - "овербукинг". Ктоньдь знает что это?

Нет однословного и понятного перевода на русский язык. Это означает продажу бОльшего количества билетов, чем имеется мест - на случай того, что если кто-то не явится на регистрацию, место не будет пустым. Как-то по статистике они вычисляют уровень допустимого овербукинга для каждого рейса, иногда ошибаются.

Наоборот, каждое крушение это посадка, но не каждая посадка это крушение.

Крушение неизбежно влечёт значительный материальный ущерб и пострадавших либо погибших.

да откуда ж вы такие беретесь, блин.

крушение может произойти и в воздухе, например, столкновение с другим ВС.
и какая нахер тут посадка? то есть то, что в результате фарш и железяки окажутся на земле- так это не посадка, а падение.

раз уж так захотелось поумничать и пофилософствовать- то изволь- да. любое физическое тело, если не ушло в стратосферу, окажется довольно скоро на земле. от этого процесс возвращения ПОСАДКОЙ не называется.

это как если бухой водитель уебал машину при вьезде в собственный гараж или двор. да, машина в результате встала, он мог ее даже закрыть и пойти домой. от этого ее положение правильной ПАРКОВКОЙ никак не назовешь. смекаешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42283
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх