Сухогруз «Герои Арсенала» потерпел крушение в районе Керченской переправы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Roxxy
19.04.2017 - 13:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 2545
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 10:01)
Цитата (evergreen @ 19.04.2017 - 09:54)
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 09:34)
Цитата (VonDorn @ 19.04.2017 - 09:03)
Год постройки судна ни о чём не говорит. Хоть 1930 года постройки.
Главное - надлежащее поддержание технического состояния.
А по поводу " документы подписывались "за долю малую".
Мне один инспектор Регистра сказал, что за деньги сможет подписать документы, только в случае, если это не влияет на безопасность и количества денег ему хватит на всю оставшуюся жизнь с компенсацией сидения в местах не столь отделённых.

на Югах всегда был какой то дикий край в плане надзора за судами со стороны регистра (регистров), там работает почти что одно старьё, так было 20 лет тому назад, так было 10 лет тому назад, так и сейчас. Любая проблема "решается". Ладно если судно принадлежит СЗП или кому то подобному, но там ведь куча микро конторок с парой-тройкой стареньких пароходиков под хер знает какими флагами (даже под Монгольским попадались), и хозяин эксплуатирует эти пароходы, пока они частично не развалятся, а потом ещё и умудряется продать их кому нибудь.
Да, и не стоит забывать про менталитет жителей нашей страны проживающих на юге ("пока не наебут, спать не лягут"). Работал в тех краях довольно долго, имею представление об общей картине. Я хочу сказать, что РМРС в Архангельске (к примеру), и РМРС в Ростове-на-Дону - это немного разные вещи, хотя и должны быть одним и тем же. Касается не только регистра кстати.

"Волго-Балты" часто скупают турки, творят с ними - что хотят. Наши тоже не гнушаются переваривать грузовую марку на борту, перегруз почти постоянный на таких Знакомый боцманом ходил на этом типе, много рассказывал, к примеру, что в штормик отлично видно, как судно идёт "винтом" - надстройка кренится вправо, а бак влево, к примеру. И что в спасательных жилет спать было обычное дело, правда, в основном, зимой-весной. В декабре 12-го года на сессии были, и в 18 милях от берега Турции утонул очередной наш "Волго-Балт", этот знакомый увидел название и офигел - он как раз должен был идти на нём в рейс, но из-за сессии остался. Судьба! dont.gif
Предлагали идти на них, но - лучше на берегу подработать и другой контракт найти, чем рыб кормить

при чём народ работает на этих "гробах" за какие то копейки...

Стаж нарабатывают. Всем сейчас опытных подавай. Вахтенные мотристы нигде не нужны, а для перехода в квалифицированные - 6 месяцев плавценза + доп. обучение. Вот и остаются волгобалты и работа на них за шапку сухарей, и те выёбываются.
 
[^]
Toxizz
19.04.2017 - 13:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 1173
Было предупреждение о штормовом. Ветер сильный сегодня 5 градусов тепла. Думаю кого не спасли в первые 2-3 часа уже наверное не живые.

Таких судов у нас в проливе, при украине еще, много поломало. Нефть вылилась, сера и прчая хрень. Так же не могли никого спасти из-за сильных волн.

А вот амеры спасают в океанских штормах людей с вертолетов, но то амеры, они же тупые.

 
[^]
Freedomer
19.04.2017 - 13:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 52
Цитата (kureen85 @ 19.04.2017 - 14:40)
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 10:50)
Цитата
Хм. Из России в Турцию зерно тащили? Они ж пошлины нам накрутили по самые турецкие помидоры. Мутно как-то.

из РФ в тех краях на подобных пароходах вывозят в основном зерно/металлолом/удобрения - в Турцию/Грецию/Израиль/Испанию и проч., к нам обычно ничего не возят.

Судно не шло в Турцию, должно было перегрузиться на рейде, штормовало на якоре в ожидании улучшения погодных условий.

Представитель МЧС сейчас сказал, что глубина в районе ЧП около 100 метров...Обычно на такой глубине не стоят на якоре суда такого типа, ищут где помельче...тем более в штормовую погоду...

https://ren.tv/novosti/2017-04-19/silnyy-sh...-v-chernom-more

Это сообщение отредактировал Freedomer - 19.04.2017 - 13:52
 
[^]
RealTor
19.04.2017 - 13:52
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (kureen85 @ 19.04.2017 - 13:40)
...
Судно не шло в Турцию, должно было перегрузиться на рейде, штормовало на якоре в ожидании улучшения погодных условий.


Откуда инфа?
"Известия" сообщили, что пароход направлялся в Самсун.
 
[^]
Неждалигады
19.04.2017 - 13:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата
А вот амеры спасают в океанских штормах людей с вертолетов, но то амеры, они же тупые.

по правде говоря и у них не всегда и везде это получается, ибо любой вертолёт имеет свои ограничения...
 
[^]
Неждалигады
19.04.2017 - 14:00
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата
Судно не шло в Турцию, должно было перегрузиться на рейде, штормовало на якоре в ожидании улучшения погодных условий.

река-море может сломать и на якоре, в 90х на рейде Стамбула, Волгонефть сломало нашу - стояли на якоре. Там все живы остались. Мазутом правда всё засрали - работал позже с электромехаником с того экипажа.
 
[^]
evergreen
19.04.2017 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (Ниочемушкин @ 19.04.2017 - 13:10)
Цитата (evergreen @ 19.04.2017 - 13:00)
"Ходил, не знаю".  Т.е. сколько ни работал в разных компаниях, НИКОГДА на мосту не была нетрезвая вахта.

Значит везло. Я только однажды работал в трезвой команде, т.к. Кэп был трезвенником. Работал и на этой линии, так вот, представляешь, из 11 человек экипажа в один из дней троим (!) был День рождения. Как ты думаешь, был-ли хоть один трезвый на пароходе?

В дни рождения у нас тоже пили, как правило, вместо ужина творили шашлык и т.д., НО: 3 пом. не пил перед вахтой вообще, второй - 50 гр (у него, для не знающих, вахта с 12.00 до 4.00), так что всегда во всём порядок был - самоконтроль тут главное. Да, трёха мог себе позволить 100 гр уже после вахты, если мы допоздна засиживались.
 
[^]
Roman3rd
19.04.2017 - 14:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Корыто 80го года постройки.. Ему на гвозди пора было давно. Жаль парней..
 
[^]
kureen85
19.04.2017 - 14:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 104
Цитата (Freedomer @ 19.04.2017 - 13:50)
Цитата (kureen85 @ 19.04.2017 - 14:40)
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 10:50)
Цитата
Хм. Из России в Турцию зерно тащили? Они ж пошлины нам накрутили по самые турецкие помидоры. Мутно как-то.

из РФ в тех краях на подобных пароходах вывозят в основном зерно/металлолом/удобрения - в Турцию/Грецию/Израиль/Испанию и проч., к нам обычно ничего не возят.

Судно не шло в Турцию, должно было перегрузиться на рейде, штормовало на якоре в ожидании улучшения погодных условий.

Представитель МЧС сейчас сказал, что глубина в районе ЧП около 100 метров...Обычно на такой глубине не стоят на якоре суда такого типа, ищут где помельче...тем более в штормовую погоду...

https://ren.tv/novosti/2017-04-19/silnyy-sh...-v-chernom-more

1. Сейчас ввели пошлину, в Турцию зерно не вывозят.
2. В порт выгрузки указали NEUT WAT OF BL.SEA (это как раз 12мильная зона) пруф. https://www.marinetraffic.com/en/ais/detail...54db6f3654b3c16
3. Условно говоря на якоре, скорее всего он отрабатывал двигателем против волны, в дрейфе вряд ли, на 100 м глубине конечно якцепи не хватит.
4. И поверьте, просто знаю, если это вас убедит.
 
[^]
bumer250
19.04.2017 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (Валерус @ 19.04.2017 - 10:37)
Цитата (VonDorn @ 19.04.2017 - 08:34)
Вроде как, судно типа "Волго-Балт".
Их в море пускать стрёмно, тем более по такой погоде. Ломались как спички.

Если добавить к этому, что судно 1980 года постройки, то на них и в спокойную погоду стресмно выходить.

Сам не ходил, был простым судовым агентом. Так вот, в конце девяностых, когда строили нефтепровод Баку-Супса, много таких "Волго-Балт"-ов, "Волго-Дон"ов и "Волжский"-х ходило из Греции в Поти с трубами. Помимо того что в трюм грузили, у них еще и караван был высотой до самого мостика. Слава богу все доходили целыми и невредимыми!

Что я хочу сказать: эти парахеды, ВБ и Волжские, это суда речного типа. Длинной они то ли 133 и 136 метров, и высотой борта 5,5 метра, из которых метра полтора осадка в балласте. Они предназначены для перевозок по рекам, где нет штормов. Когда пароходства начали разваливаться и работы на реках стало мало, речников стали продавать. А чтобы их можно было гонять в море, то их отправляли в Югославию, на "переоборудование", где их урезали, и из 133 метровой колбасы делали 116 метров, шаманили и выпускали в свободное плавание. При этом им регистры выдавали все необходимые бумаги, разрешающие выход в море, но с 20-ти мильным ограничением удаления от берега.

Это я к чему. Вполне вероятно, что Волго-дон именно в месте соединения двух частей, после "переоборудования", и разломился. В грузу, высота борта над водой метра полтора, поэтому много времени на спасение у экипажа не было...

Жаль моряков...
 
[^]
Freedomer
19.04.2017 - 15:21
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 52
Вы напутали, Волго-Балты, коим являлся "Герои Арсенала" изначально были такой длины и никто их не резал. От серии к серии были небольшие изменения.
А вот Волго-Доны, там - да, что только с ними не делали и обрезали и трюмные комингсы наваривали, чтобы увеличить объем трюмов...А "Волжский" этот тот же Волго-Дон" но с другой надстройкой...
На необрезанный Волго-Дон в море при среднем волнении посмотришь, так он по волне как гусеница ползет огибая ее...
Волго-Балты покрепче будут, но тут возраст берет свое. Хоть тут и говорили, что пофиг на возраст, лишь бы уход был. Но это не так...усталость, коррозию металла никто не отменял...

Это сообщение отредактировал Freedomer - 19.04.2017 - 15:28
 
[^]
Неждалигады
19.04.2017 - 15:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата (bumer250 @ 19.04.2017 - 15:02)
Цитата (Валерус @ 19.04.2017 - 10:37)
Цитата (VonDorn @ 19.04.2017 - 08:34)
Вроде как, судно типа "Волго-Балт".
Их в море пускать стрёмно, тем более по такой погоде. Ломались как спички.

Если добавить к этому, что судно 1980 года постройки, то на них и в спокойную погоду стресмно выходить.

Сам не ходил, был простым судовым агентом. Так вот, в конце девяностых, когда строили нефтепровод Баку-Супса, много таких "Волго-Балт"-ов, "Волго-Дон"ов и "Волжский"-х ходило из Греции в Поти с трубами. Помимо того что в трюм грузили, у них еще и караван был высотой до самого мостика. Слава богу все доходили целыми и невредимыми!

Что я хочу сказать: эти парахеды, ВБ и Волжские, это суда речного типа. Длинной они то ли 133 и 136 метров, и высотой борта 5,5 метра, из которых метра полтора осадка в балласте. Они предназначены для перевозок по рекам, где нет штормов. Когда пароходства начали разваливаться и работы на реках стало мало, речников стали продавать. А чтобы их можно было гонять в море, то их отправляли в Югославию, на "переоборудование", где их урезали, и из 133 метровой колбасы делали 116 метров, шаманили и выпускали в свободное плавание. При этом им регистры выдавали все необходимые бумаги, разрешающие выход в море, но с 20-ти мильным ограничением удаления от берега.

Это я к чему. Вполне вероятно, что Волго-дон именно в месте соединения двух частей, после "переоборудования", и разломился. В грузу, высота борта над водой метра полтора, поэтому много времени на спасение у экипажа не было...

Жаль моряков...

пароходы ломаются или в районе "начала" надстройки, или в районе миделя - независимо от того, обрезаны они были или нет...
В 2003 сам был на Волгодоне-5088 в Венеции (Порто-Маргеро), пароход необрезанный, да ехали 20' до ближайшего укрытия (порта убежища) - прокладку рисуешь вдоль берега, чтобы в любом месте было не более 20'. Всё совершенно официально. Обратно из Италии в балласте в Ростов. Осадка метра полтора или около того, длина судна под 140 метров. Класс судна МСП.

Потом работал на другом пароходе с классом 2СП, на нём вообще до Испании ходили, потом после докования ему же повысили грузоподъёмность на 200 тонн и присвоили класс "2й морской ограниченный", с ограничением по высоте волны до 7 метров - пароходу на тот момент исполнилось 27 лет (это был старый сормач - неплохой проект кстати). Часто стали ходить на Касабланку, а это уже Атлантика. Пароход апгрейдили следующим образом: в доке, к палубе приварили несколько длинных листов металла толщиной 10 мм (район миделя), и в фальшбортах прорезали такие овальные дыры - типа чтобы вода быстрее уходила с палубы - всё с одобрения РМРС. Набор корпуса не меняли. Днище в трюмах местами сменили и всё. Сделали хуйню, но пароход официально мог ходить при волне 3% обеспеченности высотой до 7 метров - вот так это делается. Владелец СЗП. На самом деле у меня было много пароходов, в т.ч. и река-море (жабодавы), есть что вспомнить. Как то так.
 
[^]
Неждалигады
19.04.2017 - 15:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата
На необрезанный Волго-Дон в море при среднем волнении посмотришь, так он по волне как гусеница ползет огибая ее...

любой река-море изгибается на волне - с мостика заметно...и любой из них или прогнутый, или выгнутый, или винтом скрученный...
 
[^]
Судовод
19.04.2017 - 15:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 248
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 14:00)
Цитата
Судно не шло в Турцию, должно было перегрузиться на рейде, штормовало на якоре в ожидании улучшения погодных условий.

река-море может сломать и на якоре, в 90х на рейде Стамбула, Волгонефть сломало нашу - стояли на якоре. Там все живы остались. Мазутом правда всё засрали - работал позже с электромехаником с того экипажа.

Коллега, много ведь зависит и от времени года. Гипотермия-основная причина гибели моряков в подобных ситуациях... Врядли кто успел гидрокостюмы одеть...
 
[^]
bumer250
19.04.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (bumer250 @ 19.04.2017 - 17:02)
Цитата (Валерус @ 19.04.2017 - 10:37)
Цитата (VonDorn @ 19.04.2017 - 08:34)
Вроде как, судно типа "Волго-Балт".
Их в море пускать стрёмно, тем более по такой погоде. Ломались как спички.

Если добавить к этому, что судно 1980 года постройки, то на них и в спокойную погоду стресмно выходить.

Сам не ходил, был простым судовым агентом. Так вот, в конце девяностых, когда строили нефтепровод Баку-Супса, много таких "Волго-Балт"-ов, "Волго-Дон"ов и "Волжский"-х ходило из Греции в Поти с трубами. Помимо того что в трюм грузили, у них еще и караван был высотой до самого мостика. Слава богу все доходили целыми и невредимыми!

Что я хочу сказать: эти парахеды, ВБ и Волжские, это суда речного типа. Длинной они то ли 133 и 136 метров, и высотой борта 5,5 метра, из которых метра полтора осадка в балласте. Они предназначены для перевозок по рекам, где нет штормов. Когда пароходства начали разваливаться и работы на реках стало мало, речников стали продавать. А чтобы их можно было гонять в море, то их отправляли в Югославию, на "переоборудование", где их урезали, и из 133 метровой колбасы делали 116 метров, шаманили и выпускали в свободное плавание. При этом им регистры выдавали все необходимые бумаги, разрешающие выход в море, но с 20-ти мильным ограничением удаления от берега.

Это я к чему. Вполне вероятно, что Волго-дон именно в месте соединения двух частей, после "переоборудования", и разломился. В грузу, высота борта над водой метра полтора, поэтому много времени на спасение у экипажа не было...

Жаль моряков...

Да, всё верно, напутал немного... Усталость металла - это факт. Такие корыта списывать нужно, как посмотришь на борт, а он как стиральная доска. ХЗ что творится ниже ватерлинии... Но их подкрашивают, и вперед за родину по черному морю до Турции...

Судовладельцу то что, может он и получит страховку(если не поскупился), а вот экипаж уже не вернешь...
 
[^]
Freedomer
19.04.2017 - 15:53
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 52
Сам был участником инцидента в 2005 году. Северо-западное побережье Крыма.
Теплоход "Сириус". Там Слава Богу все обошлось, даже никто не простудился. Но судно и груз потеряли. Тоже также стояли штормовали, ночью ветер поменялся и услилися. Метеовышка в районе мыса Тарханкут фиксировала порывы ветра до 40 м/с, а мы с почти четырехметровым караваном леса на крышках трюмов. Два якоря отданы, обе машины ПП...и все равно дрейф..ну и выбросило на берег...12 лет прошло, надстройка до сих пор там находится)

http://www.panoramio.com/photo/53963635

https://vk.com/page-20492539_33150795

Это сообщение отредактировал Freedomer - 19.04.2017 - 15:55
 
[^]
Неждалигады
19.04.2017 - 16:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата (Судовод @ 19.04.2017 - 15:35)
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 14:00)
Цитата
Судно не шло в Турцию, должно было перегрузиться на рейде, штормовало на якоре в ожидании улучшения погодных условий.

река-море может сломать и на якоре, в 90х на рейде Стамбула, Волгонефть сломало нашу - стояли на якоре. Там все живы остались. Мазутом правда всё засрали - работал позже с электромехаником с того экипажа.

Коллега, много ведь зависит и от времени года. Гипотермия-основная причина гибели моряков в подобных ситуациях... Врядли кто успел гидрокостюмы одеть...

с той Волгонефти никто даже и не промок - вода не попала в МКО и надстройку оставшуюся на плаву аккуратно выкинуло на пляж вместе с экипажем...в 1999 году дело было, речь про ВН-248 ссылка

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 19.04.2017 - 16:14

Сухогруз «Герои Арсенала» потерпел крушение в районе Керченской переправы
 
[^]
Неждалигады
19.04.2017 - 16:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 313
Цитата (Freedomer @ 19.04.2017 - 15:53)
Сам был участником инцидента в 2005 году. Северо-западное побережье Крыма.
Теплоход "Сириус". Там Слава Богу все обошлось, даже никто не простудился. Но судно и груз потеряли. Тоже также стояли штормовали, ночью ветер поменялся и услилися. Метеовышка в районе мыса Тарханкут фиксировала порывы ветра до 40 м/с, а мы с почти четырехметровым караваном леса на крышках трюмов. Два якоря отданы, обе машины ПП...и все равно дрейф..ну и выбросило на берег...12 лет прошло, надстройка до сих пор там находится)

http://www.panoramio.com/photo/53963635

https://vk.com/page-20492539_33150795

этож Омский какой то.. а контора не "Блю Вейв" у вас была?
 
[^]
Freedomer
19.04.2017 - 16:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 52
Это бывший Омский 11, затем "Абакан", затем уже "Сириус". Контора была "Стилан"...
 
[^]
PaulSafr
19.04.2017 - 16:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 776
Хрен знает, не моряк, но само место не нравится, там как в луже во все стороны шатает. Даже на пароме не радовало.
 
[^]
seabearkerch
19.04.2017 - 16:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 25
Жаль погибших моряков, выживших немного. Многие были в гидрокостюмах. Царство небесное погибшим!. Слышал по радио точно выжил моторист с Украины, он даже давал телефон родных, чтобы позвонили родным сообщили, что спасся. В последние часы,к сожалению, спасатели ничем больше не обрадывали.
 
[^]
RealTor
19.04.2017 - 17:33
3
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

малость пособирал в Сети.

1. Пароход украинского регистра. Это ппц((
2. Последний ПСК - Темрюк, 11 января.

Из своего - в 2014м, в Темрюке, ПСК нас вые..л и высушил. Даже повара за неподписанные ножи для рыбы/мяса. А, уж по машине - там ваще на арест тянуло.
Но, "порешали" - благо пароход 2012 г.в. был.

думаю, их просто чартер гнал, невзирая на Штормовое предупреждение.

Родственникам - сил. Выжившим - здоровья. Остальному экипажу - покоя.
 
[^]
Mаriner
19.04.2017 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 2700
Цитата (Неждалигады @ 19.04.2017 - 10:44)
Цитата
траулера под панамским флагом

Цитата
с портом приписки в г. Батуми

нестыковка, порт приписки должен находится на территории страны флага...всё остальное - нормально вроде...

Точно так. Однако "сломался на волне" - не совсем корректно. В Черном море волны короткие, меньше четверти длины корпуса. Скорее всего имело место скручивание корпуса при наличии остаточной деформации и микротрещин из-за возраста. Кроме того, суда типа река-море делали с меньшей толщиной листов обшивки, чем "морские" суда. Думаю, при постройке было 7-8мм, после 35-летней службы - на 30% меньше. Вот его и порвало. Такие дефекты очень трудно обнаружить даже при ультразвуковом "прозванивании" листов. А вообще-то, Панама следит за техническим состоянием своих судов достаточно строго. Кроме того, проводится технадзор портовыми службами. Так что, внешне все выглядело благопристойно.

Кстати, если он был гружен насыпным грузом, то еще надо посмотреть, не была ли превышена максимальная нагрузка на 1 кв.м грузовой палубы. У меня был случай расследования перелома баржи, когда конвейером насыпали 7 тысяч тонн железорудного концентрата на серединку при общей грузоподъемности 8 тыс.т. Они хотели потом бульдозером растащить, но не успели.

Это сообщение отредактировал Mаriner - 19.04.2017 - 18:09
 
[^]
evergreen
19.04.2017 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Спасатели подняли выжившего украинского моряка Константина Черненко на борт в состоянии сильного переохлаждения, сейчас его состояние удовлетворительное
Выжившим оказался моторист затонувшего рано утром сухогруза гражданин Украины Константин Черненко, передает "ДС" со ссылкой на "РБК-Украина".
По его словам, на судне он работал мотористом. Он рассказал, что по сигналу SOS все члены экипажа собрались на мостике корабля, на всех были одеты гидрокостюмы. После крушения судна спасались на шлюпках и плотах.
Сообщается, что крушение корабля произошло в 14 милях южнее Керченского пролива. По информации источника в правоохранительных органах, преодолев Керченский пролив, судно решило здесь переждать шторм и бросило якорь.
Сняться с якорной стоянки сухогруз не сумел из-за большой волны, натянувшей якорную цепь и расколовшей корабль. Это случилось около 3 часов 30 минут: точное время известно по сигналу SOS, поступившему с борта судна.
Из 12 членов экипажа затонувшего сухогруза из воды удалось достать тела троих моряков, лишь одного из них спасли.
http://www.dsnews.ua/society/spasennyy-mor...-19042017164400

Так что, несмотря на готовность экипажа к "абандону" и плавсредства, всё равно только 1 выживший. Ну и то, что изначально судно (можно даже и суднО) стояло на якоре, не спасло, а наоборот - усугубило ситуацию.
 
[^]
VonDorn
19.04.2017 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
чего? а остаточная толщина металла корпуса и его усталость? не говорите глупостей если не владеете вопросом

Во время докования (раз в 2 года) всегда производится дефектоскопия обшивки и набора. Выявляются очаги напряжения набора и остаточная толщина обшивки.
Доводилось видеть, как заменялось 70% обшивки и 30% набора у "Славутича"
И ничего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17392
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх