Вы не правы.
Дядька в ролике говорит либо устаревшую информацию,либо не владеет ей.
Заместитель министра МЧС России А.П.Чуприян 11 марта подписал следующий текст:
Данные приказы вносят существенные изменения в регистрацию маломерных судов и это касается Федерального Закона РФ № 36-ФЗ от 23.04.2012 г., которым было определено: статья 33: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: 1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10.88 л.с.) включительно.
В соответствии с данными правилами проверка соответствия размерений маломерных судов при регистрации осуществляется и заполняется в судовом билете на основании - ГОСТ Р ИСО 8666-2012 (Суда малые. 6.Массы судна) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Который, определяет единство определений основных размерений и сопутствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки. Применяется к малым судам с длиной корпуса до 24 м.
Согласно «Организационно-методическим указания по применению административного регламента МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России" от 05.10.2016 г. утвержденные заместителем министра МЧС России А.П.Чуприян - Масса судна определяется согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012: В части регистрации судна заводской постройки (сертифицированное) применительно:
Масса укомплектованного судна mLCC.
Масса укомплектованного судна включает:
1. Конструкции выступающих частей (Конструкции выступающих частей включают балластный киль или шверт (шверты) и руль).
2. Балласт (Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).
3. Внутренние конструкции и помещения: Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.
4. Двигатели и топливные системы. Стационарные двигатели и топливные системы.
Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя, в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.
5. Подвесные моторы.
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора: при этом берется масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того
В части регистрации судна индивидуальной постройки (самодельное) применительно:
Масса судна при ходовых испытаниях mр:
Масса судна при ходовых испытаниях должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования.
Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации, например:
- верповальными тросами;
- якорями/цепями/канатами;
- рабочими парусами;
- двигателями;
- батареями.
Также должны быть включены в расчет массы:
- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом от 25% до 50% емкости стационарных топливных цистерн или одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50% перед началом каждого испытания;
- страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту. А так же, в соответствии с приказом МЧС России от 27 мая 2014 г. N 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России" - 1.1 Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
Очень надеюсь на то что будут поправки,иначе на лодку( у меня зарегена) придется клеить новый номер с флагом,и на каждом борту,а это 1,75 метра минимум.