Обыски у исламистов в Бахчисарае

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PERMALLOY
26.01.2017 - 13:47
6
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3528
Работайте, братья! © Да, там работы много....
 
[^]
perux
26.01.2017 - 13:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1608
Мочить тварей везде!Ждём по этому поводу истерии западных ,,правозащитников,,.То же мерзоты ещё те.
 
[^]
Borl
26.01.2017 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2268
Цитата (malex78 @ 26.01.2017 - 13:27)
пиздец как нежно наши бойцы себя ведут...
надо бы по-европейски...

ЗЫ.блеяние толпы раздражает... методично по методичкам

Лучше по американски - шокером на, и на асфальт положить, чтоб отдохнул.
 
[^]
Gabriel9
26.01.2017 - 13:48
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 680
Цитата (Sarkita90 @ 26.01.2017 - 13:26)
Выселить всех этих пиздаболов в Сибирь

Нахуя они в Сибири???
Это Татары(Крымские) а по факту ебучии потомки Турок,во в турцию их и выпиздить!!! dont.gif
 
[^]
Umiwashi
26.01.2017 - 13:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1820
Цитата (Каpандаш @ 26.01.2017 - 13:34)
Террористическая организация, в Узбекистане тахрировцев просто расстреливают, а если бы родственники начали залупаться на военных то им бы дали лет по 20 .

а Хезболла?
 
[^]
AlHighlander
26.01.2017 - 13:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 14821
Цитата (Sarkita90 @ 26.01.2017 - 13:26)
Выселить всех этих пиздаболов в Сибирь

Они тут в хер не брякали. Вы их там холите, лелеете, а потом к нам на перевоспитание?

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 26.01.2017 - 13:49

Обыски у исламистов в Бахчисарае
 
[^]
djamix
26.01.2017 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 6702
Цитата (Cache @ 26.01.2017 - 13:28)
Пусть в чечню едут, или в дагестан

наХ они там нужны? В Дагестане и в Чечне ваххабитов ненавидят.

Пусть в Сирию ебошат.

Хотя, уже поздно - обамка с нуланд свалили, поддержать уже не смогут)
 
[^]
artivenom
26.01.2017 - 13:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 7939
Цитата (Ficus @ 26.01.2017 - 14:46)
Цитата (Sarkita90 @ 26.01.2017 - 12:26)
Выселить всех этих пиздаболов в Сибирь

Чемодан-вокзал-Турция. Крымские турки должны жить среди своих братьев, иначе они зачахнут.

Эти уже даже не турки, ни то что татары. Это узбеки. Татар 110 тыся спровадило в Узбекистан, они там 2 поколения нарожали, с местными. А вернулись уже 300 тыс. В Узбекистан нахуй от сюда. ПС гребенный телефон с автозаменой слов

Это сообщение отредактировал artivenom - 26.01.2017 - 13:53
 
[^]
Serjio2030
26.01.2017 - 13:49
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 5
Стрелять без суда и следствия тварей.
 
[^]
Truman013
26.01.2017 - 13:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1503
Цитата (ДашинПапа @ 26.01.2017 - 14:26)
Очередь поверх толпы. Не благодарите...

зачем "поверх"?
 
[^]
evergreen
26.01.2017 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (yxo194 @ 26.01.2017 - 13:30)
В крыму со времен независимости Украины не было ни одного террористического акта (как впрочем и на всей остальной территории)
А теперь оказывается террористов в крыму как говна за баней!

Минусаторы, я в чем-то ошибся или правда глаза колет?

Во-первых, на Украине это была относительно молодая организация и не успела ещё стать такой матёрой, чтобы теракты устраивать. Да и не трогал их никто, давали развиваться спокойно, получать бабки из-за бугра. А тот-же меджлис получал бабки из Турции, себе оставляли 95%, а на всех остальных крымских татар - остальные 5%. Зачем было им бунтовать против властей Украины, если они не хило жировали там?
 
[^]
Metallurg85
26.01.2017 - 13:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 239
Хули там обыскивать ? бомбить к хуям терористов.
 
[^]
dgdog
26.01.2017 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (Sarkita90 @ 26.01.2017 - 13:26)
Выселить всех этих пиздаболов в Сибирь

Ээээ... и нахуя они нам в Сибири? blink.gif
 
[^]
akmin
26.01.2017 - 13:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1495
Не привыкли еще к работе. По хохляцким понятиям еще живут.
От на Кавказе уже и сами не провоцируют и детям своим заказали провоцировать. Идет спецоперация, и идет себе, хоть дом в труху, никто не лезет.
А тут не обвыклись еще, по хохляцкой традиции думают, что можно хуй класть и беспределить.
 
[^]
Азбук
26.01.2017 - 13:54
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 138
Опять их .бнутая кричалка "аллавбар". Наверняка знали, поганцы, о занятии этих уродов. Сдаётся мне, что Сталин был прав. Сужу и по местным нашим выселенцам тогдашним с Крыма . Чуть перестали контролировать в девяностых и появились обезяны-исламисты. Махинации с землёй, подготовка терактов. Это, видимо, так самая мирная религия мозги правит.
 
[^]
staff1271
26.01.2017 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 1399
Цитата (akmin @ 26.01.2017 - 13:53)
Не привыкли еще к работе. По хохляцким понятиям еще живут.
От на Кавказе уже и сами не провоцируют и детям своим заказали провоцировать. Идет спецоперация, и идет себе, хоть дом в труху, никто не лезет.
А тут не обвыклись еще, по хохляцкой традиции думают, что можно хуй класть и беспределить.

прямо в десятку
 
[^]
logograd
26.01.2017 - 13:57
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 8347
Цитата (Sarkita90 @ 26.01.2017 - 13:26)
Выселить всех этих пиздаболов в Сибирь

А чо сразу Сибирь? Пусть пиздуют в свой талибан или как его?

Нахуй они тут невсрались....
 
[^]
Каpандаш
26.01.2017 - 13:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4852
Цитата (Umiwashi @ 26.01.2017 - 13:49)
Цитата (Каpандаш @ 26.01.2017 - 13:34)
Террористическая организация, в Узбекистане тахрировцев просто расстреливают, а если бы родственники начали залупаться на военных то им бы дали лет по 20 .

а Хезболла?

Хезболла узконаправленная организация, у них враг Израиль и штаты, им ненужен всемирный халифат, а вот тахрир это вахабиты, они устраивали взрывы в Ташкенте и раскачивали национальный вопрос в Узбекистане, но их там разгромили, и к сожалению в связи открытой границей участников хизбатчи очень много в России, съебались они оттуда где горела у них земля под ногами и здесь они чувствуют себя в большей безопасности чем там, ловят конечно наши спецы их но мало, их тут гораздо больше .
 
[^]
педобелка
26.01.2017 - 13:58
8
Статус: Offline


иногда лучше быть хуже

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 13292
чурек на силовика такой,мол,пустите,я ему ща въебу..а сам про себя думает:бля..хоть бы баба меня оттащила да покрепче держала,а то прикладом по зубам больно..и чо делать тгда..чо делать,если переебут ?..
уроды ебаные кароч..спектакли разводить..а сами ссут ..
в таких случаях,в целях наведения порядка,нужно вызывать автобус с поддержкой силовой и класть этих баранов мордой в пол вместе с бабами..ну и потом в кутузку..за неправомочные выебасы..
 
[^]
OneHalf66
26.01.2017 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 3301
Цитата (ДашинПапа @ 26.01.2017 - 13:26)
Очередь поверх толпы. Не благодарите...

А зачем "поверх"?
 
[^]
maior24
26.01.2017 - 13:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 192
Цитата (Sarkita90 @ 26.01.2017 - 17:26)
Выселить всех этих пиздаболов в Сибирь

К себе забери нах они в Сибири не нужны.
 
[^]
Alexrush74
26.01.2017 - 14:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Это не татары, это чурки!
Расстрелять нахуй всех!
 
[^]
Gabriel9
26.01.2017 - 14:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 680
Цитата (Umiwashi @ 26.01.2017 - 13:49)
Цитата (Каpандаш @ 26.01.2017 - 13:34)
Террористическая организация, в Узбекистане тахрировцев просто расстреливают, а если бы родственники начали залупаться на военных то им бы дали лет по 20 .

а Хезболла?

А что Хезболла?Они сражаються притив ИГ и Джебхат-ан-Нусры,и даже если ты скажешь,что Хезболла наносила ракетные удары по Израилю,скажу так:-"Меня это не расстраивает" cool.gif
 
[^]
Анестезиолог
26.01.2017 - 14:01
6
Статус: Online


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 4381
Цитата (yxo194 @ 26.01.2017 - 13:30)
В крыму со времен независимости Украины не было ни одного террористического акта (как впрочем и на всей остальной территории)
А теперь оказывается террористов в крыму как говна за баней!

Минусаторы, я в чем-то ошибся или правда глаза колет?

Так вроде и опоры электропередач не взрывали и канал не перекрывали...
 
[^]
logograd
26.01.2017 - 14:01
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 8347
А почему не оцеплен периметр и всех кто там бузит не повязаны? Хуета какая-то и разжигание.
Нашли пидора которые бомбы делает? Вяжите суку! Пришли другие пидоры за него вписаться? Молодцы! Получите по двадцать лет за поддержку пидора!

Власть должна быть такая чтобы её боялись, а тут просто позор какой-то....
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9911
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх