"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rikvest
27.12.2016 - 20:02
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2211
Очень противно читать массив сообщений о катастрофе за последние сутки.

Основная мысль как на ладони: причина трагедии-ошибка пилотирования.
То есть военный летчик, служивший на Чкаловском (там дураков априори не держат), имевший огромный налет, благополучно перелетевший из Москвы в Сочи внезапно ошибается?

Однако такая версия является самой выгодной и получающей приоритетное развитие, внезапно нашедшихся "свидетелей" , контролируемую "утечку" записей итп.

Почему? Да потому, что признание теракта или ротозейства аэродромных служб должно повлечь волну отставок и разбирательств. И это в мягком подбрюшье, где отдыхают всенародно избранные....И выплаты совсем другие семьям погибших - значительно солиднее.

Разве это возможно признать и допустить? Гораздо лучше все свалить на пилота..

 
[^]
ленидид
27.12.2016 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5154
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет? В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.
 
[^]
лютыйзверь
27.12.2016 - 20:03
13
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33037
Цитата (DTrump @ 27.12.2016 - 19:41)
Очевидца нашли, который что-то в ночном небе увидел и по случайности работает в ФСБ. Последние слова с самописца нарисовались сразу после того как его подняли. Интересно)))

Может я для кого-то тайну открою, но пол города(ну не пол города, но очень многие) Сочи в ФСБ работает. Тут так со времен Сталина сложилось, специфика такая. А катера пограничные стоят на границе всегда. Аэропорт у нас тоже приграничный, километров десять до Абхазии. Выводы делайте сами.
 
[^]
virusMvS
27.12.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 335
Цитата (UncleVo @ 27.12.2016 - 20:01)
Цитата (raga @ 27.12.2016 - 19:39)
Да бля, а в новостях говорят что подняли только параметрический, голосовой ещё не нашли

вроде с точностью до наоборот,нашли речевой dont.gif

19:27
Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что расшифровка доставленного из Сочи "черного ящика" начнется уже сегодня. Глава Минтранса также уточнил, что это параметрический бортовой самописец.
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 20:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Mishkall @ 27.12.2016 - 19:56)
Цитата (bishop66 @ 27.12.2016 - 19:48)
лайф опубликовали фотографию пленки с блэкбокса

Ты не поверишь, но в МСРП такая же пленка. Только пошире. На двух бобинах.
А "параметрический" МСРП пишет вообще световым лучиком на фотопленку.

это САРПП-12 лучиками на 35 мм фотопленку писал. МСРП-64 на 19 мм магнитную пленку пишет. пленка закольцована. Расшифровка на аппаратуре Луч-74, Луч-84, 84 в войсках не встречал.
 
[^]
Гуррагча
27.12.2016 - 20:05
9
Статус: Offline


300

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 524
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:46)
Цитата (SergYork @ 27.12.2016 - 19:44)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 12:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Закрылка заела? Закрылка??? Ты всё разгадал... faceoff.gif

Одна закрылка, две закрылки... я просто процитировал Лайф что не так?

хуилка бля... где ты выебал такое слово "закрылка"?

Это сообщение отредактировал Гуррагча - 27.12.2016 - 20:05
 
[^]
Бокин
27.12.2016 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (ленидид @ 27.12.2016 - 20:02)
Цитата (Artyr555 @ 27.12.2016 - 19:36)
Вот и причина падения..неисправность самолета. Получается закрылка одна заела а другая нет?  В итоге самолет кренится и летит вниз... учитывая что он на взлет летит и скорость мала и высота низкая?

Когда он кренится, он летит вбок. Чтобы он полетел вниз, нужно, чтобы изменился тангаж.

Он не летит вбок, он разворачивается в сторону крена.
 
[^]
UXF79
27.12.2016 - 20:07
10
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Мне кажется, что всем, кто желает узнать настоящую причину, просто ебут мозги.
 
[^]
FullStalker
27.12.2016 - 20:09
24
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...

Порешь несусветную хуету. Постеснялся бы своей необразованности.
Для чего предназначена механизация крыла? Механизация крыла (сейчас рассматриваю только закрылки и предкрылки) предназначена для увеличения физической площади крыла, и для увелечения несущей способност крыля на стадиях полета таких как:
1. Взлет
2. Посадка
3. Набор и снижение.

Из Вики:

К примеру, на Ту-154М применяются двухщелевые закрылки, а на Ту-154Б — трёхщелевые. Наличие щели позволяет потоку перетекать из области повышенного давления (нижняя поверхность крыла) в область пониженного давления (верхняя поверхность крыла). Щели спрофилированы так, чтобы вытекающая из них струя была направлена по касательной к верхней поверхности, а сечение щели должно плавно сужаться для увеличения скорости потока. Пройдя через щель, струя с высокой энергией взаимодействует с «вялым» пограничным слоем и препятствует образованию завихрений и отрыву потока. Это мероприятие и позволяет «отодвинуть» срыв потока на верхней поверхности крыла на бо́льшие углы атаки и бо́льшие значения подъёмной силы.

Не позорься. Еще и лгун, авиатор бля.
Я вот к авиации не имею никакого отношения (разве что имею внутриигровой сертификат КВС Боинг-747-400 в Microsoft Flight Simulator X)

Это сообщение отредактировал FullStalker - 27.12.2016 - 20:13

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
chexec
27.12.2016 - 20:09
12
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (repz103 @ 27.12.2016 - 19:43)
пруф на запись

ты уверен, что хочешь ее слышать?
я лет 10 назад одну послушал, последние минуты разговора. до сих пор помню, и как-то не очень приятно на душе, когда вспомнишь.
 
[^]
maik2
27.12.2016 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16057
Цитата (VanBuuren @ 27.12.2016 - 19:48)
Цитата (DTrump @ 27.12.2016 - 19:41)
Очевидца нашли, который что-то в ночном небе увидел и по случайности работает в ФСБ. Последние слова с самописца нарисовались сразу после того как его подняли. Интересно)))

Очевидец был с катера береговой охраны, которая находится в ведомственной принадлежности Погранвойскам ФСБ типа?

Почему нет? Там из Адлера Абхазию видно. Расстояние всего ничего.
Погранец мог видеть и не один, если бы днем.
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 20:10
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Gwa @ 27.12.2016 - 19:47)
Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки??? Они тупо бы на одной тяге двигателей вылезли бы! Три движка - одновременный отказ трех двигателей, тоже из области фантастики... Имхо - сбили их нахуй, но наши молчат.
Минусатор - дебил. Посмотри характеристики, максимальный взлетный вес и загрузку. Прикинь сколько было загружено на самолет, какой резерв был по мощности... Посмотри видео, где самолеты (и не только) летают исключительно за счет тяги двигателей. Сделай выводы, протри глаза...
Так, ладно, еще раз дегенератам... Я в авиации - 20 лет после училища. Или 25 календарей - по сути уже пенсионер. Закрылки-предкрылки - это бонус. Бонус для летчика и самолета. Они могут только уменьшать пробег самолета при взлете-посадке (это упрощенное заявление). Повлиять на самолет на марше - ну, это как вы в машине ручник выключить забыли - да, тормозит, да - хуня неприятная, но некоторые с включенным ручником пол-дня ездят и глубоко пох (по жене знаю). Т.е. лететь они не мешали, а если и мешали - то не критично, все легко регулировалось тягой двигателя! Если вам нравится, что из вас дибилов делают - ваше право. Верьте во что хотите.


Мда... Летное училище.."Тяговооружение", млеать..
У Ту-154-Б2 суммарная тяга трех двигателей на взлетном режиме - порядка 30 тонн. А макс. взлетная масса - чуть более 100 тонн.
Соотв тяговооруженность - 0,35..

"Тяговооружение современных самолетов как минимум 1.5-2.5... Какие закрылки-предкрылки???" faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Далее комментировать даже бессмысленно - просто человек далек от гражданской авиации в принципе.. Может, замполит с авиаполка какого-нибудь (они много такого могут рассказать, что даже Рогозин обрыдается)

P.S. Як-18Т-то с инструктором без закрылков взлетал, да так, что всем страшно стало, еле оторвался , и кромку леса поэтому чуть не причесал.. У всех отлегло на аэродроме, включая РП ( ну да, курсант забыл в горячке , а инструктор не проконтролировал..) . А тут тяжелая "Аврора", и как минимум не порожняком идущая..



Это сообщение отредактировал stealthman - 27.12.2016 - 20:31
 
[^]
jusi
27.12.2016 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
лучше дождаться официальной верси
 
[^]
4EJI0BEK
27.12.2016 - 20:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 220
Цитата (UXF79 @ 27.12.2016 - 20:07)
Мне кажется, что всем, кто желает узнать настоящую причину, просто ебут мозги.

Мне кажется, что они и сами с этим неплохо справляются.
 
[^]
Хвостоедъ
27.12.2016 - 20:12
19
Статус: Offline


Будущее прекрасно

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 1387
Считаю, что приписывать трагически погибшим пилотам Ту154 якобы запись со словами "Закрылки, с*ка!" так же неэтично, как выкладывать видео с Александром Матросовым, кричащим в падении на дот "Ёб@ный гололед".
Ну и чем такой выкладывальщик лучше Божены Курицыной?
 
[^]
andruxan
27.12.2016 - 20:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (DwarfRKA @ 27.12.2016 - 20:02)
Плёнка...? Это ж не мафон "Электроника-302"..
Проволока "внутри"..

в данном случае как раз таки плёнка dont.gif

"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
 
[^]
ленидид
27.12.2016 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5154
Mishkall
Цитата
А "параметрический" МСРП пишет вообще световым лучиком на фотопленку.

Да ладно! Уже когда я служил только самое старье писалось на пленку. Система "Луч" - полный кунг шишиги всяких тумблеров. И запись уже тогда шла на металлическую ленту. Не цифровая, аналоговая, но 44 что ли, постоянных параметра. А было это в 1985-ом году.

Это сообщение отредактировал ленидид - 27.12.2016 - 20:15
 
[^]
pofigist116
27.12.2016 - 20:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 515
А че уже расшифровка чёрных ящиков занимает пару часов? И если да, то сливают сразу же ЛАЙФУ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
andruxan
27.12.2016 - 20:16
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (pofigist116 @ 27.12.2016 - 20:12)
А че уже расшифровка чёрных ящиков занимает пару часов? И если да, то сливают сразу же ЛАЙФУ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а хуйли там расшифровывать, если всё цело?
 
[^]
Wonka
27.12.2016 - 20:18
17
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (Rikvest)
Очень противно читать массив сообщений о катастрофе за последние сутки.
Основная мысль как на ладони: причина трагедии-ошибка пилотирования.
То есть военный летчик, служивший на Чкаловском (там дураков априори не держат), имевший огромный налет, благополучно перелетевший из Москвы в Сочи внезапно ошибается?
Любая катастрофа - совокупность факторов.
Отказала техника, пилот не успел сориентироваться или не сумел - получается и отказ техники, и ошибка пилота.
Ошибиться может и опытный пилот, он тоже человек. К сожалению, так бывает. Вы считаете, падают только новички? Почитайте про авиакатастрофы.

Это сообщение отредактировал Wonka - 27.12.2016 - 20:19
 
[^]
Lordex
27.12.2016 - 20:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 242
Цитата (pofigist116 @ 27.12.2016 - 20:12)
А че уже расшифровка чёрных ящиков занимает пару часов? И если да, то сливают сразу же ЛАЙФУ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

у лайфа источников много, возможно договорились давно,чтобы впервую очередь им информацию сливали, вот лайф и первый
 
[^]
Polax76
27.12.2016 - 20:19
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 677
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Участники поисковой операции на месте крушения Ту-154 под Сочи подняли на поверхность все черные ящики разбившегося лайнера, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.

"На поверхность подняты все три бортовых самописца, их состояние визуально приемлемое, предварительно, они подлежат расшифровке", - сказал источник.

Ранее сообщалось о подъеме параметрического самописца. Он уже передан на расшифровку в один из НИИ Минобороны в Москву..
Т.е. речевой, если судить по Лайфу, прослушали сразу на берегу что ли И слили инфу Лайфу. Мда уж....

Это сообщение отредактировал Polax76 - 27.12.2016 - 20:34
 
[^]
bishop66
27.12.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4079
Цитата (Polax76 @ 27.12.2016 - 20:19)
Шо то не пойму, официально сказано- найден параметрический и только началось его расшифрование, а у лайфа уже с речевого запись есть. Он чего, втихаря нашёл, расшифровал и инфу выдаёт. А несколько десятков водолазов не знают, ищут. Это, Лайф, ты хоть расскажи парням, чтобы не искали его. На другие поиски перешли.... cool.gif

водолаз в кармане вынес
 
[^]
stealthman
27.12.2016 - 20:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (andruxan @ 27.12.2016 - 20:16)
Цитата (pofigist116 @ 27.12.2016 - 20:12)
А че уже расшифровка чёрных ящиков занимает пару часов? И если да, то сливают сразу же ЛАЙФУ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а хуйли там расшифровывать, если всё цело?

Расшифровка - это комплексное мероприятие: мало установить , ЧТО сказали, необходимо установить также КТО, и еще с десяток нюансов.. Т.е. в этом смысле целостность самописца - рояля на термин "расшифровка" не играет, только сроки.
 
[^]
Soulhunter
27.12.2016 - 20:21
-2
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (Kakvse @ 27.12.2016 - 18:58)
лайф снова предположил, что так всё было. везде говорят, что расшифровка только начнётся, а у этих уже всё есть.

в том то и дело, что не предположил, а уже конкретно заявил, при том что его даже еще не нашли. За такое наказывать надо!
Цитата
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ


Это сообщение отредактировал Soulhunter - 27.12.2016 - 20:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127512
0 Пользователей:
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх