ВМС Индии предпочли МиГ-29К британским истребителям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mckeyveter
12.05.2016 - 12:42
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1316
Цитата (egorgor @ 11.05.2016 - 17:56)
Вот и от операции в Сирии пошла денежная обраточка.

Она давно уже пришла. Там столько "льготных" контрактов с нашими подписано!
Если мы сохраним в Сирии лояльное нам правительство - со временем это будет золотая жила. На секундочку, это одно из богатейших государств региона.
И кстати - да! Именно после военной операции в Сирии значительно увеличился спрос на российское вооружение.

Это сообщение отредактировал mckeyveter - 12.05.2016 - 12:44
 
[^]
LexDivina
12.05.2016 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Пфффф.... Харриер и миг-29. Сравнили божий дар с яичницей.
 
[^]
AFA
12.05.2016 - 12:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Если мы сохраним в Сирии лояльное нам правительство - со временем это будет золотая жила. На секундочку, это одно из богатейших государств региона.


1. Сколько госдолга Сирии мы списали?
2. На какую сымму поставили вооружения? А не важно, через годик опять спишем.
 
[^]
FoxGen
12.05.2016 - 12:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 527
Цитата (AFA @ 12.05.2016 - 12:27)

Ольгинцы, методичку смените, а то уже не цепляет.
1. Не триста, а 500.
2. Раскжите как у копии тяга на 25% выше?
3. Покупают потому что дешевле.
5. Зачем амерам копировать РД-180, если они ОПЛАТИЛИ его разработку, ВЛАДЕЮТ всеми правами на него и к тому же продаем им за 50% себестоимости?
Себе в убыток продаем.
Амеры т-у-у-п-п-ы-е?

Пиндоподсосники, смените пластинку, заело.
1. не 500,а 300. Или вы уже в Вику не верите? Смотрите, хозяева обидятся.
2. Сам измерял? Не попутал с пуканом?
3. И деньги в чужом кармане посчитал заодно.
4. Ой, дерево... Ссылку на документы владения правами в студию. У них только право на эксплуатацию, иначе не поставить на свои ракеты.
 
[^]
igorgri
12.05.2016 - 13:14
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Навсеплевать @ 12.05.2016 - 11:12)
На самом деле там было какое то подобие тендера.И индусам очень даже понравились европейские и американские самолеты.Намного больше чем МИГи.Но российские участники сделали финт ушами и затоптали конкурентов низкими ценами и условиями постпродажного обслуживания.И кстати считаю, что сделали правильно.Тут потеряют,зато в будущем на этот рынок конкурентов не пустят.

НЕ знаю, как там демпфинговали.
Вот самые последние данные -
Цитата
Индия хочет заключить контракт на закупку истребителей Rafale "как можно скорее" - министр обороны

13 апреля, 1:03
Как сообщает индийский портал «Defence Aviation Post» в статье «“I don’t fix timelines but I am definitely interested in finishing it (Rafale fighter deal) as early as possible,” Manohar Parrikar», Индия планирует финализировать контракт с компанией Dassault Aviation на покупку 36 истребителей Rafale как можно скорее. Об этом сообщил министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar).

По словам Паррикара, «у меня нет конкретных дат, но я очень заинтересован в том, чтобы завершить дело как можно скорее». По его словам, «цена является важным фактором. Когда я хочу купить самолет, я заинтересован в справедливой цене». Он также упомянул о том, что к сведению были приняты замечания министра юстиции.

Как сообщают информированные источники, стоимость контракта в итоге составит 60000 кроров, или 9 млрд долл. Индия и Франция подписали Меморандум о взаимопонимании в ходе визита французского президента Франсуа Олланда в Индию в январе 2016 года. Поставки Rafale вероятнее всего начнутся в 2019 году. По словам источника в правительстве, «переговоры находятся на завершающей стадии – обсуждении цены».

Примерно 15% то общей стоимости должны быть выплачены немедленно после подписания контракта.
 
[^]
AFA
12.05.2016 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (FoxGen @ 12.05.2016 - 12:58)
Цитата (AFA @ 12.05.2016 - 12:27)

Ольгинцы, методичку смените, а то уже не цепляет.
1. Не триста, а 500.
2. Раскжите как у копии тяга на 25% выше?
3. Покупают потому что дешевле.
5. Зачем амерам копировать РД-180, если они ОПЛАТИЛИ его разработку, ВЛАДЕЮТ всеми правами на него и к тому же продаем им за 50% себестоимости?
Себе в убыток продаем.
Амеры т-у-у-п-п-ы-е?

Пиндоподсосники, смените пластинку, заело.
1. не 500,а 300. Или вы уже в Вику не верите? Смотрите, хозяева обидятся.
2. Сам измерял? Не попутал с пуканом?
3. И деньги в чужом кармане посчитал заодно.
4. Ой, дерево... Ссылку на документы владения правами в студию. У них только право на эксплуатацию, иначе не поставить на свои ракеты.

1. В вику не верю. Там каждый ольгинец может правку делать.
2. Женька гулящая дефенсная
3. Счетная палата. Или она тоже под пиндосами?
"А сказанное на видео?
Это официальная прессконцеренция счетной палаты в которой говорится:
"продажа двигателя в США осуществлялась существенно ниже их себестоимости.
Убыток от суммы продажи РД-180 в
2008 году составил 49,9%
2009 году 52,1%
2010 году 22,1%"
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1269331.html
 
[^]
AFA
12.05.2016 - 13:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
В начале 1996г проект двигателя РД-180 НПО Энергомаш был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателя первой ступени для модернизированной РН "Атлас" американской компании Локхид Мартин. Это двухкамерный двигатель с дожиганием окислительного генераторного газа, с управлением вектором тяги благодаря качания каждой камеры в двух плоскостях, с возможностью обеспечения глубокого дросселирования тяги двигателя в полете. Данная конструкция базируется на хорошо проверенных конструкциях узлов и элементов двигателей РД-170/171. Создание мощного двигателя первой ступени осуществлено в сжатые сроки, а отработка – на малом количестве материальной части. Подписав контракт на разработку двигателя летом 1996 г., уже в ноябре 1996 г. было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997 г. – огневое испытание штатного двигателя. В 1997-1998 гг успешно проведена серия огневых испытаний двигателя в составе ступени РН в США. Весной 1999 г. завершена сертификация двигателя для использования в составе РН "Атлас 3". Летом 2001г была завершена сертификация двигателя для использования в составе РН "Атлас 5".


Краткая хронология создания двигателя

13 января 1996 г. - НПО “Энергомаш” объявлено победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН «Атлас IIAR » компании Локхид Мартин (США).

5 июня 1996 г. - НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации нового российского бустерного двигателя РД-180. 14 июля 1996 года данный контракт вступил в силу после получения одобрения соответствующих правительственных ведомств Российской Федерации.

15 ноября 1996 г. - проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180, разрабатываемого для первой ступени американской РН "Атлас IIAR", на стенде НПО “Энергомаш” в Химках.

29 июля 1998 г. - проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180 в составе ступени РН "Атлас III" компании Локхид Мартин на стенде Центра Маршалла в Хантсвилле, США.

2 января 1999 г. - первый серийный двигатель РД-180 отправлен в США.

31 марта 1999 г. - завершение сертификационных испытаний ЖРД РД-180.

24 мая 2000 г. - первый пуск РН "Атлас 3А" с двигателем РД-180.

2001 г. - проведены сертификационные испытания РД-180 для использования в составе РН "Атлас 5".

2002 г. - проведены сертификационные испытания РД-180 для использования в тяжелом варианте РН "Атлас 5".

21 февраля 2002 г. - первый пуск РН "Атлас 3В" с двигателем РД-180.

21 августа 2002 г. - первый пуск РН "Атлас 5" с двигателем РД-180.

27 сентября 2002 г. - подписано лицензионное соглашение на экспорт в США полного комплекта конструкторской, технологической и испытательной документации по двигателю РД 180.

4 декабря 2002 г. - получены лицензии на экспорт полного комплекта технической документации на двигатель РД 180 по лицензионному соглашению.
 
[^]
va3610
12.05.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11877
Цитата (Gunsss @ 11.05.2016 - 16:52)
Sea Harrier я конечно не знаю за модификации и возможные модернизации... но он старый как говно мамонта... и что самое интересное никто кроме индусов их и не покупал....

У пиндосов в авиации морской пехоты их дохера.
 
[^]
AFA
12.05.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
При создании двигателя РД-180 в связи с уменьшением вдвое расхода компонентов топлива по сравнению с прототипом РД-170 необходимо было перепроектировать ТHA и ряд агрегатов автоматики. По первоначальной оценке унификация двигателей РД-180 и РД-170 составляла 70…75 %. Однако в процессе отработки двигателя РД-180 по техническому заданию "Локхид Мартин" были найдены более совершенные, нежели примененные в двигателе РД-170, конструкторские решения по ряду агрегатов, в том числе изменена конструкция направляющего аппарата насосов, улучшены условия работы подшипников ТНА, увеличен к.п.д. агрегатов подачи, разработан новый подбаковый разделительный клапан. Кроме того, фланцевая конструкция газогенератора заменена сварной, а схема двигателя упрощена. В связи с этими работами степень унификации двигателей РД-180 и РД-170 существенно снизилась. По существу, двигатель РД-180 является новой разработкой с использованием в качестве базового варианта двигателя РД-170.

Добавлено в 13:47
Ольгинцы ау!!!
 
[^]
Raksha
12.05.2016 - 16:38
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 976
напоминает тему с суперджетами... тоже отчитываются о сотнях заказанных единиц, а по факту оказывается, что там куча просто договоренностей о покупке и расторгнутых ранее заключенных контрактах... правда об этом как-то умалчивают)

Это сообщение отредактировал Raksha - 12.05.2016 - 16:40
 
[^]
LeSabre
12.05.2016 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Пафосный заголовок.
В суровой реальности, SeaHarrier FRS.1 - аппараты с уже напрочь выработанным ресурсом. Индусы решили таки унифицировать палубную авиацию, что совершенно логично.
 
[^]
QRDL
12.05.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4732
Во, блин, припомнили расстрел сипаев!

ВМС Индии предпочли МиГ-29К британским истребителям
 
[^]
Gdialex
12.05.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Ну так правильно. А то что будет взлетать с "нашего" ТАКРа переделанного для них в авианосец, кроме как наши же тачанки?

Это сообщение отредактировал Gdialex - 12.05.2016 - 16:51
 
[^]
LeSabre
12.05.2016 - 16:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
alexboris
Цитата
Дело думаю в Мистралях. Все успели посмотреть, как западные страны исполняют свои обязательства

А если выйти за пределы мира РТ, то можно увидеть у индусов контракты с франц. компаниями - поставка Рафалей и ПЛ Scorpene cool.gif
 
[^]
megajaba
12.05.2016 - 17:00
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата
Пиндоподсосники, смените пластинку, заело.

ты глупец. если я с пеной у рта не доказываю что харриер говно - это не означает что я "пиндосоподсосник", это означает что я немного более осведомлён о его возможностях и возрасте чем ты, не более.
 
[^]
LeSabre
12.05.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Все, что нужно для понимания сути РашаТудей)

ВМС Индии предпочли МиГ-29К британским истребителям
 
[^]
РубикКубик
12.05.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 326
Дэвид Кэмерон уже вещал что-нибудь новое о санкциях? rulez.gif
 
[^]
persey4ik
12.05.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
Ну надо посмотреть как МиГ-29 будет вертикально взлетать и садится как Харриер. )))

Замена, так замена!

Это сообщение отредактировал persey4ik - 12.05.2016 - 19:22
 
[^]
Dikor514
12.05.2016 - 20:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (Gunsss @ 11.05.2016 - 16:52)
Sea Harrier я конечно не знаю за модификации и возможные модернизации... но он старый как говно мамонта... и что самое интересное никто кроме индусов их и не покупал....

ИМХО: Только индусы смогли его поднять в воздух своими хитрыми мантрами... cool.gif
 
[^]
schaksa
13.05.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 827
Цитата (Gunsss @ 11.05.2016 - 16:52)
... и что самое интересное никто кроме индусов их и не покупал....

не пиздишь?

ВМС Индии предпочли МиГ-29К британским истребителям
 
[^]
ural75
13.05.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2509
А как же не ещё...
1) у них же есть завод по ремонту Российских истребителей и спецов учить Платно в Англии не нужно....
2) Наши самолёты стоят дешевле, так и обслуживание недорогое и легче, чем европейские.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11476
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх