Слишком дёшево возят:на Яндекс.Такси и Uber, натравили антимонопольщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
staftoy
9.08.2015 - 16:04
-1
Статус: Offline


Махно

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: -1
Цитата (OTOPOnb @ 9.08.2015 - 18:51)
Цитата (IKS @ 9.08.2015 - 12:05)
Собрались тут гуманитарии для которых калькулятор диавольская штука. Вы посчитайте сколько стоит содержать машину и сколько накладных расходов а потом пиздите отчего это проезд в такси дороже чем автобусе. Дорого блять им. .... В ЦЕНУ ТАКСИ ВХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ДВА ЛИТРА БЕНЗИНА, таксисту надо что то платить конторе и что то кушать....

1) клиент платит и ему глубоко пох на твои трудности (эт по-факту, прими как данность), при этом клиент хочет платить меньше (как можно меньше, ваще эта функция стремицо к нулю)
2) контора конторе рознь - тут уже писали- есть програмки на планшет , выехал на своем пепелаце- ловишь заказы (в питере например закидывашь ты депозит 10% скажем 2 тыра диспетчеру и можешь возить на 18 тыров себе в карман- хоть за сутки хоть за месяц- сам себе хозяин), а есть как раз таки эти самые которые стучат и ноют губернатору -Объединение мля неибических таксопарков - где тебя нанимают на процент от извоза (он разный от 10 до 50 в разных конторах) и въяпываешь ты сутки подряд а иногда и ДВОЕ мля суток - график у них такой-аттракцион спящий водитель- по КАДу из девяткино в аэропорт в 7 утра после двух суток за рулем- это неиллюзорный окуенный пипец я тебе отвечаю,
и отношение у таких контор к каторжанину за баранкой как у сутенера к проститутке и даже хуже
дык вот эти упыри которым пох на самом деле на безопасность еще имеют наглость верещать о демпинге конкурентов!
я ващето к таким акулам капитализма толерантен - то есть просто собрать их всех в месте и сжечь к хуям!

именно.

барыгам -таксистам стоит пересмотреть свои финансовые запросы

это рынок девочки - побеждает идеальное соотношение "цена-качество".
 
[^]
McMat
9.08.2015 - 16:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 355
У бомбил подгорел анус, по причине того, что появилась альтернатива их говно-услуг по грабительским ценам? Неудивительно.
 
[^]
ФедяВасин
9.08.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 409
Цитата (tar @ 9.08.2015 - 08:59)
Цитата (ФедяВасин @ 9.08.2015 - 06:13)
А я-то, ишак, наивно полагал, что ФАС должно интересовать необоснованное ЗАВЫШЕНИЕ цен монополистами, не?

ЗЫ
А по теме, - лучшей рекламы сетевым такси-сервисам, чем это обращение, придумать сложно.

Знаешь что такое демпинг и как с его помощью целые отрасли уничтожают? Вот этим и должна заниматься и занимается ФАС.



Чушь.
Демпинг - совершенно законный финансовый инструмент. Ни ФАСа, ни ОБЭПа, ни любой другой структуры подобная финансовая политика не касается.

Да, коммерсанты не филантропы, и демпингуют не по доброте душевной.
Да, демпинг используется компаниями для захвата большей доли рынка.
Да, после получения доминирующего положения демпинговавшая ранее компания постарается взвинтить цены.
И вот именно на этом этапе и должна вмешиваться ФАС, если компания будет признана монополистом и внесена в реестр ФАС, а это произойдет если компания будет владеть 70-75% рынка /примерно такая сейчас шкала у ФАС/.

Мало того, как только ранее демпинговавшая компания завладеет рынком и взвинтит цены, - оживут убитые демпингом конкуренты, появятся новые игроки на рынке, что логично приведет к снижению расценок.

Так что в демпинге нет ничего плохого для потребителя.
 
[^]
Nemestnyi
9.08.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 81
Цитата (IKS @ 9.08.2015 - 12:05)
Собрались тут гуманитарии для которых калькулятор диавольская штука. Вы посчитайте сколько стоит содержать машину и сколько накладных расходов а потом пиздите отчего это проезд в такси дороже чем автобусе. Дорого блять им. Работал в такси и ежедневно встречал тех кто за 100 рублей выебет мозги всем окружающим, по мнению таких персон им доплачивать должны за то что их везут. Не знаю каким образом таксисты из всяких уберов вобще что то зарабатывают. Сам работал пока машина не посыпалась, посчитал и прослезился, не заработал не то что на новую, только текущие ремонты покрывает. Как работают в такси на иномарках за миллион денег вообще не ясно в текущей кризисной обстановке. Запомните нытики, В ЦЕНУ ТАКСИ ВХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ДВА ЛИТРА БЕНЗИНА, таксисту надо что то платить конторе и что то кушать. Кто не верит устройтесь поработайте неделю, думаю вам хватит понять ху из ху. В наше время выгодно только на ворованной машине и ворованном бензине.

**********************************
Когда будет время накатаю простыню с примерными расчетами про такси в провинциальном городе. Чтобы тем кто считать не умеет прояснилось в глупой голове а так же тем кто еще верит в "Таксишные заработки".

Не напрягайся, всё равно не поймут. :(
З.Ы. прикинул тут по прошлому месяцу - обязательных платежей (лицензия, договор с автопарком, диспечерские и т.д.) на одну заявку (без бензина и амортизации авто) 45 (сорок пять) рублей. Минимальная стоимость поездки 60 (шестьдесят) рублей, т.е. в лучшем случае с такой поездки 10 рублей зарабатываю. Находятся индивидумы, которые по счётчику норовят заплатить.
З.З.Ы. не бомблю, цену не ломлю, еду по счётчику.
 
[^]
kokodril
9.08.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
.бедные вы бедные таксисты... так жить нельзя-нужно удавиться....
 
[^]
staftoy
9.08.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Махно

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: -1
Цитата (Nemestnyi @ 9.08.2015 - 19:22)
Цитата (IKS @ 9.08.2015 - 12:05)
Собрались тут гуманитарии для которых калькулятор диавольская штука. Вы посчитайте сколько стоит содержать машину и сколько накладных расходов а потом пиздите отчего это проезд в такси дороже чем автобусе. Дорого блять им. Работал в такси и ежедневно встречал тех кто за 100 рублей выебет мозги всем окружающим, по мнению таких персон им доплачивать должны за то что их везут. Не знаю каким образом таксисты из всяких уберов вобще что то зарабатывают. Сам работал пока машина не посыпалась, посчитал и прослезился, не заработал не то что на новую, только текущие ремонты покрывает. Как работают в такси на иномарках за миллион денег вообще не ясно в текущей кризисной обстановке. Запомните нытики, В ЦЕНУ ТАКСИ ВХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ДВА ЛИТРА БЕНЗИНА, таксисту надо что то платить конторе и что то кушать. Кто не верит устройтесь поработайте неделю, думаю вам хватит понять ху из ху. В наше время выгодно только на ворованной машине и ворованном бензине.

**********************************
Когда будет время накатаю простыню с примерными расчетами про такси в провинциальном городе. Чтобы тем кто считать не умеет прояснилось в глупой голове а так же тем кто еще верит в "Таксишные заработки".

Не напрягайся, всё равно не поймут. :(
З.Ы. прикинул тут по прошлому месяцу - обязательных платежей (лицензия, договор с автопарком, диспечерские и т.д.) на одну заявку (без бензина и амортизации авто) 45 (сорок пять) рублей. Минимальная стоимость поездки 60 (шестьдесят) рублей, т.е. в лучшем случае с такой поездки 10 рублей зарабатываю. Находятся индивидумы, которые по счётчику норовят заплатить.
З.З.Ы. не бомблю, цену не ломлю, еду по счётчику.

а что тут понимать то ?

повторяю для тех то в танке - человек юзает только тот сервис который его устраивает по соотношению цена-качество .

если ты не попадаешь в это соотношение- останешься без работы . вот и вся мудрость.
 
[^]
ФедяВасин
9.08.2015 - 16:30
3
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 409
Цитата
З.Ы. прикинул тут по прошлому месяцу - обязательных платежей (лицензия, договор с автопарком, диспечерские и т.д.) на одну заявку (без бензина и амортизации авто) 45 (сорок пять) рублей. Минимальная стоимость поездки 60 (шестьдесят) рублей, т.е. в лучшем случае с такой поездки 10 рублей зарабатываю. Находятся индивидумы, которые по счётчику норовят заплатить.
З.З.Ы. не бомблю, цену не ломлю, еду по счётчику.



Понимаю тебя. Трудно.
А я вот газопроводы строю, котельные, когенераторные.
Хочешь расскажу про свои беды и горести? Про заказчиков, которым похер на подорожание оборудования, про налоги, про необходимость поднимать зарплаты работягам? Про налоговые, прокурорские, ростехнадзоровские, ГАТИшные и ГАСНовские проверки?
Про то, что берем заказы заведомо в минус, перекрывая разницу за счет сдачи части помещений своей базы в аренду, чтоб только коллектив сохранить?

Понятно, что всем тяжело.
Но если завтра на ррынок выйдет контора, которая сможет строить котельную на Виссманнах, к примеру из расчета 40 долларей за КВт - я ему руку пожму, и скажу генеральному, что мы херовые строители и нам надо сворачиваться.
 
[^]
OTOPOnb
9.08.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 389
Цитата (Nemestnyi @ 9.08.2015 - 16:22)
Находятся индивидумы, которые по счётчику норовят заплатить.

вот тут плз поясни кто окуевшее животное: индивид башляющий по счетчику? или ...?

Это сообщение отредактировал OTOPOnb - 9.08.2015 - 16:44
 
[^]
ФедяВасин
9.08.2015 - 16:47
-1
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 409
Цитата (OTOPOnb @ 9.08.2015 - 17:43)
Цитата (Nemestnyi @ 9.08.2015 - 16:22)
Находятся индивидумы, которые по счётчику норовят заплатить.

вот тут плз поясни кто окуевшее животное: индивид башляющий по счетчику? или ...?

Угу.
Тоже прихерел слегка с этого заявления.

По счетчику хотят платить, нехристи! Ничего святого у людей.
 
[^]
Vrtlzr
9.08.2015 - 16:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 599
Дураки какие-то радуются дешевым ценам.
Потом таксомоторным компаниям придется экономить на всем - на шинах, ТО и тд.
Выльется это все в человеческие жизни.

И потом что за странное желание доехать за 50 рублей на такси из конца в конец города? Человек час рабочего времени убил, бензин сжег и тд. Может за вашу работу менеджером/учителем/врачем и тд тоже будем по 50 рублей в час платить?

Что за бред и стыд?
 
[^]
Kostya501
9.08.2015 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата (Vrtlzr @ 9.08.2015 - 16:47)
Дураки какие-то радуются дешевым ценам.
Потом таксомоторным компаниям придется экономить на всем - на шинах, ТО и тд.

Не будь таким наивным и поверь, таксомоторные компании, как зарабатывали, так и будут зарабатывать. Подними расценки, они начнут получать сверхприбыли, а таксисты, как были в жопе, так и останутся. И так почти во всём мире. Такси, это низкооплачиваемая работа. Не бывает богатых таксистов. Разве только в чьих-то фантазиях, либо "охуительных историях".
 
[^]
ФедяВасин
9.08.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 409
Цитата (Vrtlzr @ 9.08.2015 - 17:47)
Дураки какие-то радуются дешевым ценам.
Потом таксомоторным компаниям придется экономить на всем - на шинах, ТО и тд.
Выльется это все в человеческие жизни.

И потом что за странное желание доехать за 50 рублей на такси из конца в конец города? Человек час рабочего времени убил, бензин сжег и тд. Может за вашу работу менеджером/учителем/врачем и тд тоже будем по 50 рублей в час платить?

Что за бред и стыд?

Ты меня убедил.
В следующий раз перед поездкой прикуплю таксисту комплект резины.

Не приходит в голову, что у Яндекс-такси и Убера просто ниже затратная часть?
 
[^]
justagamer
9.08.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1523
Странно, что во всех последних публичных срачах почти никак не упоминается родоначальник подобного формата у нас - "такси Везёт" (оно же Рутакси), а также его лоукост biggrin.gif дочка, джихад-такси "Мини".

Лицемерие, такое лицемерие.
 
[^]
Nemestnyi
9.08.2015 - 16:54
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 81
О как зацепил-то! :)
Сначала поясняю - в салоне на видном месте есть надпись о том, что МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ 60 РУБЛЕЙ. С какого йуха я должен возить таких "окуевших животных" себе в убыток? Или пресловутые двойные стандарты работают - как нам за работу не доплачивают - так всё звиздец, а как мы не оплачиваем стоимость выполненной работы - так з..баные хитрованы, бабла съэкономили.
ФедяВасин - Да как бы мне не особо трудно, у меня это подработка. :)
За всю Россию не скажу, а у нас со службами такси поступают так (извиняюсь заранее за ссылки на сторонние ресурсы):
http://www.belpressa.ru/news/type/stati/ne...hyotchika05866/
А упрощённо по работе в такси описано здесь: http://www.belpressa.ru/news/news/bombily-i-kolhozniki07699/

Добавлено в 16:56
Цитата (ФедяВасин @ 9.08.2015 - 16:52)
Не приходит в голову, что у Яндекс-такси и Убера просто ниже затратная часть?

Всяко ниже - они же посредники, автопарк не содержат, ремонт машин не производят. :)
 
[^]
Kostya501
9.08.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата (ФедяВасин @ 9.08.2015 - 16:52)
В следующий раз перед поездкой прикуплю таксисту комплект резины.

Не приходит в голову, что у Яндекс-такси и Убера просто ниже затратная часть?

Я тебе больше скажу. Это приложения. Агрегаторы. Они никак не связаны с техническим обеспечением автопарка, а просто автоматически раздают заказы машинам, работающим в таксопарках и диспетчерских службах, подключенных к яндексам и отдающие яндексам мизерный процент от этих заказов. Все остальные проценты с водителей, накручивают их же работодатели, эти самы таксопарки и диспетчерские, через которых они подключены к этим сервисам.

Это сообщение отредактировал Kostya501 - 9.08.2015 - 17:18
 
[^]
WT2008
9.08.2015 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Цитата (tar @ 9.08.2015 - 07:59)
Цитата (ФедяВасин @ 9.08.2015 - 06:13)
А я-то, ишак, наивно полагал, что ФАС должно интересовать необоснованное ЗАВЫШЕНИЕ цен монополистами, не?

ЗЫ
А по теме, - лучшей рекламы сетевым такси-сервисам, чем это обращение, придумать сложно.

Знаешь что такое демпинг и как с его помощью целые отрасли уничтожают? Вот этим и должна заниматься и занимается ФАС.

Демпинг, а точнее, временное (как правило, первоначальное) резкое снижение цен служит лишь одному: как только существенные конкуренты вымрут, произойдёт резкое повышение цен до уровня рыночных или даже выше.

А сабжевые онлайн-проги делают свой старт-ап за счёт кошельков простых водителей. Первое время получается такой оборот дел:
- цены ниже, чем у других, народ чаще заказывает;
- диспетчерская такси берёт не %% от выполненного заказа, а твёрдую таксу за выданный заказ;
- кол-во заказов больше - диспетчерская больше выручки получает;
- ниже твёрдая такса за заказ - водители перебегают в эту службу такси;
- уменьшается время подачи машины заказчику, народу нравится, заказов больше.

Помирают предыдущие службы такси. Реально помирают: машины, выдаваемые в аренду, распродают, офисы закрывают, операторов по домам распускают.
Народ звонит в онлайн-службы, а там эффективные менеджеры уже приподняли тарифы на поездки — для заказчиков и тарифы на выдачу заказов — для водителей. Первым возмущаться бесполезно: звонить-то стало особо некуда.
Вторым говорят: не хотите — не возите никого, полно желающих; кроме того, расценки подняли — вы больше получать стали, делитесь с диспетчерской! И чтобы от заказов невыгодных не отказывались! Оштрафуем! И график выхода на линию не свободный, а жёсткий отныне! И оплата за месяц вперёд!!!

В результате у водителей увеличиваются расходы на оплату услуг диспетчерской, а сумма дневной выручки осталась той же.

Вот для чего демпинг и производят. Поэтому ФАС предвосхищает обязательное и всенепременное задирание цен после отмирания тех, кто не выдержал демпинга.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 9.08.2015 - 17:02
 
[^]
OTOPOnb
9.08.2015 - 17:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 389
Цитата (Vrtlzr @ 9.08.2015 - 16:47)
Дураки какие-то радуются дешевым ценам.
Потом таксомоторным компаниям придется экономить на всем - на шинах, ТО и тд.
Выльется это все в человеческие жизни.

И потом что за странное желание доехать за 50 рублей на такси из конца в конец города? Человек час рабочего времени убил, бензин сжег и тд. Может за вашу работу менеджером/учителем/врачем и тд тоже будем по 50 рублей в час платить?

Что за бред и стыд?

ты с какой луны свалилсо!!!???
я те открою неипическую тайну- барыги и так уже на всем кроят- я выше писал что рабочий день длиться ДВОЕ суток - это канешна ради заботы о чьихто жизнях? никуя ты не угадал- это чтоб минимизировать простой мотора при передаче смены!
ты наивно полагаешь, что в автопарке из 50 машин механики хоть раз в месяц гарантированно диагностируют одну конкретную машину из этих 50-ти? опять ты не угадал- пока петух не клюнет никто не почешецо.
за работу препода или доктора ты будешь башлять ровно столько, насколько это соответствует твоим запросам по балансеру "цена-качество"
это не бред а рынок

Это сообщение отредактировал OTOPOnb - 9.08.2015 - 17:12
 
[^]
Пыль
9.08.2015 - 17:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 1844
Цитата (Vrtlzr @ 9.08.2015 - 16:47)
Дураки какие-то радуются дешевым ценам.
Потом таксомоторным компаниям придется экономить на всем - на шинах, ТО и тд.
Выльется это все в человеческие жизни.

И потом что за странное желание доехать за 50 рублей на такси из конца в конец города? Человек час рабочего времени убил, бензин сжег и тд. Может за вашу работу менеджером/учителем/врачем и тд тоже будем по 50 рублей в час платить?

Что за бред и стыд?

Глупо сравнивать работу таксиста с работой врача/учителя/инженера. Считаете работа таксиста и врача-хирурга стоит одинаково?
 
[^]
Nemestnyi
9.08.2015 - 17:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 81
Цитата (OTOPOnb @ 9.08.2015 - 17:05)
ты с какой луны свалилсо!!!???
ты наивно полагаешь что в автопарке из 50 машин механики хоть раз в месяц гарантировано диагностируют одну конкретную машину из этих 50-ти? опять ты не угадал- пока петух не клюнет никто не почешецо.
это не бред а рынок

А в голову не приходит, что простой машины - это убыток для автопарка?
Не знаю за остальные парки, у нас механик ведёт на каждую машину папку с записями ТО и ремонтов. Прежде чем в частники уйти, на "колхозных" поработал.
Мелкую куйню, типа заклинившего замка багажника будут чинить по остаточному принципу, а пихло, ходовку, тормозную систему - сразу же.
Уже несколько механиков отправились в места не столь отдаленные, теперь дураков не наблюдается.

Это сообщение отредактировал Nemestnyi - 9.08.2015 - 17:24
 
[^]
jsolnze
9.08.2015 - 17:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 256
Хах, барыги теряют прибыль. Решили заказать конкурентов.

Такие-то бабки уходят. Надеюсь, все останется как есть и барыги будут худеть
 
[^]
OTOPOnb
9.08.2015 - 17:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 389
Цитата (Nemestnyi @ 9.08.2015 - 17:15)
А в голову не приходит, что простой машины - это убыток для автопарка?
Не знаю за остальные парки, у нас механик ведёт на каждую машину папку с записями ТО и ремонтов. Прежде чем в частники уйти, на "колхозных" поработал...

чукча не читатель?
именно про простой и именно про убытки я тебе именно и пояснял- что СРАТЬ они хотели на заботу о жизни!
ты на свою ласточку не ведешь записей? ты свою семью посадишь в неё если у тебя подозрения на неисправность?
 
[^]
Nemestnyi
9.08.2015 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 81
Цитата (OTOPOnb @ 9.08.2015 - 17:47)
чукча не читатель?
именно про простой и именно про убытки я тебе именно и пояснял- что СРАТЬ они хотели на заботу о жизни!
ты на свою ласточку не ведешь записей? ты свою семью посадишь в неё если у тебя подозрения на неисправность?

Я на свою ласточку веду все записи по ремонту и ТО, и семью вожу в ней. Младшей кресло переставляю, старшую "фестиком" пристёгиваю.
Обслуживание в автопарке, машина на виду, у выпускающего ко мне вопросов меньше, чем к остальным частникам.
 
[^]
MagicShah
9.08.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 155
Цитата (staftoy @ 9.08.2015 - 16:04)
барыгам -таксистам стоит пересмотреть свои финансовые запросы

это рынок девочки - побеждает идеальное соотношение "цена-качество".

Клиентам стоит пересмотреть свои желания.

По СПб, таксисты, а не "бомбилы", шлют на хуй, все эти приложения, где выгода для клиента. И снова от поребрика работать начинают, не потому что зажрались, а цена вопроса такова.

Одно ТО - замена масла с фильтрами, раз в два месяца, по 5000 км в месяц, в год 6 раз получается по 7,5 к рублей. Итого 45 к рублей вынь и положь.

Медицина - 18 к в год.

Топливо - 7,5 литров на 100 по городу, при 60000 в год, возьми калькулятор и прикинь.

Страховка, налог.

Еще надо поесть, попить, сигареты (в моем случаи), комуналку оплатить и др прелести жизни.

Вот и получается, что поездка не может стоить менее 40-50р за км, а с Вашими приложениями 20-25 рублей за км в лучшем случаи.
 
[^]
ShamanIEA
9.08.2015 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1608
Не знаю, я как клиент.
Пользуюсь он-лайн служба в Ростове и на работу возят, и с работы, когда как, всё зависит от погоды и времени суток.
И общаюсь с водителями. В Ростове они платят либо 700 рублей в неделю, 120 рублей в сутки. Это не реклама - за, что купил, за то и продаю.
Минимальная поездка 80 рублей это до 2 км. Последующий у меня около 13 рублей. Это летом и не в час пик, а так + 20%. Зимой, когда холодно и много тающей белой гадости, то стоимость может подняться в 3-4 раза. Но это очень редко и бывает пару раз в год. На НГ двойной счётчик с 31 по 21.00 1-ого числа.
И я, если, честно, ни от кого в этой службе не услышал, что они хреного зарабатывают.
И машины хорошие, чистые и за просьбу с детским креслом ничего доплачивать не надо.

Я не знаю, может водители зомбированы, а может они всегда голодные и почки продают. Или клиентов ночью убивают и грабят. Честно, не знаю, ну не жалуются. Но люди общительные, вежливые, если есть багаж всегда помогут загрузить/выгрузить. Если заказ скажем 110, 130 или 80 рублей, всегда стремятся дать сдачу с круглой суммы. Бывает беру, бывает нет, всё зависит от моего финансого состояния.

И говорить, что онлайны сбивают цену, считаю неправильно, они же ещё дают постоянный поток клиентов в радиусе 2 км от конечной точки за 5 минут, до завершения заказа.

У меня иногда выходит рублей на 50 такси дороже, чем с семьёй (я, жена, 2-летний ребёнок и тёща) поехать в гипермарке (Окей, Лента, Ашан, не важно) в переполненой маршрутке (автобусе цена одна) с пересадкой.

Машина у меня есть, права есть, опыта мало, я пользуюсь своей машиной только в экстренных случаях и когда ездим на кладбище. А так таксист рулит. )))
Не в обиду таксистам (недовольным тут). Если Вам не нравиться и/или не устраивает работа, может пойти поднять квалификацию и пойти сварщиком, токарем и/или на другую работу, которая Вам по душе.

Это сообщение отредактировал ShamanIEA - 9.08.2015 - 20:13
 
[^]
shaman4k
9.08.2015 - 20:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 623
Цитата (WT2008 @ 9.08.2015 - 18:00)
Цитата (tar @ 9.08.2015 - 07:59)
Цитата (ФедяВасин @ 9.08.2015 - 06:13)
А я-то, ишак, наивно полагал, что ФАС должно интересовать необоснованное ЗАВЫШЕНИЕ цен монополистами, не?

ЗЫ
А по теме, - лучшей рекламы сетевым такси-сервисам, чем это обращение, придумать сложно.

Знаешь что такое демпинг и как с его помощью целые отрасли уничтожают? Вот этим и должна заниматься и занимается ФАС.

Демпинг, а точнее, временное (как правило, первоначальное) резкое снижение цен служит лишь одному: как только существенные конкуренты вымрут, произойдёт резкое повышение цен до уровня рыночных или даже выше.

А сабжевые онлайн-проги делают свой старт-ап за счёт кошельков простых водителей. Первое время получается такой оборот дел:
- цены ниже, чем у других, народ чаще заказывает;
- диспетчерская такси берёт не %% от выполненного заказа, а твёрдую таксу за выданный заказ;
- кол-во заказов больше - диспетчерская больше выручки получает;
- ниже твёрдая такса за заказ - водители перебегают в эту службу такси;
- уменьшается время подачи машины заказчику, народу нравится, заказов больше.

Помирают предыдущие службы такси. Реально помирают: машины, выдаваемые в аренду, распродают, офисы закрывают, операторов по домам распускают.
Народ звонит в онлайн-службы, а там эффективные менеджеры уже приподняли тарифы на поездки — для заказчиков и тарифы на выдачу заказов — для водителей. Первым возмущаться бесполезно: звонить-то стало особо некуда.
Вторым говорят: не хотите — не возите никого, полно желающих; кроме того, расценки подняли — вы больше получать стали, делитесь с диспетчерской! И чтобы от заказов невыгодных не отказывались! Оштрафуем! И график выхода на линию не свободный, а жёсткий отныне! И оплата за месяц вперёд!!!

В результате у водителей увеличиваются расходы на оплату услуг диспетчерской, а сумма дневной выручки осталась той же.

Вот для чего демпинг и производят. Поэтому ФАС предвосхищает обязательное и всенепременное задирание цен после отмирания тех, кто не выдержал демпинга.

Вооот! Правильные мысли.
Эти диспетчерские онлайн добиваются смерти таксопарков. А многие тут радуются.
Весь этот демпинг построен на простом водителе, всё это из его кармана. Это я как таксист с 7-ми летним стажем говорю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19299
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх