Галичский автокрановый завод выходит на рынок со, 100-тонным автокраном КС-85713

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kyzia777
4.05.2016 - 21:02
1
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
По пунктам.

Низ от вольво дизель с мочевиной и особыми требованиями к солярке, т.е как раз под наши российские реалии.

Выбрали достаточно недорогую основу это правда, как результат проходимость равно 0.

Крановая установка, это ППЦ товарищи, говорю как тот кто посидел за рычагами этого чуда и могу сравнить с Liebherr или Тодано.

Начиная от грузовых характеристик, они ужасные, заканчивая эргономикой крановой кабины -скворечника.

Цена привлекательная, и тут поспорю, кому надо работать возьмёт Либхер и горя знать не будет.

Ивановец на фоне Галичанина небо и земля, там хоть инженеры бестолковкой пошевелили, хоть что-то похожее на нормальный кран сделали.. А кран галичанин на заводе слепили из говна и палок, остальное средства разворовали и положили себе в карман.


 
[^]
МонтажNIK
4.05.2016 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 96
Цитата (ZlodeyZ @ 7.07.2015 - 08:20)
привет тебе, коллега, из Клинцов alkash.gif

В соседнем (30 км) городке делают. Видал их в Москве и Новосибе. Приятно было лицезреть земляка.
 
[^]
murgab
4.05.2016 - 21:19
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Motomoto @ 7.07.2015 - 08:21)
Цитата
— Тогда почему у него шасси Volvo, а не одного из отечественных грузовых автомобилей?
— По нашему убеждению нижняя, то есть автомобильная часть автокрана по своим техническим и ресурсным характеристикам должна быть под стать верхней, то есть крановой надстройке. А она у нас по качеству, по возможностям, по реализованным техническим решениям ни в чем не уступает лучшим мировым образцам! Поэтому и шасси выбрано тоже от одного из ведущих мировых производителей автотехники.

Красиво ушёл от прямого ответа, что пока нет достойной колёсной базы от отечественного автомобилестроителя. gigi.gif

У 100 тонного "Ивановца" шасси отечественное, специальное, БАЗа, с ДВС ЯМЗ-8424.10-0. Ракеты можно возить, а кран нельзя что ли?
Вот только до импортозамещения далеко. Везде, где может порваться, высокопрочная шведская сталь WELDOX 700E, коробка передач автомобильного крана автоматическая, ZF “Ecomat 6HP900”, раздаточная коробка автокрана Фирмы “Kessler”, мосты крана фирмы “Kessler”, шины автокрана бескамерные, радиальные 16.00 R25XGC фирмы “Michelin”, двигатель крана Фирмы “DEUTZ” BF6M2012C.
 
[^]
neblack
5.05.2016 - 10:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 1237
Цитата (MSA27 @ 7.07.2015 - 12:23)
А я до сегодняшнего дня так и думал, что это украинское производство.

Их производство сегодня ,только, гавном кидаться
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11458
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх