Галичский автокрановый завод выходит на рынок со, 100-тонным автокраном КС-85713

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Motomoto
7.07.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата
— Тогда почему у него шасси Volvo, а не одного из отечественных грузовых автомобилей?
— По нашему убеждению нижняя, то есть автомобильная часть автокрана по своим техническим и ресурсным характеристикам должна быть под стать верхней, то есть крановой надстройке. А она у нас по качеству, по возможностям, по реализованным техническим решениям ни в чем не уступает лучшим мировым образцам! Поэтому и шасси выбрано тоже от одного из ведущих мировых производителей автотехники.

Красиво ушёл от прямого ответа, что пока нет достойной колёсной базы от отечественного автомобилестроителя. gigi.gif
 
[^]
ZlodeyZ
7.07.2015 - 08:21
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 100
Цитата (trulyalya @ 7.07.2015 - 08:19)
И КБ на заводе лучшее в стране по автокранам и комплектующие преимузественно российские, а галичский завод просто лицензию на выпуск "ивановцев" в свое время прикупил. Но все равно молодцы, здоровая конкуренция не помешает. Только что наш завод в Иванове, что завод в Галиче еле еле ноги волочат...

А вот не надо завирать про иваново. Процент использования импортных комплектующих на всех российских кранах примерно одинаков.
 
[^]
MSA27
7.07.2015 - 08:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
А я до сегодняшнего дня так и думал, что это украинское производство.
 
[^]
trulyalya
7.07.2015 - 08:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 522
Вот в работе :)

Галичский автокрановый завод выходит на рынок со
 
[^]
kvintox
7.07.2015 - 08:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 634
Цитата
— Автокран максимальной грузоподъемностью 110 т, продемонстрированный в прошлом году, был лишь собран на Галичском автокрановом заводе из комплектующих известного производителя подъемной техники, компании TADANO. Теперь же мы разработали и будем производить собственными силами совсем другой автокран.



Японская фирма Tadano выпустила новый телескопический автокран ATF 100G-4 грузоподъёмностью 100 т, который придёт на смену модели ATF 90G-4.
Шасси колёсной формулы 8x6 (8x8 опционально) оборудовано 6-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 470 LA мощностью 435 л.с. и 2100 Н·м крутящего момента при 1300 мин–1. Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой КП ZF-AS-Tronic 12 AS 2531 со встроенным интердером. Гидропневматическая подвеска позволяет выравнивать уровень крана; на двух передних осях применена система управления ZF-Servocom; дисковые тормоза с пневмоприводом; аутригеры с гидроприводом и ассиметричной системой управления, образующие опорный контур со сторонами 7,2х8,5 м.
Кран оснащают 6-секционной телескопической стрелой, длина которой достигает 51,2 м, а с присоединённым консольным удлинителем увеличивается до 69,2 м. Максимальный рабочий радиус автокрана не превышает 73 м.
Для привода крановой установки используется отдельный 4-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 934 LA мощностью 175 л.с. Длина автокрана составляет 13,05 м, его снаряжённая масса достигает 48 т, включая 6-тонный стандартный противовес. При этом нагрузка на ось не превышает 12 т.


Галичский автокрановый завод выходит на рынок со
 
[^]
Пяточкин
7.07.2015 - 08:32
-2
Статус: Offline


киевлянин

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2152
что ж такое не политкорректное название? 5 колонна?

Это сообщение отредактировал Пяточкин - 7.07.2015 - 08:33
 
[^]
patrik011400
7.07.2015 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1581
молодцы. нехуй либхеры кормить
 
[^]
Ship76
7.07.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Motomoto
Цитата
пока нет достойной колёсной базы от отечественного автомобилестроителя.

Тащемта есть.

Из области военной техники (на выбор: КЗТМ, БАЗ, МЗКТ, МАЗ, спецтехника от КамАЗа или Урала...).
Минусы следующие:
1. Дорого (ибо малосерийно)
2. Хуйзнает, как и чем её чинить. В армии всё чинится приказом и кувалдой, в гражданской жизни так не получается.
3. Невысокий ресурс силовой установки и трансмиссии. Для армейского транспорта это нормально, для гражданского - увы. Отсюда стоимость эксплуатации.

Однако при создании обещанной полноприводной модификации повышенной проходимости на эти шасси явно обратят внимание. Ибо альтернатива импортная стоит несусветных денег и, в силу редкости, проблемы с ремонтом будут серьёзные.
 
[^]
stalin1983
7.07.2015 - 08:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 263
вот на таком бы кирпич поразгужать

Галичский автокрановый завод выходит на рынок со
 
[^]
AlexBBB
7.07.2015 - 08:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 300
Брали кран Галичанин, ч/з самарского дилера
блин, по предоплате пытались впарить машину. которая два года на заводе стояла (сток или отказ)
изменили (подделали) документы на заводе и пытались продать...
пока в суд не пошли. не хотели даже разговаривать...

так что разработка новых кранов это хорошо, но пока завод не поменяет отношение к клиентам и дилеров не будет дрессировать, краны никто не купит
мы по крайней мере пока точно...
 
[^]
VaranG42
7.07.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Contra spem spero!

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 1173
китай ХСМДжи делают а краны и по 200 и более ГП.. японцы Като... про тех вообще молчу.. таких тяжей клепают с 80х...
ну чо говорить.. догоняем... китай...
 
[^]
Ship76
7.07.2015 - 09:04
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
VaranG42
Цитата
китай ХСМДжи делают а краны и по 200 и более ГП.

ИЧСХ - на мал-мало серьёзных объектах Китая (не стройка очередного квартала муравейников для рабочих с очередной фабрики по выпуску говна, а реально крупные и важные объекты) работают Като, Тадано, Либхерр, Коматсу... Тех ХСМG допускают только периферию ковырять - технологические лдороги там, вспомогательные площадки, бытовки монтировать...

Китай и АСУ выпускает, и много. Только вот покупают те АСУ одни вьетнамцы да негры, сами китайские застройщики не в восторге. Корея, Япония, Италия...
 
[^]
Motomoto
7.07.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Ship76 @ 7.07.2015 - 08:36)
Motomoto
Цитата
пока нет достойной колёсной базы от отечественного автомобилестроителя.

Тащемта есть.

Из области военной техники (на выбор: КЗТМ, БАЗ, МЗКТ, МАЗ, спецтехника от КамАЗа или Урала...).
Минусы следующие:
1. Дорого (ибо малосерийно)
2. Хуйзнает, как и чем её чинить. В армии всё чинится приказом и кувалдой, в гражданской жизни так не получается.
3. Невысокий ресурс силовой установки и трансмиссии. Для армейского транспорта это нормально, для гражданского - увы. Отсюда стоимость эксплуатации.

Однако при создании обещанной полноприводной модификации повышенной проходимости на эти шасси явно обратят внимание. Ибо альтернатива импортная стоит несусветных денег и, в силу редкости, проблемы с ремонтом будут серьёзные.

Думаю перечисленные доводы таки перевесили цену импортной альтернативы которая стоит несусветных денег.
Инече не стали бы они во времена кризиса, скнций-антисанкция покупать колёсную базу у Вольво.
 
[^]
Ship76
7.07.2015 - 10:52
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Motomoto
Цитата
Думаю перечисленные доводы таки перевесили цену импортной альтернативы

Так а там и перевешивать нечего.
Вольво, даже такой вот с добавочной осью и (наверняка!) усиленными рамой/мостами/ходовой всё равно дешевле любого сравнимых характеристик БАЗа или КЗТМа. Просто в силу того, что серийный, тогда как БАЗ/КЗТМ изделия штучные. Остальное - это уже дополнительные факторы.
 
[^]
АрхангелБ1
7.07.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 19
Цитата (m004sn @ 7.07.2015 - 08:12)
Цитата (Дядфедор @ 7.07.2015 - 08:08)
Цитата (Гоняло @ 7.07.2015 - 08:00)
и как расшифровывается КС-85713 ?

Кран самоходный....учите матчасть

Добавлено в 08:09
Цитата (m004sn @ 7.07.2015 - 08:03)
Цитата (Гоняло @ 7.07.2015 - 08:00)
и как расшифровывается КС-85713 ?

Кран Стреловой. цифры - ГОСТовские


какие нахрен ГОСТы?? модель это...


специальная индексация, состоящая из букв КС (согласно ГОСТ 22827-77 «Краны стреловые самоходные общего назначения. Технические условия»), означающая «Кран Самоходный»
да хоть нахрен, хоть на нос. если мега спец, то открой индексацию и обозначения. хреновик..

Мега спец. Учи матчасть. http://nashi-avtokrani.ru/chto-skryvaet-indeks-avtokrana/
 
[^]
Alex0053
7.07.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12373
Цитата (trulyalya @ 7.07.2015 - 07:16)
Эмммм, а ничего что в Иванове завод автокран уже давно 100-тонники выпускает? Автокраны "Ивановец" все знают.
Так что, как говорится - "шел бы ты отсюда" :)

Т.е., как я понимаю, вы предпочитаете исключительно "Жигули" и вообще против выпуска в стране автомобилей другой марки... Так же и с кранами... pray.gif

Добавлено в 11:16
Цитата (Пяточкин @ 7.07.2015 - 07:32)
что ж такое не политкорректное название? 5 колонна?

А что, надо из-за украпидаров название русского города Галич на что-то поменять? pray.gif

Засуньте эту политкорректность в .... ну сами знаете, куда... rulez.gif
 
[^]
1977Иван1977
7.07.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 53
Цитата (student5555 @ 7.07.2015 - 07:58)
Офигенная штука!
Как раз танки на платформы грузить!
Молодцы, что сказать!

Про Армату писали что может на рельсы становиться и двигаться по ним, так как погрузка-разгрузка ж/д платформ занимает слишком много времени.
 
[^]
Ristleja
7.07.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Ristleja

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 26
Цитата (trulyalya @ 7.07.2015 - 08:16)
Эмммм, а ничего что в Иванове завод автокран уже давно 100-тонники выпускает? Автокраны "Ивановец" все знают.
Так что, как говорится - "шел бы ты отсюда" :)

Хех, это нога, у того, у кого надо нога! Это Галич-Мерьский - Костромская область, именно там выпускается "Галичанин" :



Это сообщение отредактировал Ristleja - 7.07.2015 - 11:29
 
[^]
chimaton
7.07.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2566
живу в 50 км от Галича, постоянно с его окраин идут разномастные новые краны на различных платформах!!!! вижу что ребята работают!!!! удачи соседям в бизнесе!!!
 
[^]
mrzorg
7.07.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42749
Да уж, эти умеют...

Галичский автокрановый завод выходит на рынок со
 
[^]
uralzp
7.07.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
Что-то на первом фото блочная подвеска странная,явно не на 100 тонн?
 
[^]
NoName11
7.07.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 235
Так на нашу и базу бы ставили,сейчас же вышел новый какой-то урал некст
 
[^]
Aleshin
7.07.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
У нас когда стройка была - Либхеры были 300 тонники , там в качестве противовесов использовались плиты жб
 
[^]
aferatop
4.05.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 1
del
 
[^]
плезанс
4.05.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31938
Цитата
Изменений в это шасси внесено по минимуму: лишь до 2,75 м увеличена ширина по колесам для придания дополнительной устойчивости, да сзади добавлена пятая подруливающая ось, рассчитанная на нагрузку в 12 т.

А разве габарит по ширине не 2,5 метра? Или я в глаза долблюсь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11461
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх