Кремль может запретить импорт автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
penzioner
12.09.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (BlackBug1982 @ 12.09.2014 - 14:03)
Цитата (samsusam @ 11.09.2014 - 23:55)
Подержанный металлолом и, в частности, ПРАВОРУЛЬНЫЙ запретить давно надо - пусть свой автохлам сами утилизируют... Я только за...

Тебя запретить надо. Не трогай, бля, пруль! dont.gif moderator.gif

6 лет на Вингроаде полноприводном, продал одиннадцатилетним. Только хорошие воспоминания

Добавлено в 13:15
Лада Калина на старом японском хорошем автомате почти полмиллиона это бюджетное авто?
 
[^]
oleglom
12.09.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 301
Цитата (samsusam @ 12.09.2014 - 00:55)
Подержанный металлолом и, в частности, ПРАВОРУЛЬНЫЙ запретить давно надо - пусть свой автохлам сами утилизируют... Я только за...

Люди на дальнем востоке так не считают.
Основная масса населения процентов 90 , эксплуатируют японский ,,Автохлам',который по качеству на много превосходит новые ,,автомобили'' отечественного производства.
Так что,зря вы испытывает желание лишить людей радости владения и эксплуатации
японских подержанных автомобилей.
К тому же, возникает большой вопрос, что вперёд придётся утилизировать.!
Люди выбирают отличное качество, по доступной цене. dont.gif
 
[^]
Kukuruka
12.09.2014 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Цитата (besedkin @ 12.09.2014 - 13:09)
Цитата
Даже без ввода драконовскх защитных мер (как Китай и Таиланд) в России открылось более 20 автозаводов. Разве это не подъём внутреннего производства? Если это не подъём, то ЧТО ЭТО ТОГДА?

Это автосборочные заводы,батенька - не надо путать тёплое с мягким.Большая часть комплектующих идёт "оттуда",и на этих заводах сейчас идут сокращения.Буржуи хоть завтра их закроют и вышвырнут наших людей на улицу.

Ха-ха.

А Вы в курсе требований по повышению локализации? Отвёртка - это только в начале. А дальше извольте поднять локализацию до 60%, как минимум.

Кстати.
А Вы в курсе, что локализация Соляриса уже выше, чем локализация ВАЗ Гранты в некоторых комплектациях?

Уже может получиться, что Солярис более русский авто, чем ВАЗ. Ха-ха?

У меня такое впечатление, что часть нашего народа живёт в прошлом. Лет 15 эдак назад, если не больше.
 
[^]
BelBES
12.09.2014 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (LadyChatterley @ 12.09.2014 - 11:06)
Цитата (King1982 @ 12.09.2014 - 02:51)
После куска свинины за 500р запеченного на неделю - не читал.

Что ж, вам всем можно только позавидовать, у вас Золотые Жены, раз готовят почти каждый день и каждый раз новое.
Кусок домашней свиной буженины в фольге хранится до 5-7 суток. Нарезается кусками, слышали про такой?
Молоко в бутылке хранится в среднем 7-12 суток. Если Вы привыкли пить парное из под коровы - пожалуйста, фермерское хранится 1 день после вскрытия. Но и стоит в 2-3 раза дороже.
В большой упаковке яиц - 30 штук. На двоих на месяц хватает с лихвой.
Стандартная 5-литровая кастрюля супа - до 3-х дней. Если суп киснет на второй день - значит, это хреновый суп.

Я Вам примеры привела как сократить расходы можно.
Если мои доводы кажутся Вам смешными или дикими - продолжайте ходить в магазин каждый день на 1500 рублей, и не жалуйтесь потом, как продукты подорожали и в месяц 45 тысяч на жратву уходит.

Да и с автомобильным рынком так же - очевидно, истерят те, кто машины каждые 2-3 года меняет. Хорошо живете, а все плачетесь.

О том и речь, что не нормально, когда гражане рассуждает о нормальности экономии на еде (как следствие, на своем здоровье).
Если большинство граждан страны вынуждены выбирать продукты, смотря на ценник, а не на состав, то это финишь...о каком там положении на международной арене можно говорить, если в стране существует продовльственная и социальная катастрофа?
 
[^]
oleglom
12.09.2014 - 13:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 301
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 20:41)
Цитата (LadyChatterley @ 12.09.2014 - 00:41)
Кошмар. 10 страниц срача одних, кто любит заграничные игрушки, против других, кому на эти игрушки наплевать.
Люди, да вы в своем уме? Что за истерика? Ввоз авто им ограничат - прям как кислород перекроют! У вас у каждого что ли стопка денег дома лежит - куда бы потратить - пойду машину куплю! А тут санкции!
Уж наверное есть у каждого авто. И видимо не отечественное, раз ВАЗ помоями поливаете. Так чего еще вам надо?
Если и введут эти запреты - то, наверное, как и с продуктами, на определенный срок. Что, вы год не переживете, не купив б/ушную машину?
Я в автосалоне работаю - так каждый день вижу, как люди в кредиты влезают, чтобы машину 2009-2011 года поменять на машину 2014 года.
Да автомобили уже у всех и каждого из жопы торчат! Зажрались, я считаю! В городе пробки, дворы все забиты этими машинами, а все мало. А я на трамвае езжу, да. И на метро. И не считаю это чем-то позорным. Можете смеяться надо мной.
Я в СПб живу, может у нас ситуация с другими регионами различается - там без иномарки не прожить?

А вы попробуйте по Питеру без метро поездить. Постоите по 3-4 часа в пробках внутри перепеолненных автобусов и поймете, зачем люди автомобили покупают.

А, ты попробуй на Калине по Камчатке передвигаться., где 8 месяцев снег лежит.
Да и трамваев у нас тут нет. Так, что каждому своё.. Кому то трамвай необходимость,а кому то японский автомобиль с полным приводом жизненная необходимость. И похер , что правый руль. Главное, что при эксплуатации в тяжелейших климатических условиях редко ломается. К тому же , есть возможность во время непогоды доехать домой целым и невредимым. dont.gif
 
[^]
BelBES
12.09.2014 - 13:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Kukuruka @ 12.09.2014 - 13:43)
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 10:57)
Цитата (Kukuruka @ 11.09.2014 - 23:36)
Цитата (hijodeputa @ 11.09.2014 - 22:23)
Цитата (Kukuruka @ 11.09.2014 - 23:14)
Смешной топик.

То все такие патриоты, прям пиздец были. Но как только покусились на автохлам с помоек Германии и Японии, так "нахуй нам это надо. На святое покуситься не дам!!!".

Чем вы отличаетесь от собчачки с её нытьём по пармезану? Не понимаю.

Да просто ответка неадекватная. За ради чего такое "счастье"-то? Пусть вводят санкции против их чинуш с олигархами,запрещают им въезд в РФ, замораживают их активы на территории рф и т.д. Вводят санкции против их банков ))

Ответка то, как раз весьма и весьма адекватная и ассиметричная. Компенсируем выпадающие доходы не прибегая к грабежу и прочему за счёт подъёма внутреннего производства и импортозамещения. Но это с точки зрения государства всё правильно..
А вот с обывательско-потребительской точки зрения "ужас".

Вот собчачко мысли точно также. Ей не нужен пармезан российского производства, который не производили из-за слишком сильной конкуренции из Европы с их безумными дотациями. Вот насрать ей, что теперь выгоднее "сырно-пармезанный" :) завод построить в России, на котором будут делать этот пармезан, работать люди и зарабатывать денежку. ЕЙ НА ЭТО НАСРАТЬ. ЕЁ ОБЫВАТЕЛЬСКОЕ БРЮХО НЕДОВОЛЬНО.

Тоже самое и тут.
Эти меры поднимут производство авто внутри страны. Люди начнут зарабатывать денежку. Страна компенсирует ущерб от санкций. Всё логично. Всё правильно.

Объясните, как можно поднять внутреннее производство, за счет устранения её конкурентов?

Наши автопроизводители не меценаты, их цель - получать максимальную прибыль. А в условиях отстутсвия конкуренции максимальная прибыль достигается при увеличении стоимости конечной продукции и понижении качества.

АвтоВАЗ'у сколько лет тепличные условия создавали, поднимая растаможку, но качество продукции так координально и не повысилось....

Внутреннее производство можно поднять, как устранением конкурентов (как это сделали Корея и Япония), так и защитой своего рынка, как это УЖЕ сделала Россия, Китай или Таиланд.

Даже без ввода драконовскх защитных мер (как Китай и Таиланд) в России открылось более 20 автозаводов. Разве это не подъём внутреннего производства? Если это не подъём, то ЧТО ЭТО ТОГДА?

Да, производители не меценаты. Но кто сказал, что нет конкуренции на защищённом рынке? Они тут конкурируют между собой точно так же, как и вне нашего рынка.

Бля, и опять приплетаете ВАЗ. Да уймитесь, йопть. Откровенно заебали, как ВАЗ обсирать, так и жупел какой то из него делать.
ВАЗ делает вполне неплохие бюджетки и грызёт свою морковку тихо и скромно. Никто вам его не навязывает. Хотите - покупайте. Не хотите - не покупайте.

1) Каким образом отсутствие конкуренции ведете к качественному развитию производства? Зачем заводу проводить модернизацию линий и контроль за качеством, если итак покупают?

2) Не надо рассказывать про конкуренцию на внутреннем рынке, де факто её нет.

3) Как раз навязывают. Запрещая ввоз б/у машин, снижают выбор в низшем и среднем ценовом сегемнте. Т.ч. имея денег только на авто из этих сегментов, я буду вынужден рассматривать ВАЗовскую продукцию как один из вариантов, не имея альтернатив.
 
[^]
Trollollo941
12.09.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Солярис-машина????????
 
[^]
BelBES
12.09.2014 - 14:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (oleglom @ 12.09.2014 - 14:46)
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 20:41)
Цитата (LadyChatterley @ 12.09.2014 - 00:41)
Кошмар. 10 страниц срача одних, кто любит заграничные игрушки, против других, кому на эти игрушки наплевать.
Люди, да вы в своем уме? Что за истерика? Ввоз авто им ограничат - прям как кислород перекроют! У вас у каждого что ли стопка денег дома лежит - куда бы потратить - пойду машину куплю! А тут санкции!
Уж наверное есть у каждого авто. И видимо не отечественное, раз ВАЗ помоями поливаете. Так чего еще вам надо?
Если и введут эти запреты - то, наверное, как и с продуктами, на определенный срок. Что, вы год не переживете, не купив б/ушную машину?
Я в автосалоне работаю - так каждый день вижу, как люди в кредиты влезают, чтобы машину 2009-2011 года поменять на машину 2014 года.
Да автомобили уже у всех и каждого из жопы торчат! Зажрались, я считаю! В городе пробки, дворы все забиты этими машинами, а все мало. А я на трамвае езжу, да. И на метро. И не считаю это чем-то позорным. Можете смеяться надо мной.
Я в СПб живу, может у нас ситуация с другими регионами различается - там без иномарки не прожить?

А вы попробуйте по Питеру без метро поездить. Постоите по 3-4 часа в пробках внутри перепеолненных автобусов и поймете, зачем люди автомобили покупают.

А, ты попробуй на Калине по Камчатке передвигаться., где 8 месяцев снег лежит.
Да и трамваев у нас тут нет. Так, что каждому своё.. Кому то трамвай необходимость,а кому то японский автомобиль с полным приводом жизненная необходимость. И похер , что правый руль. Главное, что при эксплуатации в тяжелейших климатических условиях редко ломается. К тому же , есть возможность во время непогоды доехать домой целым и невредимым. dont.gif

Я о том и говорю, к словам о:
"Да автомобили уже у всех и каждого из жопы торчат! Зажрались, я считаю! В городе пробки, дворы все забиты этими машинами, а все мало. А я на трамвае езжу, да. И на метро. И не считаю это чем-то позорным. Можете смеяться надо мной."
сказанным жителем Питера, где любая точка в городе находится в шаговой доступности от какой-нибудь станции метро. А так глядишь без метро постояла бы такая барышня в пробочке, либо пешочком обошла её в <-30 градусов, когда пробочка вот уже 4-й час стоит не двигаясь, вот тогда бы думаю мнение насчет "автомобиль - роскошь" изменилось бы...
 
[^]
artivenom
12.09.2014 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Basanday @ 12.09.2014 - 12:47)
Цитата (ARISLAN @ 12.09.2014 - 11:51)
Нупокажи хоть одну машинку чья пошлина в 3 раза выросла?
Пиздеть то не мешки ворочать да? Стонущий либерал....

Не пошлина выросла !!! А за счет пошли цена в три раза подскакивает. Не передергивай. В ТРИ... бля раза. Куда уж больше.


http://www.mobile.de/?lang=ru здесь выбираешь машинку в районе 7-10 лет. Ищешь таможенный калькулятор и считаешь.
Мое FORD MONDEO IV 2007 год . В германии в районе 3000 евро. Здесь - в районе 450-550 т.р. Так что за пиздунка извинись.

Ты знатный врунишка, как я посмотрю. Или просто в школе считать не научился.
Берём:
VW Passat 1.6 2006 года 102 л.с
с типичной стоимость в районе 5900 евро или 287121 р. по курсу калькуляьтора.

Находим аналогичные модели в россии
По цене 400 000-500 000 р.

Считаем расходы на таможенном калькуляторе:
275670.69 руб.

Складываем 275670.69 + 287121 = 562792 р. - стоимость немца.

Сравниваем 562 000 с 450 000 и делаем ошеламительный блять вывод, что бу немцы дороже! Так это ещё модели 2006 года, когда немецких заводов было мало и производили они мало, поэтому бу машины у нас стоят даже дорого по сравнению с тем, что будет с 7-10 летними тачилами произведённым у нас через 5-6 лет.

А ещё добавь минимум 40 000 тысяч расходов на перегон машины. Получим 600 000 р.

Короче, как ты вообще можешь спорить, если считать не умеешь?

И цена Ford Mondeo 2007 года не 3000 а от 5.5 до 9.

PS даже если я где-то и ошибся в расчтеах, то это +- 1000 евро не более. Ибо цены там примерно все такие на эти машины, а калькулятор беспощаден. Вывод однозначный выгоды при покупке немца нет.

Это сообщение отредактировал artivenom - 12.09.2014 - 14:23
 
[^]
RamsesII
12.09.2014 - 14:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 0
Ну да, нормальные импортные машины запретят, а нас заставят на Автовазовских ведрах с гайками ездить.
 
[^]
artivenom
12.09.2014 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 14:54)
1) Каким образом отсутствие конкуренции ведете к качественному развитию производства? Зачем заводу проводить модернизацию линий и контроль за качеством, если итак покупают?

VS
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 14:54)

2) Не надо рассказывать про конкуренцию на внутреннем рынке, де факто её нет.

"...у нас либо в морду либо ручку целовать" (Салтыков-щедрин тут недавно вспоминался).
Ну если тебе не надо рассказывать и ты уверен, что всё знаешь, то зачем спрашиваешь? Ты такую чушь только что написал, но так в это веришь, что доказывать или рассказывать про рынок что-либо просто бесполезно. Иди на майдан, там тебя поймут.

Это сообщение отредактировал artivenom - 12.09.2014 - 14:24
 
[^]
BelBES
12.09.2014 - 14:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (artivenom @ 12.09.2014 - 15:20)
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 14:54)
1) Каким образом отсутствие конкуренции ведете к качественному развитию производства? Зачем заводу проводить модернизацию линий и контроль за качеством, если итак покупают?

VS
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 14:54)

2) Не надо рассказывать про конкуренцию на внутреннем рынке, де факто её нет.

Ну если тебе не надо рассказывать и ты уверен, что всё знаешь, то зачем спрашиваешь? Ты такую чушь только что написал, но так в это веришь, что доказывать или рассказывать про рынок что-либо просто бесполезно. Иди на майдан, там тебя поймут.

Ну т.е. читать не умеешь, думать тем более, аргументов нет, поэтому запишем в майданутых, придеремся к словам, заминусим все коменты от досады и сделаем вид аки "Я Д'Артаньян все п*ы"? gigi.gif

з.ы. а вы наверно хотели сейчас рассказать, как конкуренция на внутреннем рынке заставляет производителей поднимать качество gigi.gif

Это сообщение отредактировал BelBES - 12.09.2014 - 14:25
 
[^]
artivenom
12.09.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Да че тебе доказывать, если ты херню порешь?
Про внутреннюю конкурецию ему не рассказывай, а главный конкурент у него бушное говно, которое за счет пошлин выходит даже дороже того же самого бу говна только уже местного производства.

А если запрет коснётся только БУ авто, а не новых, то как блять это повлияет на конкуренцию заводов тех же Форда или Шкоды в России на конкуренцию с такими же новыми тачками но из Германии? КАК?! Как запрет бу тачил повлияет на развитие или остановку развития производства новых тачил в тех же конкурентных условиях? Перестанут ABS ставить и откажутся от парктроника?
Рынок бу тачек это свой рынок, рынок новых тачил - свой. Да, иногда они пересекаются в рамках "купить БУшку 1-2 лет но лучше модель или купить новую, но хуже модель". Но это такие мелкие пересечения в рамках целого рынка, что их обсуждение делает спор демогогией. А ты, видимо, делаешь из этой мелочи в районе погрешности целые выводы и даже теории. Правда у таких как ты в примерха все время тачилы из европы 7-10 летней давности ценой 4-6 тысячь. Но выводы на миллион.

Это сообщение отредактировал artivenom - 12.09.2014 - 14:35
 
[^]
Mamboking
12.09.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 743
Заебали "простые смертные" плакаться, ведите наконец себя как мужчины, а не как дети, которым конфетку не дали.
 
[^]
autopark11
12.09.2014 - 15:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 255
Все эти ответные санкции бьют по простым людям. Жратва дешёвая, а теперь машины, одежда. Путин и его ворюги как жрали в три рыла и бронированных мерсах ездили , так и будут ездить
 
[^]
буржуа
12.09.2014 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
Цитата (artivenom @ 12.09.2014 - 15:29)
Да че тебе доказывать, если ты херню порешь?
Про внутреннюю конкурецию ему не рассказывай, а главный конкурент у него бушное говно, которое за счет пошлин выходит даже дороже того же самого бу говна только уже местного производства.

А если запрет коснётся только БУ авто, а не новых, то как блять это повлияет на конкуренцию заводов тех же Форда или Шкоды в России на конкуренцию с такими же новыми тачками но из Германии? КАК?! Как запрет бу тачил повлияет на развитие или остановку развития производства новых тачил в тех же конкурентных условиях? Перестанут ABS ставить и откажутся от парктроника?
Рынок бу тачек это свой рынок, рынок новых тачил - свой. Да, иногда они пересекаются в рамках "купить БУшку 1-2 лет но лучше модель или купить новую, но хуже модель". Но это такие мелкие пересечения в рамках целого рынка, что их обсуждение делает спор демогогией. А ты, видимо, делаешь из этой мелочи в районе погрешности целые выводы и даже теории. Правда у таких как ты в примерха все время тачилы из европы 7-10 летней давности ценой 4-6 тысячь. Но выводы на миллион.

может быть только один аргумент и неоспоримый.
какую бы отрасль не взять если что-то импортное начинает производиться в России оно априори становиться гавном.
что тачки что сигареты что презервативы.
если в стране ебланская политика,низкие зп,криворукие рабочие,безмозглый топ менеджмент то что ты не производи оно говном на выходе будет.
 
[^]
Kukuruka
12.09.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 13:54)
Цитата (Kukuruka @ 12.09.2014 - 13:43)
Цитата (BelBES @ 12.09.2014 - 10:57)
Цитата (Kukuruka @ 11.09.2014 - 23:36)
Цитата (hijodeputa @ 11.09.2014 - 22:23)
Цитата (Kukuruka @ 11.09.2014 - 23:14)
Смешной топик.

То все такие патриоты, прям пиздец были. Но как только покусились на автохлам с помоек Германии и Японии, так "нахуй нам это надо. На святое покуситься не дам!!!".

Чем вы отличаетесь от собчачки с её нытьём по пармезану? Не понимаю.

Да просто ответка неадекватная. За ради чего такое "счастье"-то? Пусть вводят санкции против их чинуш с олигархами,запрещают им въезд в РФ, замораживают их активы на территории рф и т.д. Вводят санкции против их банков ))

Ответка то, как раз весьма и весьма адекватная и ассиметричная. Компенсируем выпадающие доходы не прибегая к грабежу и прочему за счёт подъёма внутреннего производства и импортозамещения. Но это с точки зрения государства всё правильно..
А вот с обывательско-потребительской точки зрения "ужас".

Вот собчачко мысли точно также. Ей не нужен пармезан российского производства, который не производили из-за слишком сильной конкуренции из Европы с их безумными дотациями. Вот насрать ей, что теперь выгоднее "сырно-пармезанный" :) завод построить в России, на котором будут делать этот пармезан, работать люди и зарабатывать денежку. ЕЙ НА ЭТО НАСРАТЬ. ЕЁ ОБЫВАТЕЛЬСКОЕ БРЮХО НЕДОВОЛЬНО.

Тоже самое и тут.
Эти меры поднимут производство авто внутри страны. Люди начнут зарабатывать денежку. Страна компенсирует ущерб от санкций. Всё логично. Всё правильно.

Объясните, как можно поднять внутреннее производство, за счет устранения её конкурентов?

Наши автопроизводители не меценаты, их цель - получать максимальную прибыль. А в условиях отстутсвия конкуренции максимальная прибыль достигается при увеличении стоимости конечной продукции и понижении качества.

АвтоВАЗ'у сколько лет тепличные условия создавали, поднимая растаможку, но качество продукции так координально и не повысилось....

Внутреннее производство можно поднять, как устранением конкурентов (как это сделали Корея и Япония), так и защитой своего рынка, как это УЖЕ сделала Россия, Китай или Таиланд.

Даже без ввода драконовскх защитных мер (как Китай и Таиланд) в России открылось более 20 автозаводов. Разве это не подъём внутреннего производства? Если это не подъём, то ЧТО ЭТО ТОГДА?

Да, производители не меценаты. Но кто сказал, что нет конкуренции на защищённом рынке? Они тут конкурируют между собой точно так же, как и вне нашего рынка.

Бля, и опять приплетаете ВАЗ. Да уймитесь, йопть. Откровенно заебали, как ВАЗ обсирать, так и жупел какой то из него делать.
ВАЗ делает вполне неплохие бюджетки и грызёт свою морковку тихо и скромно. Никто вам его не навязывает. Хотите - покупайте. Не хотите - не покупайте.

1) Каким образом отсутствие конкуренции ведете к качественному развитию производства? Зачем заводу проводить модернизацию линий и контроль за качеством, если итак покупают?

2) Не надо рассказывать про конкуренцию на внутреннем рынке, де факто её нет.

3) Как раз навязывают. Запрещая ввоз б/у машин, снижают выбор в низшем и среднем ценовом сегемнте. Т.ч. имея денег только на авто из этих сегментов, я буду вынужден рассматривать ВАЗовскую продукцию как один из вариантов, не имея альтернатив.

1 - есть требования по локализации. Хочешь производить авто у нас - повышай уровень локализации. Сделать привлекательным производить авто у нас в стране можно только защитой своего рынка.

2 - что значит нет? Кто больше локализует своё производство, тот имеет меньшие издержки. Результаты уже неплохие.

И вообще, про конкуренцию. Ты что имеешь ввиду конкретно? Всякие GM с FW не конкурируют изобретением авто только на нашем рынке. Это глобальные корпорации и они конкурируют в техническом плане по всему шарику. У нас они конкурируют только за свою прибыль и уменьшение издержек.

3 - извини, но иногда интересы страны важнее неограниченного потребительского выбора. И это нормально по нынешним меркам. Если не заниматься защитой своего рынка, то можно просто тупо всё угробить, аки какие-нибудь каклы.

И почему опять ВАЗ? на просто помешательство. Не купишь б/у с помойки германии, купишь б/у внутри России. А ВАЗ? Не хочешь, так никто не заставляет. Хватить уже ебать моск себе и окружающим своей ВАЗофобией.
 
[^]
Nice79
12.09.2014 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (Kukuruka @ 12.09.2014 - 14:24)
Кстати.
А Вы в курсе, что локализация Соляриса уже выше, чем локализация ВАЗ Гранты в некоторых комплектациях?

Уже может получиться, что Солярис более русский авто, чем ВАЗ. Ха-ха?

А вот с этого места поподробнее. Особенно про локализацию Соляриса. Мне тоже хочется поржать
 
[^]
Влад75
12.09.2014 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 1710
Ругаться,матюкаться не буду,просто выскажу свое мнение biggrin.gif

Человек сам должен выбирать,что ему покупать и на чем ездить.
Создайте альтернативу - люди сами эту альтернативу выберут,если оно будет качественнее.Заметьте,не дешевле,а качественнее. Скупой платит не меньше двух раз. Заводы,которые собирают иностранные авто? Я вас умоляю - сравните любой автомобиль собранный из их запчастей на нашем заводе, и авто собранный в Японии или Германии. Думаю разницу не нужно рассказывать...
Сегодня ремонтировали Isuzu Elf (грузовик... а это комтранс,который года три не должен ломаться и приносить деньги) . 12 тысяч пробег... Когда прокатился на нем,зашел на станцию и сказал : Это как можно было из японских запчастей собрать такое ГАВНО??????? Вы думаете,что кто-то смеялся? Отнюдь....
А Isuzu Elf из Японии считается одним из лучших.....
Такой вот расклад. А таких примеров - каждый грузовик собранный на наших заводах из их запчастей... Грустно становится... А ведь это грузовики,автобусы...Технику эту берут,чтобы деньги зарабатывать,а не жопу свою красиво возить.....
Вспомните за дальнобой... Начали американские грузали прижимать...дом на колесах....водилы месяцами дома не бывают....а им - на КАМАЗЫ пересаживайтесь... А кто-нибудь пробовал хотя бы 1тыс.км на камазе?
Нормально?

Разговора нет - сдюжим,вытерпим,страну поднимем...,но как-то в лаптях и деревянным плугом это длинно будет.

Это сообщение отредактировал Влад75 - 12.09.2014 - 16:12
 
[^]
Trollollo941
12.09.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Он про велосипеды солярис... Ибо машин таких нормальный люд не знает.
 
[^]
Trollollo941
12.09.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Влад75 @ 12.09.2014 - 17:11)
Ругаться,матюкаться не буду,просто выскажу свое мнение biggrin.gif

Человек сам должен выбирать,что ему покупать и на чем ездить.
Создайте альтернативу - люди сами эту альтернативу выберут,если оно будет качественнее.Заметьте,не дешевле,а качественнее. Скупой платит не меньше двух раз. Заводы,которые собирают иностранные авто? Я вас умоляю - сравните любой автомобиль собранный из их запчастей на нашем заводе, и авто собранный в Японии или Германии. Думаю разницу не нужно рассказывать...
Сегодня ремонтировали Isuzu Elf (грузовик... а это комтранс,который года три не должен ломаться и приносить деньги) . 12 тысяч пробег... Когда прокатился на нем,зашел на станцию и сказал : Это как можно было из японских запчастей собрать такое ГАВНО??????? Вы думаете,что кто-то смеялся? Отнюдь....
А Isuzu Elf из Японии считается одним из лучших.....
Такой вот расклад. А таких примеров - каждый грузовик собранный на наших заводах из их запчастей... Грустно становится... А ведь это грузовики,автобусы...Технику эту берут,чтобы деньги зарабатывать,а не жопу свою красиво возить.....
Вспомните за дальнобой... Начали американские грузали прижимать...дом на колесах....водилы месяцами дома не бывают....а им - на КАМАЗЫ пересаживайтесь... А кто-нибудь пробовал хотя бы 1тыс.км на камазе?
Нормально?

Разговора нет - сдюжим,вытерпим,страну поднимем...,но как-то в лаптях и деревянным плугом это длинно будет.

Ой, про автобусы вообще молчите. Лютая безнадёжная беспролазная жопа с грустным лицом Пазика...
 
[^]
Basanday
12.09.2014 - 16:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (artivenom @ 12.09.2014 - 15:09)
Цитата (Basanday @ 12.09.2014 - 12:47)
Цитата (ARISLAN @ 12.09.2014 - 11:51)
Нупокажи хоть одну машинку чья пошлина в 3 раза выросла?
Пиздеть то не мешки ворочать да? Стонущий либерал....

Не пошлина выросла !!! А за счет пошли цена в три раза подскакивает. Не передергивай. В ТРИ... бля раза. Куда уж больше.


http://www.mobile.de/?lang=ru здесь выбираешь машинку в районе 7-10 лет. Ищешь таможенный калькулятор и считаешь.
Мое FORD MONDEO IV 2007 год . В германии в районе 3000 евро. Здесь - в районе 450-550 т.р. Так что за пиздунка извинись.

Ты знатный врунишка, как я посмотрю. Или просто в школе считать не научился.
Берём:
VW Passat 1.6 2006 года 102 л.с
с типичной стоимость в районе 5900 евро или 287121 р. по курсу калькуляьтора.

Находим аналогичные модели в россии
По цене 400 000-500 000 р.

Считаем расходы на таможенном калькуляторе:
275670.69 руб.

Складываем 275670.69 + 287121 = 562792 р. - стоимость немца.

Сравниваем 562 000 с 450 000 и делаем ошеламительный блять вывод, что бу немцы дороже! Так это ещё модели 2006 года, когда немецких заводов было мало и производили они мало, поэтому бу машины у нас стоят даже дорого по сравнению с тем, что будет с 7-10 летними тачилами произведённым у нас через 5-6 лет.

А ещё добавь минимум 40 000 тысяч расходов на перегон машины. Получим 600 000 р.

Короче, как ты вообще можешь спорить, если считать не умеешь?

И цена Ford Mondeo 2007 года не 3000 а от 5.5 до 9.

PS даже если я где-то и ошибся в расчтеах, то это +- 1000 евро не более. Ибо цены там примерно все такие на эти машины, а калькулятор беспощаден. Вывод однозначный выгоды при покупке немца нет.

1 Некогда мне твои расчеты проверять . Вот моя машина FORD MONDEO IV 2007 год - в германии стоит 3000евро здесь 500т.р. В три раза. С большей накруткой найти не проблема.
2. Даже если взять Твои расчеты. 275670.69 - с тебя за что дерут?
В ДВА раза тебе стоимость государство завышает. Если считаешь , что это нормально - да и хер с тобой. Время тратить не буду.
3. lol.gif Вывод однозначный выгоды при покупке немца нет. - Кто эту покупку сдала не выгодной? Не тот ли кому вы анус зализать пытаетесь?
 
[^]
Trollollo941
12.09.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Калининградец, кому ты объясняешь?
Владельцу покуса или лохана с замасленной инструкцией на заднем сиденье....
 
[^]
Kukuruka
12.09.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Цитата (Nice79 @ 12.09.2014 - 15:55)
Цитата (Kukuruka @ 12.09.2014 - 14:24)
Кстати.
А Вы в курсе, что локализация Соляриса уже выше, чем локализация ВАЗ Гранты в некоторых комплектациях?

Уже может получиться, что Солярис более русский авто, чем ВАЗ. Ха-ха?

А вот с этого места поподробнее. Особенно про локализацию Соляриса. Мне тоже хочется поржать

Я немного лажанулся. На автофрамосе не выпускают не Солярисы. Но всё же разница не так велика в 10%.

Цитата
Сильнее других локализовано семейство Renault Logan/Sandero — 75%, чуть меньше показатели у других моделей альянса: Renault Duster (66%), «Лада Ларгус» (64%), Nissan Almera (50%). Примерно на половину локализованы Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, на треть — Peugeot 408, Citroen C4, Ford Focus. А вот у «Форда Мондео» или «Мицубиси Аутлендера» этот показатель не превышает 10%.



ВАЗ Гранта/Калина в самых топовых комплектациях имеют локализацию чуть менее 60% . Извини за отсутствие пруфа, но это со слов инженера АвтоВАЗА. Впрочем, на беглый взгляд не далеко от истины, т.к. напихали в них всяких фишек без меры.
 
[^]
BelBES
12.09.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
1 - есть требования по локализации. Хочешь производить авто у нас - повышай уровень локализации. Сделать привлекательным производить авто у нас в стране можно только защитой своего рынка.


Локализация производства не будет стимулировать развитие этого самого производства. Например, тотже ВАЗ 2121 практически без изменений производят уже более 30 лет, а ведь у НИВЫ прямого конкурента по прежнему нет, вот АвтоВАЗ и не парится его развитием - народ и так хавает.

Цитата
2 - что значит нет? Кто больше локализует своё производство, тот имеет меньшие издержки. Результаты уже неплохие.

И вообще, про конкуренцию. Ты что имеешь ввиду конкретно? Всякие GM с FW не конкурируют изобретением авто только на нашем рынке. Это глобальные корпорации и они конкурируют в техническом плане по всему шарику. У нас они конкурируют только за свою прибыль и уменьшение издержек.


Значит, что внутренний рынок поделен на целевые и ценовые сегменты, внутри которых практически нет конкуренции.
ГАЗ, ПАЗ, АвтоВАЗ, УАЗ - заводы практически не имеют пересечений интересов при реализации продукции, поэтому и стимула нету между собой конкурировать ценой/качеством. Потому и продают у нас модели, разработанные 30 лет назад по ценам сравнимым с современными китайцами.

Цитата
3 - извини, но иногда интересы страны важнее неограниченного потребительского выбора. И это нормально по нынешним меркам. Если не заниматься защитой своего рынка, то можно просто тупо всё угробить, аки какие-нибудь каклы.


Лично я(и судя по отписавшимся в теме людям, не я один такой), пока вижу только достижений личных интересов правящих верхушек под предлогом интересов государства. Может я и ошибаюсь, но по моему страна должна отождествляться с гражданами и если политика властей приводит к угнетения, в том или ином виде, граждан - значит эта политика проводится не в интересах страны.

Цитата
И почему опять ВАЗ? на просто помешательство. Не купишь б/у с помойки германии, купишь б/у внутри России. А ВАЗ? Не хочешь, так никто не заставляет. Хватить уже ебать моск себе и окружающим своей ВАЗофобией.


Потому, что АвтоВАЗ - это уже такой собирательный образ всего бардака, происходящего у нас в автопромышленности. Когда завод существуя в тепличных условиях, специально созданных государством, вместо того, чтобы развиваться штампует автомобили по устаревшим наработкам многолетней давности, при этом продавая по современным ценам. И даже для тойже пресловутой Ниу, которую более 30лет штампуют практически в неизменном виде, не смогли организовать соответствующий контроль качества и машины крошатся и ржавеют уже в первый год эксплуатации.

Это сообщение отредактировал BelBES - 12.09.2014 - 16:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29218
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх