Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Inspireone
17.08.2019 - 15:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 171
Несколько лет учебы, тонны часов на тренажерах, несколько лет вторым пилотом, командир воздушного судна с зарплатой до 650 000р в месяц. (Аэрофлот)

Если бы все кончилось плохо - все бы кричали пилоты мудаки. (Привет Супер-джет)

Посадили самолет выполняя свою весьма оплачиваемую работу в рамках предоставления услуг за которые пассажиры платят не мало денег - ГЕРОИ.

Профи - несомненно. Герои - сомнительно.

Сотрудники МЧС которые каждый день спасают жизни и т.д. с зарплатами в десятки раз ниже - просто делают свою работу. Хотя там Героев куда больше.
Врачи? Пожарные? Полицейские?...

 
[^]
bornd
17.08.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3478
Цитата (TheLuppo @ 17.08.2019 - 13:28)
Цитата
Вы меня конечно извините, я ни в коем случае не умаляю заслуг пилотов, но "Герой России" - награда чрезмерная! "За личное мужество",какие-то ведомственные награды - да! Почему человек ныряющий в ледяную воду спасать людей получает - всего лишь "За спасение утопающих" (или как там она сейчас называется) или рвущийся в горящий дом человек (не пожарный) - "За отвагу на пожаре"? Хотя для этих людей это не является работой. А сам пожарный, вытаскивающий из дня в день людей из огня, не получает Героя? Или хирург 30 лет делающий операции? Они не Герои?

вы сами и ответили на свой вопрос. Пожарный постоянно из огня спасает? Это его работа, это не критические ситуации. Здесь же ситуация была критическая. Вот и вся разница, но хомякам это слишком сложно понять.
Никто же героя не дает за ежедневные посадки?

Вы идиот? Вхождение в полыхающее здание для вас просто работа? Работа пилота управлять самолётом - они это делали. Работа пожарного тушить пожары! Но КАЖДЫЙ выезд на пожар - это высокий риск гибели, но не смотря на это они идут в огонь. Но далеко не каждый вылет - риск! Кто больший Герой, кто три минуты спасал людей или кто каждый день это делает?
Ещё раз, лётчики молодцы, но статус на грады не соответствует деянию! Хотя... тут Героя сейчас за такую хуйню и таким мудакам дают...
Иди себе тоже возьми, "герой"....
 
[^]
TheLuppo
17.08.2019 - 16:04
-5
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
Ещё раз, лётчики молодцы, но статус на грады не соответствует деянию! Хотя... тут Героя сейчас за такую хуйню и таким мудакам дают...
Иди себе тоже возьми, "герой"....

да пошел ты нахуй раз ты такой тупой баран.
 
[^]
Fromafar
17.08.2019 - 16:08
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17129
Цитата (SteelRat13 @ 17.08.2019 - 08:42)
Цитата (BabyBoy @ 16.08.2019 - 23:00)
Цитата (HappyEnd @ 16.08.2019 - 22:54)
"самолет около 200 тон не управляем посадить".
С чего он не управляем был? Органы управления у него все отказали?

Так это не планер, это самолёт. Посадить его с неработающими двигателями – это не на ЯПе в каментах срать

Самолет даже без работающих двигателей не падает камнем вниз, а является полностью управляемым.


Естественно, поток-то на рули набегает.
А что с этого толку?
Выполнить манёвр не можешь, потеряешь высоту увеличивая вертикальную скорость, любое шевеление гасит скорость, пока не начнётся срыв и сваливание.
И при подходе к земле, чем гасить вертикальную скорость?
Управляемость в самолёте без тяги, это больше условность. Это же не кукурузник с огромной площадью крыльев или планер.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 17.08.2019 - 16:09
 
[^]
Huszar
17.08.2019 - 18:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 18
Выполнение своего профессионального долга в критически экстремальной ситуации, принятие единственно правильных решений и их безукоризненное исполнение, спасшее сотни человеческих жизней, это и есть героизм. Это настоящие Герои России.
Чесли Салленбергер за посадку А320 на Гудзон награждён орденом Почетного Легиона - высшей государственной наградой Франции. И не надо говорить французам, что не заслуженно.
Пилоты - эксперты на авиатренажерах неоднократно пытались смоделировать альтернативные варианты посадки А320 в том полете, кроме как на Гудзон, и ни один из них посадить самолёт не смог.
Принятие единственно верных решений в ситуации неопределенности и спасение жизней - это героизм
 
[^]
SteelRat13
17.08.2019 - 20:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 153
Цитата (Fromafar @ 17.08.2019 - 17:08)
Цитата (SteelRat13 @ 17.08.2019 - 08:42)
Цитата (BabyBoy @ 16.08.2019 - 23:00)
Цитата (HappyEnd @ 16.08.2019 - 22:54)
"самолет около 200 тон не управляем посадить".
С чего он не управляем был? Органы управления у него все отказали?

Так это не планер, это самолёт. Посадить его с неработающими двигателями – это не на ЯПе в каментах срать

Самолет даже без работающих двигателей не падает камнем вниз, а является полностью управляемым.


Естественно, поток-то на рули набегает.
А что с этого толку?
Выполнить манёвр не можешь, потеряешь высоту увеличивая вертикальную скорость, любое шевеление гасит скорость, пока не начнётся срыв и сваливание.
И при подходе к земле, чем гасить вертикальную скорость?
Управляемость в самолёте без тяги, это больше условность. Это же не кукурузник с огромной площадью крыльев или планер.

Почитай про закрылки, если ты не знаешь как маневрируют самолеты на малых скоростях или как гасить вертикальную скорость.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закрылок

И разворот (ака менёвр) делать можно разменивая высоту (энергию) на этот самый маневр. И шевеление гасит скорость и что из этого то? Речь идет о том, что полет не является неуправляемым. Типа как бог пошлёт так и летим, а полёт после отключения двигателей является полностью контролируемым и прогнозируемым.

Всё зависит от того, отрабатывал ли пилот всё это на тренажерах или валял дурака. Если отрабатывал, то для него планирование без двигателей будет предсказуемым и полностью управляемым. А не так как тут пишут мол пилот в критической ситуации сделал невероятное. Да была сложная обстановка, и об этом никто не спорит. Но такие вещи как отказ двигателей на взлете, отказ двигателей на высоте или отказ двигателей во время посадки отрабатываются на тренажерах до автоматизма.

P.S. Более того я не поднимаю вопрос достойны пилоты героев или нет. Я просто указываю на то, что все самолеты могут планировать даже после отказа всех двигателей.

Это сообщение отредактировал SteelRat13 - 17.08.2019 - 20:55
 
[^]
Radem
18.08.2019 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1423
Цитата (TheLuppo @ 17.08.2019 - 16:04)
Цитата
Ещё раз, лётчики молодцы, но статус на грады не соответствует деянию! Хотя... тут Героя сейчас за такую хуйню и таким мудакам дают...
Иди себе тоже возьми, "герой"....

да пошел ты нахуй раз ты такой тупой баран.

Подойдите к зеркалу, и повторите свою фразу ещё раз. Не умеешь аргументированно спорить, и, будучи неспособным доказать свою правоту, срываешься на эмоции как истеричная баба -
Цитата (TheLuppo @ 17.08.2019 - 16:04)
да пошел ты нахуй раз ты такой тупой баран.


Для остальных разверну своё мнение: никто не требует отобрать награду "а-ля незаслуженно". Это был бы идиотизм крайней степени. Но масса людей пытается указать на то, что то, при каких обстоятельствах выдаётся Герой в современной России, полностью обесценило эту награду, превратило её по-большей части в политический инструмент. Как средство показать, дескать, у нас не так всё ужасно в авиаотрасли (нанопромышленности, здравоохранении, etc). И теперь именно это будет литься из каждого утюга, а не неудобные темы а-ля "эффективные менеджеры угробили подготовку лётного состава, и, более того, сознательно не позволяют им отрабатывать заходы "на руках" в угоду показателям. Но им за это ничего не будет, ибо своих трогать нельзя." Теперь именно эти ребята будут инструментом пропаганды. И вот именно это печально. Печально то, что большинство людей уже включились в этот "цирк на первом канале", и готовы грызть друг друга, поливать г-ном всех, кто не готов принимать картинку так, как им пытаются влить в уши.

Что до "заслужили ли Героя" - ИМХО, это Орден мужества. Превозмог в критической ситуации, спас СЕБЯ и окружающих людей в действительно сложной ситуации. Но поймите, именно в этом и заключается работа пилота - постоянно учиться, отрабатывать аварийные ситуации. Даже отказ 2-х двигателей входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу обучения. Но на тренажёре её, в авиакомпаниях, обычно не отрабатывают - крайне маловероятная ситуация, а стоимость часа на лётном тренажёре (как и стоимость простоя пилота) стоит дорого. А отказов, которые нужно отрабатывать (для поддержания лётного мастерства) много. Конечно, никого не обучали быть готовым к настолько ж-ой ситуации, но умение быстро оценивать ситуацию и нести ответственность за каждое принимаемое решение - именно то, за что пилотам платятся весьма хорошие деньги. И, по совместительству, должностная обязанность.
 
[^]
начпо
18.08.2019 - 00:53
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (rm2811 @ 17.08.2019 - 04:31)
Цитата (ДанкеШон @ 17.08.2019 - 01:39)
и самолет иномарочный не взорвался, цэ гут!

Если бы его роняли на полосу, как Джета - то он бы на первом ударе развалился, и никто бы живым оттуда не вышел.

Весь вопрос в обучении экипажа.

В "Аэрофлоте" были "операторы самолётного оборудования", на которых эффектиффные менеджеры авиакомпании эффективно экономили.

А в "Уральские авиалинии" - пилоты, прошедшие соответствующее обучение.
На обучении которых НЕ экономили.
Видимо, у кого-то в правлении остались мозги.
Ну, или просто "пидарасов-москвичей" ссаными тряпками погнали из правления.

Весь вопрос в том, что управление самолётом в данном случае работало в штатном режиме, а не перешло в прямой режим как в случае с суперджетом.
Увы, но время лётчиков уходит и их заменяют именно операторы.
Даже когда современные лётчики якобы пилотируют самолёт, они всего лишь сообщают компьютеру желаемую траекторию движения самолёта.
Кстати, "аэробус" вообще в этом отношении впереди планеты всей. Программы управления прописаны так, что для лётчика в кабине нет никакой разницы, пилотирует он А-321, или А-380. По есть, у всех самолётов "аэробуса" одинаковое поведение на управляющее воздействие.
Что позволяет значительно упростить переучивание. И в целом верно, ибо позволяет исключить ошибки пилотирования по причине прежних привычек.
Да, в случае отказов риск возрастает, но надёжность оборудования растёт и этим можно пренебречь.
А экипажу "суперджета" просто не повезло.
 
[^]
Fromafar
18.08.2019 - 02:47
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17129
Цитата (SteelRat13 @ 17.08.2019 - 20:49)
Цитата (Fromafar @ 17.08.2019 - 17:08)
Цитата (SteelRat13 @ 17.08.2019 - 08:42)
Цитата (BabyBoy @ 16.08.2019 - 23:00)
Цитата (HappyEnd @ 16.08.2019 - 22:54)
"самолет около 200 тон не управляем посадить".
С чего он не управляем был? Органы управления у него все отказали?

Так это не планер, это самолёт. Посадить его с неработающими двигателями – это не на ЯПе в каментах срать

Самолет даже без работающих двигателей не падает камнем вниз, а является полностью управляемым.


Естественно, поток-то на рули набегает.
А что с этого толку?
Выполнить манёвр не можешь, потеряешь высоту увеличивая вертикальную скорость, любое шевеление гасит скорость, пока не начнётся срыв и сваливание.
И при подходе к земле, чем гасить вертикальную скорость?
Управляемость в самолёте без тяги, это больше условность. Это же не кукурузник с огромной площадью крыльев или планер.

Почитай про закрылки, если ты не знаешь как маневрируют самолеты на малых скоростях или как гасить вертикальную скорость.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закрылок

И разворот (ака менёвр) делать можно разменивая высоту (энергию) на этот самый маневр. И шевеление гасит скорость и что из этого то? Речь идет о том, что полет не является неуправляемым. Типа как бог пошлёт так и летим, а полёт после отключения двигателей является полностью контролируемым и прогнозируемым.

Всё зависит от того, отрабатывал ли пилот всё это на тренажерах или валял дурака. Если отрабатывал, то для него планирование без двигателей будет предсказуемым и полностью управляемым. А не так как тут пишут мол пилот в критической ситуации сделал невероятное. Да была сложная обстановка, и об этом никто не спорит. Но такие вещи как отказ двигателей на взлете, отказ двигателей на высоте или отказ двигателей во время посадки отрабатываются на тренажерах до автоматизма.

P.S. Более того я не поднимаю вопрос достойны пилоты героев или нет. Я просто указываю на то, что все самолеты могут планировать даже после отказа всех двигателей.

У них тяга пропала почти после отрыва от полосы, значит никакой высоты для планирования и манёвров у них не было.
Судя по тому где они сели, они ничего набрать не успели. Нигде не видел данные, с какой высоты они зашли на посадку, но имхо с очень небольшой.
Где-то мелькнула информация, что меньше 300 метров.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 18.08.2019 - 02:51
 
[^]
Sidorini
18.08.2019 - 02:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (АтамаН @ 16.08.2019 - 05:08)
Заслужено!

Нет.

Событие не соответствует статусу награды.


Дали- потому что в Москве напряженная политическая сетуация.
 
[^]
SSerg84
18.08.2019 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (diver1 @ 16.08.2019 - 16:13)
Заслуженно, однако справедливости ради, это заслуга все же командира. Командир взял управление на себя и принимал все решения.

А бортпроводники?
Давай тебе дадим пару сотен людей в предыстеричном состояниии в тесном замкнутом помещении, а ты организуй их "по правилам" и выведи без последствий.
 
[^]
SSerg84
18.08.2019 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (Radem @ 18.08.2019 - 00:25)
...Для остальных разверну своё мнение: никто не требует отобрать награду "а-ля незаслуженно". Это был бы идиотизм крайней степени. Но масса людей пытается указать на то, что то, при каких обстоятельствах выдаётся Герой в современной России, полностью обесценило эту награду, превратило её по-большей части в политический инструмент...
Что до "заслужили ли Героя" - ИМХО, это Орден мужества. Превозмог в критической ситуации, спас СЕБЯ и окружающих людей в действительно сложной ситуации. Но поймите, именно в этом и заключается работа пилота - постоянно учиться, отрабатывать аварийные ситуации. Даже отказ 2-х двигателей входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу обучения....

1 - учиться и сделать - это принципиально разные вещи.
2 - знаешь, любого солдата на то, что бы они из автомата стрелять тоже все обязательно учат... но почему-то некоторым за это Героев дают.
3 - орден Мужества - да, за служили все члены экипажа. Но если все получают одну награду, но старшим в экипаже по факту положена более высокая.
 
[^]
SSerg84
18.08.2019 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (Sidorini @ 18.08.2019 - 02:51)
Цитата (АтамаН @ 16.08.2019 - 05:08)
Заслужено!

Нет.

Событие не соответствует статусу награды.

Действия - может и нет...
Результат - да.
 
[^]
Sidorini
18.08.2019 - 03:17
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (SSerg84 @ 17.08.2019 - 16:04)
Цитата (Sidorini @ 18.08.2019 - 02:51)
Цитата (АтамаН @ 16.08.2019 - 05:08)
Заслужено!

Нет.

Событие не соответствует статусу награды.

Действия - может и нет...
Результат - да.

Ну вот например возмём золотую советскую молодёж ( на фото- все моложе 30-ти)

Почему у них звание Героя заслуженно?

Потому что в воздухе за ними контроля небыло. Могли бы и сочкануть.

Но они осознанно ввязались в бой и победили. Многократно.


В случае с Юсуповым- это просто искажение статуса награды.

Он что, сознательно на благо стеаны создал сетуацию ( как летчики второй мировой) и победил?


Нет. Он попал в сетуацию по независящим от него условиям и используя полученные навыки довел сетуацию до того конца, до которого профессионал обязан ее довести при сложовшихся благоприятных условиях.

Грубо говоря- спас и свою жопу. Нет, на героя явно не тянет.

И особенно учотывая факт что следствие ещо не закончено.

А вдруг окажется что стюардесса грудью кран подачи топлива закрыла? ( могут быть варинты, но сам факт награждения ДО окончания расследования- очень настораживает)

Посадившие самолет на кукурузное поле пилоты стали Героями России
 
[^]
Fromafar
18.08.2019 - 03:26
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17129
Цитата (Sidorini @ 18.08.2019 - 03:17)
Цитата (SSerg84 @ 17.08.2019 - 16:04)
Цитата (Sidorini @ 18.08.2019 - 02:51)
Цитата (АтамаН @ 16.08.2019 - 05:08)
Заслужено!

Нет.

Событие не соответствует статусу награды.

Действия - может и нет...
Результат - да.

Ну вот например возмём золотую советскую молодёж ( на фото- все моложе 30-ти)

Почему у них звание Героя заслуженно?

Потому что в воздухе за ними контроля небыло. Могли бы и сочкануть.

Но они осознанно ввязались в бой и победили. Многократно.


В случае с Юсуповым- это просто искажение статуса награды.

Он что, сознательно на благо стеаны создал сетуацию ( как летчики второй мировой) и победил?


Нет. Он попал в сетуацию по независящим от него условиям и используя полученные навыки довел сетуацию до того конца, до которого профессионал обязан ее довести при сложовшихся благоприятных условиях.

Грубо говоря- спас и свою жопу. Нет, на героя явно не тянет.

И особенно учотывая факт что следствие ещо не закончено.

А вдруг окажется что стюардесса грудью кран подачи топлива закрыла? ( могут быть варинты, но сам факт награждения ДО окончания расследования- очень настораживает)

Ты серьёзно считаешь, что первому лицу государства, устно не доложили обстоятельства происшествия, перед подписанием указа о награждении?
Комиссия работает, это в основном бумажное оформление происшествия.
А экспертам много времени не нужно, для определения причин происшествия с попаданием птицы.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 18.08.2019 - 03:28
 
[^]
SSerg84
18.08.2019 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (Sidorini @ 18.08.2019 - 03:17)
Цитата (SSerg84 @ 17.08.2019 - 16:04)
Цитата (Sidorini @ 18.08.2019 - 02:51)
Цитата (АтамаН @ 16.08.2019 - 05:08)
Заслужено!

Нет.

Событие не соответствует статусу награды.

Действия - может и нет...
Результат - да.

Ну вот например возмём золотую советскую молодёж ( на фото- все моложе 30-ти)

Почему у них звание Героя заслуженно?

Потому что в воздухе за ними контроля небыло. Могли бы и сочкануть.

Но они осознанно ввязались в бой и победили. Многократно.


В случае с Юсуповым- это просто искажение статуса награды.

Он что, сознательно на благо стеаны создал сетуацию ( как летчики второй мировой) и победил?

Нет. Он попал в сетуацию по независящим от него условиям и используя полученные навыки довел сетуацию до того конца, до которого профессионал обязан ее довести при сложовшихся благоприятных условиях.

Вообще-то для военных летчиков, которые на фото, ввязываться в бой и побеждать - была их работа.
И Героев и они получали в ситуациях, когда "спасались благодаря полученным навыкам", говоря вашимя языком.

И вообще - вы передергиваете факты и сравниваете несравнимое.
Вот например пожарная служба... лезть в огонь - это их работа... вытащил ещё человека - объявят благодарность. А вот если гражданский в пожар кинется и кого-то спасет - дадут награду. Это справедливо?
Когда спецназ освобождает заложников или выполняет захват огневой точки - это их работа, когда подобное сделает обычный рядовой - получит награду.
Так и здесь...пилот гражданского самолета (а не летчик испытатель), посадивший самолет в сложной ситуациии достоен награды. То, что у него за спиной было 200 человек, а не 20 - да, степень награды увеличиает.
Что не так?
 
[^]
Radem
18.08.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1423
Цитата (SSerg84 @ 18.08.2019 - 03:01)
Цитата (Radem @ 18.08.2019 - 00:25)
...Для остальных разверну своё мнение: никто не требует отобрать награду "а-ля незаслуженно". Это был бы идиотизм крайней степени. Но масса людей пытается указать на то, что то, при каких обстоятельствах выдаётся Герой в современной России, полностью обесценило эту награду, превратило её по-большей части в политический инструмент...
Что до "заслужили ли Героя" - ИМХО, это Орден мужества. Превозмог в критической ситуации, спас СЕБЯ и окружающих людей в действительно сложной ситуации. Но поймите, именно в этом и заключается работа пилота - постоянно учиться, отрабатывать аварийные ситуации. Даже отказ 2-х двигателей входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу обучения....

1 - учиться и сделать - это принципиально разные вещи.
2 - знаешь, любого солдата на то, что бы они из автомата стрелять тоже все обязательно учат... но почему-то некоторым за это Героев дают.
3 - орден Мужества - да, за служили все члены экипажа. Но если все получают одну награду, но старшим в экипаже по факту положена более высокая.

1. Верно. И приложить борт о полосу - это не надлежащее выполнение трудовых обязанностей. А вот такая посадка - демонстрация надлежащего уровня подготовки + пилот явно занимается своим делом.
2. Дают. Обычно, когда солдаты Сознательно рискуют своей жизнью, выполняя боевую задачу, но при этом у них есть выбор - сбежать или сделать дело.
 
[^]
Sidorini
18.08.2019 - 10:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Герой- высшая награда.

И должна давать за то где на кону стоит высшая цена- своя жизнь. Осознанно.

Даже (забыл фамилию) , опустившийся в батискафе на дно Байкала - вполне соответствует. Никто раньше этого не делал. Он получил задание, не отказался, рискнул своей жизнью.

На самолетах летают миллиарды. Ну вот отказали двигатели. Повезло что кукурузное поле рядом. Проявив полученные навыки управления самолётом и , кстати, не имея возможности отказаться от спасения чужих жизней потому как спасал свою вместе с ними- сел на брюхо. Удачно. Повезло. В чем героизм то?

И очень подозрительно смотрится награждение до заключения официальной комиссии.
 
[^]
начпо
18.08.2019 - 12:40
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (SSerg84 @ 18.08.2019 - 03:37)

Вообще-то для военных летчиков, которые на фото, ввязываться в бой и побеждать - была их работа.
И Героев и они получали в ситуациях, когда "спасались благодаря полученным навыкам", говоря вашимя языком.

И вообще - вы передергиваете факты и сравниваете несравнимое.
Вот например пожарная служба... лезть в огонь - это их работа... вытащил ещё человека - объявят благодарность. А вот если гражданский в пожар кинется и кого-то спасет - дадут награду. Это справедливо?
Когда спецназ освобождает заложников или выполняет захват огневой точки - это их работа, когда подобное сделает обычный рядовой - получит награду.
Так и здесь...пилот гражданского самолета (а не летчик испытатель), посадивший самолет в сложной ситуациии достоен награды. То, что у него за спиной было 200 человек, а не 20 - да, степень награды увеличиает.
Что не так?

Во блят как легко так. Они военные, это их работа. А что, военные не такие же люди как остальные?
И что до работы, то по расчётам генштабов, если лётчик гибнет в бою, но перед этим успел уничтожить самолёт противника, он полностью себя оправдал.
После 3-5 сбитых можно вообще в бои не ввязываться и всё своё мастерство на выживание направить. Ибо это это уже более чем огромный личный вклад в победу. А уж ели героя получил, тем более, хоть на землю, на штабную работу переходи.
Но нет же, хлопцы продолжали лезть в бой, рисковать, несмотря на то, что должности этого и не требовали.
Героизм, не бывает, когда спасаешь себя любимого, а других уже заодно.
При героизме всегда выбор, и всегда есть возможность не ставить на кон свою жизнь.

Да и ещё раз о работе. У лётчиков ГА тоже работа, доставить пассажиров не подвергая опасности жизни пассажиров. Причём, в первую очередь от них требуется не влезать во всякое дерьмо, а не героически потом из него выбираться.
Ведь вон, судя по радииобмену, несколько раз предупреждали о перелётах птиц над полосой.
Так ты, КВС, не просто прими это к сведению, а продумай свои действия.
Не говоря о том, что просто перед взлётом банально осмотреться. Полоса же там не горбатая, с высоты кабины очень хорошо просматривается.
Тем более, что аэродром уникальный, полоса 5400, в Энгельсе у стратегов и то 3500. Да ещё концевик 800 метров.
Так нет же, словив над полосой первых птиц продолжают взлёт. Хотя дистанция позволяла оторваться, от полосы, затем выполнить посадку и остаться в пределах аэродрома.
Да, РЛЭ предписывают после прохождения скорости принятия решения продолжать взлёт даже на одном двигателе. Но дело в том, что РЛЭ писано для полос максимум 3500.
И в чём героизм? В том что поле по курсу подвернулось? Или в том что плюхнулись на него?
Так вон. а апреле прошлого года курсант, у которого и двухсот часов налёта нет посадил на поле. Причём, повреждения самолёта оказались минимальными, самолёт ремонтопригоден.
 
[^]
OlekSer
18.08.2019 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Всем пассажирам вручить Героя или лучше по ордену мужества. Не вижу разницы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krog
20.08.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Интересно, почему не орден мужества?
Если парням от героев перепадут привилегии от госухи - то хорошо, с поганой овцы хоть шерсти клок.

Цитата


Согласно статуту награды, утверждённому указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации», орденом Мужества награждаются граждане Российской Федерации, «проявившие самоотверженность, мужество и отвагу при охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, при спасении людей во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни»

В соответствии со статутом допускается награждение орденом посмертно[10]. Лицо, удостоенное трёх орденов Мужества, при «совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка» может быть представлено к званию Героя Российской Федерации


Все что нужно знать об исполнении законов.

Это сообщение отредактировал Krog - 20.08.2019 - 12:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24256
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх