Глава «Латвийской железной дороги» сообщил о потере грузов из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
20.09.2020 - 21:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (Borovenko @ 20.09.2020 - 20:04)
Цитата (Периндоприл @ 20.09.2020 - 20:32)
Borovenko
Тебя наебали со шпротами. Это аккурат рижские - копчёные на дровах, исключительно из кильки и на православном деодорированном подсолнечном масле. А в Калининграде замоченную в растворе бензапирена солёную рыбную мелочь разных пород катают в рапсовое масло.
Чисто тупо чтоб задёшево замутить консерву - пипал схавает. Благо "За Родину" на банке - беспроигрышный вариант.
Но ты продолжай верить. Без веры тебе пизда.
)))))))

Вот пиздишь же и глазом не моргнешь dont.gif

Зацени, как в Калининграде делают шпроты, коптят по расово правильному рецепту.

Ручная работа: кто и из чего делает калининградские шпроты
Для калининградских производителей запрет на ввоз шпрот из Латвии и Эстонии открывает новые перспективы и огромный рынок сбыта, тем более что в Прибалтике используют так называемый жидкий дым, а у нас только натуральное копчение.


https://shri-boomer.livejournal.com/410465.html

Угу. Ещё какую-нить рекламку фтыкни. )))

Блядь...Дети!!! Завтра в школку уже! Куда у вас родители смотрят?! )))))
 
[^]
Borovenko
20.09.2020 - 22:00
2
Статус: Offline


Реконкиста

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 7877
Цитата (Периндоприл @ 20.09.2020 - 21:52)
Цитата (Borovenko @ 20.09.2020 - 20:04)
Цитата (Периндоприл @ 20.09.2020 - 20:32)
Borovenko
Тебя наебали со шпротами. Это аккурат рижские - копчёные на дровах, исключительно из кильки и на православном деодорированном подсолнечном масле. А в Калининграде замоченную в растворе бензапирена солёную рыбную мелочь разных пород катают в рапсовое масло.
Чисто тупо чтоб задёшево замутить консерву - пипал схавает. Благо "За Родину" на банке - беспроигрышный вариант.
Но ты продолжай верить. Без веры тебе пизда.
)))))))

Вот пиздишь же и глазом не моргнешь dont.gif

Зацени, как в Калининграде делают шпроты, коптят по расово правильному рецепту.

Ручная работа: кто и из чего делает калининградские шпроты
Для калининградских производителей запрет на ввоз шпрот из Латвии и Эстонии открывает новые перспективы и огромный рынок сбыта, тем более что в Прибалтике используют так называемый жидкий дым, а у нас только натуральное копчение.


https://shri-boomer.livejournal.com/410465.html

Угу. Ещё какую-нить рекламку фтыкни. )))

Блядь...Дети!!! Завтра в школку уже! Куда у вас родители смотрят?! )))))

Жалкое зрелище;
севший в лужу поц, пытается выкрутиться.
Угомонись уже, обтекай
 
[^]
1100
20.09.2020 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (МаркПатриций @ 20.09.2020 - 19:26)
Цитата (Шпингалет @ 20.09.2020 - 19:18)
Цитата (TaimLes @ 20.09.2020 - 16:49)
Цитата
Боброедка. Сука, мощное слово, чисто до слез

Вот лабус и ты вспоминаешь времена когда французы и прочие европеоиды гастерили в в России)))
Жди и скоро история вернется на круги своя!
Плюсанул тебя, надеюсь мозг заведется и ...

Предпосылки есть. В частности, баре ездят на воды в Европу как в благословенном 19 веке. С остарбайтерами ситуация похуже, но если ес оставит без харчей- куда денемся))

к стати, часто встречал на отдыхе официанток из прибалтики
никого не хочу обидеть, но независимые и гордые борцы за свободу носят тебе вино и улыбаются за 5 евро чаевых ))

Тут ключевое слово "на отдыхе", а отдыхаешь, ты судя по всему за границей, а не у себя на родине. А вот, к примеру в Литве официантов из РФ встретить, хоть и редко, но можно..
Я, как-бы, тоже не хотел никого обидеть cool.gif
 
[^]
1100
20.09.2020 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 18:05)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 17:16)
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 17:08)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 16:23)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 15:39)
Литве удалось добиться от Евросоюза увеличения финансирования своей экономики до 14,5 млрд евро.

Литва получит финансовую помощь от Евросоюза в общей сумме 14,5 млрд евро. Об этом стало известно по результатам саммита в Брюсселе, который был посвящен обсуждению бюджета организации на 2021-2027 годы и Фонду восстановления Европы после пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба литовского президента.
По сравнению с предыдущим бюджетом на 2014-2020 годы Литва получит на 1,7 млрд евро больше.

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novost...?зидента.

14,5 млрд евро на 6 лет - охренеть.
И при этом раньше она получала на 1,7 млрд евро больше, был грузопоток из России и Белоруссии, что приносило дополнительный доход 3-6 % к ВВП (для сравнения - на конец 2019 года доходы прибалтийских стран (Литва, Латвия, Эстония) от грузоперевозок составлял порядка 10 млрд. евро (по 3,3 млрд евро на каждого - примерно).
Теперь Литва лишилась 3,3 млрд. евро дохода - это раз, меньше дают на 1,7 млрд. евро это два. И позвольте спросить, чем Литве гордится?
Тем что её крупнейший порт Клайпеда, который является градообразующим предприятием для населения Клайпеды (150 тыс. человек, каждый третий из жителей задействован в сфере грузоперевозок - это 58 тыс. человек) просто лишится заказов и как следствие будут увольнения и как результат может быть обанкрочен.
Поводов для радости я честно не вижу.

Я правильно прочитал, что каждый третий клайпедчанин в грузоперевозках задействован..?)
У слову, на 1,7 млрд дают больше)
И можно еще для комплекта ссылку на потеряные 3,3 млрд..?)

Где и чего лишилась Литва? Какие 3,3 МЛРД lol.gif ???
Уже 10 лет Лукашенко кричит что направит грузы из порта Клайпеды в Россию. Но никак этого не сделает ибо условия в Литве на много лучше!!!
И еще шах и мат 30% акций порта принадлежит самой БЕЛОРУССИИ:)
А так порт процветает и несет доход в казну.
Гляди тут Фантазер.
https://www.portofklaipeda.lt/statistika-porta-klaipeda

«Если Белоруссия в самом деле прекратит транзит через Клайпеду, то в Литве пострадает не одно предприятие, — заявил в разговоре с «Лентой.ру» бывший депутат горсобрания Клайпеды Вячеслав Титов. — И сам порт, и Литовские железные дороги столкнутся с серьезным кризисом, после чего начнется волна увольнений. Например, для литовской железной дороги белорусские калийные удобрения — это сегодня основной груз».
По данным Белорусского института стратегических исследований, совокупный оборот товаров из Белоруссии, проходящих через порты Литвы, Латвии и Эстонии, оценивается в 10 миллиардов долларов. В прошлом году через литовскую Клайпеду было отправлено 14,1 миллиона тонн белорусских грузов — это более 30 процентов от всего грузооборота порта.
Политолог, экономист Александр Носович считает, что одномоментная потеря такой крупной доли грузооборота в условиях экономического кризиса, который переживает Литва из-за пандемии коронавируса, угрожает порту банкротством. А ведь предприятие вносит заметный вклад в ВВП страны и обеспечивает около 58 тысяч рабочих мест. То есть для Клайпеды с населением 150 тысяч человек это градообразующее предприятие, на котором занят каждый третий житель.
6-7% ВВП обеспечивает деятельность порта Клайпеда для Литвы
«Если Лукашенко выполнит свою угрозу и заберет у Литвы белорусские грузы, порт разом потеряет более трети грузопотока, — указывает Носович. — К этому нужно добавить спровоцированный пандемией коронавируса экономический кризис в Литве, где сегодня остался без работы каждый седьмой, вызванное этим падение покупательной способности и потребительского спроса… Вот уже и вырисовывается реальная перспектива банкротства порта Клайпеды».

https://lenta.ru/articles/2020/09/18/sosedushki/

Если не устраивают белорусские исследования их анализ, то гугл в помощь, к примерно таким же выводам приходят экономисты и политологи в Латвии, Литве, Эстононии

А теперь разберем написаное по буквам.
Отнесемся ко всему написаному серьезно, пускай даже это даже будут слова Титова, который с Литвой имеет мало что общего, кроме паспорта и места проживания.
Так вот, открываем глазки, поворвчиваемся к тексту лицом, а не жопой и пытаемся понять скопипасченое.
1) 10млрд оборот - это стоимость белорусских грузов, к доходу порта и Литвы, эта цифра не имеет отношения ровным счетом никакого.
Порт в год зарабатывает порядка 200млн, даже, если считать, что треть дохода порта дает беларусь, хотя я сильно сомневаюсь, что возить удобрения сильно профитный бизнес, то порт лишится 60-70 миллионов, плюс сколько-то потеряют литовские железные дороги.
В общем банкротством это все мягко говоря и не пахнет, порт просто вернется к объемом погрузки 7-8 летней давности.
2) То, что 200млн дохода порта, не целиком попадают в бюджет, это думаю даже писать не стоит)
Для бюджета, белорусские деньги это копейки.
3) 58000 работающих в порту - это просто неприкрытая ложь. Во всей Клайпеде наверное столько рабочих мест нету.
4) 15% безработных? 13.3%? если быть точнее, только на бирже сейчас стоит любая собака, так как во время пандемии государство платило безработным дополнительные деньги( не знаю как долго), А количество рабочих мест снизилось минимально.
К слову, падение ВВП предполагается на 0-2% по итогам года, зарплаты 5% за год уже выросли и продолжают расти)

Так что выдыхай cool.gif

П.С. И еще, о правдивости приведенной под ссылкой статьи можно судить по комментам, серьезно относиться к статьям Веретенникова, про прибалтику, невозможно)

Это сообщение отредактировал 1100 - 20.09.2020 - 22:44
 
[^]
santgeorge
20.09.2020 - 23:02
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.20
Сообщений: 106
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 22:39)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 18:05)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 17:16)
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 17:08)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 16:23)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 15:39)
Литве удалось добиться от Евросоюза увеличения финансирования своей экономики до 14,5 млрд евро.

Литва получит финансовую помощь от Евросоюза в общей сумме 14,5 млрд евро. Об этом стало известно по результатам саммита в Брюсселе, который был посвящен обсуждению бюджета организации на 2021-2027 годы и Фонду восстановления Европы после пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба литовского президента.
По сравнению с предыдущим бюджетом на 2014-2020 годы Литва получит на 1,7 млрд евро больше.

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novost...?зидента.

14,5 млрд евро на 6 лет - охренеть.
И при этом раньше она получала на 1,7 млрд евро больше, был грузопоток из России и Белоруссии, что приносило дополнительный доход 3-6 % к ВВП (для сравнения - на конец 2019 года доходы прибалтийских стран (Литва, Латвия, Эстония) от грузоперевозок составлял порядка 10 млрд. евро (по 3,3 млрд евро на каждого - примерно).
Теперь Литва лишилась 3,3 млрд. евро дохода - это раз, меньше дают на 1,7 млрд. евро это два. И позвольте спросить, чем Литве гордится?
Тем что её крупнейший порт Клайпеда, который является градообразующим предприятием для населения Клайпеды (150 тыс. человек, каждый третий из жителей задействован в сфере грузоперевозок - это 58 тыс. человек) просто лишится заказов и как следствие будут увольнения и как результат может быть обанкрочен.
Поводов для радости я честно не вижу.

Я правильно прочитал, что каждый третий клайпедчанин в грузоперевозках задействован..?)
У слову, на 1,7 млрд дают больше)
И можно еще для комплекта ссылку на потеряные 3,3 млрд..?)

Где и чего лишилась Литва? Какие 3,3 МЛРД lol.gif ???
Уже 10 лет Лукашенко кричит что направит грузы из порта Клайпеды в Россию. Но никак этого не сделает ибо условия в Литве на много лучше!!!
И еще шах и мат 30% акций порта принадлежит самой БЕЛОРУССИИ:)
А так порт процветает и несет доход в казну.
Гляди тут Фантазер.
https://www.portofklaipeda.lt/statistika-porta-klaipeda

«Если Белоруссия в самом деле прекратит транзит через Клайпеду, то в Литве пострадает не одно предприятие, — заявил в разговоре с «Лентой.ру» бывший депутат горсобрания Клайпеды Вячеслав Титов. — И сам порт, и Литовские железные дороги столкнутся с серьезным кризисом, после чего начнется волна увольнений. Например, для литовской железной дороги белорусские калийные удобрения — это сегодня основной груз».
По данным Белорусского института стратегических исследований, совокупный оборот товаров из Белоруссии, проходящих через порты Литвы, Латвии и Эстонии, оценивается в 10 миллиардов долларов. В прошлом году через литовскую Клайпеду было отправлено 14,1 миллиона тонн белорусских грузов — это более 30 процентов от всего грузооборота порта.
Политолог, экономист Александр Носович считает, что одномоментная потеря такой крупной доли грузооборота в условиях экономического кризиса, который переживает Литва из-за пандемии коронавируса, угрожает порту банкротством. А ведь предприятие вносит заметный вклад в ВВП страны и обеспечивает около 58 тысяч рабочих мест. То есть для Клайпеды с населением 150 тысяч человек это градообразующее предприятие, на котором занят каждый третий житель.
6-7% ВВП обеспечивает деятельность порта Клайпеда для Литвы
«Если Лукашенко выполнит свою угрозу и заберет у Литвы белорусские грузы, порт разом потеряет более трети грузопотока, — указывает Носович. — К этому нужно добавить спровоцированный пандемией коронавируса экономический кризис в Литве, где сегодня остался без работы каждый седьмой, вызванное этим падение покупательной способности и потребительского спроса… Вот уже и вырисовывается реальная перспектива банкротства порта Клайпеды».

https://lenta.ru/articles/2020/09/18/sosedushki/

Если не устраивают белорусские исследования их анализ, то гугл в помощь, к примерно таким же выводам приходят экономисты и политологи в Латвии, Литве, Эстононии

А теперь разберем написаное по буквам.
Отнесемся ко всему написаному серьезно, пускай даже это даже будут слова Титова, который с Литвой имеет мало что общего, кроме паспорта и места проживания.
Так вот, открываем глазки, поворвчиваемся к тексту лицом, а не жопой и пытаемся понять скопипасченое.
1) 10млрд оборот - это стоимость белорусских грузов, к доходу порта и Литвы, эта цифра не имеет отношения ровным счетом никакого.
Порт в год зарабатывает порядка 200млн, даже, если считать, что треть дохода порта дает беларусь, хотя я сильно сомневаюсь, что возить удобрения сильно профитный бизнес, то порт лишится 60-70 миллионов, плюс сколько-то потеряют литовские железные дороги.
В общем банкротством это все мягко говоря и не пахнет, порт просто вернется к объемом погрузки 7-8 летней давности.
2) То, что 200млн дохода порта, не целиком попадают в бюджет, это думаю даже писать не стоит)
Для бюджета, белорусские деньги это копейки.
3) 58000 работающих в порту - это просто неприкрытая ложь. Во всей Клайпеде наверное столько рабочих мест нету.
4) 15% безработных? 13.3%? если быть точнее, только на бирже сейчас стоит любая собака, так как во время пандемии государство платило безработным дополнительные деньги( не знаю как долго), А количество рабочих мест снизилось минимально.
К слову, падение ВВП предполагается на 0-2% по итогам года, зарплаты 5% за год уже выросли и продолжают расти)

Так что выдыхай cool.gif

П.С. И еще, о правдивости приведенной под ссылкой статьи можно судить по комментам, серьезно относиться к статьям Веретенникова, про прибалтику, невозможно)

Все четко и по делу написал. Но кремлеботы это читать не станут. Им проще как мантру повторять слова: проебалты, промышленность просрали, США, ЕС, Прибалтике, Украине (нужное подчеркнуть) конец, гейропа, русский язык угнетают, фашисты по улицам ходят, скакуны, базы нато, бандеровцы итд итп. lol.gif
 
[^]
av74
20.09.2020 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6115
Цитата (свинка @ 20.09.2020 - 12:20)
Цитата
сообщается на сайте Центрального статистического управления Латвии.

Заработная плата после уплаты налогов – 824 евро

У нас по данным Росстата в апреле 2019 года составила 47 657 руб. Меньше конечно, но не прям пиздец. Раз уж мы обращаемся к официальным данным.

Ну дело за малым найти где-нибудь работу, чтоб эти 47 штук платили, желательно за МКАДом. А то тут работодатели совсем не у курсе.
 
[^]
Периндоприл
21.09.2020 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (Borovenko @ 20.09.2020 - 21:00)

Жалкое зрелище;
севший в лужу поц, пытается выкрутиться.
Угомонись уже, обтекай

Вообще всё просто. Берёшь один товар, и другой. И сравниваешь. А все рекламки и ЖЖ-шечки сворачиваешь аккуратно в трубочку и засовываешь себе в жопу. )))))
 
[^]
Периндоприл
21.09.2020 - 09:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Вообще, хуйня это всё. Есть объективные экономические процессы, которым абсолютно похуй на прессекретарей предприятий и вождей племён, проживающих на территориях умершей супердержавы.
Есть ЕС, имеющий свои определённые интересы. И "российское направление", походу в списке этих интересов стало исчезать.
Постепенное "перерезание" энергопотоков и транспортных связей - очень хорошее тому подтверждение. Экономические отношения сворачиваются, и по-видимости будут сворачиваться ещё энергичнее.
А то что при этом отпраят на пособие в 80% от средней зарплаты 1500 человек в течении года: дык - одним, повод поплакать и попросить компенсации, а другим - обдрочиться от счастья и пофонтанировать набранным в рот дерьмом, в ложном осознании своей невъебительной охуенности.

При чём, если первые вынесут из этого какой-то материальный профит, то вторые лишь блеснут лишний раз своим долбоёбством.

А караван идёт, кстати.
 
[^]
kombrig68
21.09.2020 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
Вас Пётр I для чего у шведов отобрал? Чтобы товары через вас переваливать. Без этого - нахуй вы кому сдались ) Ну сколько можно тупить и жаловаться...
 
[^]
kre2
21.09.2020 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 21:39)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 18:05)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 17:16)
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 17:08)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 16:23)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 15:39)
Литве удалось добиться от Евросоюза увеличения финансирования своей экономики до 14,5 млрд евро.

Литва получит финансовую помощь от Евросоюза в общей сумме 14,5 млрд евро. Об этом стало известно по результатам саммита в Брюсселе, который был посвящен обсуждению бюджета организации на 2021-2027 годы и Фонду восстановления Европы после пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба литовского президента.
По сравнению с предыдущим бюджетом на 2014-2020 годы Литва получит на 1,7 млрд евро больше.

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novost...?зидента.

14,5 млрд евро на 6 лет - охренеть.
И при этом раньше она получала на 1,7 млрд евро больше, был грузопоток из России и Белоруссии, что приносило дополнительный доход 3-6 % к ВВП (для сравнения - на конец 2019 года доходы прибалтийских стран (Литва, Латвия, Эстония) от грузоперевозок составлял порядка 10 млрд. евро (по 3,3 млрд евро на каждого - примерно).
Теперь Литва лишилась 3,3 млрд. евро дохода - это раз, меньше дают на 1,7 млрд. евро это два. И позвольте спросить, чем Литве гордится?
Тем что её крупнейший порт Клайпеда, который является градообразующим предприятием для населения Клайпеды (150 тыс. человек, каждый третий из жителей задействован в сфере грузоперевозок - это 58 тыс. человек) просто лишится заказов и как следствие будут увольнения и как результат может быть обанкрочен.
Поводов для радости я честно не вижу.

Я правильно прочитал, что каждый третий клайпедчанин в грузоперевозках задействован..?)
У слову, на 1,7 млрд дают больше)
И можно еще для комплекта ссылку на потеряные 3,3 млрд..?)

Где и чего лишилась Литва? Какие 3,3 МЛРД lol.gif ???
Уже 10 лет Лукашенко кричит что направит грузы из порта Клайпеды в Россию. Но никак этого не сделает ибо условия в Литве на много лучше!!!
И еще шах и мат 30% акций порта принадлежит самой БЕЛОРУССИИ:)
А так порт процветает и несет доход в казну.
Гляди тут Фантазер.
https://www.portofklaipeda.lt/statistika-porta-klaipeda

«Если Белоруссия в самом деле прекратит транзит через Клайпеду, то в Литве пострадает не одно предприятие, — заявил в разговоре с «Лентой.ру» бывший депутат горсобрания Клайпеды Вячеслав Титов. — И сам порт, и Литовские железные дороги столкнутся с серьезным кризисом, после чего начнется волна увольнений. Например, для литовской железной дороги белорусские калийные удобрения — это сегодня основной груз».
По данным Белорусского института стратегических исследований, совокупный оборот товаров из Белоруссии, проходящих через порты Литвы, Латвии и Эстонии, оценивается в 10 миллиардов долларов. В прошлом году через литовскую Клайпеду было отправлено 14,1 миллиона тонн белорусских грузов — это более 30 процентов от всего грузооборота порта.
Политолог, экономист Александр Носович считает, что одномоментная потеря такой крупной доли грузооборота в условиях экономического кризиса, который переживает Литва из-за пандемии коронавируса, угрожает порту банкротством. А ведь предприятие вносит заметный вклад в ВВП страны и обеспечивает около 58 тысяч рабочих мест. То есть для Клайпеды с населением 150 тысяч человек это градообразующее предприятие, на котором занят каждый третий житель.
6-7% ВВП обеспечивает деятельность порта Клайпеда для Литвы
«Если Лукашенко выполнит свою угрозу и заберет у Литвы белорусские грузы, порт разом потеряет более трети грузопотока, — указывает Носович. — К этому нужно добавить спровоцированный пандемией коронавируса экономический кризис в Литве, где сегодня остался без работы каждый седьмой, вызванное этим падение покупательной способности и потребительского спроса… Вот уже и вырисовывается реальная перспектива банкротства порта Клайпеды».

https://lenta.ru/articles/2020/09/18/sosedushki/

Если не устраивают белорусские исследования их анализ, то гугл в помощь, к примерно таким же выводам приходят экономисты и политологи в Латвии, Литве, Эстононии

А теперь разберем написаное по буквам.
Отнесемся ко всему написаному серьезно, пускай даже это даже будут слова Титова, который с Литвой имеет мало что общего, кроме паспорта и места проживания.
Так вот, открываем глазки, поворвчиваемся к тексту лицом, а не жопой и пытаемся понять скопипасченое.
1) 10млрд оборот - это стоимость белорусских грузов, к доходу порта и Литвы, эта цифра не имеет отношения ровным счетом никакого.
Порт в год зарабатывает порядка 200млн, даже, если считать, что треть дохода порта дает беларусь, хотя я сильно сомневаюсь, что возить удобрения сильно профитный бизнес, то порт лишится 60-70 миллионов, плюс сколько-то потеряют литовские железные дороги.
В общем банкротством это все мягко говоря и не пахнет, порт просто вернется к объемом погрузки 7-8 летней давности.
2) То, что 200млн дохода порта, не целиком попадают в бюджет, это думаю даже писать не стоит)
Для бюджета, белорусские деньги это копейки.
3) 58000 работающих в порту - это просто неприкрытая ложь. Во всей Клайпеде наверное столько рабочих мест нету.
4) 15% безработных? 13.3%? если быть точнее, только на бирже сейчас стоит любая собака, так как во время пандемии государство платило безработным дополнительные деньги( не знаю как долго), А количество рабочих мест снизилось минимально.
К слову, падение ВВП предполагается на 0-2% по итогам года, зарплаты 5% за год уже выросли и продолжают расти)

Так что выдыхай cool.gif

П.С. И еще, о правдивости приведенной под ссылкой статьи можно судить по комментам, серьезно относиться к статьям Веретенникова, про прибалтику, невозможно)

Я к вашему подсчету и описанию прикапался бы. Уж сильно притянуто за уши ради вывода. Но не буду.

просто сохраним этот пост и подымем его из некрополя годика через два.

Как с Украиной где тоже, сразу после майдана, помним сколько фантазеров писала, две недели и мы взлетим. или через год рашка будет проситься и мы им гум помощь, сохраните этот пост. и т.д.
 
[^]
1100
21.09.2020 - 12:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (kre2 @ 21.09.2020 - 10:55)
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 21:39)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 18:05)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 17:16)
Цитата (1100 @ 20.09.2020 - 17:08)
Цитата (Sforcksa555 @ 20.09.2020 - 16:23)
Цитата (santgeorge @ 20.09.2020 - 15:39)
Литве удалось добиться от Евросоюза увеличения финансирования своей экономики до 14,5 млрд евро.

Литва получит финансовую помощь от Евросоюза в общей сумме 14,5 млрд евро. Об этом стало известно по результатам саммита в Брюсселе, который был посвящен обсуждению бюджета организации на 2021-2027 годы и Фонду восстановления Европы после пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба литовского президента.
По сравнению с предыдущим бюджетом на 2014-2020 годы Литва получит на 1,7 млрд евро больше.

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novost...?зидента.

14,5 млрд евро на 6 лет - охренеть.
И при этом раньше она получала на 1,7 млрд евро больше, был грузопоток из России и Белоруссии, что приносило дополнительный доход 3-6 % к ВВП (для сравнения - на конец 2019 года доходы прибалтийских стран (Литва, Латвия, Эстония) от грузоперевозок составлял порядка 10 млрд. евро (по 3,3 млрд евро на каждого - примерно).
Теперь Литва лишилась 3,3 млрд. евро дохода - это раз, меньше дают на 1,7 млрд. евро это два. И позвольте спросить, чем Литве гордится?
Тем что её крупнейший порт Клайпеда, который является градообразующим предприятием для населения Клайпеды (150 тыс. человек, каждый третий из жителей задействован в сфере грузоперевозок - это 58 тыс. человек) просто лишится заказов и как следствие будут увольнения и как результат может быть обанкрочен.
Поводов для радости я честно не вижу.

Я правильно прочитал, что каждый третий клайпедчанин в грузоперевозках задействован..?)
У слову, на 1,7 млрд дают больше)
И можно еще для комплекта ссылку на потеряные 3,3 млрд..?)

Где и чего лишилась Литва? Какие 3,3 МЛРД lol.gif ???
Уже 10 лет Лукашенко кричит что направит грузы из порта Клайпеды в Россию. Но никак этого не сделает ибо условия в Литве на много лучше!!!
И еще шах и мат 30% акций порта принадлежит самой БЕЛОРУССИИ:)
А так порт процветает и несет доход в казну.
Гляди тут Фантазер.
https://www.portofklaipeda.lt/statistika-porta-klaipeda

«Если Белоруссия в самом деле прекратит транзит через Клайпеду, то в Литве пострадает не одно предприятие, — заявил в разговоре с «Лентой.ру» бывший депутат горсобрания Клайпеды Вячеслав Титов. — И сам порт, и Литовские железные дороги столкнутся с серьезным кризисом, после чего начнется волна увольнений. Например, для литовской железной дороги белорусские калийные удобрения — это сегодня основной груз».
По данным Белорусского института стратегических исследований, совокупный оборот товаров из Белоруссии, проходящих через порты Литвы, Латвии и Эстонии, оценивается в 10 миллиардов долларов. В прошлом году через литовскую Клайпеду было отправлено 14,1 миллиона тонн белорусских грузов — это более 30 процентов от всего грузооборота порта.
Политолог, экономист Александр Носович считает, что одномоментная потеря такой крупной доли грузооборота в условиях экономического кризиса, который переживает Литва из-за пандемии коронавируса, угрожает порту банкротством. А ведь предприятие вносит заметный вклад в ВВП страны и обеспечивает около 58 тысяч рабочих мест. То есть для Клайпеды с населением 150 тысяч человек это градообразующее предприятие, на котором занят каждый третий житель.
6-7% ВВП обеспечивает деятельность порта Клайпеда для Литвы
«Если Лукашенко выполнит свою угрозу и заберет у Литвы белорусские грузы, порт разом потеряет более трети грузопотока, — указывает Носович. — К этому нужно добавить спровоцированный пандемией коронавируса экономический кризис в Литве, где сегодня остался без работы каждый седьмой, вызванное этим падение покупательной способности и потребительского спроса… Вот уже и вырисовывается реальная перспектива банкротства порта Клайпеды».

https://lenta.ru/articles/2020/09/18/sosedushki/

Если не устраивают белорусские исследования их анализ, то гугл в помощь, к примерно таким же выводам приходят экономисты и политологи в Латвии, Литве, Эстононии

А теперь разберем написаное по буквам.
Отнесемся ко всему написаному серьезно, пускай даже это даже будут слова Титова, который с Литвой имеет мало что общего, кроме паспорта и места проживания.
Так вот, открываем глазки, поворвчиваемся к тексту лицом, а не жопой и пытаемся понять скопипасченое.
1) 10млрд оборот - это стоимость белорусских грузов, к доходу порта и Литвы, эта цифра не имеет отношения ровным счетом никакого.
Порт в год зарабатывает порядка 200млн, даже, если считать, что треть дохода порта дает беларусь, хотя я сильно сомневаюсь, что возить удобрения сильно профитный бизнес, то порт лишится 60-70 миллионов, плюс сколько-то потеряют литовские железные дороги.
В общем банкротством это все мягко говоря и не пахнет, порт просто вернется к объемом погрузки 7-8 летней давности.
2) То, что 200млн дохода порта, не целиком попадают в бюджет, это думаю даже писать не стоит)
Для бюджета, белорусские деньги это копейки.
3) 58000 работающих в порту - это просто неприкрытая ложь. Во всей Клайпеде наверное столько рабочих мест нету.
4) 15% безработных? 13.3%? если быть точнее, только на бирже сейчас стоит любая собака, так как во время пандемии государство платило безработным дополнительные деньги( не знаю как долго), А количество рабочих мест снизилось минимально.
К слову, падение ВВП предполагается на 0-2% по итогам года, зарплаты 5% за год уже выросли и продолжают расти)

Так что выдыхай cool.gif

П.С. И еще, о правдивости приведенной под ссылкой статьи можно судить по комментам, серьезно относиться к статьям Веретенникова, про прибалтику, невозможно)

Я к вашему подсчету и описанию прикапался бы. Уж сильно притянуто за уши ради вывода. Но не буду.

просто сохраним этот пост и подымем его из некрополя годика через два.

Как с Украиной где тоже, сразу после майдана, помним сколько фантазеров писала, две недели и мы взлетим. или через год рашка будет проситься и мы им гум помощь, сохраните этот пост. и т.д.

Прикопаться конечно можешь, только вот все приведенные цифры, смогу подтвердить ссылками на официальные источники.
Через 2 года ты сделаешь вид, что забыл о том, о чем сейчас писал.
Что касается Украины - у вас у самих никаких майданов не было, а за это время скатились ровным счетом туда же.
 
[^]
rameel
21.09.2020 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2471
Цитата (kre2 @ 21.09.2020 - 10:55)
Я к вашему подсчету и описанию прикапался бы. Уж сильно притянуто за уши ради вывода. Но не буду.

просто сохраним этот пост и подымем его из некрополя годика через два.

Как с Украиной где тоже, сразу после майдана, помним сколько фантазеров писала, две недели и мы взлетим. или через год рашка будет проситься и мы им гум помощь, сохраните этот пост. и т.д.

Не умрет Прибалтика, поднимай-не поднимай пост. У меня достаточное кол-во русских друзей живет в Прибалтике. Никто в Россию не хочет возвращаться.
 
[^]
kre2
21.09.2020 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Да никто не умрет(или все умрут по др Хаусу) и в Сомали живут. и в Зибабве, где овердохуя слиняли и была дикая инфляция. Но люди все равно остались, пусть раз в 5 меньше но есть(причины почему остались разные). А также там где идет война Ирак, Сирия и т.д.

Интересно конечно увидеть документы, а еще комментарии причину почему нужно верить им. У меня в Украине каждое правительство рисует кучу документов, согласно им мы живем все лучше и экономика все становиться круче, а какой ВВП там дай бог каждому.
А потом тонна видео аля шарий и другие, которые разоблачают эту статистику и объясняют методы по которым при спаде происходит рост. Причем простая математика ловкость статистики и никакого обмана(тут это не берем, а потом вот это включаем в расчет но за этот период). Хотя реально выходит афёра.

А еще я поражен этой фразой Что касается Украины - у вас у самих никаких майданов не было, а за это время скатились ровным счетом туда же.
Мое логическое мышление сбоит и я висну. Вы это с каких официальных источников взяли, дайте ссылки. Или вы про мой Днепр(у которого майданов не было, а все были в Днепропетровске)? Тут да, такого майдана не было как в Киеве.

В Украине не было майданов, но Украина скатилась туда же где сейчас Украина. Вы не сенсей Кличко по афоризмам?
 
[^]
WT2008
21.09.2020 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Напоминаю, что с 1 января 2021 года ЕС прекращает выплаты изрядных сумм денег ("меры поддержки", что ли) всем трём шпротным ларькам.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 21.09.2020 - 17:24
 
[^]
1100
21.09.2020 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 1066
Цитата (WT2008 @ 21.09.2020 - 17:23)
Напоминаю, что с 1 января 2021 года ЕС прекращает выплаты изрядных сумм денег ("меры поддержки", что ли) всем трём шпротным ларькам.

Ложь.
 
[^]
Периндоприл
21.09.2020 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22768
Цитата (WT2008 @ 21.09.2020 - 16:23)
Напоминаю, что с 1 января 2021 года ЕС прекращает выплаты изрядных сумм денег ("меры поддержки", что ли) всем трём шпротным ларькам.

Спасибо за напоминание, товарищ Президент Евросоюза!!!
А подскажите ещё - взносы в Фонд Выравнивания тоже перестанут брать с 1 января? Друг спрашивает....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16186
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх