Ту-95 разбился в Хабаровском крае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greyserge
15.07.2015 - 14:47
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Регион37 @ 15.07.2015 - 11:45)
Цитата (vikrc @ 14.07.2015 - 12:05)
что не день, так какая нибудь трагедия. то самолеты падают, то дома рушатся, то аварии страшные :(  беда просто

Наступает пиздец советскому запасу прочности.

так у нас армата есть, на ней летать будем dont.gif
 
[^]
Krolic
15.07.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата
Мне вот интересно: ты какую технику обслуживал-то?

Миг23, 29, Су27, Су25, ремонт двигателей, топливной автоматики, гидравлики. К ДА никакого отношения не имею, но принцип-то одинаковый)). Ремонтировали в бескормицу даже РД45 и ВК1, это с тепловых машин аэродромных... На АРЗ служил нач цеха, нач производства, если что)
 
[^]
Куырф
15.07.2015 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Дружище, а кто тебе сказал, что пожарный кран закрывается только при пожаре? Он ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ бля и как и всё электрическое срабатывает при поступлении на него напряжения. А откуда это напряжение прийдёт - ему похуй. простая электромагнитная наводка - и приветик.Мне вот интересно: ты какую технику обслуживал-то?

Не Ту-95, но отказ всех двигателей

23 августа 1993г. катастрофа самолёта Ан-12.
ДПМУ. Экипаж выполнял перелет по маршруту Энгельс – Приволжский. Через 40 минут после взлета, при полете по трассе, в результате ненормальной работы системы электроснабжения самолета, экипаж перешел на аварийный режим ее работы. После чего на самолете произошел последовательный отказ второго и третьего двигателей (на высоте 4800м и скорости 540км/ч) и четвертого (на высоте 4000м и скорости 500км/ч).
При заходе на посадку на ближайший аэродром Гумрак (Волгоград) остановился первый двигатель (на высоте 1700м и скорости 370км/ч). По оценке экипажа посадка на аэродром в этом случае не обеспечивалась и им было принято решение на посадку вне аэродрома. При выполнении вынужденной посадки на пересеченную местность самолет столкнулся с препятствиями, разрушился и сгорел вблизи Краснослободска, шесть членов экипажа погибли.
Причиной катастрофы явилось возникновение короткого замыкания силовой распределительной сети постоянного тока, приведшего к разрушению изоляции проводов управления автоматическим флюгированием и подачей на них, вследствие этого, ложных сигналов на флюгирование воздушных винтов и остановку двигателей. Короткое замыкание произошло из-за перетирания изоляции силовых электропроводов по месту установки отбортовочных хомутов или возможного касания им об элементы конструкции фюзеляжа.

Добавлено в 14:56
Как видно, отказ всех двигателей произошел не из-за отсутствия топлива...поэтому выпуснику ВВАИУ иногда лучше промолчать.
 
[^]
Krolic
15.07.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата (thundercheef @ 15.07.2015 - 14:39)
Цитата (Krolic @ 15.07.2015 - 13:59)
Цитата
А че это за хрень такая, топлива не хватило, как так?

Очень просто. Заправили под конкретное полетное задание. Возможно, планировалась дозаправка в воздухе. Потом что-то пошло не так. Все доступные полости в планере заняты топливными баками, из которых оно, топливо, постепенно перекачивается в расходный бак, откуда питается сам двигатель. Могло в перекачке что-то отказать. Могла дозаправка сорваться, не смогли..

Да хватит уже хуйню нести...

А аргументировать?
 
[^]
Куырф
15.07.2015 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
у второго самолета в паре так же произошел отказ первого двигателя.
 
[^]
thundercheef
15.07.2015 - 15:02
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Куырф @ 15.07.2015 - 14:58)
у второго самолета в паре так же произошел отказ первого двигателя.

Либо керос с говном, либо какой-нить общий внешний фактор...
Либо хуй его знает...

Это сообщение отредактировал thundercheef - 15.07.2015 - 15:04
 
[^]
kernelinux
15.07.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
А на одном движке реально такую махину вытянуть и посадить? Т.е. если отказали 3 из 4 ?
 
[^]
Куырф
15.07.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Керос с "какашками" дал бы знать о себе раньше.Если только они им от танкера не заправились...хотя бредово.
 
[^]
Krolic
15.07.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата (Куырф @ 15.07.2015 - 15:06)
Керос с "какашками" дал бы знать о себе раньше.Если только они им от танкера не заправились...хотя бредово.

Во-во. Декабрь 97 года, Иркутск, "Руслан" упал на взлете на город, причина отказ трех двигателей, вода в топливе. Некондиционное топливо сразу бы вызвало отказ.

Добавлено в 15:23
Куырф Ну согласен, возможны и другие причины. В частности, бортинженер сошел с ума и сам все выключил. Вон, недавно в европах один такой пилот в гору ушел...
 
[^]
thundercheef
15.07.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Krolic @ 15.07.2015 - 15:19)
Цитата (Куырф @ 15.07.2015 - 15:06)
Керос с "какашками" дал бы знать о себе раньше.Если только они им от танкера не заправились...хотя бредово.

Во-во. Декабрь 97 года, Иркутск, "Руслан" упал на взлете на город, причина отказ трех двигателей, вода в топливе. Некондиционное топливо сразу бы вызвало отказ.

Добавлено в 15:23
Куырф Ну согласен, возможны и другие причины. В частности, бортинженер сошел с ума и сам все выключил. Вон, недавно в европах один такой пилот в гору ушел...

Вас разные времена года не смущают? При вынесении ваших вердиктов?
Руслан упал зимой, а нынче на дворе середина лета кажись, если я ничего не путаю...

Добавлено в 15:26
На Ми-8 достаточно частым был отказ: остановка двигателей через 20 минут после взлёта. Причина: невключение бортинженером перекачивающих насосов. Топливо поступало только из расходника, которого хватало как раз на 20 минут.
 
[^]
Куырф
15.07.2015 - 15:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Как вариант не пойдёт?

Пара непреднамеренно залетела в мощно-кучевую облачность с градом. Пострадали оба самолета. Не смогли запуститься из-за повреждения компрессоров движков....
Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений.
 
[^]
Krolic
15.07.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата (thundercheef @ 15.07.2015 - 15:24)
Цитата (Krolic @ 15.07.2015 - 15:19)
Цитата (Куырф @ 15.07.2015 - 15:06)
Керос с "какашками" дал бы знать о себе раньше.Если только они им от танкера не заправились...хотя бредово.

Во-во. Декабрь 97 года, Иркутск, "Руслан" упал на взлете на город, причина отказ трех двигателей, вода в топливе. Некондиционное топливо сразу бы вызвало отказ.

Добавлено в 15:23
Куырф Ну согласен, возможны и другие причины. В частности, бортинженер сошел с ума и сам все выключил. Вон, недавно в европах один такой пилот в гору ушел...

Вас разные времена года не смущают? При вынесении ваших вердиктов?
Руслан упал зимой, а нынче на дворе середина лета кажись, если я ничего не путаю...

Так я и говорил, что наиболее вероятная причина катастрофы - не некондиционное топливо, а его отсутствие. А уж отчего его не хватило, хрен его знает. Вплоть до разрушения какого-нить трубопровода и утечки, или отказ перекачивающих насосов, или банально недолили при заправке..

Добавлено в 15:41
Цитата (Куырф @ 15.07.2015 - 15:29)
Как вариант не пойдёт?

Пара непреднамеренно залетела в мощно-кучевую облачность с градом. Пострадали оба самолета. Не смогли запуститься из-за повреждения компрессоров движков....
Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений.

могли также его обходить, на что потратили лишнее топливо
 
[^]
AleXXXL51
15.07.2015 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (thundercheef @ 15.07.2015 - 15:24)

Добавлено в 15:26
На Ми-8 достаточно частым был отказ: остановка двигателей через 20 минут после взлёта. Причина: невключение бортинженером перекачивающих насосов. Топливо поступало только из расходника, которого хватало как раз на 20 минут.

20 минут игнорить 2 желтых табло прямо перед глазами механика и 15 минут табло аварийного остатка, подключенного к мигалке и речевому информатору? За все это время ни разу не глянуть на стрелку топливомера, который, согласно РЛЭ, стоит в положении "Расходный бак"? Ни хуя себе бортмеханик.. blink.gif
 
[^]
thundercheef
15.07.2015 - 15:47
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Куырф @ 15.07.2015 - 15:29)
Как вариант не пойдёт?

Пара непреднамеренно залетела в мощно-кучевую облачность с градом. Пострадали оба самолета. Не смогли запуститься из-за повреждения компрессоров движков....
Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений.

Теоретически конечно возможно... Тока вот отвернуть не вариант было? Непреднамеренно на таком в такие условия сложно попасть. Это либо дебилом надо быть либо конченым распиздяем, что в принципе одно и тоже...
 
[^]
thundercheef
15.07.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (AleXXXL51 @ 15.07.2015 - 15:41)
Цитата (thundercheef @ 15.07.2015 - 15:24)

Добавлено в 15:26
На Ми-8 достаточно частым был отказ: остановка двигателей через 20 минут после взлёта. Причина: невключение бортинженером перекачивающих насосов. Топливо поступало только из расходника, которого хватало как раз на 20 минут.

20 минут игнорить 2 желтых табло прямо перед глазами механика и 15 минут табло аварийного остатка, подключенного к мигалке и речевому информатору? За все это время ни разу не глянуть на стрелку топливомера, который, согласно РЛЭ, стоит в положении "Расходный бак"? Ни хуя себе бортмеханик.. blink.gif

Лехко. В год по нескольку бортов падало по этой причине.
 
[^]
Milinok
15.07.2015 - 16:07
2
Статус: Offline


Капитан Дальнего Плавания

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 0
командира Антона Батечко я знал лично! Отличный парень был. Земля пухом - у него осталась жена и маленький ребенок. Слов нету...
 
[^]
Бокин
15.07.2015 - 18:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (kernelinux @ 15.07.2015 - 15:04)
А на одном движке реально такую махину вытянуть и посадить? Т.е. если отказали 3 из 4 ?

На 2-х даже с одной стороны летит в горизонте (вес ограничен, не помню точно кажется 130 т.), посадка довольно сложная (угол сноса более 10 град), развороты с креном только на работающие двигатели, естественно - винты отказавших во флюгере.

В КБП есть упражнение - посадка с 2-мя задросселированными (на проходных защелках - режим нулевой тяги).

Если отказ симметричный - только высота полета ограничивается. До конца 70-х была даже такая метода - взлет с полным весом, потом, при выработке части топлива внешние двигатели флюгируются, увеличивается дальность полета но ограничивается потолок. Просуществовала недолго - не все двигатели потом запускались.

Не знаю методику захода на посадку на Ту-95 мс, старые (которые В, ВК, КМ...) заход на посадку выполнялся на внутренних двигателях, крайние ставились на режим т.н. "Проходные защелки" - т.е. двигатели не создают тягу но и не тормозят. Двигатели переводили на этот режим при выпуске закрылков полностью с началом снижения по глиссаде.

Аналогичный самолет в аэрофлоте Ту-114 заход выполнял на крайних дв-лях, внутренние на проходных (нелогично - если откажет крайний - очень большое плечо - чуть более 12 метров).

Насчет полета на одном дв-ле - после катастрофы Бугаева 24.12.1987 г. (отказ 3-х из-за позднего включения ПОС) испытатели во Владимировке попробовали на одном полетать - вес не более 120 т, на одном работающем внутреннем двигателе управление практически в крайнем положении (элероны, руль направления), и, естественно - только снижение, больше не экспериментировали, и добавили - "Не вздумайте повторять"
 
[^]
Бокин
15.07.2015 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (AleXXXL51 @ 15.07.2015 - 15:41)
Цитата (thundercheef @ 15.07.2015 - 15:24)

Добавлено в 15:26
На Ми-8 достаточно частым был отказ: остановка двигателей через 20 минут после взлёта. Причина: невключение бортинженером перекачивающих насосов. Топливо поступало только из расходника, которого хватало как раз на 20 минут.

20 минут игнорить 2 желтых табло прямо перед глазами механика и 15 минут табло аварийного остатка, подключенного к мигалке и речевому информатору? За все это время ни разу не глянуть на стрелку топливомера, который, согласно РЛЭ, стоит в положении "Расходный бак"? Ни хуя себе бортмеханик.. blink.gif

когда приборная доска борттеха Ми-8 закрыта откидным сиденьем (катали кого-то на этом месте) так проипали и долго горящюю лампу "Падение давления масла в главном редукторе". Вертолет Ми-8т (без речевого информатора) так в Волгу и упали, когда редуктор заклинило.

Вертолетчики должны этот случай знать - начало 80-х, борт с Афгана.
 
[^]
thundercheef
15.07.2015 - 18:58
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Летом 1987?


Добавлено в 19:00
Я тогда поступал как раз. В июле или августе это было. Там всё проебали к сожалению... Оно так и бывает: с войны когда летишь домой, то кажется, что уже нихуя с тобой не случится...
 
[^]
AleXXXL51
15.07.2015 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Бокин @ 15.07.2015 - 18:06)
когда приборная доска борттеха Ми-8 закрыта откидным сиденьем (катали кого-то на этом месте) так проипали и долго горящюю лампу "Падение давления масла в главном редукторе". Вертолет Ми-8т (без речевого информатора) так в Волгу и упали, когда редуктор заклинило.

Это как сидением эту лампу закрыть можно?

Ту-95 разбился в Хабаровском крае
 
[^]
litalva
15.07.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7422
У меня кран сломался сегодня. Встал минимум на четыре дня. Техника. Случается
 
[^]
ivanych111
16.07.2015 - 06:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 21
Цитата (Krolic @ 15.07.2015 - 13:59)
Цитата
А че это за хрень такая, топлива не хватило, как так?

Очень просто. Заправили под конкретное полетное задание. Возможно, планировалась дозаправка в воздухе. Потом что-то пошло не так. Все доступные полости в планере заняты топливными баками, из которых оно, топливо, постепенно перекачивается в расходный бак, откуда питается сам двигатель. Могло в перекачке что-то отказать. Могла дозаправка сорваться, не смогли..

А если что то идет не так, есть у летунов понятие точка невозврата, так что тут разводить про то что не хватило и не долили не надо. Машина получила критические повреждения, дальнейший полет был невозможен. Хорошо что экипаж спасли, кто погиб вечная память.
 
[^]
Куырф
16.07.2015 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Одновременность отказов двигателей в паре и дает подсказку о причине случившегося: значит, через что-то пролетели, после чего что-то потеряли.
Наши СМИ упорно твердят, что полет был учебный, где-то ляпнули, что маршрут был Украинка-Хабаровск-Украинка. Это, очевидно, фактически получившийся маршрут ведущего.Из имеющей информации кажется, что пара уходила на боевую службу на максимальную продолжительность. Похоже, взлетали с максимальными весами, вот поэтому фигурирует высота 5000м. Полагаю, пара должна была уходить на эшелонах 6600м-6900м (не знаю, ВВС использует эшелоны икао или нет сегодня, тогда надо перевести в футовые флайтлевелы). Это примерные эшелоны начала полетов "по потолкам
 
[^]
Куырф
16.07.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
По предварительной информации, потерпевший крушение в Хабаровском края Ту-95-МС совершал парный полет с еще одним Ту-95. Оба самолета вылетели с аэродрома «Украинка». Над Хабаровским краем у одного из бомбардировщиков произошел отказ трех двигателей из четырех. Командир второго Ту-95, рассказал сотрудникам правоохранительных органов, что в момент трагедии метеоусловия были плохими, экипажи друг друга не видели.

— Метеоусловия были сложные, видимость нулевая, ни вертикальной ни горизонтальной видимости не было. Управление было только на слух, передача информации — только по радиостанции, визуального контакта не было ни с землей, ни с экипажем. Я самолет не видел и члены экипажа тоже, — рассказал Крутько.

По словам летчика на высоте 3950 метров от экипажа самолета, который позднее потерпел крушение, поступил первый доклад «Отказ первой силовой установки». Через четыре минуты поступил второй доклад об отказе сразу трех двигателей.

— Вначале поступил первый неразборчивый доклад… Потом отказ трех двигателей, опять же неразборчиво. Я запросил снова. И два раза, на высоте 1900 метров, был доклад: «Покидаю самолет», — рассказал Крутько.

После этого Ту-95 под командованием Крутько сделал два разворота на
180 градусов, чтобы дать возможность для снижения бомбардировщику, который в тот момент летел в более высоком эшелоне.
 
[^]
thundercheef
16.07.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Если СМУ и на 4-5 тысячах, то возможен срыв льда с кромок ВЗ в тракт двигателя. При условии ненормальностей в работе ПОС, либо несвоевременном или неграмотном её включении...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34723
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх