Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
LanaL
6.05.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 21320
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 23:08)
Я щас в никуда повторю, а есть в ВПП прилегающие полосы для транспорта? Каждые метров 100?

есть
рулежка
не каждые сто, но есть
да и по траве можно проехать и без дорог

Это сообщение отредактировал LanaL - 6.05.2019 - 23:19
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7106
В принципе, многих тут послушать, то работа пожарных в лучшем случае тушение уже сгоревшего почти самолета на камеру, когда там один хрен и без них все сгорит и погаснет.
На внештатные ситуации даже с малейшим риском -нини их вызывать, они заняты. Только если вообще самоль загорится, выедут неспеша.

По сути, действия пожарных вообще никакого отношения к спасению не имеют.

Почему все игнорируют момент на видео, когда на глазах пожарных лезут в самолет за сумками обратно по трапу, когда пожар уже чуть ли не в начале самоля и валит дым из кабины пилотов? А они даже не думают оттуда отогнать лишних людей.
 
[^]
ЕNОТиК
6.05.2019 - 23:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 3059
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:15)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 23:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 23:08)
Я щас в никуда повторю, а есть в ВПП прилегающие полосы для транспорта? Каждые метров 100?

Рулёжные дорожки есть.
Но какое между ними расстояние и сколько их, пусть знающие люди скажут.

техника может и на газоне рядом с полосой стоять при необходимости, имхо

Зимой тоже?
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 23:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 118
Цитата (hector15 @ 06.05.2019 - 23:19)
очевидно, что на полосе не положено

Ну не на полосе, где-нибудь по бокам, я не знаю, я вообще далека от этого, го если бы каждый борт встречали бы «на всякий случай» готовые машины не лучше бы было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 23:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 118
Цитата (ЕNОТиК @ 06.05.2019 - 23:19)
Зимой тоже?

Вообще бы круглосуточно, вдруг что случись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 23:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7106
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 23:14)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:59)

О состоянии на борту и возможных еще отказах системы, КВС говорил, что вообще системы глючили, помимо связи. Но разговаривать нормально они не могли, потому что и резервный канал, работавший нестабильно отвалился в итоге.

Ок, Диспы нихера не знали. Всё глючит. Все орут спасите.
Но вот вопрос. КАК ты прокомментируешь данное видео? Это видео этой посадки. а человек сидит и вместо того чтоб готовится к аварии спокойно снимает. То есть Экипаж видел проблему. но не видел пиздеца.

Сам понял что ты в тему притащил?
 
[^]
Moisalex
6.05.2019 - 23:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1639
Я так вижу ситуацию. Взлетели, что то произошло с джетом. Решили садиться, ударили слишком сильно отполоскал полностью заправленный самолет. Он загорелся. Горит самолёт очень быстро. эвакуировали как могли. Остальные сгорели, надышались либо травмы были от удара при приземлении и не смогли выбраться
 
[^]
Лякса
6.05.2019 - 23:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3390
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 23:04)
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:02)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:47)
.... Это решается на эмоциональном уровне или есть жесткие инструкции, в каких случаях  техника должна быть подтянута к ВПП?

Тупица!
По-твоему штатная пожарная команда, получающая зарплату за максимальное снижение возможного материального вреда, должна доигрывать домино до команды "ПАЖАР!!!"??? А потом накачивать давление в тормозную систему машин???

Вспомни момент аварийной посадки Тушки в фильме "Экипаж" - это ведь не только красиво!!!
И ничего б диспетчеру не было б, если бы все-таки рискнул прокатить красные машинки по территории.

Кто Вам сказал, что ничего бы диспетчеру не было?
Грузчик который всю "кухню" знает?

То есть Вы как суперспециалист точно знаете, что экипаж с таким перегрузом и без приборов параметров посадки точно будет определять и выдерживть нужную скорость, вертикальное снижение и прочие тонкости определяя все это "на глазоК"? И не было никаких предпосылок для ЧП?
Длоя чего тогда установлен норматив "максимальный посадочный вес"?
На что он влияет?
 
[^]
gluk35
6.05.2019 - 23:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 9234
Цитата (ICELedyanoj @ 6.05.2019 - 23:18)
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 22:14)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:59)

О состоянии на борту и возможных еще отказах системы, КВС говорил, что вообще системы глючили, помимо связи. Но разговаривать нормально они не могли, потому что и резервный канал, работавший нестабильно отвалился в итоге.

Ок, Диспы нихера не знали. Всё глючит. Все орут спасите.
Но вот вопрос. КАК ты прокомментируешь данное видео? Это видео этой посадки. а человек сидит и вместо того чтоб готовится к аварии спокойно снимает. То есть Экипаж видел проблему. но не видел пиздеца.

Это левое видео, скопированное из 2016-го года ради лайков на ютубе.
Перестаньте его сюда приплетать.

возможно. но Даже не левые видео. Где паксы снимают посадку. Неужели в случае аварии инструкция от пилота. доставайте телефоны и снимайте .или наоборот убрать телефоны из рук. снять очки и так далее.
 
[^]
LanaL
6.05.2019 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 21320
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 23:09)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 23:05)
Цитата (wladarch @ 06.05.2019 - 22:01)
Пусть так. И допустим, по правилам не должны были встречать этот борт. Но тогда эти правила надо менять, так как эти правила не обеспечили безопасность людей. Погибли люди - не один, и не два, а больше сорока человек.

Вот и я том же!!!!

Да все о том же...
Но некоторым хоть кол на голове теши. Подумаешь, -41, с кем не бывает. А правила хорошие, да. faceoff.gif

Понятно, что вина здесь не только на наземных службах, но и на пилоте, может и на самолёте, может ещё на ком-то, мы не знаем. Глупо всех собак вешать только на спасателей.
Но в их работе явно что-то не так.

мне кажется, просто проблему катастрофы надо разделить на 4 части, и в каждой есть вина:
1. попадание молнии-отказ систем
2. посадка летчика?
3. наземная часть - пожарные
4. эвакуация пассажиров
и еще вопрос возник, а мчс тут никак не помогает? помощь в эвакуации раненых -пострадавших?
или другие? никто не помогал паксам внизу
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 118
Цитата (Лякса @ 06.05.2019 - 23:22)
То есть Вы как суперспециалист точно знаете, что экипаж с таким перегрузом и без приборов параметров посадки точно будет определять и выдерживть нужную скорость, вертикальное снижение и прочие тонкости определяя все это "на глазоК"? И не было никаких предпосылок для ЧП?
Длоя чего тогда установлен норматив "максимальный посадочный вес"?
На что он влияет?

То есть, по идее, была возможность изначально, что борт не сможет сам сесть????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moisalex
6.05.2019 - 23:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1639
Удивляет что везде крутят видео уже горящего самолета на полосе. Хотя есть видео как он ударяется 2 раза и не горит когда касается первый раз полосы
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 23:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 133
Цитата (LanaL @ 6.05.2019 - 23:23)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 23:09)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 23:05)
Цитата (wladarch @ 06.05.2019 - 22:01)
Пусть так. И допустим, по правилам не должны были встречать этот борт. Но тогда эти правила надо менять, так как эти правила не обеспечили безопасность людей. Погибли люди - не один, и не два, а больше сорока человек.

Вот и я том же!!!!

Да все о том же...
Но некоторым хоть кол на голове теши. Подумаешь, -41, с кем не бывает. А правила хорошие, да. faceoff.gif

Понятно, что вина здесь не только на наземных службах, но и на пилоте, может и на самолёте, может ещё на ком-то, мы не знаем. Глупо всех собак вешать только на спасателей.
Но в их работе явно что-то не так.

мне кажется, просто проблему катастрофы надо разделить на 4 части, и в каждой есть вина:
1. попадание молнии-отказ систем
2. посадка летчика?
3. наземная часть - пожарные
4. эвакуация пассажиров
и еще вопрос возник, а мчс тут никак не помогает? помощь в эвакуации раненых -пострадавших?
или другие? никто не помогал паксам внизу

Там кроме одной стюардессы никому дела не было. Боялись взрыва. А девушка между всем этим пыталась поднять человека с земли.
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 23:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 118
Цитата (Moisalex @ 06.05.2019 - 23:25)
Удивляет что везде крутят видео уже горящего самолета на полосе. Хотя есть видео как он ударяется 2 раза и не горит когда касается первый раз полосы

Ну так он же не хвостом, а потом только хвостом, сначала шасси, потом только хвост же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaLaMuTt1989
6.05.2019 - 23:27
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1574
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 23:14)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:59)

О состоянии на борту и возможных еще отказах системы, КВС говорил, что вообще системы глючили, помимо связи. Но разговаривать нормально они не могли, потому что и резервный канал, работавший нестабильно отвалился в итоге.

Ок, Диспы нихера не знали. Всё глючит. Все орут спасите.
Но вот вопрос. КАК ты прокомментируешь данное видео? Это видео этой посадки. а человек сидит и вместо того чтоб готовится к аварии спокойно снимает. То есть Экипаж видел проблему. но не видел пиздеца.

Да тут походу многие никак не могут принять что пилоты просто угробили борт при посадке ибо "козление" на пассажирском лайнере это нонсенс. Про потерю управления можно даже не говорить ибо её не было. Если бы она была они бы до полосы в Шереметьево вообще не долетели. А так видимо хороший запас прочности конструкторы сухого в планер заложили что он скозлил при такой посадке, а не размазался со спецэффектами по полосе вместе с пассажирами и экипажем при первом "касании".

Это сообщение отредактировал BaLaMuTt1989 - 6.05.2019 - 23:28
 
[^]
ЕNОТиК
6.05.2019 - 23:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 3059
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 23:21)
Цитата (ЕNОТиК @ 06.05.2019 - 23:19)
Зимой тоже?

Вообще бы круглосуточно, вдруг что случись

Они на дежурстве круглосуточно в депо. За техникой уход необходим а людям естественные надобности. И с депо есть связь у диспетчеров которые и вызывают в экстренных ситуациях.
 
[^]
Blaster84
6.05.2019 - 23:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 272
А что если пилот был вынужден пойти на посадку. Не мог он, например, круги накручивать, чтобы топливо выработать, хоть и не было прям критичных поломок, что машина того и гляди упадет, но вот была же информация, что энергосистема отказала. Это значит, как я понимаю, что все электричество будет идти только от аккумуляторов, а они, наверно, не рассчитаны на какой то длительный срок работы, ну там часок, например, не больше, вот и пришлось срочно на посадку идти.
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 118
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 06.05.2019 - 23:27)
Да тут походу многие никак не могут принять что пилоты просто угробили борт при посадке ибо "козление" на пассажирском лайнере это нонсенс. Про потерю управления можно даже не говорить ибо её не было. Если бы она была они бы до полосы в Шереметьево вообще не долетели. А так видимо хороший запас прочности конструкторы сухого в планер заложили что он скозлил при такой посадке, а не размазался со спецэффектами по полосе вместе с пассажирами и экипажем при первом "касании".

То есть он мог взлететь, сделать круг и попробовать ещё раз сесть??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 23:30
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 369
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:22)
что экипаж с таким перегрузом и без приборов параметров посадки точно будет определять и выдерживть нужную скорость, вертикальное снижение и прочие тонкости определяя все это "на глазоК"? И не было никаких предпосылок для ЧП?
Длоя чего тогда установлен норматив "максимальный посадочный вес"?
На что он влияет?

с каким именно перегрузом?
что такое "приборы параметров посадки?" и "прочие тонкости"?
"максимальный посадочный вес" - не вес а масса, и все же что страшного было в превышении (отвечу сам на первый вопрос) на две тонны?


 
[^]
ZzOoAa
6.05.2019 - 23:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 127
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:22)
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 23:04)
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:02)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:47)
.... Это решается на эмоциональном уровне или есть жесткие инструкции, в каких случаях  техника должна быть подтянута к ВПП?

Тупица!
По-твоему штатная пожарная команда, получающая зарплату за максимальное снижение возможного материального вреда, должна доигрывать домино до команды "ПАЖАР!!!"??? А потом накачивать давление в тормозную систему машин???

Вспомни момент аварийной посадки Тушки в фильме "Экипаж" - это ведь не только красиво!!!
И ничего б диспетчеру не было б, если бы все-таки рискнул прокатить красные машинки по территории.

Кто Вам сказал, что ничего бы диспетчеру не было?
Грузчик который всю "кухню" знает?

То есть Вы как суперспециалист точно знаете, что экипаж с таким перегрузом и без приборов параметров посадки точно будет определять и выдерживть нужную скорость, вертикальное снижение и прочие тонкости определяя все это "на глазоК"? И не было никаких предпосылок для ЧП?
Длоя чего тогда установлен норматив "максимальный посадочный вес"?
На что он влияет?

В каком месте я сказал, что суперспециалист??? Кто Вам сказал, как Вы говорите, что у пилотов не было параметров посадки? Вы не бредите? А? Может у Вас под контролем следствие?

Это сообщение отредактировал ZzOoAa - 6.05.2019 - 23:33
 
[^]
Fromafar
6.05.2019 - 23:32
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 5300
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 23:13)
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 23:08)
Я щас в никуда повторю, а есть в ВПП прилегающие полосы для транспорта? Каждые метров 100?

Рулёжные дорожки есть.
Но какое между ними расстояние и сколько их, пусть знающие люди скажут.

Там много места, целые поля с травой вокруг полосы.
Спасательная техника не проедет по травяному полю что ли? Проедет.
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 118
Цитата (Fromafar @ 06.05.2019 - 23:32)
Там много места, целые поля с травой вокруг полосы.
Спасательная техника не проедет по травяному полю что ли? Проедет.

Почему на две ВПП не поставить на все расстояние машины скорой и пожарки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оmburbura
6.05.2019 - 23:33
165
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 98
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то
 
[^]
odinman
6.05.2019 - 23:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 369

Цитата (Blaster84 @ 6.05.2019 - 23:29)
А что если пилот был вынужден пойти на посадку. Не мог он, например, круги накручивать, чтобы топливо выработать, хоть и не было прям критичных поломок, что машина того и гляди упадет, но вот была же информация, что энергосистема отказала. Это значит, как я понимаю, что все электричество будет идти только от аккумуляторов, а они, наверно, не рассчитаны на какой то длительный срок работы, ну там часок, например, не больше, вот и пришлось срочно на посадку идти.


Самолет конструировали, слава богу, не узбеки с ближайшей пятерочки. Есть аварийная турбина RAT (ветряк)
Но в данном случае не было таких отказов и посадка шли вполне штатно
И direct law этому не помеха

Это сообщение отредактировал odinman - 6.05.2019 - 23:47
 
[^]
LanaL
6.05.2019 - 23:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 21320
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 23:26)

мне кажется, просто проблему катастрофы надо разделить на 4 части, и в каждой есть вина:
1. попадание молнии-отказ систем
2. посадка летчика?
3. наземная часть - пожарные
4. эвакуация пассажиров
и еще вопрос возник, а мчс тут никак не помогает? помощь в эвакуации раненых -пострадавших?
или другие? никто не помогал паксам внизу [/QUOTE]
Там кроме одной стюардессы никому дела не было. Боялись взрыва. А девушка между всем этим пыталась поднять человека с земли.

просто все это над разбирать-отрабатывать,каждый пункт, чтобы в дальнейшем избежать жертв
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 246338
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 154 155 [156] 157 158 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх