Предварительный доклад по боингу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cancord
9.09.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 805
Цитата (zeka456 @ 9.09.2014 - 22:22)
Ну суть такова:
Летел, летел боинг, а потом хуяк и перестал лететь.

вот это блять объяснение. bravo.gif

Во всем виноваты перелетные птицы...
 
[^]
Snowblast
9.09.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 189
Цитата
я более чем уверен что система записи в кабине пилотов автономна и будет писать до уничтожения.

Тем более, что сами самописцы абсолютно не повреждены
 
[^]
spongebob67
9.09.2014 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7676
Цитата (ZenitOn @ 9.09.2014 - 22:05)
Цитата (spongebob67 @ 9.09.2014 - 20:25)
... Помню, когда обсуждали на телеканале Россия падение этого самолета, один российский генерал авиации, фамилию забыл, сказал интересную вещь. В общих чертах, смысл его слов такой:" Бук не стреляет вдогонку, только навстречу." ...

а чё не адмирал ВМФ? это хохлоБУК стреляет тока вперед и влево lol.gif , наш ебошит вкруговую и навстречу и в догон

Дурачок ты. В армии то хоть служил? Я пишу то, что слышал собственными ушами, по телевизору, на российском канале. И генерал авиации был наш. российский.
 
[^]
idexan
9.09.2014 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Yozka @ 9.09.2014 - 17:00)
Цитата (MasterSL @ 9.09.2014 - 16:56)
Цитата (Yozka @ 9.09.2014 - 16:46)
Кремлеботы подтянулись. Ну довайте, отрабатывайте свои 86 рублей за пост.

---
upd: кремлеботы подтянулись и начинают минусить, ну что? правда глаза ломит?

Кто такой кремлебот? - тот, кто придерживается аналогичного мнения с версией России? Какая правда-то?

Дорогой друг, после авикатастрофы, через 40 минут читал твиттер одного ополченца, где он бравился что его комрады сбили украинский самолет, ибо нефиг над территории летать. Потом, через 3 часа - весь твиттер был поддтерт! мало того, про все скриншоты где были запечатлены его слова, говорились что это подделка и итд.

Дальнейшие разговоры я вести небуду, не в моих правилах, с дебилами разговаривать.

истинный укр - кроме дерьма и оскорблений внутри ничего

а я видел радостные вопли укропатриота, что ВСУ сбило самолет с короладами-террористами, ибо нехер им летать над 404
и море восторженных коментов, что так и надо с тупыми ватниками
а потом вся эта ветка почему то исчезла...
странно, да?

а не хочешь вспомнить как вы в качестве доказательства сбития ополченцами боинга выложили видео падающего Ан-26? и вовсю его обсасывали? гении, блин...
 
[^]
drSirGe
9.09.2014 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1142
Цитата (FedFed @ 9.09.2014 - 12:15)
всему виной гороховый супчик. он явился прямой причиной структурного разрушения самолета.

Не, в докладе же ясно сказано - "Структурное разрушение извне", а не изнутри!

Добавлено в 23:26
Цитата (cancord @ 9.09.2014 - 22:41)
Цитата (zeka456 @ 9.09.2014 - 22:22)
Ну суть такова:
Летел, летел боинг, а потом хуяк и перестал лететь.

вот это блять объяснение.  bravo.gif

Во всем виноваты перелетные птицы...

Угу, стерхи ВВП.
 
[^]
запятой
9.09.2014 - 23:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 104
"ОНа утонула (це)"

Это сообщение отредактировал запятой - 9.09.2014 - 23:36

Предварительный доклад по боингу
 
[^]
sanput
10.09.2014 - 00:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 992
по такому докладу-практически случайно упал
 
[^]
UncleDi
10.09.2014 - 02:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
Пролилось откровение. из дырявой бочки. с дерьмом.
А почему нет результатов переговоров борта с диспетчерами на 10 минут ранее, когда борт посылали на эту точку?
 
[^]
УмпаЛумпа
10.09.2014 - 02:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 0
Не ну а че все по факту. Самолёт летел? Летел. Упал? Упал.
Ни каких картинок из игрушек. Ни каких перехваченых разговоров состряпаных из говна, скотча и супер-клея.
Ну прямо разочаровывать меня начинает прогрессивное мировое сообщество. Хоть бы чуть-чуть скреативили.
Кэп от зависти удавился на батарее.
 
[^]
OllBell
10.09.2014 - 05:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 55
в продолжении моего

http://www.yaplakal.com/forum1/st/250/topi...=#entry26893565
к вечеру интервью Германа Круза из московской студии для радио NDR .
по его слова. российские эксперты полностью признают, что был "бук". Последствия идентичны.Шрапнель, как подтверждение.
Он в отличии от своего коллеги про российски настроен и в этом ключе была его информация. Часто цитирует Лаврова. Он говорит и о замеченном на радаре другом самолете. И этому есть другие доказательства.

Его же коллега из Киева абсолютно диаметрально противоположен.
Сами знаете чего несет. Это как ЯП и ФУП сравнивать.
Был удивлен появлением альтернативного мнения. в основном освещение информации происходит в ключе описанном ниже.

Далее уже в Новостях" заявляют только о двух возможных версиях.
1. мизерный процент вероятности технических неполадок
2. и бук от сепаратистов.

ни слова о самолете и ни об укр. армии.
укр.армия отметается немцами по одной причине, запуск был территории
подконтрольной сепаратистам. это охереный и веский аргумет для них.
и это инфо несет в уши fm-радио. которое народ слушает.
на волне 702 килогерца "немецкое народное радио" склонно к анализу, но кто его слушает? это же кв-диапазон. возможно в других регионах и на укв можно слушать, но мне не ведомо.

жаль и обидно, что нет на этой стороне источника про российского. нет освещения альтернативной стороны этой ситуации и другого.
до сих пор в головах бюргеров Россия как агрессор в ситуации 08.08.08.
Показать стреляющие "грады" показали, а опровержение дать "забыли". читай. не захотели.


очет в пдф-формате
с сайта http://www.onderzoeksraad.nl

ps
пару раз и о третей стороне заикались, но не смело, на уровне слухов.

Это сообщение отредактировал OllBell - 10.09.2014 - 05:41
 
[^]
Dark78
10.09.2014 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4510
Ну что ж, расследование сдвинулось с мертвой точки все члены комиссии согласны что самолет упал на землю, обвинять планету в умышленном таране не будем. Осталось рассмотреть оставшиеся 100499 вариантов развития событий, думаю к концу второго ледникового периода предварительные результаты будут обнародованы методом наскальной живописи.
Всегда ваши евротролли.
На муравейник мозгоебов!
 
[^]
rexozavr
10.09.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1782
и почму я не удивлён содержательности доклада?
 
[^]
Halstorm
10.09.2014 - 07:36
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5630
Цитата (spongebob67 @ 9.09.2014 - 23:33)
Цитата (ZenitOn @ 9.09.2014 - 22:05)
Цитата (spongebob67 @ 9.09.2014 - 20:25)
... Помню, когда обсуждали на телеканале Россия падение этого самолета, один российский генерал авиации, фамилию забыл, сказал интересную вещь. В общих чертах, смысл его слов такой:" Бук не стреляет вдогонку, только навстречу." ...

а чё не адмирал ВМФ? это хохлоБУК стреляет тока вперед и влево lol.gif , наш ебошит вкруговую и навстречу и в догон

Дурачок ты. В армии то хоть служил? Я пишу то, что слышал собственными ушами, по телевизору, на российском канале. И генерал авиации был наш. российский.

Да хуйню твой генерал сказал, все бук может и в догон и на встречу, ему главное цель подсветить, а там уже все равно куда она летит и под каким углом, важно чтобы в зоне досягаемости ракеты. Наверно он имел ввиду что сама пусковая установка, без машин сопровождения цели, пуск осуществить может только навстречу той цели, ну так это и ежу понятно. Это даже в пользу ополченцев трактуется т.к. у них была только пусковая и то выведенная из строя, а вот у хохлов был полноценный дивизион.
 
[^]
аццкаястервь
10.09.2014 - 08:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
http://www.kommersant.ru/doc/2563510
"Самолету на протяжении всего полета определили эшелон FL 330, соответствующий высоте чуть более 10 км. Только на одном участке, над Восточной Украиной — в зоне Днепропетровского центра управления воздушным движением, он должен был подняться до 10,6 км. Украинский диспетчер (позывной Днепр control) даже спросил у командира экипажа Boeing, может ли он занять соответствующий эшелон FL 350. Дело в том, что малайзийский самолет догонял другой Boeing, летевший тем же курсом и на эшелоне FL 330. Однако, как установили в НСБ, экипаж сообщил о невозможности подъема из-за сложных метеоусловий — в районе полета была гроза. Тогда Днепр control поднял на эшелон FL 350 другой самолет, находившейся в зоне его ответственности. Видимо, по той же причине — плохой погоды — малайзийский самолет попросил у диспетчера разрешения отклониться от трассы на 20 км влево и получил на это согласие.

Последний раз экипаж Boeing Malaysia Airlines вышел на связь с Днепр control через несколько минут после этого маневра — в 13 часов 19 минут 49 секунд, сообщив о прохождении контрольной точки Tikna. Ответ диспетчера пилоты уже не приняли. После этого Днепр control несколько раз безуспешно вызывал на связь малайзийский самолет, а потом связался с ростовским центром управления воздушным движением, также наблюдавшим, по версии НСБ, за Boeing. После переговоров между собой диспетчеры обоих центров пришли к выводу, что самолет потерпел катастрофу. "

Я что-то не понял, Украина все еще не предоставила своих записей, а в отчете был только конечный отрывок из них. Откуда у про-западной газетенки вроде Коммерсанта такая подробна информацияо том.что произошло ранее??
 
[^]
Klubenin
10.09.2014 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 53
Ну ребят, давайте не будем троллить комиссию

У любого авиационного происшествия выделяется три причины:
1: первичная
2: главная
3: непосредственная

Первичная - это то, что вызвало изначальное усложнение условий полета (отказала система навигации)
Главная - то, что послужило переходом от сложного к катастрофическому (экипаж решил продолжить полет вслепую в горной местности без навигации в туман)
и непосредственная - это то, что стало причиной гибели судна и людей (столкновение самолета с горой)

Все эти три причины важны и используются в расследовании. И каждую из них надо выяснить (развалился самолет в воздухе, врезался в землю, или в другой самолет?)

Поэтому фразы в отчете "летел-летел и перестал" - на самом деле не "приколы комиссии" и не "Спасибо, КЭП", а важный и обязательный элемент отчета

Выявили непосредственную - ее и написали. А как они по останкам самолета главную и первичную выявят? Первичной тут в принципе нет. А главную - "Ракета, запущенная, тем-то тем-то, оттуда-то оттуда-то", хрен определишь - как это сделать? Будут теперь год с этим мучаться


И плюс, не забывайте, что комиссия по расследованию не занимается всей этой политической херотой. Задача комиссии - понять что произошло и сделать так, чтобы этого больше не было. А не найти виноватых и разрулить спор между США, Украиной и Россией. Так что ждите того, что в итоговом отчете будет написана причина - "попадание ракеты" и рекомендации "не летать над всякими неспокойными местами" и все. А уж кто там кому оружие поставляет - не дело и не задача комиссии

Это сообщение отредактировал Klubenin - 10.09.2014 - 10:35
 
[^]
Влад75
10.09.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 1691
Цитата (rexozavr @ 10.09.2014 - 08:23)
и почму я не удивлён содержательности доклада?

Буду краток - потому что они ПИДОРАСЫ cheer.gif
 
[^]
himikandrey
10.09.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 153
Вот это мне понравилось - Госдеп одобрил выводы доклада о крушении «Боинга» на Украине.
 
[^]
ПивоПьЮ
10.09.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 164
Цитата (ZenitOn @ 9.09.2014 - 21:12)
Цитата (ПивоПьЮ @ 9.09.2014 - 20:47)
Цитата
Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

что за бред??? на радаре этого не может быть видно.

на экране индикатора видно как объект/ цель разваливается, РЛС продолжает сопровождать наиболее круный обломок. Остальные , более мелкие обломки создают "облако засветки" в районе сопровождаемой цели.
кроме того опытный оператор РЛС оценивает изменение таких параметров как: скорость, высота и курс цели и по резким изменениям этих параметров может определить состояние цели.

оператор РЛС может наблюдать на экране индикатора даже момент пуска ракеты с борта боевого самолета (при условии что самолет захвачен на сопровождние), а обломки боинга явно превышают габариты ракеты

Не путай гражданскую авиацию и военную. Самолет у диспетчера на экране выглядит как точка с палочкой + бортовой номер, показатели скорости и высоты. Как на картинке. Ни о каких засветах речи быть не может. Так что или фейк, или перевод неправильный.


Предварительный доклад по боингу
 
[^]
ZenitOn
10.09.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
Цитата (spongebob67 @ 9.09.2014 - 23:33)
Дурачок ты. В армии то хоть служил? Я пишу то, что слышал собственными ушами, по телевизору, на российском канале. И генерал авиации был наш. российский.

вернои дорогои идёте товарисч lol.gif слушаи ТВ и смотри радио, пиши на бересте а бумагои вытираи головожопу gigi.gif
 
[^]
ZenitOn
10.09.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
Цитата (ПивоПьЮ @ 10.09.2014 - 14:22)
Цитата (ZenitOn @ 9.09.2014 - 21:12)
Цитата (ПивоПьЮ @ 9.09.2014 - 20:47)
Цитата
Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

что за бред??? на радаре этого не может быть видно.

на экране индикатора видно как объект/ цель разваливается, РЛС продолжает сопровождать наиболее круный обломок. Остальные , более мелкие обломки создают "облако засветки" в районе сопровождаемой цели.
кроме того опытный оператор РЛС оценивает изменение таких параметров как: скорость, высота и курс цели и по резким изменениям этих параметров может определить состояние цели.

оператор РЛС может наблюдать на экране индикатора даже момент пуска ракеты с борта боевого самолета (при условии что самолет захвачен на сопровождние), а обломки боинга явно превышают габариты ракеты

Не путай гражданскую авиацию и военную. Самолет у диспетчера на экране выглядит как точка с палочкой + бортовой номер, показатели скорости и высоты. Как на картинке. Ни о каких засветах речи быть не может. Так что или фейк, или перевод неправильный.

чё их путать то??? основы радиолокации и принципы построения РЛС везде одинаковы.
точка с палочкой это метка с вектором, что у гражданского диспетчера что у военных идентичны, параметры опять теже: скорость, высота, курс... опытный оператор/диспетчер по параметрам определит в каком состоянии находится цель/ воздушное судно.
Картинка из букваря? или в инете нашёл?
 
[^]
ПивоПьЮ
11.09.2014 - 06:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 164
Цитата (ZenitOn @ 10.09.2014 - 20:27)
чё их путать то??? основы радиолокации и принципы построения РЛС везде одинаковы.
точка с палочкой это метка с вектором, что у гражданского диспетчера что у военных идентичны, параметры опять теже: скорость, высота, курс... опытный оператор/диспетчер по параметрам определит в каком состоянии находится цель/ воздушное судно.
Картинка из букваря? или в инете нашёл?

И как же по показаниям скорости, высоты и курса можно определить, что самолет разваливается?!
 
[^]
Oldevergreen
11.09.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2287
я ахуивлен! очень, оооочень много нового!!!
 
[^]
ЙеТти1
11.09.2014 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 2374
Цитата (Sporysh @ 9.09.2014 - 20:16)
но уже многие наши военные высказались, что православная ракета православного бука поражает цель именно сверху.

Ну да, ну да.
Парит над еропланом и клюет его, гада, клюет.
 
[^]
ZenitOn
11.09.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
Цитата (ПивоПьЮ @ 11.09.2014 - 07:51)
Цитата (ZenitOn @ 10.09.2014 - 20:27)
чё их путать то??? основы радиолокации и принципы построения РЛС везде одинаковы.
точка с палочкой это метка с вектором, что у гражданского диспетчера что у военных идентичны, параметры опять теже: скорость, высота, курс... опытный оператор/диспетчер по параметрам определит в каком состоянии находится цель/ воздушное судно.
Картинка из букваря? или в инете нашёл?

И как же по показаниям скорости, высоты и курса можно определить, что самолет разваливается?!

Пеи пиво не нагружаи мозги lol.gif
 
[^]
Arhymag
14.09.2014 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
решают технично "сбросить концы в воду", так как никакого вмешательства ополчения или России не было, а на борту нашли следы от снарядов Су-25 летчиков 404 ?! и ЗРК "БУК" тоже был 404?

Меня настораживает один факт: ПОГИБЛИ ОКОЛО 300 ЧЕЛОВЕК!!! (по официальным данным) КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ ИНТЕРВЬЮ ХОТЯ БЫ С РОДСТВЕННИКАМИ ПОГИБШИХ?! Такое ощущение, что эти люди-фантомы: когда над Боденским озером сошлись два самолета в небе, наш пассажирским и грузовой, то родственников каждые 3 часа показывали по всем телеканалам почти два года. Здесь - молчание. И тишина, словно людей вообще не было.

Список пассажиров MH 17
http://www.worldandwe.com/files/upload/fil...FEST_200714.pdf

Список пассажиров MH370
http://www.scmp.com/news/asia/article/1443...-passenger-list

Интересное расследование встретилось на просторах Инета:
"Первым делом зашла на сайт Malaisiya Airlines, но в тот вечер он не работал, информация отображалась некорректно, а о катастрофе и вовсе ничего не было. Он заработал только на следующее утро, а список пассажиров появился где-то после часа дня. Представлял он собой таблицу из следующих колонок: имя, фамилия, гражданство, возраст. Сначала шла инфо об экипаже: имя, фамилия, гражданство, должность, возраст. Было видно, что на борту находилось два экипажа, но это понятно, ведь полёт длительный, смена. Далее шла инфо о кол-ве граждан по странам, на тот момент, если не ошибаюсь, было 42 с неопределённым гражданством, а так преобладали европейцы. А далее список пассажиров. Я пробежалась по именам и фамилиям. Никого из знакомых мне, Слава Богу, не было! К тому моменту я прочитала и посмотрела всё, что было известно о трагедии, далее буду кратка и изложу в тезисах:
1) 80−85 детей согласно СМИ. В списке я насчитала 5 детей в возрасте 2, 3, 4 лет. Следующий возраст был 18 или 19 лет.
2) В сюжете с паспортами первый открытый паспорт был на имя 12 летней девочки Sophie Charlotte Van der Meer. Её в списке не было ни по одному из её имён или возрасту!
3) Большое кол-во граждан Китая, хотя в списке по гражданам их не было.
4) Два украинца (со славянскими именами и фамилиями).
5) Много пассажиров с именем, фамилией, возрастом, но с неопределённым гражданством. Фамилии преимущественно азиатские.

В голове было много вопросов. Но нужно было идти на работу. И тут я СДЕЛАЛА ОГРОМНУЮ ОШИБКУ! Нужно было скриншотнуть страницу, но я этого не сделала! На работе я узнала, что на борту находилась семья, которую я очень хорошо знала: Тамби Джи, его жена Ариза Газали и их четверо детей 13, 15, 17, 19 лет. Когда эмоции улеглись, мозг начал анализировать. Я пыталась найти логическое объяснение всем нестыковкам, но получалось плохо:
1) не нашла их в списках. У них по 3 слова в имени и фамилии, может регистрировали по одному из этих имён. Но куда делись дети? По возрасту таких на борту не было!
2) новые паспорта и отсутствие их владельцев на борту. Дип почта, но почему никто не заявлял, что девочка чья-то дочка, сестра и т. д и жива, ведь к тому моменту эти кадры уже облетели весь мир.
3) большое кол-во азиатских фамилий, хотя по списку преобладали европейцы. Азиаты с европейским гражданством.
4) почему не было 2-х украинцев, которые значились в списке…
Уже дома я снова открыла комп, но этого списка пассажиров там уже не было! Там были грузовые манифесты! Список появился только сегодня к вечеру, и там я уже нашла и своих знакомых, и девочку Софи, чей паспорт показывали по тв.
Сейчас, когда голова просветлела, я подозреваю, что это был список пассажиров МН370, но тоже не совсем достоверный, т. к в нём не было россиянина, например, который был на борту МН370.
Если я хотя бы запомнила фамилии украинцев из списка МН17, я смогла бы сравнить эти списки, но я не помню. Только со всей ответственностью могу заявить, что они были в списке МН17, опубликованном. Но потом удалённом с сайта Malaysiaa irlines, их было двое и имена-фамилии были славянские.
Прошу понять правильно, что я ни на что не намекаю, просто это единственная для меня зацепка между этими двумя списками. В общем, что это было простой ошибкой или умышленной и с какой целью, я не знаю. Больше этого списка я нигде не нашла даже в копии. В инете сомневающихся по этому поводу ни в русской (но это понятно, т. к россиян на борту не было), ни в англоязычной части я не нашла (тоже можно объяснить, людям, чьи родственники погибли не до анализа, а может кто-то просто и не видел этой информации, ведь, список был там недолго). Я долго думала с кем можно поделиться этой информацией и стоит ли вообще это делать. Решила написать Вам, ведь, читателей на Вашей странице много, среди них, уверена, есть и те, кому эта информация может пригодиться.
В общем, как распорядиться решать Вам. Но только одна убедительная просьба, если будете размещать на стене, пожалуйста, без перевираний, только в том виде как есть.
Деталь: я проверила свой журнал посещений, в пятницу я заходила на сайт Malaysia Airlines в 11:31, в 13:18 (список был в это время и, видимо, на самой странице т. к. она имеет такой вид http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html и далее я перешла на главную страницу (www.malaysiaairlines.com) и в 20:12 (к этому времени я уже знала о погибшей семье, справилась с эмоциями и решила перепроверить, НО списка там уже не было, а были грузовые манифесты, путь страниц www.malaysiaairlines.com, http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html, http://www.malaysiaairlines.com/content/dam/malaysia-. ).
Я также проверила все другие страницы на которых я искала списки, на случай если я в чём-то ошибаюсь, но НЕТ! я очень хорошо помню какой вид имел тот список и у меня по-прежнему есть главные зацепки в памяти: вид списка, 2 украинца в нём, большое кол-во имён и фамилий, преимущественно короткие китайские, а в графе гражданство «не определенно». Игорь, прошу Вас, донесите эту информацию до тех, кому она может быть полезна.
Сейчас я могу добавить ещё и это: https://www.facebook.com/AfrRock01?fref=ts Это страница одного из детей моих друзей. Сейчас эти картинки кажутся такими многозначными и предсказательными, а для меня ещё и прямой наводкой на явную связь между двумя катастрофами. (Конец письма)


подробнее: http://www.worldandwe.com/ru/page/katastro...l#ixzz3DGanvGxC
" ©

Сделаем некоторые выводы:

1. После брифинга Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, ни у одного здравомыслящего человека, к которым пока не относятся ни президент США Барак Обама, ни премьер-министр Великобритании Дэвид Камерон, ни некоторые другие западные политические деятели, не возникает сомнений в том, что катастрофа «Боинга-777» рейса MH17 17 июля 2014 года является заранее спланированной провокацией.
В отличие от Киева, Вашингтона и Лондона, Москва предъявила данные объективного контроля, которые пока никто не смог опровергнуть.
Правда, имеются многочисленные сомнения, что кто-то вообще собирается это делать, так как организаторы авиационной катастрофы имеют свои, далеко идущие цели.

2. Они очевидны и ясны:
а). Обвинить в авиационном происшествии Российскую Федерацию и непризнанные республики Юго-Востока Украины;
б). Предъявить Р. Ф. и непризнанным республикам Юго-Востока Украины обвинения в международном терроризме и, таким образом, перевести состояние конфликта из внутригосударственного украинского в международное;
в). Принудить мировое сообщество выступить во главе с США единым фронтом в плане введения санкций против РФ;


Вся сложность организации этой грубой провокации состояла в том, что ее было необходимо провести в непосредственной близости от границ РФ, располагающей на этом направлении развитым радиолокационным полем.

Обращает на себя внимание тот факт, что начальник главного оперативного управления Генштаба В. С. РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов в своем докладе 21 июля 2014 года ссылался только на данные Ростовского Центра управления воздушного движения, который имеет свои собственные радиолокационные средства.

Их возможности по обнаружению и сопровождению воздушных целей, в том числе по дальности и высоте, разумеется, весьма ограничены в сравнении с радиолокационными средствами ВВС и ПВО Российской Федерации.

Из чего следует, что на этом брифинге главные данные о полете украинского военного самолета озвучены не были, так как средства радиолокационного контроля Вооруженных сил Российской Федерации на удалении 50−100 километров способны обнаруживать цели на высотах гораздо менее 5 тысяч метров. Именно на этой высоте, по словам генерал-лейтенанта Андрея Каргополова, средствами Ростовского ЦУВД был обнаружен украинский штурмовик Су-25.

Кроме этого, можно не сомневаться, что в районе боевых действий на Юго-Востоке Украины со стороны РФ предприняты дополнительные меры по контролю за воздушным пространством, в частности, используются самолеты ДРЛО А-50 и увеличено количество радиолокационных постов. Вся информация, получаемая ими, тщательно документируется. Проще говоря, весь маршрут полета, включая аэродром взлета и посадки Су-25 уже известен.

Таким образом, налицо факт: Российская Федерация обладает неопровержимыми доказательствами причастности Украины к поражению «Боинга-777» рейса MH-17. Она готова предъявить их международному сообществу в тот момент, когда она посчитает нужным это сделать.
И лидеры Европы после беседы с Владимиром Путиным это знают.


Вернемся, однако, к списку пассажиров этого рейса.
Организаторы провокации, несомненно, должны были учитывать опасность ее раскрытия, вплоть до обнародования стран и даже лиц, организовавших ее.
Такое развитие событий гарантирует грандиозный международный скандал и катастрофическое падение уровня доверия к США и их киевским марионеткам. Мало того, все это еще грозит огромными многомиллионными исками государств и физических лиц отнюдь не к «Малазийским авиалиниям».
С этой точки зрения, всемерное сокращение количества вероятных источников подачи исков, проще говоря, родственников жертв, представляется весьма логичным и объяснимым.

Поэтому, с точки зрения проведения объективного, по-настоящему независимого расследования, необходимо:
1. Исследовать и по возможности обнародовать видеоматериалы о прохождении предполётного контроля и осмотра пассажирами рейса MH17, данных о месте и времени покупки авиабилетов на предмет установления истинного количества пассажиров и их личностей;
2. Провести генетический анализ останков погибших на предмет установления степени их идентичности с лицами, объявившими себя их родственниками;
3. Организовать экспертизу обнаруженных на месте паспортов на предмет их принадлежности погибшим.
Ответы на эти и другие вопросы позволят не только назвать организаторов провокации и виновников происшествия, но и станут моментом истины для Вашингтона и Лондона.



Это сообщение отредактировал Arhymag - 14.09.2014 - 08:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56219
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх