Tesla отчиталась о самом большом убытке в своей истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МорДоДыр
3.11.2017 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1044
Да молодец он, это Маск, не сидит на жопе! И машины делает, ракеты космические... Двигает прогресс. Потом вспомнят, в учебниках, о нем, поверьте!
 
[^]
rec0n
3.11.2017 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1458
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, ну а шулеру - шулерово.
 
[^]
Black7500
3.11.2017 - 22:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3567
Цитата (xSerg @ 3.11.2017 - 20:46)
Цитата (Pattach @ 3.11.2017 - 16:23)
Пока батареек, на которых 1000 км. пробега для авто не будет - забудьте об электроавто, только для богатых городских мажоров.

За сколько изменился размер мобильного телефона? Это я про аккумулятор сейчас имею ввиду. Как он с большого превратился в маленький как сейчас? За сколько компьютеры превратились из огромных в миниатюрные? Прогресс не стоит на месте и если мы в данный момент чего-то не знаем - это не значит, что его не существует. Я уверен, что очень многие технологии засекречены.

что то игровые компы в макси товер строят...совпадение?так то чел молорик тратит бабло на развитие технологий и если не выгорит тема то все равно плюс но и себе в убыток он тоже не работает я думаю
 
[^]
Korpus152
3.11.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 418
Да херня ваша Тесла. Людям нужны ПРИ О рЫ
 
[^]
Rocych
3.11.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 571
Цитата (MrShelter @ 3.11.2017 - 00:57)

Цитата (Rocych @ 2.11.2017 - 23:45)
плевать на убытки сейчас. Если он сможет пересадить города на электромобили, то выгода от этого будет колоссальная. Более здоровые жители и приятная экологическая обстановка стоят того.


А откуда она возьмётся, обстановка эта, если для производства электромобильчика, а так же в процессе его эксплуатации бяки выбрасывается/сжигается больше, чем для тех же процессов с участием ДВС?
На одной планете все живём, на минуточку. Или вы себе воздух отдельно где-то покупаете в баллонах?

контролировать загрязнение от производства гораздо проще от машин. Завод то не будет построен в центре мегаполиса.
Да, мы на одной планете, но почему то в чистом поле дышится легче, чем в городе.
 
[^]
СерыйХвост
4.11.2017 - 00:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1021
Люди, поймите уже. Аккумуляторы это не ИСТОЧНИК энергии, а средство её накопления и временного хранения. А источником как были нефть, уголь, атом и т.д. так и остаются. Соответственно чем больше электромобилей, тем больше надо будет сжигать нефти, угля и т.д. Только это будет происходить не на глазах рядового потребителя, как это происходит с ДВС. Так что ни на экологию, ни на экономию энергоносителей электромобили никак не повлияют.
 
[^]
synaesthesia
4.11.2017 - 06:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 771
Цитата (СерыйХвост @ 4.11.2017 - 00:19)
Люди, поймите уже. Аккумуляторы это не ИСТОЧНИК энергии, а средство её накопления и временного хранения. А источником как были нефть, уголь, атом и т.д. так и остаются. Соответственно чем больше электромобилей, тем больше надо будет сжигать нефти, угля и т.д. Только это будет происходить не на глазах рядового потребителя, как это происходит с ДВС. Так что ни на экологию, ни на экономию энергоносителей электромобили никак не повлияют.

однако засунуть ядерный реактор в машину в целом дурная затея, а засунуть аккумулятор, заряженный электроэнергией, которую произвели на ас - вполне себе.

посчитайте на досуге сколько тесл можно запитать от 1150МВт ВВЭР и сколько говна выкинет такой реактор наружу, а потом - сколько говна выкинет такое же количество автомобилей на двс.

диванные эксперты справедливо скажут - "но ведь химические производства аккумуляторов и т.д. тоже нужно учитывать", на что я отвечу им - перегонка нефти тоже не витамины в окружающую среду выбрасывает.

Это сообщение отредактировал synaesthesia - 4.11.2017 - 06:52
 
[^]
synaesthesia
4.11.2017 - 06:58
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 771
Цитата (Black7500 @ 3.11.2017 - 22:55)
Цитата (xSerg @ 3.11.2017 - 20:46)
Цитата (Pattach @ 3.11.2017 - 16:23)
Пока батареек, на которых 1000 км. пробега для авто не будет - забудьте об электроавто, только для богатых городских мажоров.

За сколько изменился размер мобильного телефона? Это я про аккумулятор сейчас имею ввиду. Как он с большого превратился в маленький как сейчас? За сколько компьютеры превратились из огромных в миниатюрные? Прогресс не стоит на месте и если мы в данный момент чего-то не знаем - это не значит, что его не существует. Я уверен, что очень многие технологии засекречены.

что то игровые компы в макси товер строят...совпадение?так то чел молорик тратит бабло на развитие технологий и если не выгорит тема то все равно плюс но и себе в убыток он тоже не работает я думаю

про "макси товеры" впервые слышу, но так то даже Full-Tower системник с засунутым в него каким-нибудь современным Ryzen по размерам всяко меньше, чем ЭВМ из 60-70ых годов, размером с заводской цех и частотами в пару сотень герц.
это нихуя себе скачок.
 
[^]
Заяц39
4.11.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 291
Цитата (synaesthesia @ 4.11.2017 - 06:52)
Цитата (СерыйХвост @ 4.11.2017 - 00:19)
Люди, поймите уже. Аккумуляторы это не ИСТОЧНИК энергии, а средство её накопления и временного хранения. А источником как были нефть, уголь, атом и т.д. так и остаются. Соответственно чем больше электромобилей, тем больше надо будет сжигать нефти, угля и т.д. Только это будет происходить не на глазах рядового потребителя, как это происходит с ДВС. Так что ни на экологию, ни на экономию энергоносителей электромобили никак не повлияют.

однако засунуть ядерный реактор в машину в целом дурная затея, а засунуть аккумулятор, заряженный электроэнергией, которую произвели на ас - вполне себе.

посчитайте на досуге сколько тесл можно запитать от 1150МВт ВВЭР и сколько говна выкинет такой реактор наружу, а потом - сколько говна выкинет такое же количество автомобилей на двс.

диванные эксперты справедливо скажут - "но ведь химические производства аккумуляторов и т.д. тоже нужно учитывать", на что я отвечу им - перегонка нефти тоже не витамины в окружающую среду выбрасывает.

Все верно сказано.
p.s.
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы. Не Теслой единой, как говорится...

Tesla отчиталась о самом большом убытке в своей истории
 
[^]
silverwing
4.11.2017 - 08:43
1
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2508
Цитата (Заяц39 @ 4.11.2017 - 07:52)
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы.

И где бы ты его заряжал в замкадье?
 
[^]
1норд1
4.11.2017 - 09:15
1
Статус: Offline


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2791
Цитата (silverwing @ 4.11.2017 - 08:43)
Цитата (Заяц39 @ 4.11.2017 - 07:52)
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы.

И где бы ты его заряжал в замкадье?

ниссан лиф из розетки заряжают.жду когда новый лиф будут к нам из джапов таскать.пробег уже до 400 км увеличили dont.gif
 
[^]
klone
4.11.2017 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 5374
гудбай, америка о ...

Республиканская партия США предложила отменить льготу в $7,5 тыс. на покупку электромобилей, сообщает «Коммерсант». В частности, речь идет о том, чтобы отменить налоговые преференции с 31 декабря 2017 года.
https://auto.mail.ru/article/66781-eshche_o...elektromobilei/
 
[^]
Заяц39
4.11.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 291
Цитата (silverwing @ 4.11.2017 - 08:43)
Цитата (Заяц39 @ 4.11.2017 - 07:52)
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы.

И где бы ты его заряжал в замкадье?

На работе бы и заряжал. Есть возможность прямо из окна кинуть удлинитель к машине, и подпитка бы получалась дармовая...
p.s.
Как хочется, друзья, не думать об износе цпг, ремне грм, умирающих катах, пинающийся коробке, забитом радиаторе и т.д. А такое счастье может подарить только электромобиль, конструктивно надёжный по определению.
p.p.s.
В юности ездил на электрокаре, сам обслуживал, и с тех пор мечтаю об автомобиле на электрическом ходу.
 
[^]
nsn83
5.11.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 661
у нас вон Чубайс экомопеды 500000 продает, походу тоже в убыток!! gigi.gif
 
[^]
Jove
5.11.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (nambus @ 3.11.2017 - 18:58)
Цитата (silverwing @ 2.11.2017 - 22:02)
Цитата (Eugen2 @ 2.11.2017 - 21:44)
Электричество не суперидеальное топливо, как многим кажется.

Было уже, проходили. Современные аккумуляторы неидеальны.
С другой стороны, есть на планете и вокруг нее халявное горючее - водород,
результат сгорания которого - вода. Если научиться делать слаботочную и компактную установку по электролизу воды и суметь-таки воспрепятствовать истечению водорода сквозь контейнеры (известная проблема), то создать замкнутый цикл (вода-водород-вода) - дело техники. Вот куда нужно двигать прогресс, а не к розетке.

Вечный двигатель?
Прикололо про "халявный водород.* Сколько стоит выработать его не в курсе?
Сейчас рыночная цена на газ - $8.96 за эквивалент галлона бензина, 0.997 кг (данные за октябрь 2014 г.). Сейчас 95% водорода производится из углеводородов с помощью реакции паровой конверсии или частичного окисления. Остаётся от природного газа или углеводородов CO2, тот самый с которым все страны дружно борятся развитием альтернативной энергетики и альтернативных автомобилей. Если вспомнить, что в Европе и Азии, в отличие от США, нет своего природного газа, для того чтобы из него делать водород, то всё становится ещё печальней. Сейчас использование водорода ставит в прямую зависимость от цены на газ, что не сильно отличается от нефтяной зависимости, электричество же генерируется из десятка различных источников. Теоретически, водород можно получать электролизом, но сейчас такой газ для США будет в 3 раза дороже получаемого из метана. Более того, так как получение электричества не экологически чистый процесс, а конверсия электричества в водород, затем обратно из водорода в электричество в топливных элементах имеет низкий суммарный КПД, выбросы будут значительно выше, чем для электромобилей.

Мысль то верная, просто против физики не попрешь. Сжигаем 1кг водорода полуаем Х энергий и водичку. Но чтоб воду раскукожить на водород и кислород надо 3Х энергий. Был бы термояд рабочий, можно былоб эту воду электролизом ебашить в планетарых масштабах.
 
[^]
vitya02112003
5.11.2017 - 17:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (sputnik063 @ 2.11.2017 - 22:58)
Цитата (silverwing @ 2.11.2017 - 21:49)
У меня такое ощущение, что Маск - дружбан "нашего" ё-мобильщика. Правда, тот  ё-мобилей еще не успел настругать, зато бабло освоил немерянно. biggrin.gif

Чье бабло он освоил?

по 40 тыщ за предзаказ он собирал, краудфандинг того времени)) у нас в гаражах двое мужиков повелись)
 
[^]
vitya02112003
5.11.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Заяц39 @ 4.11.2017 - 07:52)
Цитата (synaesthesia @ 4.11.2017 - 06:52)
Цитата (СерыйХвост @ 4.11.2017 - 00:19)
Люди, поймите уже. Аккумуляторы это не ИСТОЧНИК энергии, а средство её накопления и временного хранения. А источником как были нефть, уголь, атом и т.д. так и остаются. Соответственно чем больше электромобилей, тем больше надо будет сжигать нефти, угля и т.д. Только это будет происходить не на глазах рядового потребителя, как это происходит с ДВС. Так что ни на экологию, ни на экономию энергоносителей электромобили никак не повлияют.

однако засунуть ядерный реактор в машину в целом дурная затея, а засунуть аккумулятор, заряженный электроэнергией, которую произвели на ас - вполне себе.

посчитайте на досуге сколько тесл можно запитать от 1150МВт ВВЭР и сколько говна выкинет такой реактор наружу, а потом - сколько говна выкинет такое же количество автомобилей на двс.

диванные эксперты справедливо скажут - "но ведь химические производства аккумуляторов и т.д. тоже нужно учитывать", на что я отвечу им - перегонка нефти тоже не витамины в окружающую среду выбрасывает.

Все верно сказано.
p.s.
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы. Не Теслой единой, как говорится...

дружище а с чего ты взял планку в 800 тысяч?)))) это та сумма, которая у тебя есть? почему тогда машина, которая в 4-5 раз дороже, должна так стоить?) она даже по старому курсу так не стоила)))
 
[^]
vitya02112003
5.11.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (silverwing @ 4.11.2017 - 08:43)
Цитата (Заяц39 @ 4.11.2017 - 07:52)
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы.

И где бы ты его заряжал в замкадье?

от любой розетки и на любой заправке (там есть опция - расширение максимального пробега, т.е. бензиновый двигатель, который подпитывает батарею)
 
[^]
Rocych
5.11.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 571
Цитата (СерыйХвост @ 4.11.2017 - 00:19)
Люди, поймите уже. Аккумуляторы это не ИСТОЧНИК энергии, а средство её накопления и временного хранения. А источником как были нефть, уголь, атом и т.д. так и остаются. Соответственно чем больше электромобилей, тем больше надо будет сжигать нефти, угля и т.д. Только это будет происходить не на глазах рядового потребителя, как это происходит с ДВС. Так что ни на экологию, ни на экономию энергоносителей электромобили никак не повлияют.

lol.gif
давай так. Ты посидишь и подышишь рядом с выхлопной трубой, а потом в парке. Экология в мире то одна, но вот где дышаться то лучше будет?
 
[^]
Заяц39
6.11.2017 - 02:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 291
Цитата (vitya02112003 @ 5.11.2017 - 17:31)
Цитата (Заяц39 @ 4.11.2017 - 07:52)
Цитата (synaesthesia @ 4.11.2017 - 06:52)
Цитата (СерыйХвост @ 4.11.2017 - 00:19)
Люди, поймите уже. Аккумуляторы это не ИСТОЧНИК энергии, а средство её накопления и временного хранения. А источником как были нефть, уголь, атом и т.д. так и остаются. Соответственно чем больше электромобилей, тем больше надо будет сжигать нефти, угля и т.д. Только это будет происходить не на глазах рядового потребителя, как это происходит с ДВС. Так что ни на экологию, ни на экономию энергоносителей электромобили никак не повлияют.

однако засунуть ядерный реактор в машину в целом дурная затея, а засунуть аккумулятор, заряженный электроэнергией, которую произвели на ас - вполне себе.

посчитайте на досуге сколько тесл можно запитать от 1150МВт ВВЭР и сколько говна выкинет такой реактор наружу, а потом - сколько говна выкинет такое же количество автомобилей на двс.

диванные эксперты справедливо скажут - "но ведь химические производства аккумуляторов и т.д. тоже нужно учитывать", на что я отвечу им - перегонка нефти тоже не витамины в окружающую среду выбрасывает.

Все верно сказано.
p.s.
Стоил бы бмвi3 800000 руб, к примеру, непременно купил бы. Не Теслой единой, как говорится...

дружище а с чего ты взял планку в 800 тысяч?)))) это та сумма, которая у тебя есть? почему тогда машина, которая в 4-5 раз дороже, должна так стоить?) она даже по старому курсу так не стоила)))

Да, эта та сумма, которую бы мне хотелось потратить на электромобиль.
Если бы экономическая ситуация в нашей стране была лучше, мне бы хотелось потратить на электрический ход в 4 раза больше...
p.s.
И если такая беда с курсами, то почему бы родному правительству не наладить выпуск электромобилей в родном отечестве, чтобы такие нищеброды как я тоже могли ездить на электричестве?
 
[^]
peshehod67
6.11.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 80
Цитата
- там нечему ломаться, дешевый в обслуживании


есть такая штука - шуруповерт. еще проще авто, в обслуживании ноль затрат, а ломается на раз
 
[^]
Заяц39
6.11.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 291
Цитата (peshehod67 @ 6.11.2017 - 11:01)
Цитата
- там нечему ломаться, дешевый в обслуживании


есть такая штука - шуруповерт. еще проще авто, в обслуживании ноль затрат, а ломается на раз

Это смотря какой. Я вот 10 лет тому назад купил по акции хитачи+фонарь в комлекте, так работает без проблем по сию пору.
А дрель у отца в работе с 1984 года, ещё советская. Правда, я на ней делал регламент: чистил, менял щётки и с разборкой пересмазывал редуктор.
У нас, у бережливых и аккуратных зайцев, вещи служат десятилетиями. И электромобильчик рекорд долгожительства поставил бы, если бы были деньги на его покупку.
 
[^]
Gorrbatij
6.11.2017 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Прохоров с Чубайсенком жалкая школота по сравнению с Этим gigi.gif shum_lol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29637
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх