Долгое время, по работе соприкасался вплотную.
Наблюдал внутреннюю кухню всех известных брендовых магазинов - изнутри.
Цены дикие - потому, что как везде у нас масса посредников.
1. Все брендовые магазины, как правило это франшиза - хозяин местный ИП Пупкин - ООО "Копыта Костромы" - норма прибыли соответствующая.
2. Все шмотье в основной своей массе - производства Китай.
3. Сотрудники, молодежь, которую и кинуть можно и платить много не надо.
Директора девчонки от 26 лет с небольшими окладами.
Причем некоторые "проворные" директора - умудряются открыв свои точки, торговать хозяйским шмотьем, как своим.
Купленные в этих магазинах вещи - желательно стирать перед использованием.
Потому как выпинывают эти вонючие тюки из московских фур - такие же студенты похуисты.
А местные девчонки(за недорого) уже разбирают, подшивают отглаживают и приводят в предпродажный вид.
Так что пафоса много - а содержание не особо отличается от любой китайской фабричной шмотки.