Британские самолеты экстренно разворачиваются, на пути в Египет ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Манкубус
7.11.2015 - 16:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 570
Судя по развивающимся событиям, развороту самолетов, запрету текущих авиарейсов в Египет и экстренному возврату отдыхающих - британцы явно нарыли инфу о возможном продолжении террактов.
Причем складывается впечатление - уже и на земле тоже.. В виде возможного захвата отдыхающих в Египте в качестве заложников. С возможным вывозом их на территории, контролируемые ИГИЛ и организацией показательных казней для устрашения всего мира..
И потому все стали предпринимать срочные меры по возврату своих соотечественников на Родину... А россиян там сейчас не менее 20 тысяч, судя по инфе из зомбоящика...
Всем там отдыхающим сейчас - советовал бы поберечься, не шляться где попало, и подумать о быстром возврате на Родину. Ну нафик такой отпуск с риском для жизни... Имхо...

Это сообщение отредактировал Манкубус - 7.11.2015 - 16:30
 
[^]
inema
7.11.2015 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 47
Что за глюки?

Британские самолеты экстренно разворачиваются
 
[^]
inema
7.11.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 47
dont.gif

Британские самолеты экстренно разворачиваются
 
[^]
Menshchikoff
7.11.2015 - 17:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3857
Цитата (888Dmitry888 @ 7.11.2015 - 13:51)
Я тут приболел с утра. Т=40 . тк что кому покажется бредом дальнейшее- можете смело списывать на горячку и скролить ниже.
Итак моё видение последних событий. Иг ( запрещённый на территории России) ещё до бомбёжек России вёло последовательную устрашающую операцию против...бритов. Да,да. Вспомните казни публичные , взрывы в Лондоне..в ответ на это бриты крайне пристально вели разведку в обратную сторону. Россия со своими бомбежками - больше удивила и поставила в неловкое положение наших "" дружбанов" из за океана. Мусульманские отморозки просто как при банкротстве- поставили наш вопрос во вторую очередь.и вот настал ужасный день ч. Исламский дебидоид при помощи таких же фанатиков - каким то образом положил бомбу в самик....а теперь внимание : ОН ОШИБСЯ. самик должен был быть британский! Разорви меня на тысячу чертей!!<br />Отсюда и путаница в воздухе после взрыва, то упал самолёт, то вышел на связь...потому что по дип каналам прошла инфа о терракте в сторону бритрв, и взятие ответственности на себя. Иг. ( запрещённым на территории России). Отсюда все эти переговоры с бритами, отсюда их крайная осведомлённость об угрозе полётам и их многновенная реакция о прекращении воздушного сообщения с утырками. А мы...пока не выложили факты бриты- полоскали заезженную пластинку и разбитых ящиках, старых самолётах и полулегальных авиакомпаниях. Слава богу, нашли в себе силы развернуть эту телегу перед фактами. Спасибо им.

Позже натыкаю как и с чем я не согласен в моменте текущем по этому вопросу. Вернее по решению кризиса.
Всё-таки тяжеловато с андроида набивать портянки ...

Цитата
Итак моё видение последних событий. Иг ( запрещённый на территории России) ещё до бомбёжек


Цитата
инфа о терракте в сторону бритрв, и взятие ответственности на себя. Иг. ( запрещённым на территории России).



Да мы поняли, не тупые.


Цитата
Всё-таки тяжеловато с андроида набивать портянки ...



Портянку набивать тяжело, а каждый раз после букв ИГ не тяжело набивать "(запрещенным на территории России)"? Чет странно... У вас в методичках чтоль установка такая?

ЗЫЖ Мне одному кажется эта манера странной? Материалы уже можно сортировать по присутствию этой фразы: есть фраза - пропаганда пишет, нету - человек сам писал...
 
[^]
eeeBabyEEE
7.11.2015 - 17:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 0
Цитата (ЯПлакал78 @ 7.11.2015 - 15:53)
так это ответка от игила?
или турки перенаправляют финансовый поток к себе?

Очень похоже на теракт (версия запрещена на территории России).
 
[^]
Menshchikoff
7.11.2015 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3857
Цитата (Valdark @ 7.11.2015 - 16:10)
Цитата (valof @ 6.11.2015 - 20:01)
Цитата (Garret @ 6.11.2015 - 19:29)
Я так понимаю, что двигатель у нашего А321 таки взорвался, но не сам. Потому и разворачиваются.

Судя по всему ПЗРК обезьянам попали для атак на наши ВКС в Сирии, да только применяются "не там".

ПЗРК не возможно сбить борт на высоте 9000+ метров.

На расстоянии 8 км от самолета найден труп 3 летней девочки, а через 2 км от него хвост. То есть девочку вытянуло в дыру еще до того, как оторвало хвост, что заставляет предположить, что в хвосте ракета разорвалась одновременно с ракетой которая разорвалась в кабине. Это оставляет только одного кандидата: ракету Starstreak II, разработанную British Aerospace в 1984 году, которая состоит из трех ракет и изначально называлась Thunderbolt, но которую в 2007 году радикально усовершенствовала британская кампания Thales UK, расположенная в Северной Ирландии.
После усовершенствования эта ракета может сбивать самолеты на высоте 5000 метров над уровнем моря, если она запускается в горах, то к этой высоте надо прибавить высоту горы, с которой производится запуск. А горы там ничего себе. Например гора Святой Екатерины примерно в этом районе имеет высоту 2629 метров надж уровнем море, а гора Синай, на которой Моисей получил скрижали завета, имеет высоту 2285, а горы непосредственно по курсу самолета в окрестностях города Нувейба тоже превышают 2200 метров на уровнем моря.

Поэтому схема теракта выглядит следующим образом: террористы заложили в багаж что-то маленькое с датчиком ускорения, который среагировал на взлет и запустил часовой механизм минибомбы, заставившей экипаж подумать, что произошла разгерметизация и начать снижаться. А когда они снизить до 7500 метров над уровнем моря по ним выпустили ракету Starstreak II.


От это многоходовочка у террористов... Мне кажется они гораздо тупее, чем ты думаешь.

А есть у нас спецы по ПЗРК? Есть фундаментальные причины невозможности сделать пзрк, работающий на высотах 10+ километров?

Имхо, вторую ступень сделать - много ума не нужно (нужно несколько инженеров), запускать придется не с руки, но с пикапа взлетит.
Дорого? - Ну так нам не армию оснащать, а для разовых целей.
Найти цель на высоте? - Это вам не маленький истребитель, пассажирские самолеты прекрасно видно глазом на этих высотах - хоть китайской указкой подсвечивай. ЭПР еб вашу маму, не промахнешься. Но судя потому что взорвался двигатель - все-таки тепловая ГСН.
Я не вижу технологических преград, ну разве что управление ракетой на таких высотах... Но тут я не специалист.
 
[^]
valof
7.11.2015 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10277
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 17:46)
А есть у нас спецы по ПЗРК? Есть фундаментальные причины невозможности сделать пзрк, работающий на высотах 10+ километров?

Имхо, вторую ступень сделать - много ума не нужно (нужно несколько инженеров), запускать придется не с руки, но с пикапа взлетит.
Дорого? - Ну так нам не армию оснащать, а для разовых целей.
Найти цель на высоте? - Это вам не маленький истребитель, пассажирские самолеты прекрасно видно глазом на этих высотах - хоть китайской указкой подсвечивай. ЭПР еб вашу маму, не промахнешься. Но судя потому что взорвался двигатель - все-таки тепловая ГСН.
Я не вижу технологических преград, ну разве что управление ракетой на таких высотах... Но тут я не специалист.

Это топливо. Если ПЗРК превратить в устройство которое сможет работать по целям на высоте 10000+, то на пикап оно не поместится. Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.

Для того чтобы сделать вторую ступень надо потратить десятилетия на разработки и испытания только технической части. И параллельно разрабатывать систему наведения и САУ. Да и нахуя нужна эта вторая ступень, на орбиту выводить?
 
[^]
Menshchikoff
7.11.2015 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3857
Цитата (valof @ 7.11.2015 - 21:09)
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 17:46)
А есть у нас спецы по ПЗРК? Есть фундаментальные причины невозможности сделать пзрк, работающий на высотах 10+ километров?

Имхо, вторую ступень сделать - много ума не нужно (нужно несколько инженеров), запускать придется не с руки, но с пикапа взлетит.
Дорого? - Ну так нам не армию оснащать, а для разовых целей.
Найти цель на высоте? - Это вам не маленький истребитель, пассажирские самолеты прекрасно видно глазом на этих высотах - хоть китайской указкой подсвечивай. ЭПР еб вашу маму, не промахнешься. Но судя потому что взорвался двигатель - все-таки тепловая ГСН.
Я не вижу технологических преград, ну разве что управление ракетой на таких высотах... Но тут я не специалист.

Это топливо. Если ПЗРК превратить в устройство которое сможет работать по целям на высоте 10000+, то на пикап оно не поместится. Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.

Для того чтобы сделать вторую ступень надо потратить десятилетия на разработки и испытания только технической части. И параллельно разрабатывать систему наведения и САУ. Да и нахуя нужна эта вторая ступень, на орбиту выводить?

1. Масса ракеты 3М9 (зрк куб) что-то вроде 800 кг, высота отработки по целям до 15 км, рули, если не ошибаюсь, аэродинамические (знач на высотах до 15 км работает одна система управления полетом). На пикап - элементарно. Никто же не говорит что пикап после пуска ракеты должен остаться на ходу. Кстати, тож двухступенчатая.

2. Чтоб потратить десятилетия на создание второй ступени, нужно разрабатывать не только ее, но еще и сплавы из которых она состоит, микросхемы которые ей управляют, итд. Если скомпоновать из готовых решений - 1 месяц. Тут опять никто не говорит о том что ракета должна летать с вероятностью 99%, тут если одна из 10 полетела, а не ебнула на старте - уже хорошо.

3.
Цитата
Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.
Вот тут вообще не понял утверждения. Что значит похуй?
 
[^]
kototkot
7.11.2015 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (mangol @ 7.11.2015 - 14:04)
Цитата (kototkot @ 7.11.2015 - 12:06)
Проще всего списать на теракт. Если объявить причиной катастрофы техническое состояние самолета,то возникнет много неудобных вопросов.

Всю дорогу на пилотов списывали (с мертвых спросу нет) а тут на теракт вдруг проще оказалось

Добавлено в 14:06
Цитата (wellspring @ 7.11.2015 - 11:04)
Если что, захватят самолет и вылетят.

И все в итоге присядут от 10 лет со статьей терраризм

Версия террора еще удобнее,чем ошибка пилотов. Судите сами:не ставится под сомнение ни репутация изготовителя самолета,ни его эксплуатанта,который в полной мере отвечает и за техническое состояние и за квалификацию экипажа. Тем более в данном случае невозможно обвинить и наши спецслужбы.
 
[^]
valof
7.11.2015 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10277
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 18:30)
Цитата (valof @ 7.11.2015 - 21:09)
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 17:46)
А есть у нас спецы по ПЗРК? Есть фундаментальные причины невозможности сделать пзрк, работающий на высотах 10+ километров?

Имхо, вторую ступень сделать - много ума не нужно (нужно несколько инженеров), запускать придется не с руки, но с пикапа взлетит.
Дорого? - Ну так нам не армию оснащать, а для разовых целей.
Найти цель на высоте? - Это вам не маленький истребитель, пассажирские самолеты прекрасно видно глазом на этих высотах - хоть китайской указкой подсвечивай. ЭПР еб вашу маму, не промахнешься. Но судя потому что взорвался двигатель - все-таки тепловая ГСН.
Я не вижу технологических преград, ну разве что управление ракетой на таких высотах... Но тут я не специалист.

Это топливо. Если ПЗРК превратить в устройство которое сможет работать по целям на высоте 10000+, то на пикап оно не поместится. Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.

Для того чтобы сделать вторую ступень надо потратить десятилетия на разработки и испытания только технической части. И параллельно разрабатывать систему наведения и САУ. Да и нахуя нужна эта вторая ступень, на орбиту выводить?

1. Масса ракеты 3М9 (зрк куб) что-то вроде 800 кг, высота отработки по целям до 15 км, рули, если не ошибаюсь, аэродинамические (знач на высотах до 15 км работает одна система управления полетом). На пикап - элементарно. Никто же не говорит что пикап после пуска ракеты должен остаться на ходу. Кстати, тож двухступенчатая.

2. Чтоб потратить десятилетия на создание второй ступени, нужно разрабатывать не только ее, но еще и сплавы из которых она состоит, микросхемы которые ей управляют, итд. Если скомпоновать из готовых решений - 1 месяц. Тут опять никто не говорит о том что ракета должна летать с вероятностью 99%, тут если одна из 10 полетела, а не ебнула на старте - уже хорошо.

3.
Цитата
Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.
Вот тут вообще не понял утверждения. Что значит похуй?

Наводится как будем, на глаз или джойстиком управлять? Без ЗРК 2К12 это просто болванка.

Потеря одного двигателя не является критичной для 747.

Это сообщение отредактировал valof - 7.11.2015 - 19:02
 
[^]
АнютаСПб
7.11.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (eeeBabyEEE @ 7.11.2015 - 17:39)
Цитата (ЯПлакал78 @ 7.11.2015 - 15:53)
так это ответка от игила?
или турки перенаправляют финансовый поток к себе?

Очень похоже на теракт (версия запрещена на территории России).

Это почему же запрещенная? Целый день толдычат о нем по ТВ.
 
[^]
Menshchikoff
7.11.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3857
Цитата (valof @ 7.11.2015 - 22:00)
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 18:30)
Цитата (valof @ 7.11.2015 - 21:09)
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 17:46)
А есть у нас спецы по ПЗРК? Есть фундаментальные причины невозможности сделать пзрк, работающий на высотах 10+ километров?

Имхо, вторую ступень сделать - много ума не нужно (нужно несколько инженеров), запускать придется не с руки, но с пикапа взлетит.
Дорого? - Ну так нам не армию оснащать, а для разовых целей.
Найти цель на высоте? - Это вам не маленький истребитель, пассажирские самолеты прекрасно видно глазом на этих высотах - хоть китайской указкой подсвечивай. ЭПР еб вашу маму, не промахнешься. Но судя потому что взорвался двигатель - все-таки тепловая ГСН.
Я не вижу технологических преград, ну разве что управление ракетой на таких высотах... Но тут я не специалист.

Это топливо. Если ПЗРК превратить в устройство которое сможет работать по целям на высоте 10000+, то на пикап оно не поместится. Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.

Для того чтобы сделать вторую ступень надо потратить десятилетия на разработки и испытания только технической части. И параллельно разрабатывать систему наведения и САУ. Да и нахуя нужна эта вторая ступень, на орбиту выводить?

1. Масса ракеты 3М9 (зрк куб) что-то вроде 800 кг, высота отработки по целям до 15 км, рули, если не ошибаюсь, аэродинамические (знач на высотах до 15 км работает одна система управления полетом). На пикап - элементарно. Никто же не говорит что пикап после пуска ракеты должен остаться на ходу. Кстати, тож двухступенчатая.

2. Чтоб потратить десятилетия на создание второй ступени, нужно разрабатывать не только ее, но еще и сплавы из которых она состоит, микросхемы которые ей управляют, итд. Если скомпоновать из готовых решений - 1 месяц. Тут опять никто не говорит о том что ракета должна летать с вероятностью 99%, тут если одна из 10 полетела, а не ебнула на старте - уже хорошо.

3.
Цитата
Да и бортам типа 747 глубоко похую на разные ПЗРК.
Вот тут вообще не понял утверждения. Что значит похуй?

Наводится как будем, на глаз или джойстиком управлять? Без ЗРК 2К12 это просто болванка.

Потеря одного двигателя не является критичной для 747.


Не думаю что у террористов есть мозги для разработки серьезных систем, типа целеуказания и сопровождения, так что полуактивные приводы тут отпадают, а джойстиком на таких скоростях работать - ну разве что ракет пару сотен запускать с тем же количеством операторов. :)) Остается ГСН.
(Чисто из разряда мыслей - а что если пустить хеллфайр и подсвечивать цель определенным образом?)


Мне кажется тут надо думать по принципу доставки ПЗРК на высоту 5-6 км, и отработкой ее в штатном режиме. Дрон, вертолет?

Потеря двигателя для гражданского борта - это когда двигатель заглох. А когда в него ебнула ракета с 6 кг взрычатки + поражающие элементы - это потеря крыла, как минимум.
 
[^]
Uraldd
7.11.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 140
еще раз повторю: нахуя ПЗРК, инженеры, ваши школьные мозги, когда тупо дал денег, обещал девственниц в раю, семью в заложниках и все....Причем задолго до нашей операции в Сирии, кому это надо - вопрос, но пОрка Египту не помешает, хотя бы экономическая.

раз туристы составляют 10 часть ВВп страны, думаю Египет усрется, но виновные понесут наказание, может быть мы о них даже не узнаем.

Это сообщение отредактировал Uraldd - 7.11.2015 - 21:03
 
[^]
telefon
7.11.2015 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8445
Робяты, ещё раз напомню, что через Синай проходит путь доставки серьёзного (хоть и старого) оружия из Ливии в Газу.
Поэтому какие-то комплексы зенитных ракет там, на Синае, могли застрять. Эти территории контролируются ВС Египта только частично.
Поэтому...
Но это только вариант , если не было взрывного устройства на борту или если авария не следствие разрушения по линии ремонта 2001 года.


А насчёт похищения туристов или террактов против туристов... Самые жёстко и плотно охраняемые зоны на Синае - это туристские комплексы. Вряд ли там можно организовать что-то серьёзное.
 
[^]
mister007
8.11.2015 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
по поводу ракеты, как то проскальзывала информация о пуске со среднего дрона (высота полета до 5км, вес около 50 кг. ) так что, как вариант доставки малой ракетки вполне.
 
[^]
wellspring
8.11.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
Цитата (kototkot @ 7.11.2015 - 18:41)
Цитата (mangol @ 7.11.2015 - 14:04)
Цитата (kototkot @ 7.11.2015 - 12:06)
Проще всего списать на теракт. Если объявить причиной катастрофы техническое состояние самолета,то возникнет много неудобных вопросов.

Всю дорогу на пилотов списывали (с мертвых спросу нет) а тут на теракт вдруг проще оказалось

Добавлено в 14:06
Цитата (wellspring @ 7.11.2015 - 11:04)
Если что, захватят самолет и вылетят.

И все в итоге присядут от 10 лет со статьей терраризм

Версия террора еще удобнее,чем ошибка пилотов. Судите сами:не ставится под сомнение ни репутация изготовителя самолета,ни его эксплуатанта,который в полной мере отвечает и за техническое состояние и за квалификацию экипажа. Тем более в данном случае невозможно обвинить и наши спецслужбы.

Из-за ошибки одного пилота запретили вылеты не только из России - еще 3 страны. Не думаете, что в этом какая-то несостыковочка? И еще - у всех багаж летит другими рейсами. Не знаю, как это организуется, но это уже есть. Тоже ошибка пилота что ли? Вы думаете страны, авиакомпании, туроператоры готовы потерять столько денег? Я больше поверю, что что-то перевозили, да сработало раньше, потому как никаких ни требований, ни призывов, никто не брал на себя ответственность.
 
[^]
figitive
8.11.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (BabyBoy @ 7.11.2015 - 12:31)
Египтяне в руки себе насрали, теперь вон охрану аэропортов усиливают

"После драки кулаками не машут. " народная мудрость
 
[^]
Оборзеватель
8.11.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 130
Цитата (Menshchikoff @ 7.11.2015 - 17:46)
Найти цель на высоте? - Это вам не маленький истребитель, пассажирские самолеты прекрасно видно глазом на этих высотах - хоть китайской указкой подсвечивай. ЭПР еб вашу маму, не промахнешься. Но судя потому что взорвался двигатель - все-таки тепловая ГСН.


Проблема не в нахождении цели а в захвате. Даже если допустить что вторую ступень легко изготовить - нужно дорабатывать тгсн для более высокой чувствительности, т.к. энергия убывает пропорцинально кубу расстояния. И решение типа иглы (охлаждение сжиженным газом) не поможет. ЭПР в случае ТГСН роли не играет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57501
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх