Пятнадцатилетний подросток разбился на мотоцикле вместе со своей возлюбленной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olley
21.06.2018 - 19:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1085
Цитата (Libre @ 21.06.2018 - 13:18)
Мда.. печаль.

А вот интересно, просто для понимания. Эти штуки вобще не останавливаются?

Спортбайки тормозят на уровне бюджетных седанов типа Фокуса, Киа, Мазды.
Крузеры (то, что называют "чопперы") хуже.

В сравнении тормозов спортбайка с ушатаной Газелью или древней Жигой, победит мотоцикл. В сравнении с какой-нибудь резвой машиной победит машина. Любая ситуация требующая маневра или ухудшение дорожных условий (вода, песок) многократно ухудшит исход для мотоцикла.

Цитата
Вот скажите, двухколесные, если предположим, ехать без нарушения скоростного режима, в городе допустим 60 - 40, то все равно без вариантов?

В городе 60/40 мотоциклист в защитной экипировке скорее всего не убьется, если не попадет куда-нибудь под колесо... или неудачно головой во встречную машину... или в столб... или еще как-нибудь неудачно.

Но почти все эти резонансные истории сводятся к тому, что мотоциклист валил на все деньги и остальные участники движения просто не имели шансов его во время заметить.
 
[^]
Den88
21.06.2018 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (olley @ 21.06.2018 - 19:17)
Цитата (Libre @ 21.06.2018 - 13:18)
Мда.. печаль.

А вот интересно, просто для понимания. Эти штуки вобще не останавливаются?

Спортбайки тормозят на уровне бюджетных седанов типа Фокуса, Киа, Мазды.
Крузеры (то, что называют "чопперы") хуже.

В сравнении тормозов спортбайка с ушатаной Газелью или древней Жигой, победит мотоцикл. В сравнении с какой-нибудь резвой машиной победит машина. Любая ситуация требующая маневра или ухудшение дорожных условий (вода, песок) многократно ухудшит исход для мотоцикла.

Немного поправлю.

Да, тормоза у стреднестатического мото, хуже чем у среднестатического авто. И споры здесь неуместно.

НО! За счет того, что у городского байкера конечности постоянно "на тормозах" - затормозит он на сухом и чистом асфальте быстрее авто dont.gif

Я уже как то приводил пример, как года 4 назад в ситуации, когда я на старой Африке и два мужика на Порше и Кайроне тормозили одновременно из-за внезапно возникшей кегли.

Результат был следующим:
Кайрон затормозил хуже всех и догнал Порш.
Второе место занял Порш
Первое я на мотоцикле с достаточно посредственными тормозами.
 
[^]
lexshadow
22.06.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата
Спортбайки тормозят на уровне бюджетных седанов типа Фокуса, Киа, Мазды.


Это у среднестатистического пользователя. Если тормозить на грани срыва переднего колеса с полной его загрузкой - на много эффективнее. Но для этого нужны тренировки на площадке (желательно со страховкой от падений, чтобы почувствовать этот самый момент срыва) и опыт. При этом тормоза мотоцикла много эффективнее именно на больших скоростях: например тому же фокусу оттормозится со 160 - это стресс для тормозной системы, т.к. масса авто довольно велика, а тормозные диски сравнительно не большие и не успевают рассеивать энергию. У мотоцикла этих проблем нет - вес не большой диски даже больше чем на авто и при этом эффективнее обдуваются.
 
[^]
lexshadow
22.06.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата
Да, тормоза у стреднестатического мото, хуже чем у среднестатического авто.

Ну на африке тормоза конечно хуже, но оно и понятно - нахера на грунте мощный тормоз?
 
[^]
olley
22.06.2018 - 19:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1085
Цитата (lexshadow @ 22.06.2018 - 09:40)
Цитата
Спортбайки тормозят на уровне бюджетных седанов типа Фокуса, Киа, Мазды.


Это у среднестатистического пользователя. Если тормозить на грани срыва переднего колеса с полной его загрузкой - на много эффективнее. Но для этого нужны тренировки на площадке (желательно со страховкой от падений, чтобы почувствовать этот самый момент срыва) и опыт.

Не намного и не эффективнее. Производители мотоциклов не публикуют данные по тормозному пути, поэтому такую информацию приходится искать по обзорам из журналов. Например:
https://www.cycleworld.com/2015/06/22/2015-...-specifications

Поскольку журнал англоязычный, данные в футах и вместо остановки со 100км/ч они тестировали остановку с 60 миль/ч, что примерно то же самое.

Ямаха R-1 последнего поколения. Все самое новое, самое лучше. Тормоза, рассчитанные на трековые нагрузки, где важна максимальная эффективность. Что мы видим?
Остановка со 100км/ч? 129 футов (39.3 метров)

Для сравнения Форд Фокус. https://www.edmunds.com/ford/focus/2015/road-test.html
Остановка с такой же скорости 120 футов (36.6 метров)

Разница почти в 3 метра не в пользу гоночного спортбайка. Это почти целый корпус автомобиля.

Вы конечно можете сказать, что журналисты из мото-журнала, которые постоянно ездят на разных мотоциклах, выезжают на трек, ездят как по шоссе, так и по городу, не умеют тормозить и вы затормозите намного эффективнее. Только я усомнюсь в ваших словах и поверю скорее им.
 
[^]
lexshadow
25.06.2018 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата
Остановка с такой же скорости 120 футов (36.6 метров)


т.е. со скорости 26,81 м\с^2 фокус тормозит так:

((-26,81^2)/2*a = 36.6 => a = 9.81 м/с^2 ? Чуть более 1g торможения на гражданской машине? Я в такие сказки не верю, уж простите. Сами фордовцы заявляют торможение в идеальных (читай лабораторных) условиях для фф - 38,9м. Реально с 1 пассажиром около 46 м на отличнейшем покрытии с абс и 54 без оного.
И это кстати чистые цифры на торможение, которые не учитывают времени реакции и переноса ноги с педали на педаль, на мотоцикле рука всегда на рычаге тормоза и т.к. последнее время ездим по принципу все нас хотят задавить, то и время на реакцию чуть ниже.
Так что в реальной ситуации по городу r1 остановится много раньше фф.
 
[^]
pchola
25.06.2018 - 10:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5504
Авария произошла примерно здесь

Это сообщение отредактировал pchola - 25.06.2018 - 10:16

Пятнадцатилетний подросток разбился на мотоцикле вместе со своей возлюбленной
 
[^]
умъНеГоре
25.06.2018 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7607
Ну так это обычный прядок вещей, и ещё не раз подростки будут бится на мотоциклах, каждую неделю можно находить подобные ДТП. Чем же эта особенная? Чему её публикация и акцентирование кого-нибудь научит. Просто это журналисткий хлеб с маслом, рассказывать публике поучительные истории, желательно с кровью и осуждением "возмутительного" (на самом деле обычного и повседневного) попустительства "виноватых". А виновата тут жизнь, у каждого, в своё время, были случаи когда мог умереть по глупости и тут только случайно всё обходится, или не обходится. Это нормально - в жизни так будет всегда. А виноватым будет тот кто себя таким посчитал.
 
[^]
Ordinal
25.06.2018 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Darkkom @ 21.06.2018 - 01:07)
У меня тоже был мотоцикл задолго до получения прав и 16-тилетия. И парни в то время тоже бились насмерть как минимум раз в год. Основной причиной была юношеская безбашенность. Жалко детей, и родителей.

Раньше в мою молодость еще больше бились, мотоциклов было много, а о машине только мечтали. Опасный это транспорт, а молодые ездить тихо да еще с бабой не могут, им стыдно тихо ездить. Да все закономерно, детей жаль, девченку особенно.
 
[^]
druuna
25.06.2018 - 12:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 11
Цитата (zloiMOZG @ 21.06.2018 - 04:48)
В общем тут родители парня - идиоты. Ну реально идиоты. 15 лет - у чувака спортбайк. Второй байк в 15 лет. Да что за блядство то а?
Водителя газели и девчонку, которая в свои 15 повелась на парня с байком, жалко.
Дэбила этого малолетнего и его родителей не жалко... Вообще ни разу...

Жалко то всех. А проблема одна - вседозволенность. Парень ездит на мотоцикле без прав, надо полагать, зарегистрирован этот агрегат не на него. Значит сразу налицо два правонарушения - езда без прав и передача транспортного средства лицу без прав. А им это нормально. А причина в том, что у кого то слишком много денег. Сейчас купили мотик, попался бы гайцам, выкупили и т.д. Потом купили бы машину на которой ездил бы по тому же принципу.

И все для всех замечательно - у 15-летнего шкета уже мотик недешевый, поглядел. если не путаю, цены от миллиона на такие, красивая любовница, назовем уж своим именем "возлюбленную" и денежки на красивую жизнь. Плюс еще некий "мэр" класса, понять бы что это еще за зверь. Вроде все в шоколаде - и жизнь красивая и завидуют кругом и власть, хоть и игрушечная. Вот и сносит крышу. Плюс надо же показать, что ты круче всех кругом, вот и начинаются - гонки безбашенные, плевание на все нормы, откровенное нарывательство при встречах с правоохранителями или недовольными и т.д. Некоторые даже на преступление идут, чтобы показать, что они "равнее" прочих и им это можно.

В любом случае надо нормально расследовать, пытался ли водитель грузовика развернуться в неположенном месте, но превышение скорости явно было, иначе мотик не разлетелся бы на куски. Да и не видел я мотоциклистов на трассах сейчас с медленной ездой, чуть ли не со сверхзвуковой летят. Урр и что-то промелькнуло мимо твоего авто (заметим при скорости в районе 100 км у тебя).

Пора все-таки делать всех равными перед законом, колесишь без прав, или вообще без номерного - ловить и штрафовать на цену этого самого мотика. Не подчинился требованиям остановится, искать варианты остановки, вплоть до стрельбы на поражение. А вот что делать с "золотыми детками" и далее уже их детишками, кроме как отрывать головы не представляю. Положение немного облегчает то, что они уматывают скоро в большинстве из "страны ватников и бездарных алкашей" в цивильную Европу и уже там становятся чьей-то головной болью.
 
[^]
druuna
25.06.2018 - 12:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 11
Цитата (умъНеГоре @ 25.06.2018 - 11:06)
Чему её публикация и акцентирование кого-нибудь научит. Просто это журналисткий хлеб с маслом, рассказывать публике поучительные истории, желательно с кровью и осуждением "возмутительного" (на самом деле обычного и повседневного) попустительства "виноватых". А виновата тут жизнь, у каждого, в своё время, были случаи когда мог умереть по глупости и тут только случайно всё обходится, или не обходится. Это нормально - в жизни так будет всегда. А виноватым будет тот кто себя таким посчитал.

Лишний раз поднимает проблему "золотой молодежи" и может быть общественный резонанс не даст повесить все на водителя Газели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27878
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх