1.
А что, традиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних пропагандировать уже можно?
Когда-то это было табу. Вспомним советский фильм "А если это любовь?"
Мне вообще не нравится мысль о добрачном сексе у девочек. Они должны себя блюсти до первой брачной ночи.
Но на моё мнение все (почти) девочки дружно поклали то, чего у них, в принципе, быть не должно.
Так что, приходится иметь дело с той реальностью, которая есть, а не с той, которую хотелось бы.
И в этой реальности я не вижу оснований для такой кампании ненависти, которая некоторыми раздувается.
Как фотографии попали на всеобщее обозрение - история темная. Думаю, первоначально они для этого не предназначались. И кстати, кто их делал??
Тут явно замешано третье лицо. История не так проста как кажется.
Девочка - десятиклассница, значит минимум 16-17 лет, не исключены и 18.
В этом возрасте многие девочки уже имеют сексуальный опыт. А некоторые - много опыта.
В СССР брачный возраст был в некоторых республиках 16 лет.
То, что тетка учительница, не есть хорошо. Любовь однако зла и не спрашивает.
Представим себе, что у девочки есть парень, которому завтра исполнится 18 лет.
Так что сегодня этот парень еще может с ней спать без последствий для себя, а послезавтра это уже будет уголовно-наказуемое деяние?
Не абсурд?
2. Чернокожий президент меня не волнует. Вообще странны такие предрассудки в народе, который был выучен говорить и чувствовать неким А.С.Пушкиным.
Далее, побиение камнями это НЕ нанесение повреждений, а форма смертной казни. Побивали покуда не убивали.
Но о главном: Вы представляете себе половую мораль как незыблемую крепость "традиционных ценностей", за пределами которых - постепенный, но бездонный распад.
Но это не так. На самом деле мораль это беспрерывная чреда изменений. Вашему пониманию традиционных ценностей предшествовали ценности еще более традиционные и т.д. до начала времен.
Поэтому нельзя основательно утверждать, что вот до сих пор еще можно, а дальше уже полный распад и погибель. Все течет и меняется.
Вы думаете, что если сдать этот определенный рубеж, то дальше уже безостановочное скольжение в пропасть. По логике развития, так сказать.
Но можно признавать права гомосексуалов жить как им хочется, но в то же время отрицать гомосексуальный брак как таковой.
Из простых соображений - никого нельзя делать ответственным за его физические или психические уродства или отклонения. Это не его умысел, а без умысла нет и вины.
В то же время, брак это по определению союз мужчины и женщины, потому просто не может быть гомосексуален. Нет никакой обязательности в развитии от запрета на уголовные преследования за гомосексуализм к гомосексуальным "бракам". Против такого развития можно бороться и можно его ограничить. Теоретически. Но во всяком случае, загонять гомосексуалов на нары, чтоб избежать перспективы гомо-браков, это не решение. Невозможно с чистой совестью преследовать людей за то, в чем они не виноваты и чего не могут изменить.
В общем, надо задействовать здравый смысл, а не наводить панику.
Закон же не преследует горбатых за то, что они горбаты.
Но и не предписывает всем срочно обзавестись горбами.
3.
Усыновление, суррогатное материнство проблемы воспроизводства населения не решают. Если общество дойдет до того, чтоб зависеть от суррогатного материнства, то оно быстро вымрет - и поделом!
Так вот я думаю, что описываемой Вами альтернативы не существует. Тут не либо - либо, но и - и. Т.е., "застрять в серединке" все же можно.
О чем свидетельствует вся наша жизнь - мы все время застреваем где-то в серединке, не доводя никакое развитие до логического конца. Потому что в логическом конце живет абсурд!
Более-менее традиционные отношения, как единственно продуктивные в смысле демографического воспроизводства, останутся основными, хотя и не в том виде как в 18 веке.
Люди с отклонениями (я не считаю гомосексуализм "другой нормой"; это очевидная и безусловная ненормальнось - но лишь одна из многих врожденных ненормальностей, какие бывают у людей) могут существовать параллельно, без того, чтоб подвергаться преследованиям, остракизму и прочим прелестям.
Несправедливо преследовать и ненавидеть людей за то, в чем они не виноваты.
Собственно, они и так уж наказаны и непонятно за что.