Мифы о СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skriptkeeper
29.12.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 41
Вот каждая тема в которой упоминается СССР превращается в срач. Патриоты нынешней России любят называть страну в которой рубль стоил дороже доллара совком, и сильно обижаются когда страну, в которой мы сейчас живём, и в которой рубль в 30 раз дешевле доллара, называют рашкой. Я не экономист и можете меня поправить, но мне почему то кажется что отношение рубля к другим валютам является прямым показателем экономики нашей страны.
 
[^]
SympliUser
29.12.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 0
Единственное, с чем согласен, не борзели так комуняки. На чёрных волгах ездили, а не на многоохулиардных мерседесах. Дворцов себе не строили. С мигалками не ездили. Перед обкомом тряслись, любого могли прижать за нескромность в быту. Не было, во всяком случае, в открытую, такого адового пиздеца, как сейчас.


Мифы о СССР
 
[^]
SympliUser
29.12.2013 - 22:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 0
Цитата (skriptkeeper @ 29.12.2013 - 23:20)
Вот каждая тема в которой упоминается СССР превращается в срач. Патриоты нынешней России любят называть страну в которой рубль стоил дороже доллара совком, и сильно обижаются когда страну, в которой мы сейчас живём, и в которой рубль в 30 раз дешевле доллара, называют рашкой. Я не экономист и можете меня поправить, но мне почему то кажется что отношение рубля к другим валютам является прямым показателем экономики нашей страны.

Что лучше, совок или рашка? Спросите у Эскобара, он все разложит по полочкам:
cool.gif


Пс
Про рупь и доллар сильно, проиграл с подливой lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал SympliUser - 29.12.2013 - 22:25
 
[^]
yaroslav20021
29.12.2013 - 22:29
0