10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергеевич74
9.03.2020 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14170
Цитата (Sukoblia @ 8.03.2020 - 22:00)
Цитата (porez @ 8.03.2020 - 16:49)
Неужто китайцы всерьёз думают, что те, кто нацелен на покупку прадо, передумают в сторону этого говнища? Или что много желающих купить китаймобиль за 2 ляма? Это же ебань, а не машины. Те кто покупают эту хуергу вообще ничего не понимают в автомобилестроении. Этим похуй что купить. Главное чтоб хоть как то ехало. Нормальный здравомыслящий человек сроду это гуано не возьмет, как бы его не рекламировали.

Здравомыслящий человек просто посмотрит, с кого китайцы скопировали, и есть ли на рынке для него подходящие запчасти. Почему бы не купить старый проверенный Рафик с китайской эмблемой? dont.gif

gigi.gif
Вот насмешил!
Какая разница с кого скопировали?
Важно как изготовили.
 
[^]
Alltruist
9.03.2020 - 10:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 106
Цитата (ЛексКекс @ 9.03.2020 - 08:44)
Цитата (Boris29 @ 9.03.2020 - 08:26)
Цитата
Атмосферного двигателя 2,5 по городу более чем достаточно, а на трассе - вообще пестня. С 80 до 160 за пару секунд.

Атмосферник 2.5 с 80 до 160 за пару секунд...Сказочник,пля..Писал бы уж,что за пол-секнды выстреливает,чего мелочиться?
Есличо сам езжу на атмо 2.5.

Ок, за 3 сек.
Что составляет резкий контраст к результату 10 сек от 0 до 100 у этого кроссовера. весьма посредственно. Зато на трассе - космолет. Устойчивый, не шумный.

У Вас X-Trail 170 л.с., вариатор?
Тогда Вы, очевидно, хотели сказать, что с 80 до ~105 км/ч по спидометру за 3 секунды? 160 км/ч это опечатка? Ничего, бывает!
 
[^]
BorisMoiseev
9.03.2020 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Alltruist @ 9.03.2020 - 10:49)
Цитата (ЛексКекс @ 9.03.2020 - 08:44)
Цитата (Boris29 @ 9.03.2020 - 08:26)
Цитата
Атмосферного двигателя 2,5 по городу более чем достаточно, а на трассе - вообще пестня. С 80 до 160 за пару секунд.

Атмосферник 2.5 с 80 до 160 за пару секунд...Сказочник,пля..Писал бы уж,что за пол-секнды выстреливает,чего мелочиться?
Есличо сам езжу на атмо 2.5.

Ок, за 3 сек.
Что составляет резкий контраст к результату 10 сек от 0 до 100 у этого кроссовера. весьма посредственно. Зато на трассе - космолет. Устойчивый, не шумный.

У Вас X-Trail 170 л.с., вариатор?
Тогда Вы, очевидно, хотели сказать, что с 80 до ~105 км/ч по спидометру за 3 секунды? 160 км/ч это опечатка? Ничего, бывает!

Люблю наблюдать споры гонщегов, как-будто их эти секунды в повседневной жизни что-то значат.
 
[^]
Boris29
9.03.2020 - 11:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 703
Цитата
споры гонщегов

Споров тут нет.
И гонщик только один))
 
[^]
Сергеевич74
9.03.2020 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14170
В плане дизайна новый Х-треил отстой полный. Как террано.
Этакие раздутые дастеры.
Вот прошлый модельный мне нравился
 
[^]
palelle
9.03.2020 - 11:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1346
Зря спорим. Скоро уже и этих маркетинговых поделок купить не сможем судя по тенденции на бирже.

Скоро будем обсуждать производителей мотоблоков и комфорт прицепов к ним. lol.gif

Это сообщение отредактировал palelle - 9.03.2020 - 11:49
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 12:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (Сергеевич74 @ 9.03.2020 - 11:43)
В плане дизайна новый Х-треил отстой полный. Как террано.
Этакие раздутые дастеры.
Вот прошлый модельный мне нравился

Вам нравится не прошлый кузов, а позапрошлый(который был до 2013 года). Прошлый(2013-2017) был совсем печальный, округлый и с лупатой блестящей вычурной оптикой. Рестайлинг 2018 года немного сделал машину угловатой, и оптику затемнили.
Ну а больше ничего вменяемого за эти деньги не купить.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 9.03.2020 - 12:39
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 12:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (Alltruist @ 9.03.2020 - 10:49)

У Вас X-Trail 170 л.с., вариатор?
Тогда Вы, очевидно, хотели сказать, что с 80 до ~105 км/ч по спидометру за 3 секунды? 160 км/ч это опечатка? Ничего, бывает!

Хотел сказать, что на трассе машина неожиданно резвая и управляемая. от 0 до 60 км/ч разгоняется за 4,4 секунды, а от 80 до 140 буквально за пару сек.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 9.03.2020 - 12:49
 
[^]
Сергеевич74
9.03.2020 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14170
Цитата (ЛексКекс @ 9.03.2020 - 12:29)
Цитата (Сергеевич74 @ 9.03.2020 - 11:43)
В плане дизайна новый Х-треил отстой полный. Как террано.
Этакие раздутые дастеры.
Вот прошлый модельный мне нравился

Вам нравится не прошлый кузов, а позапрошлый(который был до 2013 года). Прошлый(2013-2017) был совсем печальный, округлый и с лупатой блестящей вычурной оптикой. Рестайлинг 2018 года немного сделал машину угловатой, и оптику затемнили.
Ну а больше ничего вменяемого за эти деньги не купить.

Поколение все равно третье.
То что провели рейстайлинг и заменили фары не делает из третьего поколения четвертое.
 
[^]
AndreySF
9.03.2020 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Вы издеваетесь? Есть баварские машины, японские, американские, корейские, русские. А тут китайский кроссовер. Что это за хуйня? Убиться на нем к хуям собачим?

Это сообщение отредактировал AndreySF - 9.03.2020 - 13:15
 
[^]
TraderFX
9.03.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49866
Цитата (ЛексКекс @ 9.03.2020 - 14:36)
Цитата (Alltruist @ 9.03.2020 - 10:49)

У Вас X-Trail 170 л.с., вариатор?
Тогда Вы, очевидно, хотели сказать, что с 80 до ~105 км/ч по спидометру за 3 секунды? 160 км/ч это опечатка? Ничего, бывает!

Хотел сказать, что на трассе машина неожиданно резвая и управляемая. от 0 до 60 км/ч разгоняется за 4,4 секунды, а от 80 до 140 буквально за пару сек.

Блять, что ты несешь, ты видео хоть посмотри, у него 0-100 за 10 секунд почти, какие "80-160 за пару секунд".
 
[^]
Бенджамин73
9.03.2020 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (AndreySF @ 09.03.2020 - 13:13)
Вы издеваетесь? Есть баварские машины, японские, американские, корейские, русские. А тут китайский кроссовер. Что это за хуйня? Убиться на нем к хуям собачим?

Фишка в китайцах в том, что если у них будет нормальное железо (которое не гниёт хотя бы лет 5-7), нормальные движки и прочее - то ценник будет точно такой же, как у немцев, япов и америкосов. Чудес не бывает. Тем более уровень оплаты труда в Китае постепенно растет и уже давно-давно перерос нашу страну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
9.03.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3049
Цитата (evg489 @ 8.03.2020 - 17:54)
Цитата (Xelly @ 8.03.2020 - 16:59)
Цитата (porez @ 8.03.2020 - 16:49)
Неужто китайцы всерьёз думают, что те, кто нацелен на покупку прадо, передумают в сторону этого говнища? Или что много желающих купить китаймобиль за 2 ляма? Это же ебань, а не машины.

Кстати тоже факт. Я вот сейчас планирую купить Талисман за лям с гаком. Так там любой китаец даже близко не стоит. Во первых хрен найжешь дизельного универсала у конкурентов. Во вторых не помню чтобы китайцы ставили проекционные дисплеи, автопилоты, массаж кресел и еще список на 2 листа, который лень перечислять.
Т.е. при прочих равных я посмотрю в сторону навороченного китайца, только если там будут как минимум те же опции и по цене он должен быть тыщ 800 максимум.

Талисман странная машина и выбор агрегатов у нее странный
есть турбозизель и турбобензин, но нет ни одного атмосферника
есть палка и есть робот, но нет автомата

И что? Я на точно таком же 1.5 литровом дизеле на МКПП уже четвертый год езжу. Альтернативой взял бы только 2 литровый дизель. С бензиновых двигателей так я вообще пересел уже лет 7 назад и больше не планирую брать. Первый критерий дизель, второй критерий универсал или компактвэн. А дальше уже смотрим что предлагается на рынке. На российском рынке не предлагается НИЧЕГО и это грустно.
 
[^]
Xelly
9.03.2020 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3049
Цитата (BorisMoiseev @ 8.03.2020 - 17:03)
Цитата (Xelly @ 8.03.2020 - 16:59)
Цитата (porez @ 8.03.2020 - 16:49)
Неужто китайцы всерьёз думают, что те, кто нацелен на покупку прадо, передумают в сторону этого говнища? Или что много желающих купить китаймобиль за 2 ляма? Это же ебань, а не машины.

Кстати тоже факт. Я вот сейчас планирую купить Талисман за лям с гаком. Так там любой китаец даже близко не стоит. Во первых хрен найжешь дизельного универсала у конкурентов. Во вторых не помню чтобы китайцы ставили проекционные дисплеи, автопилоты, массаж кресел и еще список на 2 листа, который лень перечислять.
Т.е. при прочих равных я посмотрю в сторону навороченного китайца, только если там будут как минимум те же опции и по цене он должен быть тыщ 800 максимум.

Если ты бомжара-нищеброд, зачем тебе эти дисплеи и прочие свистоперделки? Вот не понимаю я этого. Неужели непонято: как бы ты не хотел выкроить, всё говно получится.

Я готов взять такую машину новую в салоне. Пришел в салон и говорю: "Хочу вот этот автомобиль", а они мне: "ты чего, у нас в салоне Рено нет Рено. У нас в основном только Дачи. Дустеры там всякие, логаны. А нет, одна Рено есть, Колеос, но в говняной комплектации".

Это сообщение отредактировал Xelly - 9.03.2020 - 13:36
 
[^]
zascoder
9.03.2020 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1183
Ответ прост: у нас от природы есть любовь к красоте, а они- все уродливые!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
9.03.2020 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14170
Цитата (Бенджамин73 @ 9.03.2020 - 13:31)
Цитата (AndreySF @ 09.03.2020 - 13:13)
Вы издеваетесь? Есть баварские машины, японские, американские, корейские, русские. А тут китайский кроссовер. Что это за хуйня? Убиться на нем к хуям собачим?

Фишка в китайцах в том, что если у них будет нормальное железо (которое не гниёт хотя бы лет 5-7), нормальные движки и прочее - то ценник будет точно такой же, как у немцев, япов и америкосов. Чудес не бывает. Тем более уровень оплаты труда в Китае постепенно растет и уже давно-давно перерос нашу страну.

На самом деле, нормальное железо и покраска в промышленных условиях не намного удорожают конечную стоимость.
Философия китайцев не нацелена на надежность и долговечность. Философия китайской промышленности - "мир одноразовых вещей". И это во всем, не только в автомобилестроении.
В целом, это мировой тренд, все плавно к этому идут. Но китайцы тут на голову выше и впереди планеты всей.
 
[^]
zolotov
9.03.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 196
Сейчас меня закидают тапками, но пох. Взял жене Toyota c-hr 2.0 атмосферник. Уже наслушался, что лучше бы rav4 в базе взял, он и дешевле и выше, но вот честно говоря мне пох, машин интересный, управляется отлично, на уровне моей последней а6. А это о чем то да говорит
 
[^]
snowmatic
9.03.2020 - 14:11
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1548
Субару. Форестер. Вот это тачка!!!
 
[^]
ЛексКекс
9.03.2020 - 14:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (TraderFX @ 9.03.2020 - 13:28)

Блять, что ты несешь, ты видео хоть посмотри, у него 0-100 за 10 секунд почти, какие "80-160 за пару секунд".

Тем не менее это так. с 80 до 140 за пару секунд.
кайф
 
[^]
Mistelroy
9.03.2020 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (palelle @ 9.03.2020 - 06:29)
Цитата (Mistelroy @ 8.03.2020 - 23:45)
Я интересовался по поводу Альфардов у сотрудника тавойта мотор. У нас тупо не интересны отличные от топа варианты авто. Тот же альфик с велфом(Япония) прекрасно продаются в мире комплектациях с "немощными" движками, а у нас тупо не берут. И нахрена сертифицировать и ввозить то что не будет продаваться?
У нас вообще очень странный рынок по мнению японцев, да и вообще многих автопроизводителей.

Это по мнению маркетологов чье мнение основывается на стратегии выбранной самими японцами.

Несколько лет назад, заходил в салон mitsubishi, хотел взять L-200. Так мне продавец сказал, что две младшие комплектации (которые ставили автомобиль в прямую конкуренцию с патриотом) не будут больше продаваться в России. Якобы они не пользуются спросом.

Я, мать их, пришел в салон за этой комплектацией! А спроса якобы нет. Оставили две топовые комплектации на 600 или 700 тысяч дороже тех. Они якобы пользуются спросом. Посмеялся, ушел.

Обзвонил другие автосалоны. Ровно та же ситуация. Так я и не стал обладателем l-200. gigi.gif

Или вот тот же Ярис. Компактный гибрид с расходом чуть ли не под 3-4 литра на 100 км. Стоит чуть больше миллиона. Да у нас его с руками бы оторвали бы. По цене жигулей/соляриса получить современный гибрид.

Нет, стратегия "элитарности" не позволяет. Будем продавать в два раза дороже никому нафиг не нужный приус за два миллиона в количестве десяти штук в год.

У нас ниша 1-2 миллиона искусственно вычищена под эти дебильные кроссовки.

Не, это был разговор не с мелким продавашкой, а вполне себе сотрудником немногим мельче самих японцев в российском представительстве компании. И речь конечно шла об альфардах, которые сами по себе не самые дешевые машины. Но, альфиков завозили раньше больше комплектаций, но российские реалии удивили. Альфы со слабыми движками и комплектациями победнее тупо продавались самыми последними.
А насчет выгоды. Как продавец и владелец компании в прошлом могу сказать что вполне допускаю то, что с 10 машин подороже они имеют больше чем со 100 барабанов. Логистика для авто стоимостью 100к и 200к останется равной по цене, плюс остальные сопутствующие расходы. Плюс покупашки барабанов очень плохо берут допы, а это основной заработок салонов. И все приходит к тому что ты со своим барабаном и одним ковриком тупо нахуй не нужен. А поднимать цену на барабан нет смысла, тыже не купишь, верно? А значит и продавать особого смысла не имееет. Если уж бюджетки не любят барабаны, то что ты хочешь от тавойты?
 
[^]
EchoRIN
9.03.2020 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Меня в китайцах останавливает только одно - говно под капотом. Видеть на таких здоровых машинах турбопукалку, объёмом с дореформенную сиську пива, я не готов. Ладно бы там 2.0 или 2.4 какие ставили, но турбо 1.5 это даже не каждый хэтч повезёт, не то что бы кроссовер
 
[^]
serega2286
9.03.2020 - 15:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 218
Цитата (snowmatic @ 9.03.2020 - 14:11)
Субару. Форестер. Вот это тачка!!!

Ога. Только он вообще не едет. Такой разгон можно от какой-нибудь нивы ожидать, а от субарика нет. А он мне очень нравился, хорошо на тест взял. А так да, ходовка хорошая

Это сообщение отредактировал serega2286 - 9.03.2020 - 15:00
 
[^]
grey71
9.03.2020 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (Galkin93 @ 8.03.2020 - 23:32)
Форд Куга был на рынке, как с передним, так и с полным приводом.
Имел отличный клиренс и очень хорошие углы заезда-съезда(бампера высоко, цепануть чём-то сложно)
Но его не брали, зато активно покупали разрекламированные корейские кроссоверы-пузотёрки, с низким клиренсом и торчащими бамперами.

Реклама - залог успеха, кто в неё вкладывается за тем и успех.
Даже не смотря на неоднозначность продукта.

Берут не только из за клиренса ( можно корректировать) и углов,все таки Форд это очень специфично.
 
[^]
grey71
9.03.2020 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (EchoRIN @ 9.03.2020 - 14:51)
Меня в китайцах останавливает только одно - говно под капотом. Видеть на таких здоровых машинах турбопукалку, объёмом с дореформенную сиську пива, я не готов. Ладно бы там 2.0 или 2.4 какие ставили, но турбо 1.5 это даже не каждый хэтч повезёт, не то что бы кроссовер

Ну это как раз не удивительно ,тот же Тигуан 1.4TFSI или Haval 1.5T. Сразу отвращает эргономика и отделка,те же поролоновые сиденья в Атласе,да это же просто недоразумение -без спины точно останется владелец,да и управлять провалившись не реально. Про безопасность тоже много вопросов,краш тестов особо не видать.
 
[^]
BLONDIN001
9.03.2020 - 15:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1039
Рынок кроссоверов очень переоценён самими покупателями, не понимающими для чего им эти автомобили. По сути раздутые хэтчбеки зачем-то приподнятые над землёй, многие никогда не покидающие асфальт. Большая масса, больший расход топлива, худшая динамика и устойчивость на дороге с большей вероятностью опрокидывания. А многие вообще не имеют полного привода, но типа "джип". Как история мужика, которому привезли из Америки заднеприводный икс пятый, но узнал он об этом только зимой. cheesy.gif faceoff.gif

Многие пишут про плохие дороги в глубинке России, вы серьёзно? Я не видел за свою жизнь дорог где не проехал бы на седане, а по говнам не любитель лазить, но по говнам и кроссовер не ездок.

Сам я это понял купив несколько лет назад новый кроссовок пересев на него с седана с таким же дизельным двигателем и полным приводом. Как я жалел и скучал по прежней машине! Отъездил год, кайфанул только от новизны и модности модели, в остальном для меня одни недостатки, было полное ощущение что это не моя машина, с невероятным удовольствием отдавал её в трейд-ин.

Купил в итоге седан такой же модели, в багажник которого легко помещается детская коляска, купил бы универсал, если их привозили.

Жил бы в деревне, купил дизельный F150 с полноразмерной кабиной или даже китайский пикап, но не кроссовер за оверпрайс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81409
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх