Мы пойдём своим путём.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan35
21.12.2014 - 11:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 11:14)
В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты..

Будет не выгодно переедут на родину, нехуй проебалтов всяких кормить.
 
[^]
Wintecho
21.12.2014 - 11:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1315
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:28)
Цитата (Wintecho @ 21.12.2014 - 10:20)
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:14)
Тс, слишком дохрена выделенных букв.. Это все для народа слова на публику.. А теперь как в заправду.. В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

ты хоть сам понял , что написал?

Обьясню по простому совсем - Порты и терминалы принадлежат российским фирмам, российские фирмы, которые туда гонят продукты, получают обратно налог в этих странах, который им выгоден - этим фирмам.. Поэтому пусть там кто с трибуны призывает из политиков, фирмы, занимающиеся транзитом так и будут с большей прибылью гнать продукты через Прибалтику...

ссылочку кинь мне на закон этот , с учетом деафшоризации капитала в РФ с 1 января 2015 года , а так же с учетом введения санкций против росийского бизнеса в подконтрольных пиндосии странах ...

Закон о деофшоризации, вступающий в силу с 1 января 2015 года, погугли , и пойми , что вся ересь которую ты написал идет лесом ...

Я понимаю , что Литва - это флагман мировой экономики , а РФ так себе в твоем видении ... но учите матчасть ...
 
[^]
папаигоря
21.12.2014 - 11:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

Wintecho
Цитата
Порты и терминалы принадлежат российским фирмам, российские фирмы, которые туда гонят продукты, получают обратно налог в этих странах, который им выгоден - этим фирмам.. Поэтому пусть там кто с трибуны призывает из политиков, фирмы, занимающиеся транзитом так и будут с большей прибылью гнать продукты через Прибалтику...

это раз, второе
скока времени надо и средств для перепрофилирование и постройки терминалов? dont.gif

третье прикинь, для государства 9 млн и кипишь

да Якунин упалпадстол от этой суммы, которую он просто проест за месяц.
4.5 млн рур зарплата Х 30 дней = 135 млн рублей разделить (скокак эуро?) на 70 равно 2, ДВА, блять миллиона зарплата в месяц. ЭУРО .
да он просто сдохнет от смеха shum_lol.gif


а таких якуниных в ближайшем окружении - скока? moderator.gif

Это сообщение отредактировал папаигоря - 21.12.2014 - 11:43
 
[^]
Wintecho
21.12.2014 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1315
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:28)
Цитата (Wintecho @ 21.12.2014 - 10:20)
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:14)
Тс, слишком дохрена выделенных букв.. Это все для народа слова на публику.. А теперь как в заправду.. В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

ты хоть сам понял , что написал?

Обьясню по простому совсем - Порты и терминалы принадлежат российским фирмам, российские фирмы, которые туда гонят продукты, получают обратно налог в этих странах, который им выгоден - этим фирмам.. Поэтому пусть там кто с трибуны призывает из политиков, фирмы, занимающиеся транзитом так и будут с большей прибылью гнать продукты через Прибалтику...

которые туда гонят продукты, получают обратно налог в этих странах, который им выгоден - этим фирмам

еще раз и по русски , с законодательной базой ...я тебе привел пример закона вступающего в РФ с 2015 года ...
 
[^]
Wintecho
21.12.2014 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1315
Цитата (папаигоря @ 21.12.2014 - 10:40)
Цитата
В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

Wintecho
Цитата
Порты и терминалы принадлежат российским фирмам, российские фирмы, которые туда гонят продукты, получают обратно налог в этих странах, который им выгоден - этим фирмам.. Поэтому пусть там кто с трибуны призывает из политиков, фирмы, занимающиеся транзитом так и будут с большей прибылью гнать продукты через Прибалтику...

это раз, второе
скока времени надо и средств для перепрофилирование и постройки терминалов? dont.gif

третье прикинь, для государства 9 млн и кипишь

да Якунин упалпадстол от этой суммы, которую он просто проест за месяц.
4.5 млн рур зарплата Х 30 дней = 135 млн рублей разделить (скокак эуро?) на 70 равно 2, ДВА, блять миллиона зарплата в месяц. ЭУРО .
да он просто сдохнет от смеха shum_lol.gif


а таких якуниных в ближайшем окружении - скока? moderator.gif

закон о деафшоризации , ставит крест на всех литовских схемах .
Закон о КИК вступает в силу с 1 января, с этого момента наступает ответственность для тех, кто держит капиталы в офшорах, пояснил представитель омбудсмена. Задача амнистии, напротив, состоит в том, чтобы исключить репрессивное давление.

В соответствии с законом, до 1 апреля российский бизнес должен будет раскрыть информацию о прямом и косвенном участии в иностранных компаниях. У предпринимателей также возникает обязанность платить налоги с нераспределенной прибыли таких компаний, полученной в 2015 году.

Контролируемой признается компания, доля в которой у россиянина составит более 50% в 2015–2016 годах, с 2017 года – уже 25%. С 2017 года также наступает уголовная ответственность за неуплату или неполную уплату налогов с максимальным наказанием до 6 лет лишения свободы. Минимальный размер декларируемой прибыли в 2015 году составляет 50 млн рублей, затем ежегодно плавно снижается до 10 млн рублей с 2017 года.

«Риск наказания будет максимальным, а процедура легализации дохода должна быть абсолютно прозрачной. Бизнес должен понимать условия амнистии, чтобы принять решение о возврате капитала», – говорится в заявлении Титова. Поэтому эти нормы должны вводиться одновременно с деофшоризацией, считает омбудсмен. «Будем обращаться к президенту, чтобы отсрочить введение в действие закона о КИК и синхронизировать его с амнистией», – заявил он.

Владимир Путин поручил правительству проработать офшорную амнистию до 15 июля 2015 года, речь идет об освобождении российских собственников, возвращающих капиталы в Россию, от налоговой и уголовной ответственности. В своем послании федеральному собранию президент пообещал таким людям, что их не будут «таскать по различным органам, в том числе и правоохранительным», и не спросят об источниках капитала.

О том, как проводить деофшоризацию экономический блок правительства и бизнес договаривались весь 2014 год. Закон о контролируемых иностранных компаниях подписан​ президентом

Добавлено в 11:53
Литовский экономист , я жду ответа , насчет возврата налогов и выгоды бизнесменов и процветания Литвы при любых раскладах ...

На каждую хитрую жопу есть свой болт , а когда жизнь заставляет , Путину и ко и не так придется раскорячиться ...поздно конечно , но лучше поздно чем никогда...

Это сообщение отредактировал Wintecho - 21.12.2014 - 11:50
 
[^]
smilexxx
21.12.2014 - 11:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата
а так же с учетом введения санкций против росийского бизнеса в подконтрольных пиндосии странах ..

Цитата
я тебе привел пример закона вступающего в РФ с 2015 года

По первой фразе - меньше Первого канала..
По второй фразе - мне с утра воскресенья в Эстонских законах копаться предлагаете и обьяснить на пальцах схемы транзита Российскими фирмами?
Вас устроит мой ответ, что я сам в этой области транзита работаю уже 20 лет и не из газет эту кухню знаю.. Не буду писать даже про схемы движения "прозрачных" грузов..
 
[^]
Wintecho
21.12.2014 - 12:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1315
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:54)
Цитата
а так же с учетом введения санкций против росийского бизнеса в подконтрольных пиндосии странах ..

Цитата
я тебе привел пример закона вступающего в РФ с 2015 года

По первой фразе - меньше Первого канала..
По второй фразе - мне с утра воскресенья в Эстонских законах копаться предлагаете и обьяснить на пальцах схемы транзита Российскими фирмами?
Вас устроит мой ответ, что я сам в этой области транзита работаю уже 20 лет и не из газет эту кухню знаю.. Не буду писать даже про схемы движения "прозрачных" грузов..

да мне покуй на эстонские законы , ты реально эстонский парень , я для тебя выделил жирным ...

Если ты не понимаешь , слова русские попытаюсь еще раз на пальцах рассказать ...


У предпринимателей также возникает обязанность платить налоги с нераспределенной прибыли таких компаний, полученной в 2015 году.


Ты написал о возвратах налогов в странах , я тебе указал на закон ...Эстонские законы ни какого отношения к российскому бизнесу, не имеют . Или ты считаешь , что кто то уйдет работать в Эстонию ? Чем они там заниматься будут шпротами торговать ? А в России у них дорога будет заказана , или срок , или пригибаться перед законом , как пример Усманов вывел все свои активы из афшоров ... Следи дальше за ситуацией ...

Добавлено в 12:05
smilexxx

нет не устроит, ты хуевый транзитер , раз не понимаешь, как эти налоги терялись в афшорах , и что сейчас за это будут сажать ...у вас более нет того преимущества , о котором Вы писали, все пиздец , шара кончилась , капут , пистец , алес ...
 
[^]
Romulus001
21.12.2014 - 12:08
1
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Так а шо , эстонцы с голоду не опухнут ,будут шпротики кушать . alk.gif
 
[^]
smilexxx
21.12.2014 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата
шара кончилась , капут , пистец , алес

Давайте в январе поговорим на эту тему и посмотрим, что будет с транзитом и законом, на который вы тут ссылаетесь..
А то, как в статье написано " Уже лет десять правительство Российское народу про это говорит, что транзит перенаправят, а он как херачит, так и херачит" .

Бизнесу пох на политику, как и политиков.. Ему главное прибыль...
 
[^]
ajagus
21.12.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 448
может просто общий товарооборот с Россией упал, а подается как транспортный поток через прибалтику?
 
[^]
Wintecho
21.12.2014 - 12:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1315
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 11:17)
Цитата
шара кончилась , капут , пистец , алес

Давайте в январе поговорим на эту тему и посмотрим, что будет с транзитом и законом, на который вы тут ссылаетесь..
А то, как в статье написано " Уже лет десять правительство Российское народу про это говорит, что транзит перенаправят, а он как херачит, так и херачит" .

Бизнесу пох на политику, как и политиков.. Ему главное прибыль...

Усманов дурак наверное , а закон этот нужно было еще 10 лет назад принимать , ибо он фактически запрещает грабить РФ...

Б.Ю. Титов стал председателем правления этой инвестиционно-торговой группы, которая действовала на рынке нефтепродуктов, агрохимии, нефтехимии, сжиженных газов, владела портовыми терминалами в Прибалтике и на Кавказе, занималась финансированием торговых операций, инвестициями в производственные и транспортные проекты в России.

http://top.rbc.ru/economics/19/12/2014/549...a79478473d91559

Статья где Титов клянчит у Путина отсрочить деафшоризацию , на период действия амнистии ...

Человек занимался транспортировкой нефти в том числе и через Прибалтику , но эстонский транзитер знает все законы , все схемы лучше этого человека ...И по его мнению , транзит как шел так и будет идти через Прибалтику , а в то время Титов клянчит об отсрочке , наверное Титову нужно Дале по транзиту писать , ведь Путин ничего не решает ...


И вот тут нонсенс , я Вам доказал , что Вы написали хуйню , приведя все факты и аргументы , вы же мне ответили , как Ванга , а будет аботать или не будет , 10 лет обещали ...С 1 января 2015 года закон входит в силу , где вам не понятно ?Грабить Россию - это привилегия для наших олигархов и рисковать этим , ради пары грязных и уголовнонаказуемых схем никто не станет ,теперь трохи будет перепадать обычным гражданам РФ , а не эстонцам , литовцами т.д. ...

А Вы как бы готовьтесь к не простым временам , и если это ваш хлеб , Вы должны были не за эстонскими законами следить , а за российскими ...

Это сообщение отредактировал Wintecho - 21.12.2014 - 12:27
 
[^]
Metall64
21.12.2014 - 12:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
smilexxx Портовый терминал Усть Луга Вам не знаком, если нет сожалею.

Мне знаком и очень, чем он хуже Прибалтийских, стоит так же на Балтийском море, агромадный, если и собрать все Прибалтийские они не прокатят с тем, что построено в Усть Луге и строится , там такое развитие этих терминальных комплексов , что все Ваши доводы что многим собственникам как Вы пишете которые имеют собственность и ставят грузы в Прибалтику не выгодно не возить туда, заблуждаетесь уважаемый. Когда есть свои не дозагруженные собственные терминальные комплексы, то никого не будет интересовать, что Вы имеете за границей. Не живите иллюзиями и надеждами. Государству не выгоден перегруз грузов у Вас, потому что есть свои комплексы и интересы в этом.


 
[^]
Narkozzz
21.12.2014 - 12:43
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Когда мы уже от продажи сырца перейдем к продаже продуктов переработки?
 
[^]
winter75
21.12.2014 - 12:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
Про возврат налогов - совсем интересно) а то, что тысячи рабочих мест на самих терминалах дают местным, что целая сеть - перевозить то дальше нужно - занимается транзитом там.. и про налог - может, часть и возвращают, но оседает в местном бюджете тоже хорош, поверьте.
А то какие то сказки говорите, что эстонцы еще и приплачивают...
Сам то понял, что сказал?
Тысячи рабочих мест накроются со всеми вы екающими..
 
[^]
Casanova007
21.12.2014 - 12:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 313
если Россия всё это сделает, то мне будет интересно посмотреть какая наступит бойня в ЕС на чёрном рынке гастарбайтеров. Может смогу даже себе позволить вместо одного поляка-садовника, 4-5 прибалтов-разнорабочих...хотя они мне и нах не нужны, но такая возможность радует
 
[^]
Велесович
21.12.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Это хорошая новость, но возникает вопрос. Какого чёрта до сих пор через Прибалтику возили? Можно подумать, шпроты только вчера начали свою истерику. Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда. К тому же сейчас, когда они давно и окончательно освободились от наследия "оккупации" в виде своей собственно экономики... Это будет хороший удар.

Это сообщение отредактировал Велесович - 21.12.2014 - 12:50
 
[^]
DOCTOR77
21.12.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Видимо скоро и в Прибалтику печеньки завозить начнут...
 
[^]
AlexSchwarz
21.12.2014 - 12:51
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Narkozzz @ 21.12.2014 - 12:43)
Когда мы уже от продажи сырца перейдем к продаже продуктов переработки?

ооо, неужели светлые мысли в голову начали переходить?

Не при Путине, это точно.
 
[^]
Romulus001
21.12.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Цитата (Casanova007 @ 21.12.2014 - 12:45)
если Россия всё это сделает, то мне будет интересно посмотреть какая наступит бойня в ЕС на чёрном рынке гастарбайтеров. Может смогу даже себе позволить вместо одного поляка-садовника, 4-5 прибалтов-разнорабочих...хотя они мне и нах не нужны, но такая возможность радует

Главное,что бы к вам новоиспеченные эурапейцы не ломанулись ,от это будет бойня ... rulez.gif
 
[^]
smilexxx
21.12.2014 - 12:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата
smilexxx Портовый терминал Усть Луга Вам не знаком, если нет сожалею.

Очень даже знаком, у меня там несколько знакомых с России работают.. И построен он давно.. И загружен не полностью. А транзит как идёт через незамерзайки, так и идёт..

Добавлено в 12:55
Цитата
Государству не выгоден перегруз грузов у Вас, потому что есть свои комплексы и интересы в этом

Государству да - невыгодно, а частным компаниям, которые занимаются транзитом - очень выгодно через Прибалтику гнать продукты, даже ситуация с Бронзовым солдатом постепенно сошла на нет и пока политики срались, транзит все равно продолжается...
 
[^]
sharkirus
21.12.2014 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 6
Долаялась моська на слона gigi.gif
 
[^]
Casanova007
21.12.2014 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 313
Цитата (Romulus001 @ 21.12.2014 - 10:51)
Цитата (Casanova007 @ 21.12.2014 - 12:45)
если Россия всё это сделает, то мне будет интересно посмотреть какая наступит бойня в ЕС на чёрном рынке гастарбайтеров. Может смогу даже себе позволить вместо одного поляка-садовника, 4-5 прибалтов-разнорабочих...хотя они мне и нах не нужны, но такая возможность радует

Главное,что бы к вам новоиспеченные эурапейцы не ломанулись ,от это будет бойня ... rulez.gif

да брось...пока этих "скакунов" в ЕС примут, мои правнуки уже на пенсию выйдут....а может и праправнуки....а может и не примут никогда lol.gif
 
[^]
slawomir
21.12.2014 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9628
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 16:51)
Добавлено в 12:55
Цитата
Государству не выгоден перегруз грузов у Вас, потому что есть свои комплексы и интересы в этом

Государству да - невыгодно, а частным компаниям, которые занимаются транзитом - очень выгодно через Прибалтику гнать продукты, даже ситуация с Бронзовым солдатом постепенно сошла на нет и пока политики срались, транзит все равно продолжается...

ПОКА выгодно.
Примут закон о пошлинах за пересечение границы в сто процентов - и тут же свои использовать выгоднее станет...

Добавлено в 13:18
Цитата (Romulus001 @ 21.12.2014 - 16:08)
Так а шо , эстонцы с голоду не опухнут ,будут шпротики кушать . alk.gif

яблочным морсиком запивая...
 
[^]
klaq
21.12.2014 - 13:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 321
Не могу пройти мимо, ибо связан с этой сферой. Продукты переработки экспортируются, и вполне успешно. В среднесрочных планах до 2017 года, составленных в 2012 году(!) было предусмотрено сокращение транспортировки дизельного топлива через Вентспилс в 2,5 раза и наращивание транспортировки через Украину в 5 раз. После событий в Руине, транзит через нее прекращен, но, по слухам, сокращение транзита на Вентспилс все-таки будет. Пока не будет реализован проект "Юг" (Новороссийск) - топливо нужно будет куда-то реализовывать и Вентспилс будет работать. Дальше загадывать сложно, но, по-моему, глупо убивать работающую и приносящую прибыль инфраструктуру.

Это сообщение отредактировал klaq - 21.12.2014 - 13:22
 
[^]
fkmrf123
21.12.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2725
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 11:14)
Тс, слишком дохрена выделенных букв.. Это все для народа слова на публику.. А теперь как в заправду.. В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

Говоришь популизм? А так-же то, что погорят фирмы занимающиеся перевалкой груза.
Так объясни мне простое, через призму обычных человеческих отношений, например самого себя.
Вот если ты конкретно, захотел что-то продать кому-то и тем более за бугор, за звонкие монеты. Вот скажи, тебе в этом деле посредники, типа разного рода перевальщики, нужны или всё-таки ты сделаешь всё, чтобы отказаться от их услуг и сэкономив на этом немного тех самых звонких монет?
Наверное, если все-таки разумен, ты сэкономишь эти деньги и постараешься обойтись без этих посредников-перевальщиков.
И потом, поясни простое. Это каким таким образом, эти фирмы, находясь вне юрисдикции РФ и по своей сути на территории прибалтийских стран, вдруг налоги станут платить в российский бюджет?
Вот чисто интересно, хочется понять твою логику мышления, ну или хотя-бы приблизится к пониманию такого образа. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14601
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх