Цитата (4Lolz @ 24.04.2013 - 10:29) |
Цитата | В тот день на самолете, взлетевшем из "Пулково", находилось 50 пассажиров. Через 25 минут после взлета и набора высоты до 7800 метров в пилотской кабине загорелась сигнальная лампочка "Вызывает бортпроводник". Командир Вячеслав Янченко поручил бортмеханику Викентию Грязнову пойти разобраться, в чем дело. Обратно тот вернулся с конвертом в руках, который ему передал один из пассажиров. Как оказалось, это было письмо террориста, требовавшего изменить курс самолета для полета в Швецию. |
Не в коем случае не умаляя подвиг этого человека, но вопрос напрашивается сам по себе. Почему нельзя было лететь в Швецию и не рисковать пассажирами? На фига этот террорист кому-то сдался, что бы его так пытаться удержать в стране? Швеция государство нейтральное и террористов сама не любит, скорее всего отдали бы обратно что бы сидел дома.
Добавлено в 10:32
Цитата | Тогда пример другим был бы показан, что можно и нужно так делать, ибо отпускают. А так был дан пусть жестокий, но урок. |
Кому урок-то? Всё бы всё равно засекретили. Лучшим уроком было бы дать улететь, а потом получить его обратно из Швеции. Типа улетай не улетай, а уголовников нигде не любят.
|
Разгар холодной войны, да еще и терроризм явление новое тогда было для СССР. Это сейчас все знают что и как делать, а тогда... Сколько таких перелетевших просили политического убежища и им давали. Несмотря на кровь на руках.