Экстренное приводнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nerp
11.07.2011 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3105
А о том, что самолет действительно надежен, говорит статистика - сколько лётных проишествий - и практически без жертв. И не глядите на количество - в авиации лучше перебдеть, отсюда и возвращения к месту вылета:

ЧП с самолетами Ан-24 в 2009-2011 гг. Справка

2011

14 июня самолет Ан-24 после срабатывания сигнализации вернулся со старта в аэропорту "Черемшанка" Красноярского края из-за технической неисправности, рейс продолжил резервный самолет. У воздушного судна Ан-24, эксплуатируемого ООО ПКФ "КатэкАвиа", сработала сигнализация "помпаж правого двигателя".

31 мая самолет Ан-24, на борту которого находились 28 пассажиров и четыре члена экипажа, совершил вынужденную посадку в Южно-Сахалинске. Самолет выполнял рейс № 771 по маршруту Южно-Сахалинск - Оха. При взлете из Южно-Сахалинска из-за постороннего шума в передней стойке шасси командир самолета принял решение о возвращении самолета в аэропорт. Самолет благополучно приземлился в аэропорту, люди не пострадали.

17 мая самолет Ан-24, который планировал выполнить рейс по маршруту Тюмень – Ханты-Мансийск, не смог вылететь из тюменского аэропорта "Рощино" из-за задымления в салоне. Пострадавших нет.

16 мая самолет Ан‑24 с футболистами саранского клуба "Мордовия" на борту не вылетел из Уфы в Оренбург из-за поломки. Поломка судна обнаружилась после посадки в уфимском аэропорту: на одном из двигателей сработало табло "стружка в масле". Самолет вылетел из уфимского аэропорта в Оренбург 17 мая.

7 апреля Ан-24, выполнявший рейс "Пионерный - Томск", не смог совершить посадку в аэропорту Томска из-за оказавшихся на взлетно-посадочной полосе собак. По команде диспетчера самолет зашел на второй круг и благополучно приземлился, никто не пострадал.

2010

15 декабря после посадки в аэропорту "Мыс Шмидта" (Чукотка) на самолете Ан-24 "ЧукотАвиа" подломилась передняя стойка шасси. В результате происшествия никто из находившихся на борту 39 человек не пострадал.

14 декабря самолет Ан-24 компании "Нордавиа" получил повреждения при посадке в аэропорту Амдерма-2 в Ненецком автономном округе. На борту воздушного судна находились 32 пассажира, четыре члена экипажа и один бортпроводник. Жертв и пострадавших нет, пассажиры покинули самолет по трапу.

6 декабря самолет Ан-24 авиакомпании "ЮТэйр" совершил вынужденную посадку в иркутском аэропорту из-за разгерметизации салона. Самолет выполнял региональный рейс Иркутск - Бодайбо. Никто из находившихся в лайнере не пострадал.

22 октября самолет Ан-24 авиакомпании "ИрАэро" с 33 пассажирами и пятью членами экипажа, летевший из Благовещенска в Иркутск, сел в Чите после того, как в кабине лопнуло и вылетело стекло, произошла разгерметизация кабины. Самолет приземлился в Чите в штатном режиме. Пассажиры долетели до конечного пункта на дежурном самолете, прилетевшем за ними из Иркутска. Ан-24 остался в аэропорту Читы для ремонта.

28 сентября пассажирский самолет Ан-24, выполнявший рейс "Стрежевой-Томск", благополучно совершил посадку в аэропорту Томска после срабатывания сигнализации о пожаре в правом двигателе. Командир воздушного судна выключил двигатель и активировал систему пожаротушения. В 12.29 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Томска. На борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 30 пассажиров. Пострадавших нет.

9 сентября самолет Ан-24 при заходе на посадку в аэропорту города Игарки Красноярского края столкнулся с птицей, в результате у воздушного судна треснуло крыло. Самолет авиакомпании "КатэкАвиа" осуществлял рейс по маршруту Красноярск-Игарка, на борту находились 22 пассажира, четыре члена экипажа и 1 тонна груза. В результате инцидента никто не пострадал.

6 сентября самолет Ан-24 авиакомпании "КрасАвиа" без пассажиров и груза на борту возвратили со старта в аэропорту "Черемшанка" Красноярска из-за сбоя в работе двигателя. Экипаж воздушного судна, состоящий из трех человек, не пострадал.

30 августа самолет Ан-24, выполнявший рейс по маршруту "Черемшанка-Игарка", совершил вынужденную посадку в поселке Подкаменная Тунгуска Красноярского края. У самолета Ан-24, эксплуатируемого "КатэкАвиа", на высоте 5,7 тысячи метров сработала сигнализация "малый остаток масла в двигателях". Капитаном воздушного судна было принято решение произвести вынужденную посадку. На борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 39 пассажиров. Пострадавших в результате инцидента нет, повреждений самолет не получил.

16 августа пассажирский самолет Ан-24, выполнявший рейс из столицы Якутии в Хабаровск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Якутска, это произошло из-за ложного срабатывания сигнализации.

3 августа самолет авиакомпании "КатэкАвиа" Ан-24, выполнявший рейс из аэропорта Черемшанка города Красноярска, упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки. После падения самолет загорелся. Погибли 11 человек - 10 пассажиров и бортпроводница.

5 июня самолет Ан-24 авиакомпании "ТомскАвиа" не смог взлететь из аэропорта города Стрежевой Томской области из-за лопнувшего при разгоне шасси, члены экипажа и пассажиры не пострадали. Самолет выполнял рейс Стрежевой-Томск. На борту воздушного судна находились четыре члена экипажа и 32 пассажира. Пострадавших нет.

9 апреля Ан-24 с пассажирами на борту, следовавший по маршруту Москва-Воронеж, совершил аварийную посадку в аэропорту Воронежа, пострадавших нет. В 9.50 мск экипаж сообщил о разгерметизации кабины: на высоте 4,2 тысячи метров лопнуло стекло. В 10.22 мск самолет с 30 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту успешно приземлился в аэропорту "Воронеж".

4 февраля самолет Ан-24, принадлежащий авиакомпании "Якутия", загорелся в аэропорту Якутска, готовясь к взлету, находившиеся на борту 39 пассажиров не пострадали. ЧП произошло в 07.33 по местному времени (01.33 мск), когда самолет готовился к вылету по маршруту Якутск - Олекминск. На борту самолета находилось 359 килограммов почты, другой груз отсутствовал.

2 февраля самолет Ан-24, который выполнял рейс Тарко-Сале - Тюмень, совершил аварийную посадку в тюменском аэропорту "Рощино" из-за отказа левого двигателя. Самолет принадлежал авиакомпании "Ямалтрансавиа", на борту находились 13 пассажиров (из них один ребенок) и четыре члена экипажа. В результате ЧП никто не пострадал.

12 января самолет Ан-24 "КГУП Хабаровские авиалинии", следовавший рейсом Хабаровск – Николаевск-на-Амуре - Охотск, из-за показаний приборов о неисправности шасси совершил аварийную посадку в Николаевске-на-Амуре, пострадавших нет. На борту самолета (при вылете из Николаевска‑на‑Амуре) с полными баками горючего находились 44 пассажира и члены экипажа. Самолет благополучно приземлился, пострадавших нет.

2009

17 августа в аэропорту "Стрежевой" во время посадки следовавшего из Томска самолета Ан‑24 авиакомпании ООО "Томск-Авиа" произошел отказ левого двигателя. Самолет благополучно приземлился на одном работающем двигателе. На борту находились 37 пассажиров и три члена экипажа, никто не пострадал.

20 июля самолет Ан-24 с 39 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в иркутском аэропорту из-за отказа системы кондиционирования, никто не пострадал.

Самолет, принадлежащий одной из региональных авиакомпаний, выполнял рейс №77 из Иркутска в Бодайбо, который находится на севере региона. Сразу после взлета из Иркутска у лайнера отказала система кондиционирования. На борту самолета находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Пострадавших нет.

27 апреля при посадке в Барнауле у самолета Ан-24 треснуло и вылетело лобовое стекло. Самолет выполнял рейс Сургут-Барнаул. На борту находились пять членов экипажа и десять пассажиров. При посадке в аэропорту Барнаула, в результате трещины в лобовом стекле в кабине пилота поднялось давление. В 12.33 (9.33 мск) самолет совершил благополучную посадку. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

23 января в Игарке (Красноярский край) Ан-24 выкатился с полосы и получил повреждения при взлете. Воздушное судно, выполнявшее рейс по маршруту Игарка - Красноярск, в аэропорту города Игарка в начале разбега отклонилось влево на 30 градусов от курса взлета и выкатилось на левую боковую полосу безопасности на 32 метра от оси взлетно-посадочной полосы, в результате чего при касании о снежный сугроб повреждены лопасти левого винта. На борту самолета находились четыре члена экипажа и два пассажира. В результате инцидента никто не пострадал.

16 января самолет АН-24 с 16 пассажирами на борту, принадлежащий авиакомпании "Якутия" и следовавший по маршруту Якутск-Усть-Нера, совершил аварийную посадку в аэропорту города Якутска. Примерно на 55-й минуте полета командир воздушного судна сообщил диспетчерам о неустойчивой работе обоих двигателей и принял решение вернуться в Якутск. После того, как самолет совершил посадку в аэропорту Якутска, находившиеся на борту 16 пассажиров были эвакуированы, никто из них не пострадал.

http://www.ria.ru/spravka/20110711/400009443.html

А если его запретят - сибирякам и северянам реально летать будет не на чем...sad.gif
 
[^]
NRW
11.07.2011 - 16:36
3
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Уже в теме про рухнувший Ту-134 обсуждалось, что большинство российских аэропортов не в состоянии принять все эти боинги и арбузы. Не смогут. А теперь обратите внимание на США и Канаду. У них даже 40 летние DC-9 во всю шуруют по небу. Модернизируют авионику, дотягивают двигло и работают.

Ну и... про обских пилотов:
 
[^]
dbm123
11.07.2011 - 16:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
как-бы медведева с путиным и остальным едроговном запретить?!!
земля пухом погибшим!
 
[^]
AlexeyRJ
11.07.2011 - 17:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 111
пусть медведев себя запретит. как врага народа.
это хороший самолёт! и последние ценные! крупицы нашего великого прошлого.
пассажиры погибли потому, что удар сильный был, хвост оторван, и до центроплана сильная деформация. слава богу что не хуже сценарий, ситуация крайне критическая и пожар большой, тут выбирать приходиться за доли секунды..а не судить и запрещать..

Это сообщение отредактировал AlexeyRJ - 11.07.2011 - 17:28
 
[^]
Resident114
11.07.2011 - 17:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2376
Цитата (palis @ 11.07.2011 - 15:12)
Пусть погибшим земля будет пухом.


Дальше по теме:
Как мне нравятся все эти высказывания людей, которые не очень то к авиации относятся, типа все русские самолеты - говно!
Господа, Ан-24 - прекрасная машина!
Вот только старая - это да....

Есть прекрасная замена Ан-24 - Ан-140, да вот только не задача, их практически не производят.

В общем если учесть, что Медведев предложил запретить эксплуатацию Ан-24, то половина сибири и дальнего востока, да и вообще ВСЕ дальние аэродромы остаются ПОЛНОСТЬЮ без авиасообщения.

Ничего товарисчи, вашему вниманию представляется MA-60 китайский пепелац который ОЧЕНЬ активно проталкивается сейчас в РФ. Слава богу, что такой кусок говна авиалайнер не может пройти сертификацию в РФ. Правда есть мнение, что китайцы пока просто не дали кому надо сколько надо.
Представляет из себя Ан-24 - спизженный скопированный китайцами и засунутым в него новыми движками и авионикой.
Кстати этот самолет недавно упал в Индонезии (не удивительно).

А почему они хотят проталкивать его в РФ?
Да потому что никто больше у них его покупать не хочет. Машина крайне не надежная и ужасно сделанная. А у нас скоро придется закрывать дыру с авиаперевозками в сибири и дальнем востоке, а зарывать кроме как МА-60 - нечем.
Вот тогда то мы с Вами нахлебаемся по самое не могу.

Ан-24-мой тип,обозначен в свидетельстве.Отличная машина,надежна.Но даже Дугласы-Ди Си 3 что до сих пор летают с 1936 года нуждаются в обслуживании.А ЕБН разогнал авиаспециалистов,ВВП продолжил дело учителя.Тысячи авиаторов Советской школы ,в т.ч.и я,были вынуждены бросить любимую работу.Кому обслуживать?Кто будет делать профилактику? moderator.gif А Советские самолеты и вертолеты-ничем не хуже импортных того же времени,чаще-лучше.Амеры же почему-то не тупо запрещают эксплуатацию каких-то типов,а оценивают фактическое состояние техники.Предлагаю запретить Медведева со всей его сраной шоблой.
 
[^]
comp78
11.07.2011 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Техника вся старая,новых самолетов демократы не придумали, эксплуатируют хлам, из заграницы тоже везут хлам.Летать у нас очень страшно.

Это сообщение отредактировал comp78 - 11.07.2011 - 17:40
 
[^]
мыслитель
11.07.2011 - 17:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
Летчикам ордена и финансовые премии надо выдать.

Проблема не в самолете, а в ебучих регламентах, которые позволяют продлевать работу агрегата, который по всем нормам давно должен быть в лучшем случае в музее авиации. "Выгодно" как обычно перевесило "безопасно". (что теплоход печально на днях теперь известный). АН24 - один из самых крепких самолетов, и если бы летал не больше предписанного конструкторами срока - катастроф с ним было бы во много раз меньше (остались бы только ошибки пилотов). Пока не ёбнеца, все считают его чем-то типа поддержаной иномарки. Только вот разница- иномарка сломается и встанет, а самолет если встанет, то уебётся..

И саяношушенская ГЭС, в ряд к ним идет.

И самое страшное - вся эта херня с техникой, доставшейся в наследство от СССР будет только чаще и чаще. КАк бы там ДАМ не хмурил свои бровушки и не грозился - хоть запроверяйся до последней копейки бюджета - нихера не изменится пока наследие советской эпохи будет в строю.

Это сообщение отредактировал мыслитель - 11.07.2011 - 18:42
 
[^]
ОБХСС
11.07.2011 - 18:19
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Цитата (Tigra @ 11.07.2011 - 15:37)
что самое удивительное - наши пилоты, даже при мизерной зп, в первую очередь стараются спасти пассажиров. америкосские же и остальные в первую очередь, зачастую, пекутся о своей шкуре sad.gif

Честно говоря не понимаю как в ситуации с пассажирским лайнером можно выбирать свою шкуру спасать или пассажиров. Тут как в подводной лодке, все равны. dont.gif
 
[^]
Алексий
11.07.2011 - 18:25
4
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Молодцы пилоты, что спасли жизни. Погибшим - земля пухом!!!
Медведев пусть себя запретит, обслуживать надо технику нормально и будет она летать, экономят на всём в том числе и из-за диких цен на керосин в нефтедобывающей то стране, так что ебать этого менделя надо вторым, а путкина первым, что не смог за 11 лет нихуя сделать, кроме ебли с алинкой и олимпиадой в сочи.
 
[^]
ВикторТрошка
11.07.2011 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
В тему заглянул зомби медвепута и поставил всем минусы)
 
[^]
palis
11.07.2011 - 18:44
6
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (мыслитель @ 11.07.2011 - 18:45)
Я стоял в «отстойнике» Новосибирского аэропорта и ждал когда пустят на взлетнопосадочное поле. Ждал долго. Вскоре появился помятый мужичок в форме гражданского летчика и бодро посмотрев на меня (очень мутным и потерянным взглядом) спросил «А где мой самолет?». Сказать что я был очень удивлен и ошарашен – ничего не сказать. Грузчик подвел его к окну и показал пальцем «Вон твоя колымага!» сказал ему грузчик.

К самолету толпа шла на полусогнутых. На трапе провалилась алюминиевая ступенька. Я не летал 10 лет. Залазил в это чудо советской мысли стараясь не о чем не думать вообще.

Пока летели – от моего иллюминатора очень сильно сквозило морозцем. Стекло иллюминатора просто отходило внутрь и вскоре вокруг него была снежная «борода».

Спустя 1 час (на высоте нескольких километров) мимо меня пробежал тот самый пилот и хихикая вместе со стюардессой они присели на корточки возле туалета – покурить. Я сильно зажмурился. Но потом взял себя в руки. Мы 4 раза заходили на посадку в Ноябрьске, взлетная полоса обледенела, и выбора небыло надо было садиться. Сели....

И вот теперь я вижу это чудо на котором я летел, преземлилось в Обь. Люди погибли даже.

Проблема не в самолете, а в ебучих регламентах, которые позволяют продлевать работу агрегата, который по всем нормам давно должен быть в лучшем случае в музее авиации. "Выгодно" как обычно перевесило "безопасно". (что теплоход печально на днях теперь известный). АН24 - один из самых крепких самолетов, и если бы летал не больше предписанного конструкторами срока - катастроф с ним было бы во много раз меньше (остались бы только ошибки пилотов).   Пока не ёбнеца, все считают его чем-то типа поддержаной иномарки. Только вот разница- иномарка сломается и встанет, а самолет если встанет, то уебётся..

Вот!
Именно о таких псевдо специалистах я и говорю faceoff.gif

1) Ресурс самолета никакая авиакомпания никогда не продлевала и не продлевает.
2) Есть агрегаты, которые эксплуатируются по техсосотоянию, т.е. пока не сломался - летай с ним. И это нормально, такая система используется на всех самолетах, во всех странах.
3) Иллюминатор вегда покрывается изморозью на ВСЕХ самолетах.
4) Если бы Вы так и не смогли бы сесть в Ноябрьске, отправились бы на запасной и всего делов. Только потом сами же возбухать стали бы, что Вас не довезли.

Ну и самое главное: пожар двигателя и, скажем, разлет лопаток может произойти даже с абсолютно новым движком любой фирмы. Тут надо не желчью захлебываться о "чудесах советской технической мысли", а пилотов на руках носить. Судя по видео, взорваться могли прям в воздухе. А сели бы на полосу - сгорели бы моментом, даже эвакуироваться не успели бы.

Такие опусы только лишь показывают, что Вы далеки от данной темы.

В общем, учите матчасть umnik.gif

Это сообщение отредактировал palis - 11.07.2011 - 19:04
 
[^]
dila
11.07.2011 - 18:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 531
Ничего удивительного нет,любая хорошая техника со временем умирает,ее надо заменять на что-то новое. У нас все дожимают до конца ради наживы,а новое строить это деньги нужно вкладывать.А теперь вопрос? зачем вкладывать деньги,когда ты сидишь на чемоданах готовый в любое время сорваться в теплое место..... faceoff.gif и так у нас во всем.

Это сообщение отредактировал dila - 11.07.2011 - 18:59
 
[^]
nedbalowan
11.07.2011 - 19:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 217
Цитата (Tigra @ 11.07.2011 - 14:37)
Цитата
А экипажам каково,прикинь!!!Каждый день летать на чермете за мизерные ,для авиации,деньги...Респект пилотам,Земля пухом погибшим!!

что самое удивительное - наши пилоты, даже при мизерной зп, в первую очередь стараются спасти пассажиров. америкосские же и остальные в первую очередь, зачастую, пекутся о своей шкуре sad.gif

Эк вас, барышня, самодержие головного мозга поразило. Али просто памятушку отбило, вот хотя бы недавний случай http://www.gazeta.spb.ru/111361-0/. А инстинкт самосохранения он у всех одинаков.
Да, и яблок, яблок кушайте побольше.

Это сообщение отредактировал nedbalowan - 11.07.2011 - 19:15
 
[^]
bombastik1970
11.07.2011 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 122
Ой, что-то у меня желание плевать в портрет даже на людях появилось.

ЗЫ:Пусть земля будет пухом погибшим.

ЗЫ2: Честь и слава лётчикам!
 
[^]
Dakarator
11.07.2011 - 20:30
0
Статус: Offline


Ктулху, блеать

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 228
Читаю последние новости и мне стремно летать на самолетах... Плавать, правда, тоже стремно. Стремно ездить на машине. Буду сидеть дома.... Хотя дома сидеть тоже стремно - дома время от времени падают. Или взрываются пьяными соседями, забывшими выключить газ...
Купил бы бунгало на берегу океана, но стремно - цунами может прийти...
Блин, как быть??
 
[^]
spatial
11.07.2011 - 21:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 372
Цитата (Tigra @ 11.07.2011 - 15:37)
что самое удивительное - наши пилоты, даже при мизерной зп, в первую очередь стараются спасти пассажиров. америкосские же и остальные в первую очередь, зачастую, пекутся о своей шкуре sad.gif

это ты про посадку на гудзон видимо, когда нечестивый пендосский командир самолета последним покинул тонущий самолет. Поменьше надо зомбоящик слушать и в Калифорнию на месяцок съездить, людей посмотреть.

Это сообщение отредактировал spatial - 11.07.2011 - 21:42
 
[^]
Kukuruka
11.07.2011 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Как аккуратно они его приводнили рядом с песчаной косой. Жаль, что не получилось 100% чуда и всё-равно погибло несколько человек (интересно, по каким причинам?).
 
[^]
Troll
11.07.2011 - 23:07
1
Статус: Offline


Аццкий кодер

Регистрация: 17.03.05
Сообщений: 925
Цитата
америкосские же и остальные в первую очередь, зачастую, пекутся о своей шкуре

Странная инфа и откуда она? Думаю вы не правы.
 
[^]
EVPATORIETS
11.07.2011 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 1463
Цитата (progresalex @ 11.07.2011 - 16:09)
Параходы , тонут , самалеты падают , да что за страна такая ? faceoff.gif

в обоих трагедиях - присутствует вода. dont.gif
 
[^]
ОперацияЫ
11.07.2011 - 23:32
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
теплоход, самолет... что следующее???
 
[^]
snarkobud
11.07.2011 - 23:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.08
Сообщений: 400
Есть такое дело, как обязательный тендер! во всем! даже при закупке таксзать запчастей....... и только после трагедий выясняется, что этот поставщик обещавший соблюдать ТУ не совсем прав, хотя и предложил наиболее выгодную цену (качество на свой страх и риск) таков медвепутский закон!!!
зы.. поставщику ничего не будет...

Это сообщение отредактировал snarkobud - 11.07.2011 - 23:38
 
[^]
Nerp
12.07.2011 - 03:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3105
Ну хоть одна хорошая новость, если тут вообще можно о хорошем: жертв стало на одну меньше - водолазы искали тела 2-х мужчин, а один из них - жив, и даже помогал пилотам и местным жителям спасать остальных. Его затем в гостиницу увезли - поэтому и посчитали погибшим. Значит 6 погибших, а не 7...
© в инете прочитал. А, вот, нашел:

ТОМСК, 11 июл - РИА Новости, Залина Плиева. Мужчина, которого считали погибшим во время аварийной посадки АН-24 на реке Обь, выжил и помогал сотрудникам МЧС спасать раненых, таким образом, жертвами аварии стали не семь, а шесть человек, сообщила РИА Новости начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны городской администрации Стрежевого Ярослава Карпенко.


"На настоящий момент шесть погибших, а не семь, как сообщалось ранее. Четыре трупа находятся в морге, одного еще ищут водолазы. Водолазы должны были искать двоих, а, оказалось, что один мужчин помогал МЧС. Его обследовали, он оказался здоров, и его повезли в гостиницу", - рассказала Карпенко.

Она добавила, что в Сургут уже улетели шесть человек, еще один находится в гостинице в городе Стрежевой.

"Всего семь человек отделались испугом", - отметила Карпенко.

Она также сообщила, что в городской больнице Стрежевого находится 21 человек, включая стюардессу, у которой "подскочило давление". Экипаж из трех человек - командир, его помощник и механик - уехали в Нижневартовск.
 
[^]
Azem
12.07.2011 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 35
Авиапарк обновлять периодически надо.
 
[^]
ЯНаебенилсяЪ
12.07.2011 - 19:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 832
Отвлекающий маневр.
 
[^]
SharpXe
15.07.2011 - 15:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
как меня бесят эти тупые идиоты которые льют говно в СМИ.

плохие самолеты летают так долго потому что блять НЕТ ДРУГИХ а не потому что они хорошие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12798
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх