Приватбанк не выдает сдачи, Будьте внимательны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValentinaIvanovna
6.04.2011 - 08:35
0
Статус: Offline


стакан

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 167
мелочь, но приятно
 
[^]
wcp
6.04.2011 - 08:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
Цитата (Maple @ 5.04.2011 - 18:47)
что еще добавить. контора жуликов и воров mad.gif и похожих "программ" у привата - вагон с маленькой тележкой.

в свое время чуть было не пошла туда работать, слава Богу, отвело. pop.gif

Ну почему же зря.. Я отработал там без малого 5 лет, сначала в обслужке банкоматов, потом перевелся в департамент ИТ. Работа как работа, даже интересно, потому что каждый день какие-то новые задачи, проблемы (рабочие проблемы), опыт дело полезное.

Начальство конечно не фонтан, имеется в виду - директор, замы и иже с ними. Вот с руководителями департамента нам очень повезло - при мне сменилось 3 человека, все трое были просто отличными людьми, без загонов, идиотизма "я начальник, ты дурак", нормальные адекватные люди.

Сотрудники.... это отдельная тема. Кто-то решил, что принимать в самый мощный и компьютеризированный банк Украины людей, не обладающих навыками работы на этих самых компьютерах - это нормально. Нет, кнопки нажимать эти обезьяны могут, но не более. Классика жанра - звонок по внутреннему, истерика в голосе "у меня тут такое, такое!!! я работать не могу!!! а у меня клиентов толпа!!! быстро сделайте что-нибудь, я сейчас директору на вас жаловаться буду!!!" Приходишь, смотришь - либо на экране какое-то окно с единственной кнопкой "ок", либо сообщение об отсутствии бумаги в принтере. Думать люди не хотят совершенно, на любые попытки воззвать к разуму, мол, "ну ты прежде чем орать, хоть почитай, что тут винда просит тебя сделать" следует железобетонный ответ "я не программист! я тут не должна разбираться!" Убил бы за эту фразу...

Много было хорошего за это время, много плохого.
Хорошо, что познакомился с отличными людьми, со многими до сих пор поддерживаем отношения, хотя уволился года 3 назад. Жену свою теперешнюю в привате же встретил - пришел принтер чинить и закрутилось smile.gif
Плохо, что руководство привата стало забывать, что есть банк на самом деле и почувствовало вкус денег - приват перестает быть банком и становится сборищем торгашей. Обязательным условием получения премий/отпусков является выполнение нормативов кросс-селинга - нужно набрать Х баллов, продавая продукты банка: карты, жилье, авто, депозитные программы и прочее. Неважно, как и куда ты будешь это впаривать. Не впарил, не набрал баллы - остался без премии, еще и вжучили в одно место за херовую работу. Простите, но я не торговым агентом нанимался работать, мое дело было админить и поддерживать!

Я бы хотел вернуться в приват, в свой департамент, но исключительно из-за атмосферы рабочего дня - утром пришел, еще никого нет, телефоны молчат, аська дремлет... кофейку сделал, окно открыл, свежий воздух, новости... через 10 минут подчиненные подтягиваться начали, слово за слово, юмор, ржач, постановка задач... потом нарисовался офисный планктон (в большинстве своем!) и собсно начинался сам трудовыебудень.
Планктона много, но были и нормальные сотрудники, без загонов (особенно девушки), которые и попросить о помощи могли нормально, и отблагодарить после неё. К таким мы выдвигались по первому зову, вне очереди.

Денег платят маловато, вопреки расхожему мнению "ну ты ж типа в банке работаешь, бабло гребешь!". Чтобы получить прибавку в 80 грн., нужно было выполнить нормы кросс-селинга, подать заявку на комиссиию и ждать. Ждать и надеяться. За 5 лет я смог добраться до старшего специалиста и оклада в 1900 грн., минус вычеты, налоги, на руки - около 1600 + премия раз в квартал (благодаря начальнику, с которым были в хороших отношениях, премия была 100%-ная).
Собсно, кто хотел больше, тот рвался в начальники, в замы, куда угодно. В итоге в привате на одного руководителя отдела по 3-5 замов (зачем??? до сих пор не понимаю). Но это было не мое, не хотелось лишнего геморроя в виде собраний, пропесочиваний и т.д и т.п. Подальше от начальства - спокойнее жить.

Как я уже говорил, самый большой плюс, который я вынес (унес, увел) из Привата - моя жена smile.gif Замечательный человечек, жаль, что я не встретил её раньше smile.gif

Вот так, друзья мои... совсем не жалею, что работал в Привате. Кстати, неоднократно от бывших приватовцев, которые разошлись по другим банкам, слышал фразу "если смог выдержать в привате, сработаешься где угодно". И так оно и есть.
 
[^]
аферист
6.04.2011 - 08:42
-2
Статус: Offline


рядовой диванных войск

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 905
кассирша глупая
 
[^]
куфИдуф
6.04.2011 - 08:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 64
Цитата
P.S.

Данной заметкой я ни в коем случае не хочу очернить доброе имя Приватбанка, нанести вред его коммерческой репутации и деятельности, а тем более прорекламировать его услуги. Я высказал собственное мнение и размышления относительно того, что происходит в его отделениях!

Не переживай они сами уже давно его очернили.
 
[^]
сонца
6.04.2011 - 08:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 150
Ребят! По поводу впихивания кредитки и прочих сопутствующих услуг. У сотрудника банка есть план на месяц: напарить какое-то кол-во кредиток, депозитов, ипотек, авто в кредит и т.д. И поэтому когда приходишь обменять валюту или произвести еще какую-то операцию, ребята менеджеры начинают втирать про "нет кредитки банка - не можем выполнить" и т.д., чтобы свой ежемесячный план выполнить и получить за это бонусы. Шлите всех в пень, а еще лучше - идите в другой банк.
 
[^]
alabam
6.04.2011 - 08:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 35
С чего паника-то? Над каждой кассой висит табличка типа вот у нас такая инициатива по поводу мелочи. Номер телефона спрашивают ибо аккаунт ликпей привязывается к нему сопсно. Тут уж по выбору либо на картсчет, либо на ликпей тебе бросают мелкие, либо можно таки выпросить монетки из кассы. То что у Вас в конкретно взятом отделении долго раздумывали о выдаче металической наличности не говорит о сети в целом.

Добавлено в 08:48
Цитата (сонца @ 6.04.2011 - 09:46)
Ребят! По поводу впихивания кредитки и прочих сопутствующих услуг. У сотрудника банка есть план на месяц: напарить какое-то кол-во кредиток, депозитов, ипотек, авто в кредит и т.д. И поэтому когда приходишь обменять валюту или произвести еще какую-то операцию, ребята менеджеры начинают втирать про "нет кредитки банка - не можем выполнить" и т.д., чтобы свой ежемесячный план выполнить и получить за это бонусы. Шлите всех в пень, а еще лучше - идите в другой банк.

Скорее здесь не план а личная выгода. Каждый менеджер получает бонус за каждую выданную кредитку или проданную услугу. Т.о. чем больше продадут тем больше размер бонуса ака прибавка к зарплате.
 
[^]
сонца
6.04.2011 - 08:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 150
alabam Об этом и речь - личная выгода работников.
 
[^]
AbdurRaxman
6.04.2011 - 08:57
0
Статус: Offline


типо розумнык

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 589
Цитата (Expo @ 6.04.2011 - 09:29)
Автор, а Вам не кажется, что уж Вы очень мелочны и консервативны через чур?

Скажете, что не везде можно расплатиться по карте? Да ну нафиг, у меня в небольшом провинциальном городе картоприемники в каждой торговой точке стоят.

хотите удивлю?
у меня в большом столичном городе картоприемники стоят далеко не везде, где мне нужно и хотелось бы. и хотя я уже много лет рассчитываюсь карточкой, но тем не менее, чтобы купить корм для кота и наполнитель мне нужны наличные. да и в маршрутке, знаете ли, карточкой расплатиться не получается cool.gif

Это сообщение отредактировал AbdurRaxman - 6.04.2011 - 08:59
 
[^]
аферист
6.04.2011 - 09:07
0
Статус: Offline


рядовой диванных войск

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 905
Цитата (аферист @ 6.04.2011 - 09:42)
кассирша глупая

и банк ипанутый
 
[^]
wcp
6.04.2011 - 09:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
Цитата (сонца @ 6.04.2011 - 09:51)
alabam Об этом и речь - личная выгода работников.

Да не работников это выгода! Это ТРЕБОВАНИЕ сверху - продавать, продавать и еще раз продавать. Нет, конечно, кто хочет прибавки к зарплате, тот с удовольствием продавал продукты. Но многим, в том числе и мне в свое время, это в барабан не бухало - не буду я выносить мозг людям, рассказывая про "замечательную кредитку.. ничего платить не надо.. процент 0", я не сетевик, я админ. Когда добровольно - это одно, это выгода. А когда принудительно - это уже никак не кайф для сотрудников.

На кассиршу зря наехали. Обычный подневольный человек, который подчиняется правилам и инструкциям. А если не будет подчиняться, её отымеет руководитель отделения, которого в свою очередь отымеет руководитель направления бизнеса, которого в свою очередь отымеет руководство ГРУ/РУ. Обычная система. И быковать в данном случае "а я не дам ничего - ни карту, не телефон, от такой я классный пацан" не есть красиво. Тем более что таблички о невыдаче монет действительно висят на кассах + эта фишка у привата уже довольно давно работает.
Если банк не нравится, его всегда можно поменять. А то получается какой-то извращенный садомазохизм - мне не нравится, но я все равно буду пользоваться.
 
[^]
Главвред
6.04.2011 - 09:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 829
Приват самый конченый и говнистый банк, у которого постоянно что то ломается, с карточек исчезают деньги. Могут просто так заблокировать карточку, а потом говорят это вы виноваты, неправильно пин код вводили. Загоняют счет в минус, хотя на счете НЕ ПРЕДУСМОТРЕН овердрафт.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ОТСТОЯ!
 
[^]
FreezeRain
6.04.2011 - 09:18
0
Статус: Offline


Пятый всадник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 214
Цитата (skripok @ 5.04.2011 - 18:52)
Цитата
так вот правила с СМС самого удивили (схуяли им мой номер нужен) но после нескольких обменов - привык, на номер приходит код который надо назвать касирше (нахуя не знаю, но смс спам не приходил после этого) правила у них такие (тупые ППЦ)

Опередил меня)
С СМСками они типа идут в ногу со временем, сам недавно менял деньги, захожу висит табличка курс доллара 7,98, даю ей 100 ..... нял - нахрена я стоял 10 минут ждал why.gif

Фишка в том,что по этой смске можно вычеслить бабушку которая недодала тебе 5 грн при обмене + более менее прослеживать мошенников. Конечно это больше иллюзия безопасности,но а вдруг.
 
[^]
Satva
6.04.2011 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 1580
Гыыы, ай малаццы)))
Как в гоп киосках 90-х:
-А у нас нет сдачи! Возьмите на сдачу сигареты!
- Я не хочу сигареты. Я жувачку хочу.
- Да ладно, пожуешь жувачку и покуришь.
- Мне 13 лет я не курю еще.
- Да ладно.

п.с. бля буду был свидетелем такого диалога.

А приват банк вообще прикольный.
1) У меня депозит в нем лежал. Когда деньги на депозит ложил выдали "вашу карту". Типо карточку с которой я в любой момент могу снять сумму в приделах размера депозита. И жена как то додумалась снять с этой карты 100 грн (ну и что, зато она у меня красивая). Через 3 дня я положил на счет этой карты 150 грн (100 кредит+50 проценты за 3 дня) и демонстративно поломал ету "чудо карту" на 2 красивые части.

2) Так получилось что я менял работу и просел по деньгам. Надо было переложить депозит и паралельно снять с него 200$ на раздачу долгов. Депозит был оформлен на меня и на жену, но перекладывала его всегда жена (я работаю, она в дикрете). Повезло что в тот раз мы пошли в банк вдвоем (даже втроем - с дочкой). Я развлекаю малую, жена перекладывает деньги, я в пол уха слушаю ее разговор с работником банка.
- Так а зачем вы будете снимать с депозита 200 $?!?! Вы лучше возьмите у нас кредит на 200$!! И этот кредит за 3 месяца погасится процентами по депозиту!!! (300 баксов блеать!!!11111) И ваш депозит останется АБСАЛЮТНА целым!!!
Угадайте реакцию жены? "ураблядькакзаебиськлассно"
Тоесть нахрена вам брать беспроцентный кредит у самого себя, если можно его взять под акуенные проценты у нас!!!!
Жену пришлось брать за шкирку и под грусным взглядом работника банка выводить на улицу и объяснять "что это не правильный мед, и дают его не правильные пчелы".
Когда мы вернулись назад рядом с РБ стояла женсчино посолиднее и спросила у меня не ищу ли я работу в банке))

Это сообщение отредактировал Satva - 6.04.2011 - 09:52
 
[^]
Lomik
6.04.2011 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 24
Приватбанк во многом своеобразен. Вот, например, намедни-с звонок мне на мобильный:
- Здравствуйте! Вы такой-то такой-то?
- Здравствуйте, да это я.
*бросают трубку*

Набираю номер звонившего - "Вас приветствует Приватбанк!"
Ну не еб##&&?

Звоню товарищу который работает шишкой в Привате с закономерным вопросом "А не охренели ли вы?" На что получаю ответ: "Это нормально. Это у нас программа восстановления связи с бывшими клиентами"
О_о
 
[^]
lennor
6.04.2011 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 564
сдачу скорее всего выскребли из собственных кошельков кассирши.
 
[^]
koftochka
6.04.2011 - 09:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.09
Сообщений: 162
Здесь нужно не в ЗПП а в антимонопольную, они разберутся, если найдут сговор, а тут явно на лицо сговор с этой интернет системой, то это извините.. уголовное преступление.
 
[^]
Lomik
6.04.2011 - 09:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 24
Сдача стопицот из личных денег сотрудников. Там командно-административная система - не давать сдачу значит не давать и точка. А если жалоба будет от клиента как в ситуации автора, то влетит по любому работницам отделения. Без разборок. Вот они и выкручиваются.
 
[^]
Ringobas
6.04.2011 - 09:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 304
ой да прям.
Имею там несколько счетов, депозит и кредит.
Да, банк говнистый, себя не наебет никогда. А мелочь можно на любую свою карточку сбросить либо снова-таки на мобильный телефон. Аффтар, когда пойдешь менять баксы в привате - если сума будет больше 100 - не забудь мобильник - туда тебе придет код авторизации и снова-таки мелочь.
Такое ощущение что человек впервые столкнулся с банком, чесслово.
Да, и еще - не во всех отделениях такая херня, а там, где ее ввели - висит табличка с предупреждением, что касса работает без мелочи.
Як малi дiти, ей-богу

Добавлено в 09:55
Цитата (Lomik @ 6.04.2011 - 10:48)
Сдача стопицот из личных денег сотрудников.

Ты прав, так и есть. Мне тоже на их месте было бы проще говнистому клиенту отсыпать мелочи со своего кармана и не тратить ни время ни нервы smile.gif
 
[^]
interminable
6.04.2011 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.08
Сообщений: 0
Цитата (AgentSmith @ 6.04.2011 - 08:47)
Это тебе кассирша тупая попалась.

На самом деле это акция "Работаем без монет". Суть в том что в каждом отделении есть только одна(!) касса, которая вместо выдачи мелочи переводит её на телефон(!). Фактически это пополнение телефона.

А когда в отделении 3 кассы а работает только одна и именно она БЕЗ МЕЛОЧИ?

Добавлено в 10:16
А еще прикол....
Прихожу в МЕТРО а там отделение привата...даю 100 у.е. поменять, а она мне дайте номер мобилы? Я говорю ЗАЧЕМ? Она для смски...Я:не дам.
Деньги поменяли без всяких смсок.:-)
 
[^]
shaitan
6.04.2011 - 10:22
1
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
я воотче в ахуе от поведения персонала в банках, скока раз звонил по служебным темам, постоянно какой-то высер, а потом обижаюцо на обвинения в "хуёвом обращении" То выданная ими же справка не подлежит проверке, то есчо какая хуйня... зато бля у всех дипломы.. наверно из метро
 
[^]
Flar
6.04.2011 - 10:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 599
Молодцом. Вынуждено пользуюсь этим банком - зарплатная карточка у меня там. Пидарасы еще те, но управа на них есть. К примеру, в отделении около моего дома на кассе висит табличка "Стоите в очереди а рядом неработающая касса? Звоните (номер) и мы решим проблему". Когда я достал мобильник и начал, глядя на ту табличку, чота набирать, вторая кассирша появилась как прыщь на жопе - резко, незаметно и неожиданно.

На тему мелочи я их тоже выебал - в договорах нигде не сказано, что я принимаю это их "условие". Благо, бумажки подписанных договоров были тогда с собой (удачная случайность). Я банально затребовал показать, где я подписался на это в договоре. Естественно, там такой дурости нет, иначе я бы его не подписывал. Заткнулись и отдали мелочь.

На тему номера телефона - да, я пользуюсь услугой оповещения. Стоит немного, но удобно - зарплата у меня мизерная, полезно знать, когда я наконец могу долги отдать biggrin.gif Но при этом спам валит постоянно. Кредитную карту мне "дали в подарок" при оформлении. ИЗначально кредит-лимит был 500 гривен (ну не ололошеньки ли?). После нового года стал 6к. Вот скажите мне на милость, очень ли нужно человеку с зарплатой 1.2к кредитка в 6к?smile.gif Тренируем силу воли?smile.gif

Спам от банка задрал. Но пока не дошли руки с ним разобраться - теоретически, надо отменить функцию оповещений, ибо я ее оформлял в телефонном режиме, и оформить уже в бумажном виде. Там чота такое было.

А топик обниму.
 
[^]
АсОлька
6.04.2011 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 36
Ребят, а вы зря на приват наехали.. В одном из ведущих российских - Альфа-банке такая же хрень. В прошлом году закрывала счета - "перечислила" на благотворительность что-то около доллара. Так что это повсеместная практика. Идти в роспотребнадзор или требовать выдачи мелочи я не стала, хотя, наверное, зря. cranky.gif
 
[^]
toliks
6.04.2011 - 11:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2
Аж зарегистрировался.
ЛЮДИ не видитесь на то что написано над кассой, возле кассы также обязан быть номер НАЦ БАНКА, не выдают мелочь, позвоните сразу туда.
Приват может придумывать все что угодно, но требования НАЦ Банка никто не отменял.
 
[^]
Lomik
6.04.2011 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 24
Все верно - национальный регулятор устанавливает правила, а Приват, Альфа или любой другой банк обязаны их выполнять пока действуют на основе лицензии.
Такой наглый отсев мелочи на "благотворительность" является следствием гос.контрактов этих банков на обслуживание выплат социальной помощи и т.д. Что просто заставляет людей идти именно к ним, а не в другие фин. учреждения. Вот и пользуются - как минимум 90 человек из 100 махнут рукой на мелочь.
 
[^]
Ejevichka
6.04.2011 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
в любом случае, если я пришла плучить одну сумму, значит, я на нее расчитываю и не хочу идти в банкомат или куда еще снимать оставшуюся часть денег. если мне перевели вот столько , столько я должна получить.
меня долгое время дурили, когда переводили деньги, что они пришли в долларах, и на тот момент курс такой, меняли на рубли. но как оказалось, переводили в рублях (!!!). а банк решал сам , как мне выдать переведенные мужем деньги. я столько там оставила на разнице курсов, что капец. т.е. я могла на эти деньги... одним словом, когда мой муж пожаловался в "своем" банке, рассказал о ситуации в "моем", с принесенным сканом моей квитанции на получение денежных средств и о конвертации - больше меня в "моем" банке не обслуживали...
в любом случае, банк не любит быть в проигрыше...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18668
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх